Современное вооружение - Страница 107 - Милитаристика - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Современное вооружение


Viking

Рекомендуемые сообщения

@13th, странно. Читал, что расходы на оборону составляют порядка 10% 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    385

  • agnez

    324

  • alexx188

    741

  • Takeda

    265

 

 


13th, странно. Читал, что расходы на оборону составляют порядка 10% 

смотря у какой страны

Ссылка на комментарий

 

 


Вообще не бронированный.

да не... рессоры "крепкие", да и листы, если судить по фото и шву, где-то более 20мм.

Ссылка на комментарий

да не... рессоры "крепкие", да и листы, если судить по фото и шву, где-то более 20мм.

Подвеска должна выдержать движение по сильнопересеченной местности вслед за танком или БТР. Бронировать там нечего, тележка предназначена для транспортировки различных припасов и снаряжения в непосредственной близости от противника, для того чтобы упростить логистику, мобильность и снизить зависимость бронетанковых частей от грузовиков.

Ящик там сменный, на эту платформу ставится и цистерна с водой, например, или соляркой.

Изменено пользователем alexx188
Ссылка на комментарий

Подвеска гидравлическая.

Вот и я про то же самое :)

 

Но, кстати, рессоры для такого рода техники были бы куда практичнее

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 


Но, кстати, рессоры для такого рода техники были бы куда практичнее

Рессоры довольно хрупкая вещь, толстые работать не будут. Вот торсионы, например танковые.. Гидравлика скорее всего регулируемая в зависимости от нагрузки как на спортамортах. Ввиду размера цилиндра вещь достаточно мощная и скорее всего более практичная.

Ссылка на комментарий

Рессоры довольно хрупкая вещь

Не настолько уж и хрупкая

 

Ввиду размера цилиндра вещь достаточно мощная и скорее всего более практичная.

Точно. Но есть слабые места :)

(а) сальники (те, что не дают гидравлической жидкости вытечь по перу вниз

(б) пыль, грязь и камешки оставляют микроцарапины на перьях, микроцарапины рвут сальники - см. пункт (а) :)

 

Посмотри на фотки и ты явно увидишь грязный и чистый кусок пера.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 


Точно. Но есть слабые места (а) сальники (те, что не дают гидравлической жидкости вытечь по перу вниз (б) пыль, грязь и камешки оставляют микроцарапины на перьях, микроцарапины рвут сальники - см. пункт (а) Посмотри на фотки и ты явно увидишь грязный и чистый кусок пера.

Посмотри на современную строительную технику, нормально гидравлика работает. Если цилиндр от хорошего производителя (джисиби, катерпилер..), то по нему и молотком можешь стучать, ничего не будет. Цилиндр здесь вверх ногами наподобие перевернутого спортамморта, снизу пыльник, далее сальник глубоко стоит, рабочий ход короткий. Те же перевернутые бильштайны (с толстым штоком) годами гоняют с ободранным зеркалом на тех же бмв и ничего.

Ссылка на комментарий

Посмотри на современную строительную технику, нормально гидравлика работает.

Смотрю :) Знал бы ты сколько мой товарищ с парком экскаваторов ипп...ся с гидравликой и штоками :)

 

наподобие перевернутого спортамморта

Щаз 95% всех аппортов перевернутые из-за требований к жесткости.

 

Те же перевернутые бильштайны (с толстым штоком) годами гоняют с ободранным зеркалом на тех же бмв и ничего.

Знаю, что на кроссаче надо менять сальники, полировать перья раз в год при активной езде. На дорожной - ну раз в 3-4 года (но то асфальт, а пыль-грунтовки)

рабочий ход короткий

на внедорожной технике это не прокатывает.

 

Хотя для прицепа к танку состояние сальников и амортизаторов - вообще по барабану. Там и лыжи на асфальте сойдут

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 


Смотрю Знал бы ты сколько мой товарищ с парком экскаваторов ипп...ся с гидравликой и штоками

аналогично, такой же товарищ имеется.

 

 


На дорожной - ну раз в 3-4 года (но то асфальт, а пыль-грунтовки)

По нашим дорогам что асфальт, что грунтовка :), может евреи их каждые 3-4 месяца меняют, бог знает какой у них там регламент. Израильтяне народ продуманный просчитали все видимо. 

 я за торсионы на данной телеге, практичней, ну или рессоры на крайняк, но увеличится количество ломкоопасных узлов, стремянки, серьги, сами рессорные листы..

Ссылка на комментарий

Израильтяне народ продуманный просчитали все видимо.

Точно и даже танки на грузовиках на свои расстояния возят :) :) :)

Ссылка на комментарий

Такая подвеска установлена для того чтобы получить большой ход колеса вверх-вниз, ну и для того чтобы обеспечить колесу возможность крутится на 360 градусов.

Точно и даже танки на грузовиках на свои расстояния возят :) :) :)

По шоссе, конечно. Час работы двигателя трейлера стоит прилично дешевле часа работы двигателя танка. Я уже не говорю о чрезвычайно сложной логистике необходимой для перехода батальона танков с Голан к Газе своим ходом, и о том что для этого потребуется гораздо больше времени. Изменено пользователем alexx188
Ссылка на комментарий

ну и для того чтобы обеспечить колесу возможность крутится на 360 градусов.

Хм... как бы все колеса делают это, не? ;)

Ссылка на комментарий

 

 


Вокруг своей оси.

Дык Такеда и прав: колеса как раз созданы, чтобы вращаться на 360 градусов. И как раз вокруг своей оси :)

Ссылка на комментарий

Вокруг своей оси.

Не знаю как у вас, но в остальном мире, насколько я знаю, колеса вокруг чужой оси не вращаются ;)

 

@Sohei,

 

А я думал придется доказывать с источниками :)

Ссылка на комментарий

 

 


Не знаю как у вас, но в остальном мире, насколько я знаю, колеса вокруг чужой оси не вращаются

Соосные? Концентрические? :)

Ссылка на комментарий

 

 


Такая подвеска установлена для того чтобы получить большой ход колеса вверх-вниз

Она же одноосная, скорее будет дышлом у фаркопа вправо-лево заваливаться. У двухосной да, колеса должны поочередно в яму опускаться.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.