Alfard Опубликовано 28 декабря, 2003 #51 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2003 расположением камеры за полководцем А что можно так? Я знаю, что камера может ограничиватся полем зрения солдат, но что бы только полководца - первый раз слышу Ссылка на комментарий
Паладин Опубликовано 28 декабря, 2003 Автор #52 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2003 но что бы только полководца - первый раз слышу А такой функции и нет Просто я сам искусственно снижаю себе поле зрения расположением камеры (вручную) за полководцем - сражаться веселее. Ссылка на комментарий
Jet Опубликовано 28 декабря, 2003 #53 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2003 2 Паладин: Когда ничего не видно, ни фига не весело IMHO Ссылка на комментарий
Alfard Опубликовано 28 декабря, 2003 #54 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2003 Когда ничего не видно, ни фига не весело IMHO Согласен. Хотя, о вкусах не спорят Ссылка на комментарий
Паладин Опубликовано 29 декабря, 2003 Автор #55 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2003 Когда ничего не видно, ни фига не весело IMHO Оно конечно так. Честно говоря, я позволяю такое, если чувствую, что битва изначально выиграна. Вот и представляю себя полководцем - как - то было ему, бедному, не видя поля командовать армией. Правда есть и контр - тезис: командирами отрядов дураков не ставили, они сами знали - когда пора бить (Дмитрий Боброк на Куликовом поле). Так что вопрос спорный, не спорю Просто эти битвы я вёл так. Ссылка на комментарий
Паладин Опубликовано 26 июня, 2004 Автор #56 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2004 Итак, вот и новинка - сражение против конно - стрелковой турецкой армии в обороне в Месопотамии. Самое проблемное было: лучников было мало, стрелы кончились и вот под градом стрел 5-6 полков турецкой конницы осталась только одна копейная и меченосная пехота, измотанная сражением. Византия_3.exe Ссылка на комментарий
ivar Опубликовано 30 июня, 2004 #57 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2004 Паладин Посмотрел реплей Византия 3 который. Я бы в такой ситуации не выдержал и после отражения первого натиска начал бы преследование лучников, оставив на всякий случай группу из пары отрядов пехоты и отряда конницы в резерве. Еще был момент когда отряд конницы почти добрался до баллист и отступил обратно, у меня чуть инфаркт не случился, их я бы вырезал обязательно (в смысле баллисты). Ссылка на комментарий
Паладин Опубликовано 2 июля, 2004 Автор #58 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2004 ivar Видешь ли... Преследовать хорошо, если не знаешь - что у врага осталось ещё 32 полка подкреплений, а меня не раз били именно в этот момент. Короче - я стал слегка трусить Ссылка на комментарий
ivar Опубликовано 2 июля, 2004 #59 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2004 Паладин Преследовать хорошо, если не знаешь - что у врага осталось ещё 32 полка подкреплений При таком количестве подкреплений у противника позиция становится понятной, но баллисты я бы все же вырезал, не удержался, хоть и ясно что они не дают вывести другие отряды. Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 23 июля, 2004 #60 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2004 К вопросу о клине: им хорошо бить во фланг отряда врага, когда он бьется "стенка на стенку" с другим твоим отрядом... Что касается сражений, изменивших ход истории для меня таким была вчерашняя битва с пиктами, когда мне пришлось напасть на их 5* короля с полным стеком кельтских войнов, горцев, пиктских лучников своей потрепанной армией (не доставало до 30% ЛС) во главе с 5* таном + Эксперт Нападения (+3*), два отряда карлов, 4 отряда лэндсменов (кстати, у меня они чуднО назывались Викингами-Неморяками, пока я не скачал локализацию с этого сайта), 2 отряда трэллей, 3 отряда лучников, 1 отряд рэйдеров. Т.к. я атаковал, приходилось постоянно маневрировать, чтобы воспользоваться преимуществами рельефа местности, которая состояла сплошь из рощ и холмов. По мере обхода армии противника, которая тоже постоянно двигалась, чтобы не дать себя обойти со стороны господствующих высот, лучники обеих сторон завязали перестрелку, пиктские арбалетчики поотстали от основных сил и были обойдены с фланга и атакованы отрядом рэйдеров. Часть отрядов врага (2-3 отряда кельтских войнов, 1 отряд горцев) удалось отрезать от основных сил и после небольшого обстрела атаковать с выгодного положения 4-мя отрядами лэндсменов (2 в лоб, 2 с обоих флангов), и рассеять их. Потом был удар 12-ю (!!!) лэндсменами, остатком отряда с предыдущих сражений, в самую середину растянувшихся на марше сил врага, которые своими жизнями разделили силы противника на две группировки, одна из которых была локализована подоспевшими отрядами. После этого все поле боя превратилось в отдельные битвы, то тут, то там, отряды противника, рассеявшиеся по всей карте были атакованы с преимущественных положений, в лоб, с флангов. И как апофеоз сражения - трэллей, поддерживаемых хускарлами удалось вывести на королевских всадников (или как они там), которые завязнув в строю трэллей были атакованы с тыла другим подоспевшим отрядом трэллей и были буквально захлестнуты между двумя волнами злых, голодных, небритых и ощетинившихся копьями викингских бедняков. И как итог: потеряно 37 (!!!) человек, взято в плен почти 300 человек, убито более 700 человек. Также были схвачены и пленены вражеский король и несколько феодалов, за которых был получен выкуп более 11 тысяч флоринов, которые еще на несколько лет отодвинули экономические проблемы для викингов, у Тана которых перед началом этой битвы в казне было -77 флоринов. Сложность - эксперт, без никаких поблажек. Вообще, битва была очень специфична, т.к. приходилось активно управлять каждым отрядом, постоянно следить по всей карте за тактической обстановкой и скорее напоминала какой-нибудь варкрафт или старкрафт по динамике событий. Ссылка на комментарий
Паладин Опубликовано 10 августа, 2004 Автор #61 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2004 А вот и ещё битва - атака моей армией Месопотамии. Соотношение сил:2319 моих против 2385 турок, исход по потерям: 1566 турок убиты, я потерял 1433. Битва тяжёлая - войска выдыхались всё время, армия противника в основном стрелковая. Алексей_1.exe Ссылка на комментарий
Kayman Опубликовано 11 августа, 2004 #62 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2004 Клин хорошо при нападении спору нет - видел как вражеский клин смел ударом во фланг около 20 итальянских копейщиков. Однако после удара клин держит строй и больше половины его толкуться без дела. Поэтому приходиться сразу после завязывания рукопашной кликань на обычной формации и каждый коник расползаеться для рукопашной. Ссылка на комментарий
Sergius Опубликовано 12 августа, 2004 #63 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2004 А вот и ещё битва - атака моей армией Месопотамии. Соотношение сил:2319 моих против 2385 турок, исход по потерям: 1566 турок убиты, я потерял 1433. Битва тяжёлая - войска выдыхались всё время, армия противника в основном стрелковая. Я извиняюсь за , 2 Паладин На какой версии записан реплей? У меня стоит VI 2.01 БЕЗ модификаций и малейших изменений. Лента загрузки доходит до конца и игра слетает в Windows Вы, наверное в РЭ играете? Или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий
Паладин Опубликовано 13 августа, 2004 Автор #64 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2004 Sergius Не ошибаешься, РЭ релиз 2.0 Ссылка на комментарий
Таможня Опубликовано 13 августа, 2004 #65 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2004 У меня была такая ситуация: 4 500 Альмахоидов на 700 Англичан, вот это была битва!!! Спас только мост. У них значит всех хватало, но повезло, что щитоносных арбалетчиков было около 1 200. Исход : в плен взял 1 200 Убил: 2 400 Осталось у меня не более 70. Мой расклад перед боем: Королевских рыцарей (Уэльс) 40 броня + 3 Обыкновенных лучников 180 броня +2 Федеральных сержантов примерно 240 тяжеловооруженных 100 броня +2 оружие +1 и около 200 конников (не хочу ошибиться по этому точно не скажу) В целом запруда на мосту, пока были стрелы было не плохо. При отходе гонял легкой коницей. Рыцари били около моста наскок отход, снова наскок. Штук 30 лучников убежало. Под конец сил не у кого нет, время почти закончилось. Но победа была за нами. Я наверно сигареты три после этого выкурил... Было круто, а вот сохранки к сожалению не догадался... Ссылка на комментарий
Sergius Опубликовано 13 августа, 2004 #66 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2004 Sergius Не ошибаешься, РЭ релиз 2.0 Хорошо, будем на ты Тем более, что я старше Ссылка на комментарий
Паладин Опубликовано 14 августа, 2004 Автор #67 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2004 Sergius Хорошо, будем на ты Тем более, что я старше Договорились, по лапам! И по пиву! Ссылка на комментарий
Sergius Опубликовано 16 августа, 2004 #68 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2004 Sergius Хорошо, будем на ты Тем более, что я старше Договорились, по лапам! И по пиву! "Всегда готов!"(с) Ссылка на комментарий
-Olegator- Опубликовано 30 января, 2006 #69 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 А чем просматривать риплэи? чёто у меня не идут Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 30 января, 2006 #70 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 2Ponchek А чем просматривать риплэи? чёто у меня не идут самой игрой, нужно выбрать пункт - view replay. Могут не просматриваться реплеи только если пытаешься просмотреть запись из VI в простом MTW, у них разные расширения и чуть разная структура записи. Наоборот можно, другое дело, что иногда показывает комп не совсем то, что было в сражении, при несовпадении настроек, параметров отрядов и т.д. Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 12 марта, 2006 #71 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 А вообще, кто-нибудь в МТВ пытался собственноручно отбить Монгольское нашествие? Наперед зная о нем и предварительно поставив войска в Хазарский каганат??? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 14 марта, 2006 #72 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 2Аврелий_Августин А вообще, кто-нибудь в МТВ пытался собственноручно отбить Монгольское нашествие? Наперед Да, но после 5 часов, когда в принципе уже все было решено (победа за нами), у монголов еще оставалось много отрядов, которые должны были добежать до моих позиций в лесу отстреляться (практически без потерь у меня) и убежать. В итоге плюнул и сделал автобой. Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 15 марта, 2006 #73 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 2Archi - герой. Я вот только три часа - это пытка была, больше никак не смог. Хотя сразу знал о том, что мои выиграют: два стека бояр + количественное превосходство. Я своих около трех стеков сменил, у монголов - со счету сбился. Ссылка на комментарий
Bogdan80 Опубликовано 15 марта, 2006 #74 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 2 Аврелий_Августин Если ты про стандартную MTW, то вынос монгольского нашествия - приятное времяпровождение, выносятся на УРА 1 стеком (6 арбалетчиков, 4 копейщиков покруче, остальное - кавалерия). За турков (без арабалетчиков) вчера вынес стеком тяжелых янычаров: было весело когда из первых 8 тяжелых монголов ушло (в очень быстром темпе) с поля боя штук 20, потери янычар =30 героев, а дальше они и вылезти толком не успевали. А если РЭ какое-нить, то не знаю, тута за два дня такого начитался про них, что захотелось попробовать, только ссылку найти не могу для скачивания. А некоторое удивление нашествие вызвало когда первый раз с ним столкнулся. Играл за Русов, только отхватил территории восточней Литвы-Киева, начал экономику отстраивать ускоренными темпами, и тут на табе. Было весело. А потом всегда пыталси до востока забраться чтобы их (монголов встретить) - очччень весело. Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 17 марта, 2006 #75 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 2Bogdan80 Что ж это все монгольское нашествие одним стеком? Как такое возможно? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти