lol Опубликовано 2 ноября, 2013 #1 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 http://www.twcenter.net/forums/showthread....re-Almost-There Комрады, такое дело - если кто окажется причастным к альфа-тесту этого мода, просьба делиться тут своими впечатлениями Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 13 марта, 2014 Автор #2 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Такой вот меседж на twc: Here's the thing. We have ironed out the horrific bugs that caused the game to CTD and resolved others that severely hampered playability. What we are still working on are the MULTITUDE of factors that combine to make the game interesting - or not. Things like recruitment, the economy, AI faction survivability, and a host of related, complex interactions, could not be tested and addressed until the worst of the stability issues had been resolved. The good news is, we are there. The bad news is, those are major issues, and none of them are subject to quick fixes. When the original announcement was made last fall, there was a feeling that the mod had been in process for far too long, and it was better to release an alpha than to just keep moseying along forever. But since then we have made quantum leaps in many areas, and have a deeper team working in a larger number of areas. That has allowed us to "raise the bar". Rather than dropping a half finished, barely playable mod on those who've long awaited it, the goal is to deliver a product that is historically rich in detail AND interesting and exciting to play. We are also painfully aware of the Total War community's reaction to the playability issues affecting R2TW. For us to do the same thing to our fans? That would be unconscionable. So when will it be released? Hard to say. This year absolutely. In the next few months, probably not. There truly are too many variables at play to say any more than that. You can be confident however, that a large team is working every single day to get this done. It will be worth the wait. Перевод гуглом: Дело вот в чем . Мы устранены ужасающие ошибки , которые привели игру к ЗСТ и решены другие, которые сильно затруднено воспроизведения. То, что мы все еще работаем над являются множества факторов , которые в совокупности сделать игру интересной - или нет. Такие вещи, как набор персонала, экономики , А. И. фракции живучести , а также множество родственных , сложных взаимодействий , не могут быть проверены и обратился пока худшим из проблем со стабильностью не были решены . Хорошей новостью является то , мы там. Плохая новость заключается в , те основные вопросы , и никто из них не подлежат быстрых решений . Если оригинал Объявление было сделано осенью прошлого года, было ощущение, что мод был в процессе слишком долго , и это было лучше , чтобы освободить альфа , чем просто держать moseying вместе навсегда. Но с тех пор мы сделали квантовые скачки во многих областях, и имеют более глубокий команда, работающая в более широком ряде областей. Это позволило нам " поднять планку " . Вместо того, чтобы падать с половиной закончил , едва играбельный мод на тех, кто уже долгожданный его , цель доставить продукт, который является исторически богатый подробно и интересно и интересно играть . Мы также глубоко осознают реакции сообщества Total War к вопросам играбельность влияющих R2TW. Для нас, чтобы сделать то же самое для наших болельщиков ? Это было бы бессовестно. Поэтому, когда он будет выпущен ? Трудно сказать. В этом году абсолютно . В ближайшие несколько месяцев , вероятно, нет. Там действительно слишком много переменных в игре , чтобы сказать больше, чем это . Вы можете быть уверены , однако , что большая команда работает каждый день, чтобы добиться этого. Это будет стоит подождать. Изменено 13 марта, 2014 пользователем lol Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 15 марта, 2014 #3 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Наконец-то хоть что-то значимое..долго же ждали Надеюсь, скоро получиться посмотрет что в итоге вышло Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 4 апреля, 2014 #4 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Ждем, ждем второго Пришествия А чего еще ждать то... Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 1 июля, 2014 #5 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) Как-то я не заметил еще майскую новость, что EB II бета выходит в августе. https://twitter.com/EBTeam/status/469423792897683456 EUROPA BARBARORUM II. Open Beta release date confirmed: August 2014. - The EBII Team Последний ролик: битва при Ниле Изменено 1 июля, 2014 пользователем AlSlad Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 18 июля, 2014 #6 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 даа, если будет-таки, то обяз-но надо посмотреть! Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 26 августа, 2014 #7 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Бета-версия мода вышла http://www.twcenter.net/forums/showthread....um-2-0-released! Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 27 августа, 2014 Автор #8 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 ЕЕЕЕ!!! Качаю! Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 27 августа, 2014 #9 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Мда, у меня эта бета и запускается через пень-колоду, и норовит вылететь при щелчке на какую-нибудь интерфейсную кнопку... Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 28 августа, 2014 #10 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 да вроде норм она работает, ток на выборе фракции у меня вылетала пару раз... начал за сарматов, но как-то не особо пошла...по сути 4 юнита у фракции, хотя развитие необычное, но как-то скудновато Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 29 августа, 2014 #11 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) Со стабильностью более менее разобрался: запускаем через "launch.bat" в директории мода (а не через ярлык, который создаётся установщиком) в оконном режиме. Но начинать полноценную кампанию не вижу никакого смысла. Пока в моде, вроде как, нет и половины запланированных юнитов, отключены многие скрипты и т.п. Плюс не настроенный баланс и неизбежные баги. Хотя вот на Youtube несколько летсплеев таки появилось. Я же ограничиваюсь стравливанием юнитов между собой в кастом-битвах. На поведение фаланги в текущем виде больно смотреть Изменено 29 августа, 2014 пользователем xtal Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 29 августа, 2014 #12 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 2xtal У меня работает нормально через ярлык, ни одного падения не было. Я вот только не понял, скрипты мода активированы сразу или опять надо как для Rome нажимать на опцию у головы советника, которая появляется сверху слева? Почему спрашиваю - она несколько раз выскакивала во время игры, при этом как будто бы опции Барбарорум доступны (всякие эти типы строений, уровни города)... После стратегической карты Рима 2 нынешняя смотрится уже так себе. Мне кажется цветовая гамма местности в первом EB была поудачнее что ли... Иногда юниты сложновато разглядеть, особенно тех, что без баннеров. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 29 августа, 2014 #13 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Тестовый мини-патч, который должен сделать ИИ более активным на стратегической карте: http://www.twcenter.net/forums/showthread....AI-RELEASE-TEST Ссылка на комментарий
Massageth Опубликовано 31 августа, 2014 #14 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Всем привет! При запуске мода хоть через ярлык, хоть через launch в директории при загрузке стартового меню происходит вылет с формулировкой shared.txt:(GERR_GENERIC). Кто-нибудь сталкивался с таким? Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 31 августа, 2014 #15 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 2Massageth Первый пост в этой теме. Там дают ссылки на несколько фиксов. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 2 сентября, 2014 #16 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Всё таки не удержался и попробовал поиграть кампанию. 30 ходов, мод идёт стабильно: никаких вылетов, тормозов, зависаний и т.п. Начал за варваров на Британских островах (подальше от ИИ-фракций). Почти все ИИ-миноры на старте (первые ходов 20) сидят в своих начальных границах и даже не пытаются идти бить окружающих ребелов. У меня активничали только лузитаны, довольно быстро хапнувшие себе ещё две провинции в Испании. Таксила попыталась сделать то же самое, но на 19-ом ходу убилась об индийских ребелов и прекратила своё существование (судя по отзывам на TWC, это не у меня одного так). Потом, хода с 25-го, с накопленными 1,5-2 стеками, варвары начинают хоть как-то проявлять стремление к расширению своих границ. В итоге, собственно, и воин-то в мире нет. Македонцы и греки лениво бодаются на Балканах, Птолемеи и Селевкиды вроде как в состоянии войны между собой, но крупных стычек между ними я не видел. Других желающих поживиться территорией Селевкидов не наблюдается. А вот Эпир попёр в Южной Италии на Рим, отхватив два города. Римляне, до того расширявшие свои границы в Северной Италии, перебрасывают войска на юг, пытаясь отбить Капую. В общем, ждём исправлений, доработки и добавления всего, что задумано. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 2 сентября, 2014 #17 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) Кстати Эпир у меня и до фикса стартегического ИИ на Рим пер войсками. Я как раз за последних стартанул и видел, как армия пошел на ближайший римский город. Правда с Балкан войско не переправлялось - корабли строились, но куда-то все уплывали. Пробовал играть за сарматов. По старой памяти решил идти тем же ходами, что в первом EB - захват провинции к северу от Крыма и города в районе нынешнего Дербента и Баку. Появление Боспорского царства меняет баланс сил в регионе. Они сразу отхватывают провицию ту самую к северу от Крыма (городок Скифополь кажется) и нервируют своим присутствием на южной границе. А вот Дербента теперь похоже нету и вообще проход вдоль берега Каспийского моря закрыт. В Малую Азию и Персию сухопутный проход только через нынешнюю Грузию. Во всяком случае дипломат у меня там пройти не смог. Изменено 2 сентября, 2014 пользователем AlSlad Ссылка на комментарий
Massageth Опубликовано 2 сентября, 2014 #18 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 2xtal Большое спасибо, попробую сегодня Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 13 сентября, 2014 #19 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Вышла версия 2.01! В основном, мелкие правки. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 13 октября, 2014 #20 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 А уже играть можно, или как? Или пока так..сыровато... Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 13 октября, 2014 #21 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 2SergSuppa Сыровато. Кое чего из задуманного ещё нет (реформы отключены, линейки юнитов неполные). И в стратегии, и в тактике есть что дорабатывать. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 октября, 2014 #22 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 2SergSuppa к тому времени, когда ЕВ II выйдет из стадии бета, тот же Total War: Attila уже успеет обзавестись с пяток DLC и пару-тройкой сотен модов... Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 26 октября, 2014 #23 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Может быть..но это не значит, что ЕВ2 будет совсем бесполезным. По сути прогресс очень медленно идёт..между Рим1 и Рим2 принципиально не сильно разница..даже в Риме1 есть то, чего нет в Риме2 Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 9 марта, 2015 #24 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Кто следит за темой, что там с ЕБ2 в итоге? Забросили? Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 9 марта, 2015 #25 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 что там с ЕБ2 в итоге? Забросили? Да вроде пилят потихоньку: твиттер обновляется, на форуме чего-то тестят. Но темпы всего этого дела... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти