13th Опубликовано 3 ноября, 2014 #1901 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 2alexx188 ну, вы, например не знаете, что гладкоствольная пушка у танка из-за того, что на кумулятивный снаряд очень негативно сказывается вращение. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 3 ноября, 2014 #1902 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 На снимке два Абрамса - один с термальным покрытием, другой - без. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 3 ноября, 2014 #1903 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 alexx188 У Леклерка? Не ставят пока КАЗ на Леклерки. А я где-то писал про Леклерк? Человек привет в пример Швецию с Францией, я привел в пример Израиль, как реально воюющую страну. Человек писал про активную защиту, которая типа не нужна, я написал про активную защиту. О чем спор вообще? Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 4 ноября, 2014 #1904 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Гладкоствольные орудия, камрад, ставят на танки не только для поддержки кумулятивных снарядов. В свое время это позволило увеличить калибр и начальную скорость, при сохранении массы и живучести орудия. Кстати англы не так уж и давно решили перейти на гладкостволки. У них был очень интересный снаряд с пластичной взрывчаткой. Вообще основной снаряд долгое время для гладкостволок был - подкалиберный. Только недавно здравый смысл постучался в мозги военных... Шилка сносит одним махом все приборы наблюдения ,связи , прицеливания. Даже обычная БМП может превратить в слепого кутенка современный танк. Другое дело на расстоянии и при обнаружении ... Скорость в 30 км/ч указано товарисчем потому, что ДО этой скорости танк может вести огонь на ходу. По современному полю боя вести огонь с остановок весьма чревато. Введение на некоторых западных образцах гидро-пневтатической подвести как раз и есть стремление увеличить сию скорость... Так что 60-90 это скорость не для боя, а для развертывая и похода. И средняя скорость кстати то-ж не блещет. Надо учитывать обслуживание. Так что скорость в 90 км/ч - это от отчаяния. Стремление избежать потерь до боя и собрать достаточное количество танков для прорыва. Утопия... Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 4 ноября, 2014 #1905 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 В свое время это позволило увеличить калибр и начальную скорость, при сохранении массы и живучести орудия. тут стоит вспомнить про стабилизаторы на снаряде. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 4 ноября, 2014 #1906 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Средний возраст самолетов и вертолетов ВВС США Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 4 ноября, 2014 #1907 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) 213th это примерно как средняя температура по больнице. Разные самолеты сделаны из разных матерьялов, у разных двигателей разный ресурс. Это уж не говоря о том, что в таблице не указано, если это только самолеты, на которых ежедневно осуществляются полеты. Так же не понятно, что подразумевается под "возрастом самолета". Двигатель могут менять достаточно регулярно, по мере расходования ресурса. Авионика, я тебе гарантирую, что меняется не реже чем раз в 5-7 лет, а скорее всего существенно чаще. Так что, указан возраст коробки? А 20 лет это много или мало? А 30? Короче, таблица реально "ниочем". Изменено 4 ноября, 2014 пользователем SlipJ Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 4 ноября, 2014 #1908 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 2SlipJ В октябрьском номере журнала "Air Forces Monthly" в статье Bob Archer "USAF's Airlift Now and the Future" приводится таблица состояния парка ВВС США с точки среднего возраста летательных аппаратов. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 4 ноября, 2014 #1909 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 213th и? дружище, я все еще не понимаю, что я могу вынести из этой таблицы. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 4 ноября, 2014 #1910 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Скорость в 30 км/ч указано товарисчем потому, что ДО этой скорости танк может вести огонь на ходу. Скорость на ходу можно вести при любой скорости. И поверьте мне, для танка гораздо безопаснее и намного эффективнее вести бой в "пехотном" стиле, чем ползти по открытой местности на скорости 25-30 км/ч. Так что 60-90 это скорость не для боя, а для развертывая и похода. Вы сильно ошибаетесь. А я где-то писал про Леклерк? Человек привет в пример Швецию с Францией, я привел в пример Израиль, как реально воюющую страну. Человек писал про активную защиту, которая типа не нужна, я написал про активную защиту. О чем спор вообще? Не спор, я пытаюсь понять что вы имеете ввиду под "активной защитой". Это КАЗ, или реактивная броня, или NERA, или еще что-то? Изменено 4 ноября, 2014 пользователем alexx188 Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 4 ноября, 2014 #1911 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 2SlipJ 213th и? дружище, я все еще не понимаю, что я могу вынести из этой таблицы. я долго пытался понять, что я могу вынести с этой таблицы, но даже гугл мне не помог понять, что такое: с точки среднего возраста летательных аппаратов Мне кажется, что это пытаются сейчас в США увеличить бюджет ВПК таким образом на ВВС. Т.к. известно, что ВВС одно из самых плохо снабжаемых у США средств (насколько я слышал). Там же сейчас идет по первому требованию, что? ВМФ (с их авианосцами и авиагруппами) и армия. в общем... в ВВС с баблом худо или там реально, сделали кладбище старья какого-то...надеялся тут узнать, может кто-то лучше шарит. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 4 ноября, 2014 #1912 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 2SlipJ Авионика, я тебе гарантирую, что меняется не реже чем раз в 5-7 лет, а скорее всего существенно чаще. Существенно чаще, чем раз в 5-7 лет, это я так понимаю, не реже чем раз в 2-3 года? Меняется авионика в самолете Через 2-3 года Уппс - и поменяли. Уппс - и поменяли. Нет, может быть, я слово "авионика" неправильно понимаю... Я как-то более приучен к аббревиатуре БРЭО и не специалист по ней Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 4 ноября, 2014 #1913 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Это таким образом намекают на затянувшееся время разработки F-35. Прямо о сём говорить нельзя. Посмотрите фильм "Войны Пентагона". Надобно сказать, что родной советский ВПК был не так уж и плох. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 4 ноября, 2014 #1914 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 2Svetlako Существенно чаще, чем раз в 5-7 лет, это я так понимаю, не реже чем раз в 2-3 года? Меняется авионика в самолете. Через 2-3 года. Уппс - и поменяли. Уппс - и поменяли. Ничего не понял. БРЭО = авионика. Просто у нас как ты понимаешь термин БРЭО не используется. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 4 ноября, 2014 #1915 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 2SlipJ Ничего не понял. Это я не понял Потому что не слышал, чтобы раз в 2-3 года меняли БРЭО на серийных самолетах. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 5 ноября, 2014 #1916 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Это таким образом намекают на затянувшееся время разработки F-35. А в чем проблема с Ф-35? Серийное производство идет полным ходом, цена каждой серии уменьшается, учебные эскадрильи летают вовсю, в 2015 первая боевая эскадрилья ВМФ (или КМП, не помню точно), в 2016 году ВВС. Пентагон сообщил что в ближайшее время будут одновременно заказаны две следующие серии (LRIP-9,LRIP-10), всего 153 самолета, цена самолетов неуклонно снижается, в среднем на 4% ежегодно. Изменено 5 ноября, 2014 пользователем alexx188 Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 5 ноября, 2014 #1917 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 И в тему - вчера в Израиле открылась производственная линия на котором будут производиться крылья для Ф-35, договор с ЛМ предусматривает производство 811 пар крыльев на сумму 2.5 миллиарда долларов. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 5 ноября, 2014 #1918 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 И Вы им верите ?!! Первоначальная цена выросла почти в два раза. Самолет - замена F-16 превратился в проект-монстр... Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 5 ноября, 2014 #1919 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 2Svetlako а я не писал про 2-3 года. Я знаю, из личных источников, что в 2003 у нас закончили апгрейд f-16. Из того же источника я знаю, что в 2008(может даже раньше) пошла новая волна апгрейдов. Кроме того, я не подразумевал полную физическую замену. Могут меняться отдельные модули, софт, шина(bus). Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 5 ноября, 2014 #1920 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 2SlipJ Могут меняться отдельные модули, софт, шина(bus). Скажу "обобщенно-логично". Системы самолета должны прежде всего выверяться на надежность. А возможно ли получение надежных систем, находящихся в состоянии перманентной замене элементной/программной базы, из-за которой возможны непредвиденные "нестыковки", выявляемые только длительностью и разнообразием условий испытаний? Поэтому меня и смутили слова о "значительно чаще чем 5-7 лет" заменах авионики. История создания "семейств" самолетов говорит о том же. Существенное перелопачивание БРЭО - это новая модификация самолета с новой аббревиатурой. Такие аббревиатуры появляются - но не с частотой 2-3 года. Вот твой пример по апгрейду ф16. В 2003-м закончили один - но начали-то его куда раньше! В 2008-м начали другой цикл. Дык разница между началами апгрейдов по всякому больше 5 лет! В итоге получится почти 10, что соответствует моим представлениям о цикле разработки Если же участить замены, то начало нового цикла может налезать на конец прошлого, что ни в какие разумности не лезет Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 5 ноября, 2014 #1921 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 2Svetlako ох, я не писал про 2-3 года. Существенное перелопачивание БРЭО - это новая модификация самолета с новой аббревиатурой. Емнип, когда поменяли у ф-16 в брэо шину на оптоволокно - он не получил новую литеру в аббревиатуру. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 5 ноября, 2014 #1922 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) 2SlipJ ох, я не писал про 2-3 года. Существенно чаще, чем 5-7 лет и означает 2-3 года Без вариантов. Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Archi Ссылка на комментарий
Ulix Опубликовано 6 ноября, 2014 #1923 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 КЕтайцы замутили машину для спецопераций С 105-мм гаубицей Новинки из Китая - выставка в Жухай Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 7 ноября, 2014 #1924 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 2Ulix Защита водителя внушает Его даже камнем можно из строя вывести не говоря про стрелковое оружие и осколки Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 7 ноября, 2014 #1925 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 2WiSt у а них под сиденьем сменные водители. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти