Культурные милитаристы - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Всем салют!

 

У меня возникла идея создать сардельку с необычными настройками, но тем не менее по-своему интересную за счет разнообразия геймплея.

После выхода BNW мирный стиль игры сильно превалирует над военным путем развития по крайней мере до середины игры. Даже победоносная война в начале FFA игры чаще всего ведет к отставанию в развитии от мирных цивилизаций.

Я же хочу поставить игроков в такие условия, при которых война может стать необходимостью, а развитие от Традиции и Рационализма становится не стратегией по умолчанию. То есть хочу создать "heavy action" сардельку, в которой игрокам придется принимать нестандартные решения.

 

Предлагаемые мною настройки и правила игры:

1) Размер карты. Большая для 9-10 цив, и стандартная для 8 цив.

Рассчитываю на 8-10 цив, контролируемых игроками. Так как до печатного пресса (и создания мирового конгресса) не все могут дожить. Если будет недобор игроков, то предлагаю создать сардельку на GMR приложении, и пригласить в игру еще участников не с ТВОВа.

 

2) Тип карты: Ледниковый период, узкие континенты.

Круглая карта, в которой южная и северная часть покрыты льдами и не подлежат колонизации. Континенты связаны между собой мелководьем. Достаточно сбалансированная карта с точки зрения суши и моря. ВМФ важен, но не является критичным. Потому что, может оказатся так что флоту будет трудно (невозможно) перегруппироваться из одного океана в другой из-за множества льдин на полюсах.

 

3) Количество городов-государств на карте: количество игроков*2.

 

4) Стартовая эра. Античность.

Не хочется начинать стандартно с древности.

 

5) Скорость игры. Стандартная.

 

6) Возраст мира. Мне повезет!

 

7) Средняя температура. Мне повезет!

 

8) Уровень осадков. Мне повезет!

 

9) Уровень моря: низкий.

Узкие континенты и невозможность колонизировать южный и северный части карты оставляют достаточно мало места для колонизации. Я же хотел бы в какой-то мере уравновесить в сардельке развитие от Традиции и Воли.

 

10) Распределение ресурсов: редкое.

При редком распределении ресурсов игра от Традиции будет в теории предполагать малое количество охваченных культурными границами ресурсов, в том числе стратегических ресурсов. На карте, на которой море имеет немаловажное значение, жизнь без железа, угля и остальных страт. ресурсов может оказаться тяжкой :)

 

11) Привязка места старта к особенностям цивы. Включена

 

12) Сложность игры: Император

Милитаристы должны иметь возможность собирать дань с ГГ.

 

13) Варвары. Агрессивные варвары

Может кто-нибудь пойдет в Честь? :)

 

14) Древние руины. Без руин

 

15) Типы включенных побед. Только Военная и Культурная.

Научная и дипломатическая типы мирных побед самые легко доступные. Чтобы никто не пытался долго отсижываться в сторонке, пока остальные воюют - их отключил.

При этом, научное и дипломатическое развитие в игре вряд ли станет маловажным. Ведь можно получить военное преимущество, сильно опередив противника в военно-технологическом развитии. А многочисленные союзы с ГГ дадут вам возможность получить большой вес в Мировой Конгрессе (ООН) и принимать необходимые вам резолюции.

Культурную победу в FFA играх труднее всего достичь, поэтому ее оставляю. К тому же, "культуристы" по необходимости взаимодествия с другими игрокам очень похожи на милитаристов.

 

16) Отложенный выбор социального института. Отключен

 

17) Отложенный выбор повышения. Отключен

 

18) Остальные малозначительные настройки игры. По умолчанию

 

19) Возможность выбрать DLC цивы (цивы из дополнения) для участия. Все включено

 

20) Вечный союз (альянс).

Вечные союзы и альянсы на победу запрещены. В сардельке может быть только один победитель, а остальные игроки считаются наравне проигравшими.

 

21) Забанивание цив из выбора для участия.

Выбирайте любую циву! :)

 

22) Дополнительные правила:

- Шпионам запрещено провоцировать перевороты в ГГ. Так как при таком действий шпионов имеется возможность пользоваться перезагрузками что может привести к нечестной игре.

- Можно вводить новые или аннулировать текущие правила игры путем голосования и принятия решения большинством голосов участников сардельки (кроме правила о запрете вечных союзов и победы альянса).

- Правила поведения с ГГ. Минимальный срок мира с ГГ должен быть 10 ходов

- Запрещено переименовывать захваченные ГГ для того чтобы их не было возможности освободить

- Запрещены технические войны между временными союзниками с целью прокачки друг на друге военных юнитов, а также с целью обогащения за счет грабежа улучшений.

- Запрещено использовать тактический телепорт. Под тактическим телепортом понимается передача города и/или объявление технической войны неврагу с целью выбросить из границ свои или союзные военные юниты для получения тактического преимущества во время военных действий.

 

Выбор цив участниками сардельки:

Предлагаю жеребьевку цив проводить методом Арчи. Все участники отправляют список из 10 цив мне в ЛС или скайп. Как только получу списки со всех участников, обнародую результаты жеребьевки.

Так как условия и настройки игры подбирал под свой вкус, то налагаю сам на себя штраф: возьму себе циву среди оставшихся невыбранными цив после всех участников сардельки. :)

Ссылка на комментарий
А вдруг все остальные без союза, а из чувства солидарности вынесут тебя?

надеюсь до такого не опустятся :)

Ссылка на комментарий

В принципе запустить ещё одну сардельку - почему бы и нет? Но не совсем понятен пункт 20 про вечные союзы. Кто будет определять, что этот союз - вечный?

Вот пример: опытный игрок получил удачное место, хороший старт и т.д. Успешно покрывает всех остальных :) У него соседи, допустим, 3 цивы не столь удачные. Ошибки в развитии, плохое местоположение и т.д. Первый игрок играет агрессивно, и его соседи не имеют никаких шансов. Что им делать? И тогда они решают временно объединиться, чтоб устранить опытного игрока. Ведь тогда у каждого из них появиться шанс на победу. Но опытный игрок может подумать, что имеет место вечный союз направленный на победу, и посчитает что правила нарушены.

Итого, образуется две точки зрения на одну и ту же ситуацию:

1 Три цивы создали вечный союз, играют на победу.

2 Три цивы времено объеденились против угрозы, после уничтожения врага союз распадётся.

Кто будет определять какая ситуация имеет место? Каждая из сторон будет уверять в своей правоте, а проверить это никак нельзя будет. Только пост фактум, при завершения игры :)

Ссылка на комментарий

2SergSuppa

Здесь вариант ясно что именно второй.

 

Вечные союзы исключены автоматически в игре, если там может быть ТОЛЬКО ОДИН ПОБЕДИТЕЛЬ.

То есть, если эти три державы, разобравшись с сильным агрессором, начнут между собой склоки, соперничество и войну за первое место - такая игра правильна.

 

Но будет игра не по правилам, если эти державы после уничтожения агрессора будут и дальше поддерживать свои союз до конца игры.

Я понимаю что многим игрокам трудно вот так вот взять и начать войну с бывшим союзником, но хочется драйва и экшена с кровью :)

 

Победителем сардельки должен стать только один игрок. Игра должна закончится (теоретически) одним из трех вариантов:

1) победитель захватывает столицы всех остальных держав и одерживает военную победу

2) победитель одерживает культурную победу, получив культурное доминирование над большинством цив-соперников (в игре с 10 цивами вроде надо создать доминирование над любыми восмью цивами).

3) лидеры всех выживших цив признают победителем одну из цив на основании того что их шансы на победу мизерны, а цива-победитель рано или поздно и так получит скорее всего военную или культурную победу, и они не хотят дальше тянуть резину, то есть играть дальше.

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

2Stark

Игра должна закончится (теоретически) одним из трех вариантов:

Есть четвертый вариант... Перед началом игры все выбирают победителем самого достойного и дальше уже играют в свое удовольствие...

Ссылка на комментарий

2DimProsh

но должна быть формальная логика у игры

ведь в любой игре должны быть цели.

 

А если каждый игрок будет определять цели в игре, как ему вздумается, то получится бардак.

Например, придет Такеда в игру и скажет: "я хочу быть варваром". Будет всю игру создавать в своих городах юнитов и нападать ими на соседние цивы без разбора...

В той же игре приду я и скажу: "хочу быть чудостроителем. Хочу заиметь все чудеса света". Буду по возможности клепать только чудеса света, и буду нападать только на тех, кто построил чудеса света.

Потом придет Сергсуппа и скажет: "хочу быть убийцей ГГ". Посвятит всю игру тому что будет уничтожать на карте ГГ...

 

Ну зачем нам такова плана игра? Разве она будет интересной?

Считаю что должны быть какие-то общие цели у всех игроков, к которым они будут стремится, конкурируя между собой. Именно тогда получится игра с хорошим геймплеем, которую и задумывали разработчики.

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

Придет нагибатор, скажет - хочу всех покрыть, а когда не сумеет - свалит. Действительно, кому оно надо? :)

Ссылка на комментарий
но должна быть формальная логика у игры

 

В принципе можно конечно, поиграть с такой вот конкретной целью. Но всё же смущает вопрос вечных союзов..

 

Итого, образуется две точки зрения на одну и ту же ситуацию:

1 Три цивы создали вечный союз, играют на победу.

2 Три цивы времено объеденились против угрозы, после уничтожения врага союз распадётся.

2SergSuppa

Здесь вариант ясно что именно второй.

 

Уже была у нас такая ситуация в сардельке. И, получается, что каждый ситуацию увидел по-разному. Вот кто будет орбитром :) как определять очевидность, что именно этот вариант? Придумывать какие то ограничения, что ли..например союз заключается с определённой целью и должен распадаться после достижения цели..но тогда нет никакой гарантии, что союз не будет тайным не афишируемым.

Ссылка на комментарий
Уже была у нас такая ситуация в сардельке. И, получается, что каждый ситуацию увидел по-разному. Вот кто будет орбитром smile3.gif как определять очевидность, что именно этот вариант? Придумывать какие то ограничения, что ли..например союз заключается с определённой целью и должен распадаться после достижения цели..но тогда нет никакой гарантии, что союз не будет тайным не афишируемым.

Если все вошедшие в сардельку игроки согласятся с этим правилом, то этого будет достаточно.

Я вышел из сардельки по Богам и Королям в первую очередь потому что некоторые ее участники уверяли меня что победа альянсов возможна.

Можешь в общем скайп чате объявление сделать по этой теме? По-моему не все еще ее увидели, потому что редко на форум заходят.

Ссылка на комментарий

2Stark

 

Уж поверь, там все в курсе. Просто, видимо, из деликатности предпочитают промолчать :)

Ссылка на комментарий

Создал сардельку на сервере GMR и разослал предложения англоязычным игрокам. Изменил немного правила сардельки:

- теперь скорость игры не средняя, а быстрая.

- будет включена только культурная победа. Но, очевидно что победить войною все равно можно, просто уничтожив все остальные цивы. К тому же, военные цивы могут при захвате отбирать шедевры, памятники культуры и остальные культуро-туризмо генерирующие улучшения у своих жертв.

- убрал дополнительные правила из игры, так как большинство ветеранов GMR играет в 10+ хотситах, и они просто могут о них забыть, когда будут конвеерно делать скопившиеся ходы.

 

Пока что выбраными оказались цивы:

- Бразилия (мною), буду играть на мирную кутурнубю победу

- Франция, скорее всего будет играть также как и я.

- Египет (будет играть от стратегии расселения городов, Пиетета и реформацию религии на 2 очка туризма от святых мест. Своего рода на раннюю культурную победу).

- Турция (турки будут нарашивать свои ВМФ за счет судов агрессивных варваров, и придется всем не сладко, построившим города у побережья).

 

Думаю скоро и остальные присоединятся, когда зайдут на сайт и увидят приглашения.

Я рассчитываю на игру в 8 цив на стандартной карте. Но если есть среди камрадов желающие присоединится, всегда найдется место на один или два места :)

Поверьте, ожидается очень интересная игра: милитаристы и мирные культуристы в одном флаконе :)

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.