Горог Опубликовано 17 декабря, 2003 #1 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2003 Меня все непокидает мысль сделать для РЭ возможность играть в режиме GA (glorious achievements). Думаю что для многих более интересно просто разится до победного конца завоевывая все провинции, но все же... Жаль что разрабы сделали так что в игре нету возможности добавлять новые GA, как например - Новгороду контролировать 75% торговли в Северной Европе или там ВКЛ управлять болшим количеством православных провинций чем Москва... Как я понял - единственная штука которую можно изменять, это контроль определенных провинций определенной нацией и получаемое за это количество очков. Весь период игры (1087-1453) разделен на 15 пунктов, в которых дается очки за владенние той или инной провинции. В игре там написанно что то вроде "ваши homelands должны быть сохраннены от вторжений и вы должны сохранять контроль над провинциями такими-то такими. Очки будут потсчитыватся в ....." Так вот всю эту дребедень можно менять... В корневом каталоге игры есть файл regowner_table в котором и содержится вся информация про это дело. С первого взгляда в этом файле полный бардак, но если немножко поредактировать, картина становится боле менее ясная. Я все перенес в excel файл. Первая колонка показывает все провинции (Полоцка нету, так как я пока что с стандартными кампаниями разобратся хочу...). Следующая, как я понял, это просто стартовая позиция а далее уже идет 15 колонок по датам в игре по которым и дается очки для той фракции, которая прописанна в определенный год для определенной провинции (ну цифрочки, понятно дело, это количество очков). Как я понял, сделать такого чтоб, например, в 1100 году Нордумбрией владеет англичане, то они получают за это 1 очко (как и есть на данный момент), а если этой же провинцией в том же году владеет, например, французы, то они получают 2 очка. То есть в конкретный год, для конкретной провинции может быть только один хозяин... Интересная штука - моря. Для них нету определенных владельцев, но как я понял их можно поставить - по логике выходит, если в каком нить 1100 году для Балтийского моря поставив в хозяева Новгород (то есть он должен владеть этим морем), это значит что любой кораблик другой нации автоматический озночает вторжение, то есть войну... Хотя быть может в этом месте я неправ, надо будет проверить... Так вот, в принципе можно сюда поставить все новые провинции (в РЭ это Полоцк) и также перераспределить все с учетом новых наций. Если я неошибаюсь - если недопустить ошибок в файле (ну там запятых больше чем надо...) и активировать GA в кампаниях РЭ - должны работать все старые GA, а для новых наций появится возможность получать очки за владение им предписанными провинциями (ну и конечно бонусы от завоеванных...) Пока что в самой игре много еще насчет этого нетестил, но собираюсь (тем более что на отпуске в следующей неделе буду, думаю найти времечко для этого... ) Что думаете, господа? RegOwn.zip Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 17 декабря, 2003 #2 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2003 Пока что в самой игре много еще насчет этого нетестил, но собираюсь (тем более что на отпуске в следующей неделе буду, думаю найти времечко для этого... )Что думаете, господа? Это было бы интересно. Не так интересно как сделать свои великие достижения, но тоже неплохо. До кучи. А новых - мы могли бы добавить уникальные строения для отдельных наций. Вывести для них (если потребуется баланс) уникальные юниты. И, поправь если я ошибаюсь, - добавить эти строения в список Glory Goals??? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 декабря, 2003 #3 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2003 И, поправь если я ошибаюсь, - добавить эти строения в список Glory Goals??? ошибаешься Новые ГА нельзя вводить - хардкодед А ГА за провинции имхо интеерсны, но при наличии у старых наций всего набора ГА а у новых - только за провинции получится неправильная картинка. Собств. именно из-за этого я не стал делать ГА для новых наций .. Несмотря на это поиски камрада 2 Горог: оч. интересны - вдруг что еще выскочит в процессе? Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 17 декабря, 2003 Автор #4 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2003 Мля... Только что в орге вот че нашел: "After endless CTDs and various strange behaviours of the games I came to the conclusion that GA points don't work for heavily modded stuff. They could be fine if you keep the same original factions and starting dates but if you have new factions and your mod starts at different dates that the original ones, no way to make it works. To be more detailed if you open the GA panel for a new faction this makes the game to CTD, as probably it lacks the shield image for the new faction. Ok, you can make a new one and maybe it could even work, but then what's the point if the GAs are all scrambled (the first in 1350) just because you want your campaign to start at 1086 instead than 1087? And then the RegOwnersFile::"custom file" command in the startpos file doesn't seem to work so you always have to rename the original one and copy over your modded one. And then you consider then that the glorious achievments other than province hoarding are hardcoded and you have clear that modding GAs is a complete waste of time... Sorry for me being a bit drastic but I don't see any light at the end of the tunnel. " Правда, насчет того, что с новыми фракциями при нажатии на Gloriuos achievement кнопочку все виснет, выяснили что там просто Faction shield правильно поставить можно, но вот насчет дат... Если ставт кампании перемещен хоть на одну цыврочку (с 1087 на 1086 в Early) - GA нормально работать небудет... Разрабы хреновы... (извиняюсь...) Так что если РЭ кампании начинается другими датами нежели стандартные - ничего с GA невыйдет... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 декабря, 2003 #5 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2003 2 Горог: ну что же, значит мы правильно от них отказались с самого начала Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 17 декабря, 2003 Автор #6 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2003 ну что же, значит мы правильно от них отказались с самого начала Нее... Я так просто несдамся! Там парень писал что кампания у него с 1000 года начинается а первый чек-поинт по GA приходится на 1350 год... Ладно, но ничего неговорится про то как там все если кампания начинается после 1087... Может чек-поинты и сбивается, а может быть и нет... Вообщем все это еще проверять надо... Этим и займемся в ближайшее время! Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 18 декабря, 2003 Автор #7 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2003 Как говорится - доверяй но проверяй... Проверил... Ничего утешительного... Сделал некоторые изминения - шотландскую провинцию прописал шотландцам (это в бете РЭ мода). Поменял старт кампании (кампания Eurodefence) на 1205 год. Все работает! В панели для GA у шотландцев появилось сообщение, что мол защищяите свою провинцию, получите очков... Прокрутил игру до первого чек-поинта - все сработало. Вывалилось поздравителное окно, очко дали... Поменял старт кампании обратно на 1230 год - первый чек-поинт обозначен на 1350 год... Такое впечатление что early и high кампании просто игнорируется. Вывод на данный момент один - для РЭ, если даты кампаний будет несовпадать с стандартными (а как я понял так оно и будет?), парится с GA нету никакого смысла... Я тут втихаря побалуюсь с этим еще - ну переставлю я дату в РЭ кампании на стандартную... Интересно посмотреть как будет себя вести АИ если например для чек-поинта 1250 года грузинскую провинцию отдать именно грузинам а не монголам, как это сделанно теперь... Будет ли АИ с таким же упорством лезть... Но, что касается непосредственно РЭ мода - думаю тему можно считать закрытой (до поры до времени... ) Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 27 декабря, 2003 #8 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2003 Вывод на данный момент один - для РЭ, если даты кампаний будет несовпадать с стандартными (а как я понял так оно и будет?), парится с GA нету никакого смысла... В принципе, если мы планируем-таки сделать мод с полноценной картой Руси и прилегающих территорий, то можно ради ГА начать со стандартных дат! Я думаю, что датами можно и пожертвовать... А можно и 2 варианта мода сделать, эт не сложно в принципе... Один с ГА, другой с ранних времен... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 декабря, 2003 #9 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2003 2 AlexRaven: по сравнению с настройками восстаний это такие мелочи.. Настройки не работают совершенно При полном 0 в артиллерии все равно мангонелы появились в Уэльсе какой тут принцип -не пойму. И самое противное - ДО патча 2.01 наши настройки повстанцев работали.. а сейчас творится полный раскардаш (нет не полный - работает одлна настойка - по культурам) Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 27 декабря, 2003 #10 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2003 Настройки не работают совершенноПри полном 0 в артиллерии все равно мангонелы появились в Уэльсе какой тут принцип -не пойму. И самое противное - ДО патча 2.01 наши настройки повстанцев работали.. а сейчас творится полный раскардаш (нет не полный - работает одлна настойка - по культурам) Может они там тупо поставили RND (рэндомайзер), да забили на все эти настройки?! Ха-ха-ха... Не смешно... Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 21 января, 2004 Автор #11 Поделиться Опубликовано 21 января, 2004 В связи с этим (см. имя топика) иногда залезаю в орг посмотреть неоткопали ли западники че нить новое в этом плане... Пока что все остается по старинке, но вот нашел такой пост: This is just a thought, but has anyone looked at the medieval_tw.exe (sp?) with a hex editor? If we are lucky it may just be a matter of changing check dates via the editor. Че это за штука? То есть я знаю что hex editor предназначет для просмотра "внутреностей", то бышь структуры, файлов, но так как програмером неявляюсь, мне все эти заковирки - сплошной туман... Может специалисты могут сказать какие шансы с помощю каких нить hex editor'ов поковырять/поправить внутренности ехешника МТВ? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 22 января, 2004 #12 Поделиться Опубликовано 22 января, 2004 Может специалисты могут сказать какие шансы с помощю каких нить hex editor'ов поковырять/поправить внутренности ехешника МТВ? Как два пальца, если ты уже знаешь где и что надо исправить. Иначе - нужен дизассемблер и отладчик, а не хекседитор. Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 23 января, 2004 Автор #13 Поделиться Опубликовано 23 января, 2004 Как два пальца, если ты уже знаешь где и что надо исправить. В том то и дело что ничего я незнаю... Посмотрел через hex editor на этот экзешник как баран на новые ворота - абракадабра все это для меня... Ссылка на комментарий
Alfard Опубликовано 6 февраля, 2004 #14 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2004 с 1000 года начинается а первый чек-поинт по GA приходится на 1350 год... Не совсем так. 1350 пишется только в табличке с целями. На самом деле, если нвчать игру раньше 1087г., то первый чек поинт прийдется на 1087г. В регоуне первая колонка отвечает именно за этот чек поинт. Я сделал ГА для болгар. Начал в Рус 1000. Все работало. Первый чек поинт в 1087, и дальше по порядку, хотя в таблице с заданиями говорится про 1350. У других наций тоже самое. Все старые цели сохраняются (крестовые походы, крак шевалье и т.д.) Тоже самое в евродефенсе. Первый чек поинт в 1250г. Проверено на киевлянах если в каком нить 1100 году для Балтийского моря поставив в хозяева Новгород (то есть он должен владеть этим морем), это значит что любой кораблик другой нации автоматический озночает вторжение, то есть войну... Это только означает, что вы не владеете этой территорией и не получите очки. Воды остаются нейтральными, но для получения очков нужно, чтобы в этом море не было никаких других кораблей кроме ваших. Как я понял, сделать такого чтоб, например, в 1100 году Нордумбрией владеет англичане, то они получают за это 1 очко (как и есть на данный момент), а если этой же провинцией в том же году владеет, например, французы, то они получают 2 очка. А если создать вторую (по аналогии с Полоцком, напр.), тык сказать, виртуальную Нортрумбрию? Может получится? Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 9 февраля, 2004 Автор #15 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2004 Alfard Не совсем так. 1350 пишется только в табличке с целями. На самом деле, если нвчать игру раньше 1087г., то первый чек поинт прийдется на 1087г. В регоуне первая колонка отвечает именно за этот чек поинт. Оба! Значит это все таки работает! То есть просто в тексте пишет, что чек-пойнт будет в 1350 а на самом деле все правильно идет? Я вот просто непроверил увидев инфо что чек-пойнт переносится на 1350 после изминения начальной даты в кампании Ну чтож, это немножко меняет дело и наверно стоит вернутся к обдумыванию концепции по region owner... Спасибо, что выяснили... (хотя, конечно и сам проверю действительно ли так... ). Это только означает, что вы не владеете этой территорией и не получите очки.Воды остаются нейтральными, но для получения очков нужно, чтобы в этом море не было никаких других кораблей кроме ваших. Может и интересно получится?.. А если создать вторую (по аналогии с Полоцком, напр.), тык сказать, виртуальную Нортрумбрию? Может получится? Может быть, незнаю... Ссылка на комментарий
Alfard Опубликовано 10 февраля, 2004 #16 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2004 Вот, сделал тут для новых фракций щиты для GA. Художественностью они конечно не отличаются, но играть можно. Вот пример. Ссылка на комментарий
Alfard Опубликовано 10 февраля, 2004 #17 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2004 Если интерестно и нужно, то ниже прикреплпны эти и остальные (всего 15). Ставить их нужно в campmap\parchments\glory Кстати, если у кого есть шилды получше, выложите, плиз. Shields.rar Ссылка на комментарий
Alfard Опубликовано 10 февраля, 2004 #18 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2004 И еще, у новых фракций нет финальных картинок, из-за этого после победы в игре, вы просто вылетаете в систему. Я себе для тевтонов и для киевлян сделал вот такие. Ссылка на комментарий
Alfard Опубликовано 10 февраля, 2004 #19 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2004 Это тевтоны. Ставить нуна в campmap\GameEnd FN_TEUTONIC_WIN.rar Ссылка на комментарий
Alfard Опубликовано 10 февраля, 2004 #20 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2004 А это киевляне fn_kievan_win.rar Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 февраля, 2004 #21 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2004 Alfard вот за эти картинки спасибо! до них просто руки не дошли - да и я напр. ни разу и не доиграл до окончания кампании в 1453 г. а для порядка нужно. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 10 февраля, 2004 #22 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2004 Alfard И еще, у новых фракций нет финальных картинок, из-за этого после победы в игре, вы просто вылетаете в систему. Я себе для тевтонов и для киевлян сделал вот такие. Будем очень признательны, если и для остальных сделаешь в каком нибудь общем стиле, а то картинки есть , но руки не доходят. Alfard Если интерестно и нужно, то ниже прикреплпны эти и остальные (всего 15). Ставить их нужно в campmap\parchments\gloryКстати, если у кого есть шилды получше, выложите, плиз. У меня есть заготовки для текстур щитов элитных юнитов - я их публиковал в рекламном топике про русский мод - на первой странице. Они в фотошопе - если надо, пиши, там десятка полтора, а ещё у Алекса сколько? Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 12 февраля, 2004 Автор #23 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2004 Chernish Alfard вот за эти картинки спасибо! до них просто руки не дошли - да и я напр. ни разу и не доиграл до окончания кампании в 1453 г. а для порядка нужно. Я тоже вот только один раз до 1453 добрался, но сути это неменяет - тоесть здорово что такие картинки будут! Может даже, если есть у кого нибуть время и желание, стоит и старым фракциям поменять? А то они какие то серые и угрюмые очень... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти