Современное вооружение - Страница 108 - Милитаристика - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Современное вооружение


Viking

Рекомендуемые сообщения

 

 


Вокруг оси подвески.

Как у прицепа, что логично при 2х и более осях. Скорее всего это модуль и существует еще задняя часть, значительно удлиняющия, по типу трубовозов.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    385

  • agnez

    324

  • alexx188

    741

  • Takeda

    265

Ось подвески как раз обычно и является осью колеса ;)

Чего вдруг? В данном случае ось колеса горизонтальная, ось подвески вертикальная.
Ссылка на комментарий

В данном случае ось колеса горизонтальная, ось подвески вертикальная.

Ужас какой :)

Ссылка на комментарий

Рахав уже с израильским экипажем и под израильским флагом, должна в течении пары недель окончательно покинуть Германию и отплыть в сторону Хайфы.

 

 

86148451.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Шлюха?

:D Израильские подлодки традиционно называются по именам мифических морских чудовищ.

По крайней мере Танин, Рахав и Левиафан. Долфин и так ясно, Ткума это "основание", Дакар не знаю точно в честь чего. Галь это "волна"

Изменено пользователем alexx188
Ссылка на комментарий

 

Следующим мотоциклом, обладающим рядом конкурентоспособных качеств, является полноприводный "Кристини" AWD 450, Привод переднего колеса позволяет ему достаточно легко преодолевать бездорожье и распутицу с меньшей нагрузкой для водителя (снижается на 30 %). Американская компания "Кристини" выпускает эту модификацию специально для нужд национальных ВС.

 

У данной версии в отличие от базовой гражданской модификации дополнительно усилена конструкция мотоцикла, повышена защищенность, а также есть другие преимущества, с учетом того что эти мотоциклы будут использоваться морскими пехотинцами, разведподразделениями и подразделениями специального назначения.

 

Помимо указанных выше существует несколько вариантов мотоцикла благодаря наличию более чем 25 различных устанавливаемых на них устройств, начиная от GPS-навигатора и заканчивая автоматической коробкой передач.

 

Военный мотоцикл AWD 450 оснащен двигателем объемом 450 см3 с жидкостным охлаждением. Это средство может перевозить до 225 кг груза и развивать скорость свыше 125 км/ч. Двигатель, в отличие от HDT Ml030, бензиновый.

 

В настоящее время ведутся работы по созданию разведывательных модификаций машины с комбинированным (дизель-электрическим) двигателем, который будет иметь режим бесшумного движения и заряжаться от основного двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Планируется, что двигатель мотоцикла подвергнется некоторому усовершенствованию, в результате чего он сможет работать как на дизельном топливе, так и на горючем марки JP-8.

 

Еще одним транспортным средством, которое с недавних пор начали поставлять подразделениям СВ США, является мотоцикл ММХ с электрической силовой установкой, созданный на базе гражданского варианта "Зеро" MX компании "Зеро мотосайклс".

 

Применение такой техники предполагает скрытное перемещение военнослужащих, сочетаемое с достаточной скоростью, низким силуэтом и улучшенной проходимостью. Данные машины достаточно легко транспортировать и развертывать в отдаленных районах. Еще одним достоинством является возможность быстрой замены аккумуляторных батарей (АКБ) в полевых условиях, однако запасные АКБ перевозятся, как правило, на более крупной технике.

 

Помимо достаточно массивных АКБ, питающих электродвигатель, еще одним недостатком машины является зависимость от наличия сети с напряжением 110/220 В. Однако имеется техническая возможность подзарядки аккумуляторов от бортовой сети машин технической помощи.

 

Силовая установка (СУ) такого средства представлена двумя вариантами: одномодульным (ZF2.8) и двухмодульным ZF5.7 агрегатом мощностью 27 и 54 кВт. Время зарядки от сети батареи для СУ ZF2.8 составляет около 3 ч, a ZF5.7 - до 5 ч. В случае необходимости его можно сократить до 1,5 ч, используя специальные зарядные устройства, однако ресурс службы аккумуляторов при такой зарядке существенно снижается.

 

Машина, так же как и предыдущие образцы, является пыле-, влаго- и грязезащищенной, а глубина преодолеваемой водной преграды составляет около 1 м.

 

Зарубежные военные специалисты очень высоко оценивают потенциал данной машины в связи с ее малой заметностью не только из-за низкого уровня шума по сравнению с традиционными мотоциклами с ДВС, но и из-за значительно сниженной инфракрасной сигнатуры благодаря малому количеству вырабатываемой электродвигателем тепловой энергии.

Ссылка на комментарий

Следующим мотоциклом, обладающим рядом конкурентоспособных качеств, является полноприводный "Кристини" AWD 450

Фигня эти полные приводы на мотоциклах

 

Толку особенного не дают. Проблема мотоцикла на бездорожье не в недостаточном сцепдении, а в том, что за счет узкой резины он закапывается в мягкий грунт.

 

А нагрузку на водителя куда лучше снижают активные системы безопасности.

 

снащен двигателем объемом 450 см3

Для утилитарной машины - крайне странный выбор. Такие движки ведут свою родословную от соревновательной внедорожной техники со всеми вытекающими типа капиталки каждый 50-100 моточасов. Зачем это все, когда есть более-менее надежные 600 - 650 с незначительно большим весом, которые прекрасно могут обойтись и воздушно-масляным охлаждением

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 


А нагрузку на водителя куда лучше снижают активные системы безопасности.

Это которые выстреливают заряд осколков в приближающийся опасный предмет?

Ссылка на комментарий

Это которые выстреливают заряд осколков в приближающийся опасный предмет?

Не, которые ограничивают пробуксовку заднего колеса и эффект вилли

 

В чем специфика мотоцикла? На разгоне у него переднее колесо сильно теряет сцепление с дорогой (потому передний привод - пшик), а на торможении - заднее колесо порой в воздух поднимается. И с тем, чтобы за этим следить - как раз и есть основные сложности у водителя

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 

Сверхдальнобойная снайперская винтовка Anzio Mag-Fed 20mm.

Способна поражать цели на дистанции в несколько километров.

А выстрелом с возвышенности, примерно 1,6 м над уровнем земли, как заявляет производитель, можно поразить цель, находящуюся на линии горизонта, что по дистанции равно примерно 4500 м.

NKLiJf3hfpc.jpg

Ссылка на комментарий

 

 


Сверхдальнобойная снайперская винтовка Anzio Mag-Fed 20mm.

 

Это ручная пушка уже скорее. о_О

Ссылка на комментарий

 

 


Это ручная пушка уже скорее. о_О

да, на вид страшная... и не только своим весом, а и отдачей.

Ссылка на комментарий

 

VBA и Terrex 2 вышли в финал тендера морской пехоты США на колесный бронетранспортер

http://military-informant.com/army/vba-i-terrex-2-vyishli-v-final-tendera-morskoy-pehotyi-ssha-na-kolesnyiy-bronetransporter.html

Ссылка на комментарий

ВМФ провел успешные испытания системы ПВО морского базирования Барак-8, ракета была выпущена с морской платформы (очевидно один из СААРов-5) и поразила учебную цель. До этого запуски Барак-8 производились с наземной ПУ.

Ссылка на комментарий

Израильский радар самый мощный не из-за АЭС под боком, а из-за технологии изготовления модулей приемников-передатчиков. И нет, чем меньше размер, тем радар совершеннее, а не наоборот.

Анонсируется обнаружение стелс-целей, так что будем посмотреть и сравнить с другими дальность. Сдается мне, что за счет большей энергетики и меньшего шума эта дальность существенно подрастет.

хоть меня и стёрли,а я ещё раз повторю - херня это собачья,а не выводы.

Ссылка на комментарий
херня это собачья,а не выводы.

Твои аргументы в данном случае тоже не божья роса. Они напоминают рассуждения ученых середины прошлого столетия, что "ну куда обычный человек поставит этот компьютер и зачем он ему нужен".

Изменено пользователем SlipJ
  • Что?! 3
Ссылка на комментарий

ВМФ провел успешные испытания системы ПВО морского базирования Барак-8, ракета была выпущена с морской платформы (очевидно один из СААРов-5) и поразила учебную цель. До этого запуски Барак-8 производились с наземной ПУ.

Ссылка на комментарий

Твои аргументы в данном случае тоже не божья роса. Они напоминают рассуждения ученых середины прошлого столетия, что "ну куда обычный человек поставит этот компьютер и зачем он ему нужен".

просто этому существу я отвечать не намерен.

Тебе отвечу.

Любой радар имеет в своём составе передатчик (излучатель),приёмник и антенну. Если мы говорим о радарах ДРЛО ,то там используется фазированная антенная решётка (дабы пресечь насмешки сразу скажу ,что ФАР используется теперь практически везде.В тех же антеннах для вай-фая),состоящая из сегментов или модулей,в которые помещены приёмо-передатчики. Хорошего здесь много - мощность радара складывается из суммарной мощности излучателей. А это дальность обнаружения. Т.е,чем больше излучателей в антенне,тем лучше. Навтыкал в заданные размеры мильон штук и секи себе спокойно супостата. В теории красиво,но на практике возникает масса инженерно-технических проблем.В старых радарах ДРЛО использовались в качестве излучателей электронные лампы. Отсюда дикое энергопотребление и массо-габаритные параметры. В более современных используются диоды на печатной плате (имхо,на российских новых Воронежах есть),которые существенно меньше ламп и жрут меньше электричества. Зато никто не освободил диоды от энергопотерь (до 45%). И если их поставить плотно рядышком,то всё сгорит к ядреней фене.Даже синтетические жидкие охладители не помогут.Всё равно есть требования по расстоянию размещения друг от друга.А это размер самой антенны (ФАР) . Сам кристалл диода это вполне себе физическое тело,которое имеет размер,состоит из разных элементов (например,цинка и кремния) и ограничен физическими свойствами. Таким образом, если примитивно рассуждать, то воткнуть 1000 (или миллион) кристаллов диода-излучателя  в площадь вдвое меньшую (или в 10 раз),чем все остальные страны при одинаковых требованиях по дальности и высоте обнаружения не получится. Размер имеет-таки значение.

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

 

 

воткнуть 1000 (или миллион) кристаллов диода-излучателя  в площадь вдвое меньшую (или в 10 раз),чем все остальные страны при одинаковых требованиях по дальности и высоте обнаружения не получится

А по моему вполне. Нанотехнологии это не только то, что Чубайс разворовал. Т.е. я не спорю с тем, что чем больше - тем лучше, но, технологии не стоят на месте и Дон - это не "самый супер радар на все времена". Причем ты же сам приводишь примеры развития. Ну и закон Мура с определенными поправками продолжает действовать. И еще: ты сетуешь на невозможность совершенствования излучателей, при этом по моим сведениям большая часть разработок специализировалась как раз на приёмниках, у которых размер конечно тоже полезен, но существенно меньший ограничитель. Более того, я помню еще в бытность в армии один из новых полевых радаров как раз и шел как "уменьшили излучение, но увеличили качество приема", причем он привосходил предыдущий как дальностью, так и точностью. И по размерам был такой-же.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

А по моему вполне. Нанотехнологии это не только то, что Чубайс разворовал. Т.е. я не спорю с тем, что чем больше - тем лучше, но, технологии не стоят на месте и Дон - это не "самый супер радар на все времена". Причем ты же сам приводишь примеры развития. Ну и закон Мура с определенными поправками продолжает действовать. И еще: ты сетуешь на невозможность совершенствования излучателей, при этом по моим сведениям большая часть разработок специализировалась как раз на приёмниках, у которых размер конечно тоже полезен, но существенно меньший ограничитель. Более того, я помню еще в бытность в армии один из новых полевых радаров как раз и шел как "уменьшили излучение, но увеличили качество приема", причем он привосходил предыдущий как дальностью, так и точностью. И по размерам был такой-же.

предлагаю ограничиться в беседе всё же станциями дальнего стратегического обнаружения.Тем более,что с них разговор и пошёл. А то мы улетим в иные области.Могу,например, привести разработку в России АФАР (активная фазированная решётка) ,встроенную в фюзеляж самолёта. Это пипец как здорово - увеличивается мощность направленного пучка в диаграмме направленности, повышается детализация ведомого объекта, привязка к реальной местности и т.д. А щас АФАР только на Су-35 стоит.

Так вот. Дон,согласен,уже не шедевр мысли. Потому в России внедряют Воронеж.К какому-то там году планируют опутать сетью в 20 штук всю страну. Габариты существенно меньше,модульность и быстрота сборки (до 18 месяцев вместо 5 лет). Потребляемая мощность в 0,7 мегаВт вместо 10,малое число обслуги и т.д. При этом параметры по дальности и высоте соблюдаются. Но всё это укладывается в развитие элементной базы и чисто инженерно-технологические примочки. Я к тому,что проектирование и расчёты ФАР в станциях дальняка примерно одинаковы во всём мире - решение дифференциальных и тригонометрическим уравнений одинаково для всех. А вот дальше идёт привязка формул к "железу". Даже если кристалл диода излучателя  у кого-то получился в 2 раза меньше,то встают на повестку дня вопросы технические - охлаждение (добавляются габариты,вес и т.д.), подвод возбудителей к каждому, цена вопроса новизны в разы ,а то и на порядок больше. И мощность маленького за счёт чего будет такой же ,как у большого? Нанотехнологии это всё здорово,но сделать радар на 6000 км и по габаритам в 10 раз меньше на сегодняшний день не получится.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.