pitbull_85 Опубликовано 7 августа, 2013 #51 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 По поводу коридорной карты и занятия стратегически важных пунктов - так не надо ничего выдумывать и рисовать непроходимые горы там, где их не было. В Средиземноморье хватает 'узких мест', чтобы еще новые выдумывать. Те же перевалы в Альпах - делайте там коридоры наздоровье, зачем из Италии делать один большой коридор, где не разминуться. Обойдет противник ваш форт, расположенный в узком месте - так никто крепости посреди равнины или пустыни не строил, их строили в узловых точках, которые невозможно обойти, в том их ценность. А сейчас получается одна большая узловая точка вместо карты. А для ИИ это как раз намного проще - сокращается число переменных, оценить вероятность того или иного события на карте в разы проще. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 7 августа, 2013 #52 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 2zaregaus Ваша ссылка куда интереснее. Есть русскоязычная ссылка по этой же темеhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E7%F3%...FF_%E8%E3%F0%E0Похоже что термин "казуальные игры" имеет место быть и не относится к эвфемизмам. Термин действительно имеет место быть. На английскую вики я предпочел сослаться, так как термин изначально американский. Casual gamer это просто игрок, который играет от случая к случаю, не более того. Что касаемо того определения с лурка, то правда состоит в том, что "казуал" не является оскорблением, оскорблением является "нуб", а "казуал" это просто обычный игрок, как правило не состоящий в кланах, не участвующий в чемпионатах и т.п. На Империале я проводил опрос касательно возраста игроков, потому что надоели постоянные разговоры о малолетней аудитории ТВ. Ссылка на тему с опросом. <skip /> Почему же эти малолетние игроки, которые якобы составляют основную аудиторию игры, не отметились? Скорее всего потому что это миф, придуманный "хардкорщиками". Я уже писал, что ты просто не был на тех сайтах Запусти голосовалки на сайтах кланов, результаты будут другие. Кстати даже по твоим результатам видно сколько лет было тем людям, когда они играли в М2 (уж не говворя о Риме) Про "где 16+" спрашивал я. Спасибо за картинку. Интересно.... Правда это "Not final artwork" так что поглядим чем кончится. Может спровоцировать лютый срач в кланах Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 7 августа, 2013 Автор #53 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Про "где 16+" Да там не с интеллектом связано. Просто в игре есть сцены массового убийства в реалистичной форме, а это по законам некоторых стран требует указания возрастного ценза. А если ещё учесть и наличие кровавых DLC... Впрочем, какого подростка такая надпись останавливала? Изменено 7 августа, 2013 пользователем Dino Ссылка на комментарий
zaregaus Опубликовано 7 августа, 2013 #54 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Alexxius Что касаемо того определения с лурка, то правда состоит в том, что "казуал" не является оскорблением, оскорблением является "нуб", а "казуал" это просто обычный игрок, как правило не состоящий в кланах, не участвующий в чемпионатах и т.п. Ну вот, вы сами начинаете придумывать определение, взяв за основу определение с Луркоморья. И сколько у людей еще таких собственных трактовок термина "казуал"? Кроме как на Луркоморье больше нет нигде определения, которое бы привело все к общему знаменателю. Я надеюсь вы понимаете, что в том виде как оно дано - это оскорбление? Таким "казуалом" никому не захочется быть. Впрочем как и его противположностью - "задротом". Нормальные люди эти термины и не используют. Наиболее близкое по смыслу значение казуального игрока - это игрок в казуальные игры. Но это лишь мое предположение и такое определение не в ходу. Я уже писал, что ты просто не был на тех сайтах Запусти голосовалки на сайтах кланов, результаты будут другие. Где я не был? На сайтах кланов? Неужели вы думаете, что посещая сайты кланов эти игроки не посещают наиболее популярные ресурсы по игре? Вот есть сайты кланов по контре. Но есть и общие форумы по контре. И там и там - одинаковая публика. Скажите мне, что мешает малолетним клановым игрокам посещать популярные ТВ-ресурсы? И еще один нюанс. ТВ - это в первую очередь сингл. Вы же сами видите, что разработчики довольно мало уделяют внимания мультиплееру (как так, ведь их аудитория - те самые малолетние клановые игроки, которые, видно, только мультиплеер и играют? ), поэтому судить об основной игровой аудитории по тем, кто играет мультиплеер также не стоит. Вот вам еще одна обложка игры с 16+ Конечно, как я выше и сказал, играть в игру могут и 16-, но этот ценз показывает нижний возрастной порог тех, на кого ориентируются в СА. Сигареты тоже курят малолтеки, но это же не означает, что производители сигарет на малолеток ориентируются, правда? Изменено 7 августа, 2013 пользователем zaregaus Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 7 августа, 2013 #55 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) 2zaregaus Ну вот, вы сами начинаете придумывать определение, взяв за основу определение с Луркоморья. И сколько у людей еще таких собственных трактовок термина "казуал"? Кроме как на Луркоморье больше нет нигде определения, которое бы привело все к общему знаменателю. Да, ладно. Все в той же Вики: Casual gamer See also: Casual game A casual gamer is a player whose time or interest in playing games is limited. Casual gamers tend to play games designed for ease of gameplay and don't spend much time playing more involved games. The genres that casual gamers play vary, and they might not own a specific video game console to play their games.[4][5] Casual gamer demographics vary greatly from those of other video gamers, as the typical casual gamer is older and more predominantly female.[6] One casual gamer subset is the "fitness gamer", who plays motion-based exercise games.[7] The term casual gamer can be used to distinguish between play styles of level-based character advance in nonlinear games with respect to the amount of dedicated hours of play. MMORPGs may require many hours of grinding to develop a character to maximum level and reach the endgame, and are thus not typically suited for casual gaming. However, games like DOFUS, Eve Online and The Lord of the Rings Online try to balance leveling between any casual gamers and those dedicating more hours to the game.[8] Где я не был? На сайтах кланов? Неужели вы думаете, что посещая сайты кланов эти игроки не посещают наиболее популярные ресурсы по игре? Вот есть сайты кланов по контре. Но есть и общие форумы по контре. И там и там - одинаковая публика. Скажите мне, что мешает малолетним клановым игрокам посещать популярные ТВ-ресурсы? Мы говорим не о контре. Посещать они посещают, но далеко не факт, что они сильно много пишут и у них есть желание участвовать в опросах. Кстати я вроде как в указанном тобой опресе не участвовал Хотя и силшно старше 15-ти С чего ты вообще взял, что твой опрос вообще релевантен? Вдогонку: http://www.urbandictionary.com/define.php?...=Casual%20gamer Any casual gamer that successfully challenges a hardcore gamer is not a casual gamer, but a hardcore gamer in denial. Obviousy, all gamers are bound by the desire to win at any given game, there would be no point to any game if that were not true, but the over-riding desire to connect with other individuals, be it close friends or distant aquaintances define the casual gamer. Hardcore gamers have a generally negative, and often derogatory view of casual gamers, looked upon as the plauge of the video game industry. While hardcore gamers are in the minority of gamers they provide an invaluable resource to developers on both the hardware and software end. Without the hardcore gamers passion and dedication to the art, we would not have the quality games that are available today. Since the purchase power of the casual gamer determines what becomes a best seller, it is understandable why the hardcore gamer has such contempt for the group. Изменено 7 августа, 2013 пользователем Alexxius Ссылка на комментарий
nnn900 Опубликовано 10 августа, 2013 #56 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Здравствуйте. Увидев эту тему могу сказать непосредственно по сути вопроса "может ли комп уделать игрока". Ответ может на страт режиме. Довольно долго разбираясь с настройками САИ Империи вывод такой - сам САИ там сделан весьма неплохо (хотя нет предела совершенству и улучшать есть куда), а то как он ведет себя в ванильной игре - это результат его настройки под "массового игрока". То есть цель его настроек в ванили - чтобы он игрока "развлекал", а не побеждал. Вполне есть возможность его перенастроить таким образом, чтобы комп занимался своими проблемами, но в игре это может привести к такому положению вещей, что на некоторых этапах игроку, желающему динамичной игры будет скучно, т.к. комп, занятый собственным развитием перестанет обращать на него внимание и игроку в виду скудости невоенных возможностей стратрежима просто нечем будет заниматься. Либо ИИ страны будут нападать на другую страну ИИ, которая слабее. Но полностью логичного поведения скорее всего добиться не выйдет по причине того, что все настройки для компа "вероятностные". То есть, если например задать, чтобы страна ИИ не атаковала, пока её преимущество в военной силе не будет более 90%, то это будет вероятность, с которой комп будет так поступать, а не абсолютное правило. С настройками САИ Сегуна 2 так глубоко не разбираля, но они очень схожи. А т.к. Рим 2 будет скорее всего наследником Сегуна 2, то наверняка можно было обойтись и без коридорной карты. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 10 августа, 2013 #57 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 2nnn900 Ответ может на страт режиме. Довольно долго разбираясь с настройками САИ Империи вывод такой - сам САИ там сделан весьма неплохо (хотя нет предела совершенству и улучшать есть куда), а то как он ведет себя в ванильной игре - это результат его настройки под "массового игрока".То есть цель его настроек в ванили - чтобы он игрока "развлекал", а не побеждал. Вполне есть возможность его перенастроить таким образом, чтобы комп занимался своими проблемами, но в игре это может привести к такому положению вещей, что на некоторых этапах игроку, желающему динамичной игры будет скучно, т.к. комп, занятый собственным развитием перестанет обращать на него внимание и игроку в виду скудости невоенных возможностей стратрежима просто нечем будет заниматься. Либо ИИ страны будут нападать на другую страну ИИ, которая слабее. Во-о-от... Как я и предполагал . А то некоторые тут развели демагогию, понимаешь... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти