lol Опубликовано 22 января, 2014 #26 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 2Leopard Заражения надо вычищать - иначе они будут спамить зомби и орды зомби. Лучший метод - несколько коктейлей молотова в кучу(обычно заражения внутри помещений). Присоединять - только выполняя миссии по помощи выжившим с целью поднятия отношения с ними до максимума - тогда они попросятся к вам в общину. Искать группы выживших можно дополнительно через меню радистки Лили, но это не очень эффективно. Сами они находятся в процессе выполнения каких-либо заданий. 1 Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 24 января, 2014 #27 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Начал игру заново, просто не выдержал, когда сожрали прокаченного Маркуса и осталось всего шестеро в церкви. Понял, что играл неправильно, сейчас уже дела лучше, в общине 11 человек, есть хороший повар. Но вот важнее найти хорошего врача, иначе как я понял, друга Маркуса Эда потом пристрелит Алан, он так и не вылечится. Кстати, а вылечивается ли Эд вообще, кто-нибудь в курсе? И еще, где найти доктора, а то больно уж долго с травмами валяются, даже если до лазарета улучшиться? Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 24 января, 2014 #28 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) 2Leopard иначе как я понял, друга Маркуса Эда потом пристрелит Алан, он так и не вылечится. Кстати, а вылечивается ли Эд вообще, кто-нибудь в курсе? Тебе обязательно надо найти брата Эльзы (вроде так радистку зовут) - надо из города будет выехать и от толпы зомби спасти, потом пойдет линия "знакомого" и семьи этого "знакомого". Именно у них доктор и будет тусоваться Кстати, Эд вылечивается. А может просто отбросить коньки до того, как его пристрелит Алан. Изменено 24 января, 2014 пользователем Mezhick Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 24 января, 2014 #29 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Да, с линейкой сюжетных квестов по Эду, братцу Лили, его "другану" и семейством самогонщиков (у них доктор) не стоит затягивать. Если все делать правильно - Эд вылечивается полностью и с рефлексами становится убер бойцом Но ванильный сюжет очень короток - только искуственно тормозя продвижение можно толком нужных прокачать - да и не надо это особо.. Вот в песочнице - там да, торопиться не надо Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 24 января, 2014 #30 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 2lol А чем песочница от Ванилы отличается ? Я ванилу купил пока. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 25 января, 2014 #31 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) 2Valdar В песочнице (DLC) сюжета практически нет - 9 уровней сложности на 1 и той же ванильной карте. Короткий обрубок, чтобы закончить уровень и перейти на более высокий уровень сложности - квест с поиском, ремонтом трейлера и отъездом... В DLC упор на составление команды на переезд (6 человек+Лили), их прокачка, экипировка и подготовка к более высокому уровню сложности. Изменено 25 января, 2014 пользователем lol Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 28 января, 2014 #32 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Вообще игра конечно еще далека от идеала, не довели пока до ума. Глюков много и недочетов, раза три просто вылетала, также съезжал радар в левом нижнем углу и не открывалось задание, неожиданно у персонажа становился быстрый бег и пока не перезапустишь игру, выносливость садилась мгновенно, хотя я кнопку бег не держал, зомби визуально застревают в стенах, заборах и других преградах, что просто портит внешнюю картину и т.п. К тому же совершенно непонятно как считаются ресурсы: к примеру было 23 ед. еды, вышел из игры, загрузился снова - а там всего 8 единиц - вообще бред, выходит только натаскал еды и всё бестолку, снова таскай, а кто сожрал - непонятно. И так со всеми ресурсами - явный косяк и недоработка. Или например, было у меня три перса между которыми можно было переключаться, так вот толку то ноль - два устали, один травмирован, перезапустил игру - тоже самое. Потом осталось только два переключающихся перса, так у меня игра переключилась на травмированного, тот вообще еле ноги волочит, а на свободную отдохнувшую девушку не переключалась, типа персонаж занят, а она просто тупо стояла в комнате ничего не делая. В итоге, полно случаев, когда переключиться на нормально отдохнувшего просто невозможно, а кнопки поспать, перемотав время - нет, тоже косяк. Что же мне теперь час ждать, тупо нарезая круги вокруг дома, пока какой-то другой перс не отдохнет, полный абсурд! Переключаешься наконец-то на какого-нибудь отдохнувшего, походил им минут 20 и он уже устал. Вообщем, крайне разачарован, задумка хорошая, но реализация, извините - дерьмо! Вся надежда разве что на толковые патчи, если таковые будут. Сейчас у меня стоит версия 1.14 (update 18) и играть с такими багами как-то совсем не катит. Может уже у кого есть нормальная версия, поновее? Какая последняя? Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 28 января, 2014 #33 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 2Leopard а она просто тупо стояла в комнате ничего не делая У нее, наверняка, задание было - обмен товарами. Надо было с ней поговорить и отказаться от миссии. Переключаешься наконец-то на какого-нибудь отдохнувшего, походил им минут 20 и он уже устал. А ты пробовал пасторскую речь? Или на кухне что-нибудь сварить? Может уже у кого есть нормальная версия, поновее? Какая последняя? Я играл в ту, которая в первом посте Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 29 января, 2014 #34 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Mezhick У нее, наверняка, задание было - обмен товарами. Надо было с ней поговорить и отказаться от миссии. Ты думаешь я этого не делал? Не было у нее никакого задания, в том то и прикол. При разговоре только появлялся пункт - "пойдем прогуляемся", и я вынужден был своим еле ковыляющим персом идти вместе с ней крушить черепа, после чего вернулись на базу, а она, блин, уже устала. И на кого теперь вообще переключаться, снова на инвалида?! Ну что это за геймплей, вы мне объясните?! Ну неужели ж трудно было сделать кнопку сна, во всех играх это есть, притом даже в тех где сон ничего не значит, кроме банальной перемотки времени, а здесь еще и перс реально слабеет, а возможности отдыха не предусмотрели. А ты пробовал пасторскую речь? Или на кухне что-нибудь сварить? Пасторскую речь не пробовал, но кофе пил, закуску из инвентаря жрал - бестолку. А что, на кухне разве можно что-нибудь самому варить? У меня на базе, в церкви, только склад доступен в плане взаимодействия, больше там ничего и не подсвечивается. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 29 января, 2014 #35 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) 2Leopard Не было у нее никакого задания, в том то и прикол. При разговоре только появлялся пункт - "пойдем прогуляемся", и я вынужден был своим еле ковыляющим персом идти вместе с ней крушить черепа, после чего вернулись на базу, а она, блин, уже устала Это как раз типовое задание типа "Психологический кризис" - с таким персом надо сходить, помочить зомби в пару мест, провести беседу - и вуаля: задание сделано, отношения с персом улучшены. Ну неужели ж трудно было сделать кнопку сна, во всех играх это есть, притом даже в тех где сон ничего не значит, кроме банальной перемотки времени, а здесь еще и перс реально слабеет, а возможности отдыха не предусмотрели. Это фишка этой игры, типа риалтайм - даже при выходе из игры мир живет своей жизнью, ресы тратятся, добываются, персы могут умереть... что и объясняет: совершенно непонятно как считаются ресурсы: к примеру было 23 ед. еды, вышел из игры, загрузился снова - а там всего 8 единиц - вообще бред Я играл на официальной стимовской версии, описанных тобою проблем с зависаниями и багами не замечал. А чтобы персы меньше уставали, надо качать выносливость и следить за перегрузом - при нем ОЧЕНЬ быстро устают герои. но кофе пил, закуску из инвентаря жрал - бестолку. Кофе и закуска усталость не отменяют. Кофе убирает штраф к максимальной выносливости при усталости, а закуска временно ускоряет восстановление выносливости. Изменено 29 января, 2014 пользователем lol Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 30 января, 2014 #36 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) lol Я играл на официальной стимовской версии, описанных тобою проблем с зависаниями и багами не замечал. Так зависаний и у меня не было, я же писал, вылеты были. А какая у тебя версия? У меня патч 1.14 update 18, может у тебя более поздняя? Это фишка этой игры, типа риалтайм - даже при выходе из игры мир живет своей жизнью, ресы тратятся, добываются, персы могут умереть... что и объясняет: Вот именно из-за этой "фишки" я и перестал в неё гонять. Поскольку абсолютно не понимаю, что остается делать, когда не на кого переключиться, просто тупо смотреть на монитор - лично мне не катит. Я не понимаю таких "фишек", хотя у каждого свой вкус. А чтобы персы меньше уставали, надо качать выносливость и следить за перегрузом - при нем ОЧЕНЬ быстро устают герои. Кардио качал, перегружен никто не был, однако уставали буквально за 20 минут игры - бред! Это как раз типовое задание типа "Психологический кризис" - с таким персом надо сходить, помочить зомби в пару мест Так сделано ж коряво, кому с таким персом идти, еле передвигающему ноги инвалиду? Других вариантов у меня не было. Ну почему бы не реализовать например пункт - отложить такое задание на время, чтобы иметь возможность переключиться на здорового бодрого перса? Считаю, что игра не доработана, ее еще доделывать и доделывать. Может разрабы и представляют эти недоработки как "фишку" (пиар), а по мне так просто сырая игра. И если уж она идет в реалтайме, как ты писал, то пусть бы тогда другие персы в общине тоже ресурсы таскали, а не только мой, где ж реализм то, когда они ресурсы только тратят, а в общине между прочим 11 человек? А то блин, ресурс заканчивается, надо срочно бежать доставать, а бежать банально не кем (выше описал ситуации), другим же абсолютно по боку, что нет например стройматериалов, медикаментов и т.п. Ну хотя бы опцию что-ли сделали - отправить на сбор таких-то припасов того-то, если уж самого игрока ограничивают в выборе. Вообщем, увидел немало именно недоработанных моментов в игре. Изменено 30 января, 2014 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 30 января, 2014 #37 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 2Leopard И если уж она идет в реалтайме, как ты писал, то пусть бы тогда другие персы в общине тоже ресурсы таскали, а не только мой... В игре есть лог событий - взглянув на него (после захода в игру видно явно), ты увидишь, что ресы не только тратят, но ктото и добывает. Понемногу, не как игрок - но все же хоть чтото Да игра не совсем продумана, ее делали всего 2 человека. Есть что-то, что можно было бы сделать лучше. Проблем с отсутствием здоровых\неуставших персонажей у меня как-то не было. Если все обеспечены спальными местами - всегда есть бодрые персонажи (может у тебя на 20 человек ни одной кровати или всего 8?) Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 31 января, 2014 #38 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 lol Да лог я видел, в том то и дело, что приносят боты сами копейки, по сравнению с тем, что может взять игрок, также, и это серьезная проблема, они не реагируют на отстуствующие, а значит на данный момент самые необходимые припасы (писал уже выше). Проблем с отсутствием здоровых\неуставших персонажей у меня как-то не было. Если все обеспечены спальными местами - всегда есть бодрые персонажи (может у тебя на 20 человек ни одной кровати или всего 8?) Странно что не было, как будто в разные игры играем. У меня были и при 11 человек на 8 кроватей и при 6 на целых 8 кроватей. Кто-то травмирован, а последний на кого можно было бы переключиться как раз уставший, такие проблемы были у меня не раз. В итоге, без реализации в игре сна, в данный момент там вообще делать нечего, вынужден был тупо выходить из игры и заходить в неё только через какое-то время, тогда не факт что травмируемые вылечатся, но скорее всего один здоровый наконец-то отдохнет. И это серьезная недоработка. Хотя сама идея такой игры конечно впечатляет, но похоже что разработчики взялись за то, что им просто не по зубам. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 31 января, 2014 #39 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) 2Leopard В итоге, без реализации в игре сна... Переключившись с уставшего персонажа на другого, при условии наличия свободной койки ты 100% увидишь, что уставший перс пойдет спать. Мы играем в разные игры? Да, перемотать время вперед, ускорить - нельзя. Хардкор такой Изменено 31 января, 2014 пользователем lol Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 3 февраля, 2014 #40 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 lol Переключившись с уставшего персонажа на другого, при условии наличия свободной койки ты 100% увидишь, что уставший перс пойдет спать. Да это все понятно, что он пойдет спать, но суть в том, что у меня будет травмированный в распоряжении и что мне с ним делать, его же сразу с легкостью порвут? В итоге, потом вообще переключаться будет не на кого, это не хардкор, а идиотизм. Ну я понимаю, что это сугубо моё восприятие, кому-то нравятся именно такого рода игры. Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 6 февраля, 2014 #41 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Сырая игруха совершенно. Самый идиотский косяк - заколачивание окон, после чего на это окно сбегаются зомби со всей округи, чтоб побиться в доски головой. В итоге окно не заколоченное оказывается гораздо безопасней. Бросил играть после идиотской миссии с одновременным заколачиванием десяти окон, в которые лезут зомби. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 8 февраля, 2014 #42 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 2Marder Меня тоже эта миссия в начале выбешивала, я понимаю почему тебя это бесит Сейва то - нет, а незнаючи, как правильно ее проходить - ты ее проваливаешь и герой (как правило - главный) - гибнет. Подсказка: там полный холодильник бесплатных коктейлей Молотова. А уничтожив основную массу зомби, джагернаута уже можно вынести стреляя в голову. Тем более Хиксы (самогонщики) помогают Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 10 февраля, 2014 #43 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Marder Самое хреновое с окнами еще и то, что после того как их заколотить, они потом опять через некоторое время или перезапуска игры будут снова открытые. Таким образом, толку от этого вообще ноль. Придумали возможность, а до ума не довели и таких моментов еще много можно найти. Я тоже забросил эту гаму, жду когда патчи толковые сделают, только они могут спасти игру. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 31 мая, 2014 #44 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Вышел аддон State Of Decay - Lifeline. Багажник в машине, новая карта, персонажи, оружие, постройки. Новый режим - оборона осажденной базы, отражение "волн" зомби. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 21 июня, 2014 #45 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 75% скидки в стиме на ванилу+breakdown + 33% на Lifeline Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 21 июня, 2014 #46 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Опять зомби. Когда они уже вымрут. Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 17 апреля, 2018 #47 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) Продолжение атмосферной истории о выживании после эпидемии зомби. Постоянные поиски еды, медикоментов, оружия - это только часть беды. Куда страшнее сами люди, кто-то - отъявленный псих, а некоторые пристрелят вас во сне ради ваших же припасов. Стоит изучать тех, кого вы возьмете в свой лагерь. Парадокс в том, что выжить можно только в команде. Создать полностью неприступный лагерь нельзя, да и все припасы в округе вскоре кончаться, а значит нужно будет обыскивать новые территории, взаимодействовать с другими лагерями, попутно активно снижая популяцию зомби. Источник: http://twow.ru/news/3696-state-of-decay-2-vyzhivanie-v-zombi-apokalipsis Изменено 18 апреля, 2018 пользователем Золд 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти