Гость viperII Опубликовано 7 сентября, 2013 #1 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Итак, хотел поднять тему по развитию провинций ибо все не так то и просто. Например. Италия, Рим, Неаполь, Аримин и не помню как ее. Неаполь я определил как морской город,верфи, храмы Нептуну и т.п. Рим, чисто военный город, храмы Марса, казармы и прочие плюшки. Аримин- порядок и все что с ним связано. Четвертый город чисто ЖРАТ )) на все это я поставил шпиона и патриция. Честно, не знаю насколько правильно я сделал. Время покажет. А вы как благо устраиваете вверенные вам территории ?? Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 7 сентября, 2013 #2 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 с точки зрения комплекса, надо рассматривать не города, а провинцию целиком. На примере того же Рима (4 города в прове) его надо максимально на военку пустить - и храмы марса и казармы, кузни, ауксилию, и прочие плюшки в морали, броне и атаке... Коммерческих зданий - по остатку после хлебодающих. Ссылка на комментарий
Гость viperII Опубликовано 7 сентября, 2013 #3 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 То есть- одна провинция войска, другая флот, третья еда, везде втыкать храмы на порядок и сановников ставить со шпионами? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 7 сентября, 2013 #4 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 2viperII Нет. Порядок, деньги еда и производство войск считается по провинции целиком. Если в прове 3 города можно 1 на храмы 2 на еду3 на армию Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 7 сентября, 2013 #5 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 2viperII Причем расположение в том или ином городе построек роли не играет, главное - они в одной прове. Роляет только гарнизон - он у каждого города свой Ссылка на комментарий
Гость viperII Опубликовано 8 сентября, 2013 #6 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Угу, в общем буду пробовать. Спасибо. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 сентября, 2013 #7 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 2viperII Зато играют ресурсы - они уникально к городку привязаны. А они сильно влияют на ситуацию если их развивать. Напр. металлы позволяют кузницу и мастерские оружия, вино - торговлю и т.д. Построить развиваюшее ресурс здание можно только в городке к которому ресурс приписан. Но влиять оно будет на всю провинцию Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 9 сентября, 2013 #8 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Ищу темы по развитию городов на TWCENTER - не нашел пока, интересуют: 1. Количество слотов в городе чем ограничено итого? (пример - у Спарты похоже всего 3 дырки, у Кносса - 4, а оба - колхоза) 2. Есть ли какието ограничения по типу построек в одном городе (ну кроме неоткрытых по техам) - где-то в Галлии мне не давали в одной из 3х дырок построить базовый храм за Римлян (только поселок, производство!! и порт). Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 9 сентября, 2013 #9 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 2lol вариант в 3 домика на суше + 1 порт, если у моря - не рассматривается? Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 10 сентября, 2013 #10 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 2Azhrumm Рассматривается Запишем Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 12 сентября, 2013 #11 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Можно освободить маленькую прову от нвлогов и строить в ней военку и моральку, если хватит... А так, единственный вариант — прова из 4–ъ городков. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 сентября, 2013 #12 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 213th а каким образом можно снять налоги с однйо провы - они же на всю страну разом Ссылка на комментарий
Friedrih Опубликовано 12 сентября, 2013 #13 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 2xcb Там есть галка на окне просмотра провы, вроде называется Tax province. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 12 сентября, 2013 #14 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Античные оффшоры блин Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 сентября, 2013 #15 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 В общем надо следить за балансом морали/еды. И уровнем построек - т.к. постройки более высокого уровня чем уровень развития вашей провинции приносят намного больший штраф к помойкам (-12 вместо обычных -4). В захваченных провинциях я часто сношу излишне развитые Аи здания и перестраиваю их в соответствии со своими потребностями. Военных центров на всю империю можно 2-3 иметь а во всех остальных провинциях сносить военные здания и строить фонтаны, театры или фермы. Кстати, следите за ресурсами провинций. В провинциях с ресурсом "хлеб" вы получаете еду не только от рыболовства и земледелия или постройки таверн, но и строя административные здания (развивая деревню до городка, до клерухии или метрополии). В провинциях с вином - таким же образом повышаете порядок (постройка административных зданий не влечет штрафа от помоек - видимо перепившись не замечают грязи) Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 12 сентября, 2013 #16 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 2Chernish Соответственно рекомендуют в городах с сельхоз ресурсами развивать сельское хозяйство, с ископаемыми - индустрию, с портами - развивать торговлю (ч\з храмы Гермеса например), держать в уме что некоторые цепочки зданий можно строить только в столицах провинций (акведуки). Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 12 сентября, 2013 #17 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 2Chernish постройки более высокого уровня чем уровень развития вашей провинции приносят намного больший штраф к помойкам (-12 вместо обычных -4) Что такое уровень развития провинции? И разве штрафы к настроению не зависят только от уровня определенного здания? Военных центров на всю империю можно 2-3 иметь а во всех остальных провинциях сносить военные здания и строить фонтаны, театры или фермы. Это особенно весело у германцев. У них нет отдельных военных зданий. У них отряды размазаны ровным слоем по различным зданиям. Там квест какой-то: чтобы узнать, как производить войска, нужно некоторое время провести в энциклопедии. А после прочтения - офигеть от разнообразия построек, необходимых для постройки войск. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 12 сентября, 2013 #18 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Да, за галлов столкнулся с тем же, хрен поймёшь, где что производят. Вообще надо было им от зданий отказаться в прямую, сделать вкладку по социальному и этническому составу населения, привязать к нему количество и тип юнитов, помножив это на матчасть. Если есть у тебя гальская деревня на 5 тыщ рыл, то больше 500 голодранцев в штанах с дрекольем и каменюками ты не получишь не в жисть... Построил им конюшню на 200 голов, имей отряд голодранцев в штанах о конях. Построил кузницу, заменил деревяшки на железо, построил кожную мастерскую дал кожаный доспех. Ну и т.д. Интересно когда нить доживем? Серия раньше загнется али мы? Изменено 12 сентября, 2013 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 сентября, 2013 #19 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 2Sohei Что такое уровень развития провинции? уровень главного административного здания. "Деревня", "Городок", "Эллинистическая кома", "клерухия", "метрополия"... Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 12 сентября, 2013 #20 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 2Chernish уровень главного административного здания. Спасибо, не знал. Ссылка на комментарий
Ротмистр Опубликовано 4 ноября, 2016 #21 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Только начал играть в Рим2, есть только большой опыт игры в первый Рим и не могу понять- если в одной провинции в двух разных городах построить два одинаковых храма(Юпитера например), то их полезные свойства умножаться на 2 или второй храм будет полностью ненужным так как будет дублировать первый? В этом случае надо строить разные храмы в разных городах провинции или лучше в одном? Тот же вопрос по всем остальным типам построек. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 4 ноября, 2016 #22 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 @Ротмистр, умножатся на 2. И по всем постройкам так. Вроде даже некоторые постройки стату на всю империю распространяют. Ссылка на комментарий
Hiro Onoda Опубликовано 11 апреля, 2017 #23 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Здравствуйте, скажите пожалуйста что такое какие постройки относятся к понятию "малое хозяйство"? Не могу определиться с выбором типа городка. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 11 апреля, 2017 #24 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 что такое какие постройки относятся к понятию "малое хозяйство"?Пять соток под картошку! Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 11 апреля, 2017 #25 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 , малое поселение? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти