Электрокары и Ко - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Электрокары и Ко


WiSt

Рекомендуемые сообщения

2Takeda

Но при этом есть еще один ньюанс - такие машинки будут идеальны в пустыне австралии, но как-то не очень за полярным кругом. А значит - уже рынок и меньше универсальность

Солнечная энергия не как основная, а как дополнение к варианту, который применяют в тесла моторс. Т.е. есть возможность "заправиться" на 500 км, но при достаточной солнечной активности машинка подзаряжается на ходу или на парковке у офиса.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    4

  • Игорь

    5

  • WiSt

    10

  • Takeda

    17

Топ авторов темы

2WiSt

а как дополнение к варианту, который применяют в тесла моторс.

да мы поняли,что ты уже являешься сотрудником Тесла моторс. :D Зарплата-то хорошая?

Ссылка на комментарий

2Игорь

да мы поняли,что ты уже являешься сотрудником Тесла моторс.

Ты, кстати, заметил, как он плохо отрабатывает рекламный бюджет? да, вот он говорит про пробег на заряде в 500 кг. Но при этом не говорит ни на какой скорости, ни с какой динамикой. С тем же успехом, можно говорить, что самокат идельный траспорт, который не требует горючего, потому что его пробег с горки ничем не ограничен, кроме длины горки :)

Ссылка на комментарий
http://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%81%D0%BD...%B8%D0%B7%D0%BC

претензия на высокую интеллектуальность, изысканный вкус или авторитетность в какой-то области, и при этом надменное отношение к тем, кто якобы лишён этих достоинств

теперь придется читать Book of Snobs

Ссылка на комментарий

Ну у меня в отличии от некоторых "все ходы записаны":

The Model S is offered with two battery packs: a base model with a 60 kW·h battery expected to deliver 230 miles (370 km) and a 85 kW·h battery expected to deliver 300 miles (480 km). These are Tesla Motors estimated ranges at a speed of 55 mph (89 km/h).
Ссылка на комментарий

2WiSt

The Model S is offered with two battery packs: a base model with a 60 kW·h battery expected to deliver 230 miles (370 km) and a 85 kW·h battery expected to deliver 300 miles (480 km). These are Tesla Motors estimated ranges at a speed of 55 mph (89 km/h).

Ха-ха :) Интересно, а сколько "разгонов - торможений" туда включено? По одному с минимальными ускорениями? Сколько оно проедет в режиме 0-100 с интервалов в 500 м?:)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

Судя по таблице в вики, практически однохуйственно. Расход энергии в городском и хайвейном режиме практически не отличается.

88 MPGe (38 kWh/100 mi) - для сити

90 MPGe (37 kWh/100 mi) - для хайвея

 

з.ы. хотя вики, такая вики, при указанном расходе для 85 kWh дальность 230 миль, т.е.

где-то наипали, либо в дальности, либо в расходе

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

2GOROD

он за визу в США работает

или за еду. :D

 

2Takeda

Ты, кстати, заметил, как он плохо отрабатывает рекламный бюджет?

угу.Работодатель негодуэ... :D

Ссылка на комментарий

2WiSt

Судя по таблице в вики, практически однохуйственно.

Не верю, но с достоверностью судить не могу :) Скорее всего - передерги с режимом "городской езды"

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda вобще говоря, все электро и многие гибридные кары накапливают энергию при торможении.

2Takeda 2WiSt 2Игорь Эта, давайте к новостям вернемся, чтоли...

 

З.Ы. Да, кстати, я тоже фанат тэслы. Хотя бы потому, что такого как они не предлагает больше никто.

З.З.Ы. И еще момент цена "модел С" включает в себя неограниченное количество перезарядок на 10 лет с момента покупки авто.

Ссылка на комментарий
вобще говоря, все электро и многие гибридные кары накапливают энергию при торможении.

И за счет этого хреново тормозят. Сколько не пробовал машин с рекуперацией - отвратительная обратная связь и чувство ведра с дерьмом вместо педали тормоза :)

 

____

 

Слип, может как главный перекинешь в ветку про "автомобили"? Плиз :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2SlipJ

Хотя бы потому, что такого как они не предлагает больше никто.

вот это и смущает.Типа,все вокруг триндорасы,один я Д"Артаньян...Ты когда-нибудь видел,чтобы конкуренты видя перспективность проекта не включались в технологическую гонку?

Ссылка на комментарий

2Takeda

чувство ведра с дерьмом вместо педали тормоза

 

А это не рысак, а нормальная коняшка для спокойных поездок. Носиться по пространству, распугивая окружающих, можно и прикрутив ракетный двигатель к мотопёду. Только надо ли? Вам ехать или чтоб быстрее всех? Понты в другом отделе :)

Ссылка на комментарий

2Svetlako

А это не рысак, а нормальная коняшка для спокойных поездок.

В том то и фишка - это тесла, в первую очередь, рысак в соответствии с представлением Виста. Он не раз говорит о каких-то там секундах до сотни и прочем на эту тему. Я спокойно отношусь в всяким примусам, но попытка представить фиг знает что как прорыв в динамике и управляемости - это перебор :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Игорь

Справедливости ради нужно заметить, что существует куча гибридов и несколько авто полностью на электротяге. У теслы просто получилось создать первый действительно интересный автомобиль не для зеленых гиков. На начальном этапе развития это нормально. Я думаю, что скоро и остальные подтянутся. Вопрос в инфраструктуре для создания спроса.

И, кроме того, я думаю, что туже теслу активно субсидируют и продвигают. Только с этого года они вышли в плюсы, до этого несколько лет терпели жесткие убытки. Если планы по строительству сети заправок по штатам воплотятся и мы увидим удачную "бюджетную" модель (30к в штатах) в 14-м году, то процесс пойдет лавинообразно.

Ссылка на комментарий
но попытка представить фиг знает что как прорыв в динамике и управляемости - это перебор

никто не говорил о модел С как о прорыве в управляемости и динамике. Было сказано, что авто динамичное и легко управляемое. 400+ лошадок для 2-х тонной машины достаточно чтоб комфортно передвигаться.

Ссылка на комментарий

2WiSt

комфортно передвигаться

 

У всех свои представления о "комфортно". Такеде меньше 300 км/ч и приемистость до этой скорости меньше 5 сек - дискомфортно аж до противности.

 

:)

Ссылка на комментарий

2Svetlako

Такеде меньше 300 км/ч и приемистость до этой скорости меньше 5 сек - дискомфортно аж до противности.

Боюсь такое возможно только на реактивном истребителе :)

 

2WiSt

, кроме того, я думаю, что туже теслу активно субсидируют и продвигают. Только с этого года они вышли в плюсы, до этого несколько лет терпели жесткие убытки. Если планы по строительству сети заправок по штатам воплотятся и мы увидим удачную "бюджетную" модель (30к в штатах) в 14-м году

 

Только не в штатах :) ты не в курсе особенностей местного рынка автомобилей. там до сих пор любят большие пикапы.

 

Тесла, она, действительно, похожа на машину. Только, до сих пор, с натяжками. И при этом овер-прайст, причем сильно. Конкуренция будет, как только она начнет стоить 20-25К в Штатах и 30-40К у нас и в эуропах

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Игорь

вот это и смущает.Типа,все вокруг триндорасы,один я Д"Артаньян...Ты когда-нибудь видел,чтобы конкуренты видя перспективность проекта не включались в технологическую гонку?

Ты бы почитал про них, чтоли... Во-первых, у чуваков патент и в избытке бабла. Во-вторых - они пару лет назад договорились с Тойотой и скоро нас ждет РАВ4 с тесла движком.

2Takeda

Сколько не пробовал машин с рекуперацией - отвратительная обратная связь и чувство ведра с дерьмом вместо педали тормоза

Когда ездил на приусе ничего такого не заметил. Т.е. я конечно не пытался сбросить скорость со 150 до 50 за пару секунд, но тем не менее...

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Когда ездил на приусе ничего такого не заметил. Т.е. я конечно не пытался сбросить скорость со 150 до 50 за пару секунд, но тем не менее...

Собственно говоря, в моей случае, невнятность тормозов была главной причиной не купить соотвествующий маленький лексус. А что до сброса скорости - то в России, к сожалению, часто бывает нужно резко тормозить :) Не со 150, конечно, в большинстве случаев, но вот со 120 до 60 - достаточно часто, особенно на вечно ремонтируемых "офтобанахх".

Ссылка на комментарий
Конкуренция будет, как только она начнет стоить 20-25К в Штатах и 30-40К у нас и в эуропах

Откуда ценник? Как вчера смотрели, то 5-ра с похожим движком обойдется в 65к (это аналог младшей модел С), а 6-ра гранкупэ в 85-90к (это аналог топовой модел С)

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Ты бы почитал про них, чтоли... Во-первых, у чуваков патент и в избытке бабла. Во-вторых - они пару лет назад договорились с Тойотой и скоро нас ждет РАВ4 с тесла движком.

да ради бога.Я подожду.

Ссылка на комментарий

2WiSt

5-ра с похожим движком обойдется в 65к (это аналог младшей модел С), а 6-ра гранкупэ в 85-90к (это аналог топовой модел С)

Это, как было отмечено - передерг :)

И еще раз - сравни с Кадиллаком за 60К и устыдись :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.