lol Опубликовано 5 сентября, 2013 #51 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Провел бой, где у противника 2-й стек помощи был в море - высаживался... Так вот - высадившиеся юниты цепочкой шли к центру города на помощь своим, но по пути в бой не вступали - выставив на пути их следования 2 гоплитские фаланги, ими я весь стек пустил на навоз, не потеряв из своих почти никого - они просто тупо пытались пройти сквозь гоплитов и гибли - я тоько бафать успевал и абилки на скорость боя включать... ППППЦЦЦ. БАИ НЕТУ просто Изменено 5 сентября, 2013 пользователем lol Ссылка на комментарий
Semuta Опубликовано 5 сентября, 2013 #52 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 2Fergus Привет, Жека) Ну да, как с Медом2,патча три-четыре - и порядок Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 6 сентября, 2013 #53 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Типа перевод про патч. Уж пардонте за переводчика , он был пьян Вот описание обновления для Total War: РИМ II Patch 1 (выйдет в 06/09/2013): За дополнительной информацией по улучшению графического исполнения посетить этот поток. • Более высокая средняя частота кадров с out-of-the-box параметры (более консервативных параметров) • Fix для DirectX 10.0 Освещения выпуск сообщает окружающей среды карту не существа, созданные ведущими к черными отражениями. • Исправлена затонувших Самофракийская храмовый комплекс чудо света на карте Кампании. • Исправлена защитник может создать стойбищ, если участвующие в сочетании битвы. • Добавлено несколько локализация исправления аудио пакеты на французском, русском, итальянском, немецком и испанском языках. • Исправлена блокировки в Многопользовательской Кампании сражений, когда desynchronisation происходит. Теперь игроки уведомлены о desynchronisation, и битва заканчивается. • Исправлена Многопользовательской Кампании битва "переполнение" строки, которая была не показываются игроку, если они были арматуры и другой игрок был зритель. • Исправлена повредить экран загрузки при переключении в полноэкранный / оконный режим после сражения, а затем собирается в очередную битву. • Fix для Многопользовательской Кампании, хоста, на который не удается переместить камеру в кампании, после перезагрузки сохранить игру в некоторых редких случаях. • Безопасная охранников добавил, чтобы предотвратить очень редкое падение в прибрежных в наступательных боях. • Исправление для игры lock up в конце ход / Celtic AI фракции очередь в одиночной кампании. • Улучшенный искусственный интеллект использования стен Афин большое поселение карте боя. • Улучшения в автоматическом разрешении нагрузки в Одиночной и Многопользовательской Кампании режимов. • Выравнивается корабельного затраты на содержание земельных единиц - наемник сделал корабли дороже и не наемник корабли дешевле. • Исправлена медленный поворот цены для транспортных кораблей. • Повышение гражданской войны нагрузки в отношении кампании сложности. • Исправлена массой транспортного средства труб, для предотвращения Осада Башни становится недвижимого когда они остаются пустыми Этапе Развертывания Осады Битвы, затем подразделений были переведены в осадная Башня, когда битва уже началась. • Исправлена ошибка, когда Таран в сторону движущегося судна, повлекшее Тарана корабль придерживаться целевого и боком вместе с ним в сражениях. • Уменьшается вероятность Морских единиц иногда отсечения сквозь землю или порты / портов во время Порт в наступательных боях при попытке высадиться. • Исправлена проблема, где войска будут оставаться в Набраться позицию и не могло выйти, что позиция в режимах Кампании. • Исправлен баг, где шпионы могли застрять на вершине флотов в режимах Кампании. • Исправлена редкая пост битва блокировки в режимах Кампании. • Улучшен блок поиска пути в деревня Варвара битва карт (fixed no go " зонах). • Fix для Многопользовательской Кампании запереть, когда игрок был укреплении AI союзник, который одержал победу в бою, заставляя игрока застрять без победы / продолжить / выход битва функциональность пользовательского интерфейса. • Fix для культурного влияния бонус от храм Нептуна здания • Исправления для “Зоны Контроля” скрытых армий не видны оба игрока голова к голове Многопользовательский режим Кампании на наведение мыши. • Различные исправления в город битвы карты. • Исправления для "Rome Wasn't Built in a Day" достижение не разблокировать, когда его требования были удовлетворены в некоторых ситуациях. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 6 сентября, 2013 #54 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 2RTW Лучше на английском, гуглтранслятор я не понимаю. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 6 сентября, 2013 #55 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Here are the patch notes. It’ll be officially released tomorrow (6 September) if you want to wait for that rather than downloading the beta version: • Higher average frame rates with out-of-the-box settings (more conservative settings) • Fix for DirectX 10.0 Lighting issue reported – environment map wasn’t being created leading to black reflections. • Fixed a sunken Samothrace temple complex world wonder on the Campaign map. • Fixed defender being able to create encampments when involved in a combined battle. • Added some localisation fixes to audio packs in French, Russian, Italian, German and Spanish. • Fixed lock up in Multiplayer Campaign battles when a desynchronisation occurs. Players are now notified of the desynchronisation, and the battle ends. • Fixed Multiplayer Campaign battle “overrun” prompt, which was not being shown to a player if they were a reinforcement and the other player was spectating. • Fixed corrupt loading screen when changing to fullscreen / windowed mode after a battle, and then going into another battle. • Fix for Multiplayer Campaign host being unable to move the camera in campaign, after reloading a save game on some rare occasions. • Safe guards added to prevent a very rare crash in coastal assault battles. • Fix for game lock up during end turn sequence / Celtic AI faction turn in single player campaign. • Improved AI use of walls on Athens large settlement battle map. • Improvements to Auto-resolve balancing in Single Player and Multiplayer Campaign modes. • Aligned ship unit upkeep costs with land units – made mercenary ships more expensive and non-mercenary ships cheaper. • Fixed slow turning rates for transport ships. • Improved civil war balancing in relation to campaign difficulty. • Fixed vehicle ground pipes, to prevent Siege Towers becoming immovable when they are left empty during the Deployment Phase of a Siege Battle, then units were moved into the Siege Tower when the battle has started. • Fixed bug when ramming sideways into moving ship, which caused the ramming ship stick to target and strafe along with it in battles. • Reduced the chance of Naval units sometimes clipping through the ground or harbours / ports during Port Assault battles when attempting to disembark. • Fixed issue where armies would be stuck in Muster stance and could not exit that stance in Campaign modes. • Fixed case where spies could get stuck on top of fleets in Campaign modes. • Fixed rare post battle lockup in Campaign modes. • Improved unit pathfinding in Barbarian village battle maps (fixed no go zones). • Fix for Multiplayer Campaign lock up when the player was reinforcing an AI ally who was victorious in battle, causing the player to become stuck with no victory / continue / exit battle user interface functionality. • Fix for cultural influence bonus from the Shrine of Neptune building • Fix for “Zone of Controls” of hidden armies being visible to both players in head to head Multiplayer Campaign mode on mouse-over. • Assorted minor fixes to city battle maps. • Fix for “Rome Wasn’t Built in a Day” achievement failing to unlock when its requirements were met in some situations. Ссылка на комментарий
Tala Опубликовано 6 сентября, 2013 #56 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 • Improved civil war balancing in relation to campaign difficulty. Чёт не совсем понял. Научат ли ИИ собирать нормальные армии. А то как то легко играть. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 6 сентября, 2013 #57 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 2Tala ёт не совсем понял. Научат ли ИИ собирать нормальные армии. А то как то легко играть. Чем сложнее уровень, тем чаще видимо будут поднимать восстания Ребелы. Ссылка на комментарий
sergeim Опубликовано 6 сентября, 2013 #58 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Не понял!!! А что, патч уже вышел? У меня в стиме ничего не качалось!! А игра сегодня вдруг... О боги, бегает пошустрей!!! Удалось даже на высокие настройки переключится!!!! Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 6 сентября, 2013 #59 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 2sergeim Не понял!!! А что, патч уже вышел? У меня в стиме ничего не качалось!! А игра сегодня вдруг... О боги, бегает пошустрей!!! Удалось даже на высокие настройки переключится!!!! 6 сентября патч. То есть сегодня должен закачаться Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 6 сентября, 2013 #60 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Кстати и при бегстве и передвижениях, например в городе, пресловутые сегунские километровые очереди в затылок другу никуда не делись. Привет ворскейпу. Ссылка на комментарий
Shinto Опубликовано 6 сентября, 2013 #61 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) ну чо там, де раздача? а то стоит вопрос - сносить или чота изменилось и можно начать? PS^ полезло вроде ... мдя ... и сразу вылетело на старте пролога :-( Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Shinto Ссылка на комментарий
Гость viperII Опубликовано 6 сентября, 2013 #62 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 А чо то патча то и нет Ссылка на комментарий
sergeim Опубликовано 6 сентября, 2013 #63 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) У меня пошла закачка через стим - 120МВ, правда не знаю, что качается!!! Изменено 6 сентября, 2013 пользователем sergeim Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 6 сентября, 2013 #64 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) пашеллл. пишит абнавление Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
sergeim Опубликовано 6 сентября, 2013 #65 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Что то подозрительно маленький размер для настоящего патча. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 6 сентября, 2013 #66 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 настоящего... ну не 3 года, но дать еще и ждать. еще не все ошибки нашли. Ссылка на комментарий
sergeim Опубликовано 6 сентября, 2013 #67 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Если я не ошибаюсь, он скачал мне бету Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 6 сентября, 2013 #68 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Графу подтянули, по крайней мере параметр "неограниченная память" заработал у меня, структуры у воинов вблизи гораздо лучше и объемнее, а до патча разницы совсем не было. Скрины под сполером Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Mogol7 Ссылка на комментарий
Гость viperII Опубликовано 6 сентября, 2013 #69 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Неограниченная память работала и раньше, с ней жрало память, без нее, даже на экстриме все выглядело иногда просто уебищно, кстати, как с фпс на страт карте Ссылка на комментарий
sergeim Опубликовано 6 сентября, 2013 #70 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Это только у меня стоит "Ветта" в верхнем углу, у остальных все нормально? Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 6 сентября, 2013 #71 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) 2viperII Неограниченная память работала и раньше, У меня не работала и FPS, что с ней, что без одинаковый был. Сейчас сильно просаживает включение и визуально видно что текстуры лучше. Хотя это может из-за того, что дрова сегодня на видео обновлял (каталист 13,5 на 13,10 бету). В предыдущее мое сообщение под спойлером преторианцы- раньше у всех такое качество было? Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Mogol7 Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 6 сентября, 2013 #72 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 2sergeim там слова бета нет. стоит версия билда на 1.0 Ссылка на комментарий
sergeim Опубликовано 6 сентября, 2013 #73 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Если при таком множестве проблем, 124 МВ и был весь патч, то тогда всю неделю СА занимались анани..ом (извеняюсь). Коробачка с дисками идет на полку пылится, а я иду играть в Европу 4 от Парадоксов. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 6 сентября, 2013 #74 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 У меня перестали юниты с высоты птичьего полета казаться черными точками, подправли что то с освещением для какрт с 10ым директ иксом. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 6 сентября, 2013 #75 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 2sergeim Если при таком множестве проблем, 124 МВ и был весь патч, то тогда всю неделю СА занимались анани..ом (извеняюсь). А с чего он должен быть большим - они же не текстуры перерисовывали. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти