Fergus Опубликовано 9 сентября, 2013 #1 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) Предлагаю высказаться и в позитивном ключе. Я бы отмечал позитив по двум категориям, объективным и субъективным. Ну для примера - у Сёгуна 2 очень много объективных достоинств по сравнению с предыдущими играми серии, например, улучшенная дипломатия, введен параметр еды, относительная играбельность релиза и т.д., но субъективно игра мало кого затянула и таких достоинств у неё меньше. В общем, пока качается "ознакомительная" версия Р2ТВ (спецом искал англоверсию и с патчем, потому нашёл в Бухте), я поиграю в Лордс оф зе Рилмс 2 и надеюсь проникнуться позитивом от данной темой перед стартом кампании за Рим Your turn Изменено 9 сентября, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Гость viperII Опубликовано 9 сентября, 2013 #2 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Основное отличие- размах, в этом плюс, большой плюс, Сегун к тому же все таки но экзотика, камерность происходящего, красота и изящество во всем. Рим- масштаб. Всем чем можно напомнило сериал Рим )) Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор #3 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 2viperII Всем чем можно напомнило сериал Рим )) Тема сисек раскрыта? Ссылка на комментарий
sturm_s Опубликовано 9 сентября, 2013 #4 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Тактические карты. Они великолепны, обширны, смена ландшафта в зависимости от географического положения, освещение. Не понимаю, почему некоторые жалуются, что битвы проходят только на рассвете или закакте, - у меня был самый широкий диапазон суточного освещения. В некоторых местах чуть не пищал от восторга, настолько здорово передана цветовая гамма. Сносил "Сёгун" несколько раз в злости из-за одной и той же опостылевшей карты, на которой в надцатый раз приходилось принимать сражение, здесь же - песнь души [пошёл рвать баян] Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 сентября, 2013 #5 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) 2stierlitz Не понимаю, почему некоторые жалуются, что битвы проходят только на рассвете или закакте Есть даже гроза!!! Тактические карты в самом деле - лучшее что я когда-либо видел в стратегиях, шедевр Понравилось еще: восстановили почти все фишки старых игр. Роль высоты, дождя, туман как в первом Сегуне (!!!), респаун фракций и т.д. - все каике я помнил - все есть в Риме 2 И добавили новых. Линия видимости например. Попробуйте битву в лесу... это что-то. Если бы Аи еще не бегал - вообще бы его найти прежде чем засада выстрелит - проблема Очень нравится исторически точное соотношение ТТХ юнитов и вооружение бойцов. Придраться не к чему. И шлемы разные (и правильные), и балеарцы-родосцы-критяне круче остальных, и пращники бьют дальше лучников, и у варваров дикий первый натиск и нет стойкости в битве.. в общем блеск. Египет не фараоновский а птолемеевский - отлично сделан Да дофига всего.. Города! Римом или Карфагеном можно полчаса просто любоваться. Они великолепны. Новый вид стен, узнаваемые храмы, да что там - даже колхоз Пергам сделан так что его можно узнать по описанию! Тот же холм на котором Акрополь стоял, под ним - рынок.. Порты и морские виды - отдельная песТня.. и корабли. Кроме транспортников к ним вообще нет претензий ни по виду ни по физической модели поведения в бою Очень впечатлило как авторы решили проблему "скучной игры после 30 хода (100 или какой у кого)". Во-первых, баланс между развитием и штрафами, между едой/деньгами и настроениями. Не дает расслабится. Сделан так что надо думать где что строишь иначе потом утонешь в восстаниях. Во-вторых, задания и миссии. Они тоже интерес к игре поддерживают. В третьих, внутренняя борьба. Все эти фракции и гражданские войны.. зачот однозначно (только баланс Аи на страткарте подправить а то нет его пока) Агенты наконец-то многозадачные и каждый способен драться с другими. То, что надо. Шпионская война и битва агентов влияния - это особая главка в игре. Интересная. Всего и не упомнишь сразу. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 сентября, 2013 #6 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Присоединюсь к Чернышу. Нового просто огромная масса! Мой опыт не ушел дальше десятого хода, (онлайн кампания долгая) но в рамках этого я игру просто наизнанку вывернул. Углубление в игру и осознание механики меня привело в восторг, привет цивилизация сида!! Разработчики потрудились на славу. Очень понравилась линия снабжения. Врагу можно отрезать обозы и заставить его армию голодать. При осаде обе армии несут потери. И битвы, отдельного слово заслуживают битвы, карты потрясающие, к тому же сколько мы воевали, столько они попадаются разные. У меня сложилось ощущение (тьфу тьфу не сглазить) что карты привязаны к местности. Даже каждый город узнаваем и если скажем на страт карте рядом с поселением сходятся две реки, так тому на тактической карте и быть. Все постройки и развитие города так же отражены на тактической карте. Но ко всему прочему, сгенерированными эти карты язык не поворачивается назвать, настолько они хорошо сделаны. Самая главная фишка по мне, это правильная линия обзора в тактике. Мы не видим войска за холмом, если его не видит ваши войска - вы только вдумайтесь в эти слова, ведь они меняют все представление о тактике. А с учетом сложной местности, можно незаметно целые войска передвигать в тылы врага, причем бегом!!, представьте теперь битвы в городах, где не видно ничего и из за каждого угла может выбежать разъяренная толпа и окружить интервентов. В мои ворота лезли вражьи шлюхи, а за углом стены, совсем рядом с врагом, но там где не видно, прятались мои войска, чтобы заблокировать сзади забежавшую толпу в город, и перерезать всех в окружении. Такие маневры теперь доступны, пожалуйста, развивай свои полководческие навыки. А ежели учесть 40 отрядов в стеке и возможностью воевать двумя стеками сразу (это требует уточнения), в дальнейшем нас ждут эпические побоища. Скорость сражений нормальна. У нас солдаты воюют до тех пор, пока что нибудь в тыл не прибежало и не распугало. Но в целом солдаты держатся долго, на совершения маневров хватает. Меня даже усиленная скорость перестала напрягать. Ходят то воины нормально (с базовыми техноологиями), по шагам на земле можно это отметить а вот бегают быстро, в этом беда. Скорость я бы поправил чуток. Ну и никто не говорит о музыке. Скажу пару слов. Музыкальное сопровождение, мне оно приятно ласкает ухо духовые инструменты на стратегической карте, это песня!!! похоже старый добрый Ван Дайк к этому руку приложил, так его вроде величают. В общем работа проделана титаническая. Масса карт, масса видового разнообразия, масса нововведения. Несправедливо было бы критиковать за баги, в упор не замечая достоинств игры. Для меня, возрождение серии, которая сильно упала в моих глазах со времен Империи - началась. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 сентября, 2013 #7 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 2Period У меня сложилось ощущение (тьфу тьфу не сглазить) что карты привязаны к местности. Даже каждый город узнаваем и если скажем на страт карте рядом с поселением сходятся две реки, так тому на тактической карте и быть. Все постройки и развитие города так же отражены на тактической карте. Но ко всему прочему, сгенерированными эти карты язык не поворачивается назвать, настолько они хорошо сделаны. Ощущение вас не подводит. В Р2ТВ нет генератора карт. Все карты сделаны вручную по принципу - разбили большую карту на 4000 кусков и каждый кусок сделали отдельно. Шедевр но - практически непреодолимая стена для мододелов )))) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 сентября, 2013 #8 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 2Chernish 4000 кусков это не шутка? ну блин, без коментариев! Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 11 сентября, 2013 #9 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Ура! Я проиграл битву. Совершенно расслабившись на счет ребелов, отразив их превосходящие силы своими малыми гарнизонами несчитанное количество раз, решил отогнать очередных своей армией. Не на автомате, но и не напрягаясь сильно. И был сделан как лох. Кавалерия, обхватив с флангов, отогнала метателей, а затем ударила с тыла. И самое интересное, убрав всю армию и оставив только отряд моего командира, они отошли на дальний холм и укрепились там. Мне осталось только позорно жать на белый флаг. А я-то сегодня уже подумывал завязать на пару месяцев Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 сентября, 2013 #10 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) А еще нравятся вот такие фишки, когда в экран влетает такая вот птычка: Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 12 сентября, 2013 #11 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Практически все недостатки, которые вижу я, устранимы либо патчами, либо модами. После этого, игра наконец превратится в то, что можно не один раз переигрывать. Вот беда всех серий тотал вара, что к кампании быстро теряешь интерес. Становится легко играть. В риме меня радует АИ, что бы вы не говорили. Задатки у него хорошие, только вот ощущение недоделанности есть, которое сносит на нет все его способности. Например не один раз замечаю, как армия врага покидает город при приближении моей армии. Получается город отстаивается силами ополчения а покинувшая армия после громится в одиночестве. Но вот оставив силы в городе, можно было моим войскам устроить бойню Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 12 сентября, 2013 #12 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Кстати, офигенная фишка - армейская традиция. Наконец-то армия как постоянное объединение имеет смысл. В целом, игра нравиться. Напишу тут, что "стакан наполовину полон" 2Period Практически все недостатки, которые вижу я, устранимы либо патчами, либо модами. А я бы сказал аддонами... И не дай Боже DLC. Представляю платное дополнение: "Улучшенный ИИ" за восемь баксов Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Mezhick Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор #13 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Был проигрышный бой, думаю свяжу в рукопашной мечников легионерами побыстрому, устрою кучу малу, может побегут парочка отрядов и тогда по эффекту домино разгоню метателей (у вражины было половина отряда из метателей, подкрепленных конницей). Думаю в худшем случае, если не выиграю, то уполовиню вражину как пить дать. Подошёл, сорвался, атаковал, оставалось выжидать. В процессе ИИ сдержал удар в центре пехотинцами и параллельно загнул полумесяцем построение с метателями по флангам в бок и в полу бок и спину моим легионерам. И я фактически получил свои Канны. Апофеозом всего стал чардж коннцы строго в тыл, когда половина моих побежала и оставшиеся 2-3 отряда ещё держались на зубах. В итоге, я потерял больше, чем противник. Я был готов к поражению, но надеялся устроить ИИ кровавую баню. Был удивлён. Уровень - хард. Молодцы Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор #14 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Затягивает. Как поставил, так ни одну другую игру с тех пор не запускал: ни Крусайдеров2, ни Лордс оф зе Рилм 2, ни ФоТС Играл немного (50 ходов и пока тока за Рим), значит ещё многое впереди. Это в достоинства субъективные Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 18 сентября, 2013 #15 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 2Fergus Тоже самое. Не знаю чем, но берет. Играть чем дальше тем интересней, битвы проигрываются периодически, только расслабишься как АИ напоминает, что и он бывает умен. Играю за Эпир, Уже почти все Средиземноморье захватил. И вот в плюсы можно поставить, что интересно даже не война, а планирование будущих войн. Готовишься, налаживаешься связи с нужными фракциями, а потом идешь победосно захватывать очередную провинцию. Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 18 сентября, 2013 #16 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 когда третий генерал патч, не томите уже, я как время есть все вокруг плати.ру круги нарезаю Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор #17 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) По-моему, идея с армиями, а не разгуливающиеми отряды с полководцами и без, очень удачной оказалась. Разве что по привычке хочется выделить тройку отрядов догнать разбитое вражье войско, а основной армией стать в гарнизон города или просто на штурм пойти Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 20 сентября, 2013 #18 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 2Fergus Да это так, а если учесть тот факт, что армии в итоге концентрируются всё же на границах государства, то играет и следствие - массовые востания рабов в провинциях внутри страны )) это впечатляет, получаем прямо таки историчные ситуации. Ссылка на комментарий
sturm_s Опубликовано 20 сентября, 2013 #19 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 2 InSomNiac По сравнению с торговлей, доход с рабов капля в море. Вывод: берём пленных только в первые 10-15 ходов, далее кирдык башка, всэх рэзать, как барашков! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 сентября, 2013 #20 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 2sturm_s По сравнению с торговлей, доход с рабов капля в море. А недовольства много. Это надо будет потом поправить - сделать так чтобы без рабов доходов было мало, чтобы игрок вынужден был порабощать покоренных. Тогда игра станет намного жестче и интереснее. Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 20 сентября, 2013 #21 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Тоже удивлен малым доходом от рабов, не исторично очень. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 20 сентября, 2013 #22 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 2Mogol7 Ввиду отсутствия торговли в моей кампании за Эпир, доход рабов достаточно серьезен для меня... Сейчас рабы дают 8000 ежегодно. Да, восстают, но мы их калёным железом загоняем обратно в рудники. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 сентября, 2013 #23 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Зажрались вы. Средиземноморцы. У меня за парфию - доходы идут, Налоги - 6000, рабы 700, торговля 400. причем налоги скоро снижать придется, ибо здания строятся, а значит будут помойки расти. А с торговлей пока никак, только ЮгоАравийцы. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 7 ноября, 2013 #24 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Только узнал о четырех режимах (грабительский, обычный, засадный и форсированный) перемещения армии, это однозначно +. Армия которая сама себя кормит в походе мне нравится. Теперь перебросить орду из Хорезма в Дакию уже быстрее получается Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 7 ноября, 2013 #25 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 2Erke Только узнал о четырех режимах (грабительский, обычный, засадный и форсированный) перемещения армии, это однозначно +. Армия которая сама себя кормит в походе мне нравится. Теперь перебросить орду из Хорезма в Дакию уже быстрее получается ИИ кстати частенько именно на форсированном и ходит. В результате кода ты атакуешь такую армию, получается, что они попали в засаду. В принципе реально - армия в форсированном марше и тут ее перехватывают. ЗЫ: Тебя тоже могут так перехватить. Плюс на форсированном марше нельзя пополнять армию. А вот включать режим налета, когда долго идти по враждебной территории - это очень полезно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти