WiSt Опубликовано 29 августа, 2013 #1 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 2Takeda Но при этом есть еще один ньюанс - такие машинки будут идеальны в пустыне австралии, но как-то не очень за полярным кругом. А значит - уже рынок и меньше универсальность Солнечная энергия не как основная, а как дополнение к варианту, который применяют в тесла моторс. Т.е. есть возможность "заправиться" на 500 км, но при достаточной солнечной активности машинка подзаряжается на ходу или на парковке у офиса. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 29 августа, 2013 #2 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 2WiSt а как дополнение к варианту, который применяют в тесла моторс. да мы поняли,что ты уже являешься сотрудником Тесла моторс. Зарплата-то хорошая? Ссылка на комментарий
GOROD Опубликовано 29 августа, 2013 #3 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Зарплата-то хорошая? он за визу в США работает Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 29 августа, 2013 #4 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 2Игорь да мы поняли,что ты уже являешься сотрудником Тесла моторс. Ты, кстати, заметил, как он плохо отрабатывает рекламный бюджет? да, вот он говорит про пробег на заряде в 500 кг. Но при этом не говорит ни на какой скорости, ни с какой динамикой. С тем же успехом, можно говорить, что самокат идельный траспорт, который не требует горючего, потому что его пробег с горки ничем не ограничен, кроме длины горки Ссылка на комментарий
GOROD Опубликовано 29 августа, 2013 #5 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 http://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%81%D0%BD...%B8%D0%B7%D0%BCпретензия на высокую интеллектуальность, изысканный вкус или авторитетность в какой-то области, и при этом надменное отношение к тем, кто якобы лишён этих достоинств теперь придется читать Book of Snobs Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 29 августа, 2013 Автор #6 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Ну у меня в отличии от некоторых "все ходы записаны": The Model S is offered with two battery packs: a base model with a 60 kW·h battery expected to deliver 230 miles (370 km) and a 85 kW·h battery expected to deliver 300 miles (480 km). These are Tesla Motors estimated ranges at a speed of 55 mph (89 km/h). Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 29 августа, 2013 #7 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) 2WiSt The Model S is offered with two battery packs: a base model with a 60 kW·h battery expected to deliver 230 miles (370 km) and a 85 kW·h battery expected to deliver 300 miles (480 km). These are Tesla Motors estimated ranges at a speed of 55 mph (89 km/h). Ха-ха Интересно, а сколько "разгонов - торможений" туда включено? По одному с минимальными ускорениями? Сколько оно проедет в режиме 0-100 с интервалов в 500 м? Изменено 29 августа, 2013 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 29 августа, 2013 Автор #8 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) 2Takeda Судя по таблице в вики, практически однохуйственно. Расход энергии в городском и хайвейном режиме практически не отличается. 88 MPGe (38 kWh/100 mi) - для сити 90 MPGe (37 kWh/100 mi) - для хайвея з.ы. хотя вики, такая вики, при указанном расходе для 85 kWh дальность 230 миль, т.е. где-то наипали, либо в дальности, либо в расходе Изменено 29 августа, 2013 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 29 августа, 2013 #9 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 2GOROD он за визу в США работает или за еду. 2Takeda Ты, кстати, заметил, как он плохо отрабатывает рекламный бюджет? угу.Работодатель негодуэ... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 29 августа, 2013 #10 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) 2WiSt Судя по таблице в вики, практически однохуйственно. Не верю, но с достоверностью судить не могу Скорее всего - передерги с режимом "городской езды" Изменено 29 августа, 2013 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 29 августа, 2013 #11 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 2Takeda вобще говоря, все электро и многие гибридные кары накапливают энергию при торможении. 2Takeda 2WiSt 2Игорь Эта, давайте к новостям вернемся, чтоли... Да, кстати, я тоже фанат тэслы. Хотя бы потому, что такого как они не предлагает больше никто. З. И еще момент цена "модел С" включает в себя неограниченное количество перезарядок на 10 лет с момента покупки авто. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 29 августа, 2013 #12 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) вобще говоря, все электро и многие гибридные кары накапливают энергию при торможении. И за счет этого хреново тормозят. Сколько не пробовал машин с рекуперацией - отвратительная обратная связь и чувство ведра с дерьмом вместо педали тормоза ____ Слип, может как главный перекинешь в ветку про "автомобили"? Плиз Изменено 29 августа, 2013 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 29 августа, 2013 #13 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 2SlipJ Хотя бы потому, что такого как они не предлагает больше никто. вот это и смущает.Типа,все вокруг триндорасы,один я Д"Артаньян...Ты когда-нибудь видел,чтобы конкуренты видя перспективность проекта не включались в технологическую гонку? Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 29 августа, 2013 #14 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 2Takeda чувство ведра с дерьмом вместо педали тормоза А это не рысак, а нормальная коняшка для спокойных поездок. Носиться по пространству, распугивая окружающих, можно и прикрутив ракетный двигатель к мотопёду. Только надо ли? Вам ехать или чтоб быстрее всех? Понты в другом отделе Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 29 августа, 2013 #15 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) 2Svetlako А это не рысак, а нормальная коняшка для спокойных поездок. В том то и фишка - это тесла, в первую очередь, рысак в соответствии с представлением Виста. Он не раз говорит о каких-то там секундах до сотни и прочем на эту тему. Я спокойно отношусь в всяким примусам, но попытка представить фиг знает что как прорыв в динамике и управляемости - это перебор Изменено 29 августа, 2013 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 29 августа, 2013 Автор #16 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 2Игорь Справедливости ради нужно заметить, что существует куча гибридов и несколько авто полностью на электротяге. У теслы просто получилось создать первый действительно интересный автомобиль не для зеленых гиков. На начальном этапе развития это нормально. Я думаю, что скоро и остальные подтянутся. Вопрос в инфраструктуре для создания спроса. И, кроме того, я думаю, что туже теслу активно субсидируют и продвигают. Только с этого года они вышли в плюсы, до этого несколько лет терпели жесткие убытки. Если планы по строительству сети заправок по штатам воплотятся и мы увидим удачную "бюджетную" модель (30к в штатах) в 14-м году, то процесс пойдет лавинообразно. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 29 августа, 2013 Автор #17 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 но попытка представить фиг знает что как прорыв в динамике и управляемости - это перебор никто не говорил о модел С как о прорыве в управляемости и динамике. Было сказано, что авто динамичное и легко управляемое. 400+ лошадок для 2-х тонной машины достаточно чтоб комфортно передвигаться. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 29 августа, 2013 #18 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 2WiSt комфортно передвигаться У всех свои представления о "комфортно". Такеде меньше 300 км/ч и приемистость до этой скорости меньше 5 сек - дискомфортно аж до противности. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 29 августа, 2013 #19 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) 2Svetlako Такеде меньше 300 км/ч и приемистость до этой скорости меньше 5 сек - дискомфортно аж до противности. Боюсь такое возможно только на реактивном истребителе 2WiSt , кроме того, я думаю, что туже теслу активно субсидируют и продвигают. Только с этого года они вышли в плюсы, до этого несколько лет терпели жесткие убытки. Если планы по строительству сети заправок по штатам воплотятся и мы увидим удачную "бюджетную" модель (30к в штатах) в 14-м году Только не в штатах ты не в курсе особенностей местного рынка автомобилей. там до сих пор любят большие пикапы. Тесла, она, действительно, похожа на машину. Только, до сих пор, с натяжками. И при этом овер-прайст, причем сильно. Конкуренция будет, как только она начнет стоить 20-25К в Штатах и 30-40К у нас и в эуропах Изменено 29 августа, 2013 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 29 августа, 2013 #20 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 2Игорь вот это и смущает.Типа,все вокруг триндорасы,один я Д"Артаньян...Ты когда-нибудь видел,чтобы конкуренты видя перспективность проекта не включались в технологическую гонку? Ты бы почитал про них, чтоли... Во-первых, у чуваков патент и в избытке бабла. Во-вторых - они пару лет назад договорились с Тойотой и скоро нас ждет РАВ4 с тесла движком. 2Takeda Сколько не пробовал машин с рекуперацией - отвратительная обратная связь и чувство ведра с дерьмом вместо педали тормоза Когда ездил на приусе ничего такого не заметил. Т.е. я конечно не пытался сбросить скорость со 150 до 50 за пару секунд, но тем не менее... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 29 августа, 2013 #21 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 2SlipJ Когда ездил на приусе ничего такого не заметил. Т.е. я конечно не пытался сбросить скорость со 150 до 50 за пару секунд, но тем не менее... Собственно говоря, в моей случае, невнятность тормозов была главной причиной не купить соотвествующий маленький лексус. А что до сброса скорости - то в России, к сожалению, часто бывает нужно резко тормозить Не со 150, конечно, в большинстве случаев, но вот со 120 до 60 - достаточно часто, особенно на вечно ремонтируемых "офтобанахх". Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 29 августа, 2013 Автор #22 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Конкуренция будет, как только она начнет стоить 20-25К в Штатах и 30-40К у нас и в эуропах Откуда ценник? Как вчера смотрели, то 5-ра с похожим движком обойдется в 65к (это аналог младшей модел С), а 6-ра гранкупэ в 85-90к (это аналог топовой модел С) Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 29 августа, 2013 #23 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 2SlipJ Ты бы почитал про них, чтоли... Во-первых, у чуваков патент и в избытке бабла. Во-вторых - они пару лет назад договорились с Тойотой и скоро нас ждет РАВ4 с тесла движком. да ради бога.Я подожду. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 29 августа, 2013 #24 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Лопнет ваша тесла скорее всего, безотносительно к. Но дело она свое сделала, технологии освоены. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 29 августа, 2013 #25 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 2WiSt 5-ра с похожим движком обойдется в 65к (это аналог младшей модел С), а 6-ра гранкупэ в 85-90к (это аналог топовой модел С) Это, как было отмечено - передерг И еще раз - сравни с Кадиллаком за 60К и устыдись Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти