Современное вооружение - Страница 77 - Милитаристика - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Современное вооружение


Viking

Рекомендуемые сообщения

2alexx188

ну, вы, например не знаете, что гладкоствольная пушка у танка из-за того, что на кумулятивный снаряд очень негативно сказывается вращение.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    385

  • agnez

    324

  • alexx188

    741

  • Takeda

    265

На снимке два Абрамса - один с термальным покрытием, другой - без.

0gCfOw2tETM.jpg

Ссылка на комментарий

alexx188

У Леклерка? Не ставят пока КАЗ на Леклерки.

А я где-то писал про Леклерк? Человек привет в пример Швецию с Францией, я привел в пример Израиль, как реально воюющую страну. Человек писал про активную защиту, которая типа не нужна, я написал про активную защиту. О чем спор вообще?

Ссылка на комментарий

Гладкоствольные орудия, камрад, ставят на танки не только для поддержки кумулятивных снарядов. В свое время это позволило увеличить калибр и начальную скорость, при сохранении массы и живучести орудия. Кстати англы не так уж и давно решили перейти на гладкостволки. У них был очень интересный снаряд с пластичной взрывчаткой. Вообще основной снаряд долгое время для гладкостволок был - подкалиберный. Только недавно здравый смысл постучался в мозги военных...

Шилка сносит одним махом все приборы наблюдения ,связи , прицеливания. Даже обычная БМП может превратить в слепого кутенка современный танк. Другое дело на расстоянии и при обнаружении ...

Скорость в 30 км/ч указано товарисчем потому, что ДО этой скорости танк может вести огонь на ходу. По современному полю боя вести огонь с остановок весьма чревато. Введение на некоторых западных образцах гидро-пневтатической подвести как раз и есть стремление увеличить сию скорость... Так что 60-90 это скорость не для боя, а для развертывая и похода. И средняя скорость кстати то-ж не блещет. Надо учитывать обслуживание. Так что скорость в 90 км/ч - это от отчаяния. Стремление избежать потерь до боя и собрать достаточное количество танков для прорыва. Утопия...

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий
В свое время это позволило увеличить калибр и начальную скорость, при сохранении массы и живучести орудия.

тут стоит вспомнить про стабилизаторы на снаряде.

Ссылка на комментарий
Средний возраст самолетов и вертолетов ВВС США

KCDT2Lu1Bh4.jpg

Ссылка на комментарий

213th это примерно как средняя температура по больнице.

Разные самолеты сделаны из разных матерьялов, у разных двигателей разный ресурс. Это уж не говоря о том, что в таблице не указано, если это только самолеты, на которых ежедневно осуществляются полеты. Так же не понятно, что подразумевается под "возрастом самолета". Двигатель могут менять достаточно регулярно, по мере расходования ресурса. Авионика, я тебе гарантирую, что меняется не реже чем раз в 5-7 лет, а скорее всего существенно чаще. Так что, указан возраст коробки? А 20 лет это много или мало? А 30?

Короче, таблица реально "ниочем".

Изменено пользователем SlipJ
Ссылка на комментарий

2SlipJ

В октябрьском номере журнала "Air Forces Monthly" в статье Bob Archer "USAF's Airlift Now and the Future" приводится таблица состояния парка ВВС США с точки среднего возраста летательных аппаратов.
Ссылка на комментарий
Скорость в 30 км/ч указано товарисчем потому, что ДО этой скорости танк может вести огонь на ходу.

 

Скорость на ходу можно вести при любой скорости. И поверьте мне, для танка гораздо безопаснее и намного эффективнее вести бой в "пехотном" стиле, чем ползти по открытой местности на скорости 25-30 км/ч.

 

Так что 60-90 это скорость не для боя, а для развертывая и похода.

Вы сильно ошибаетесь.

 

А я где-то писал про Леклерк? Человек привет в пример Швецию с Францией, я привел в пример Израиль, как реально воюющую страну. Человек писал про активную защиту, которая типа не нужна, я написал про активную защиту. О чем спор вообще?

Не спор, я пытаюсь понять что вы имеете ввиду под "активной защитой". Это КАЗ, или реактивная броня, или NERA, или еще что-то?

Изменено пользователем alexx188
Ссылка на комментарий

2SlipJ

213th и? дружище, я все еще не понимаю, что я могу вынести из этой таблицы.

я долго пытался понять, что я могу вынести с этой таблицы, но даже гугл мне не помог понять, что такое:

с точки среднего возраста летательных аппаратов

Мне кажется, что это пытаются сейчас в США увеличить бюджет ВПК таким образом на ВВС. Т.к. известно, что ВВС одно из самых плохо снабжаемых у США средств (насколько я слышал). Там же сейчас идет по первому требованию, что? ВМФ (с их авианосцами и авиагруппами) и армия.

в общем... в ВВС с баблом худо или там реально, сделали кладбище старья какого-то...надеялся тут узнать, может кто-то лучше шарит.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Авионика, я тебе гарантирую, что меняется не реже чем раз в 5-7 лет, а скорее всего существенно чаще.

 

Существенно чаще, чем раз в 5-7 лет, это я так понимаю, не реже чем раз в 2-3 года? :) Меняется авионика в самолете :) Через 2-3 года :) Уппс - и поменяли. Уппс - и поменяли.

 

Нет, может быть, я слово "авионика" неправильно понимаю... :( Я как-то более приучен к аббревиатуре БРЭО :( и не специалист по ней :)

Ссылка на комментарий

Это таким образом намекают на затянувшееся время разработки F-35. Прямо о сём говорить нельзя. Посмотрите фильм "Войны Пентагона". Надобно сказать, что родной советский ВПК был не так уж и плох.

Ссылка на комментарий

2Svetlako

Существенно чаще, чем раз в 5-7 лет, это я так понимаю, не реже чем раз в 2-3 года?  Меняется авионика в самолете.  Через 2-3 года. Уппс - и поменяли. Уппс - и поменяли.

Ничего не понял.

БРЭО = авионика. Просто у нас как ты понимаешь термин БРЭО не используется.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Ничего не понял.

 

Это я не понял :( Потому что не слышал, чтобы раз в 2-3 года меняли БРЭО на серийных самолетах.

Ссылка на комментарий
Это таким образом намекают на затянувшееся время разработки F-35.

А в чем проблема с Ф-35? Серийное производство идет полным ходом, цена каждой серии уменьшается, учебные эскадрильи летают вовсю, в 2015 первая боевая эскадрилья ВМФ (или КМП, не помню точно), в 2016 году ВВС.

Пентагон сообщил что в ближайшее время будут одновременно заказаны две следующие серии (LRIP-9,LRIP-10), всего 153 самолета, цена самолетов неуклонно снижается, в среднем на 4% ежегодно.

Изменено пользователем alexx188
Ссылка на комментарий

И в тему - вчера в Израиле открылась производственная линия на котором будут производиться крылья для Ф-35, договор с ЛМ предусматривает производство 811 пар крыльев на сумму 2.5 миллиарда долларов.

Ссылка на комментарий

2Svetlako а я не писал про 2-3 года. Я знаю, из личных источников, что в 2003 у нас закончили апгрейд f-16. Из того же источника я знаю, что в 2008(может даже раньше) пошла новая волна апгрейдов. Кроме того, я не подразумевал полную физическую замену. Могут меняться отдельные модули, софт, шина(bus).

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Могут меняться отдельные модули, софт, шина(bus).

 

Скажу "обобщенно-логично". Системы самолета должны прежде всего выверяться на надежность. А возможно ли получение надежных систем, находящихся в состоянии перманентной замене элементной/программной базы, из-за которой возможны непредвиденные "нестыковки", выявляемые только длительностью и разнообразием условий испытаний? Поэтому меня и смутили слова о "значительно чаще чем 5-7 лет" заменах авионики.

 

История создания "семейств" самолетов говорит о том же. Существенное перелопачивание БРЭО - это новая модификация самолета с новой аббревиатурой. Такие аббревиатуры появляются - но не с частотой 2-3 года.

 

Вот твой пример по апгрейду ф16. В 2003-м закончили один - но начали-то его куда раньше! В 2008-м начали другой цикл. Дык разница между началами апгрейдов по всякому больше 5 лет! В итоге получится почти 10, что соответствует моим представлениям о цикле разработки :) Если же участить замены, то начало нового цикла может налезать на конец прошлого, что ни в какие разумности не лезет :)

Ссылка на комментарий

2Svetlako ох, я не писал про 2-3 года. :)

Существенное перелопачивание БРЭО - это новая модификация самолета с новой аббревиатурой.

Емнип, когда поменяли у ф-16 в брэо шину на оптоволокно - он не получил новую литеру в аббревиатуру.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

ох, я не писал про 2-3 года.

Существенно чаще, чем 5-7 лет и означает 2-3 года ;) Без вариантов.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2Ulix

Защита водителя внушает :D

Его даже камнем можно из строя вывести :) не говоря про стрелковое оружие и осколки

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.