xcb Опубликовано 29 июня, 2013 #1 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Британская ветка САУ. Два према - ПТ немцев и ТТ китайцев и 50-2 станет МТ-25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RTW Опубликовано 29 июня, 2013 #2 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 и 50-2 станет МТ-25 поправлю, т50-2 уберут и введут мт-25.Судя по ролику, нечто среднее м.у леопардом и чаффи. Хрень вообщем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Suvorov Опубликовано 30 июня, 2013 #3 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 2RTW Судя по ролику, нечто среднее м.у леопардом и чаффи. Хрень вообщем. Попедобирили и хватит А вот новый тт-4 у немцев выглядит пока что ногибатором на свой 4-й лвл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sohei Опубликовано 2 июля, 2013 #4 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Интересно, а разрабы хоть обещают что-то новое, кроме 100500 танков в каждом новом патче? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi Опубликовано 2 июля, 2013 #5 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 2Sohei Интересно, а разрабы хоть обещают что-то новое, кроме 100500 танков в каждом новом патче? Да, у них есть видение, что еще не так в механике и т.п. и в версии 1.0 как раз мы увидим ту игру, какой она и задумывалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sohei Опубликовано 2 июля, 2013 #6 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 2Archi Да, у них есть видение, что еще не так в механике и т.п. и в версии 1.0 как раз мы увидим ту игру, какой она и задумывалась Еще нерф арты, а потом и пт? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fergus Опубликовано 2 июля, 2013 #7 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 2Archi и в версии 1.0 как раз мы увидим ту игру, какой она и задумывалась И проект можно будет закрывать 2Sohei Еще нерф арты, а потом и пт? ) А кого потом апать? ТТ были, ЛТ были, СТ были, Арта была, теперь вот ПТ гнёт... всё, закончились типы танков. Видимо всё таки будут нагибать итальянские или японские танки... понятное дело первое время, до следующего патча Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi Опубликовано 2 июля, 2013 #8 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 2Sohei Еще нерф арты, а потом и пт? ) Там Живец кажется в одном из КТТС говорил про это, но без подробностей, а только про, что есть список того, что надо сделать. А нерф арты и т.п это не то, что планировалось, а попытки костылями выправить баланс. К тому же никакого нерфа арты не случилось А вообще в том виде, что есть в игре никакой арты быть не должно вообще. Ибо не будут такого калибра пушки-гаубицы стрелять прямой наводкой по танкам (на дальностях до 1 км) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betepok Опубликовано 2 июля, 2013 #9 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 2Archi А вообще в том виде, что есть в игре никакой арты быть не должно вообще. Ибо не будут такого калибра пушки-гаубицы стрелять прямой наводкой по танкам (на дальностях до 1 км) Я так подозреваю, что и ограничения дальности обнаружения в 445 метров в реальности тоже нет, как и шкалы здоровья у танка Это же игра. Из хоть как-то приближенного к реальности тут только баллистика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi Опубликовано 2 июля, 2013 #10 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 2Betepok Из хоть как-то приближенного к реальности тут только баллистика. где g различно для разных артсистем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeChat Опубликовано 2 июля, 2013 #11 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 А еще в жизни есть ветер. Скорость снаряда сильно падает от сопротивления воздуха. Снаряд летит много дальше чем можно увидеть арту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
acyamila Опубликовано 10 июля, 2013 #12 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Да в реальных условиях различных поправок масса: Таблицы стрельбы сборник данных, необходимых для определения нечисленных установок прицельных приспособлений для стрельбы (пусков ракет) по определённой цели в зависимости от дальности до неё и других условий, применительно к любым боеприпасам конкретного образца оружия (системы). Т. с. разрабатываются для различных видов оружия (стрелкового, артиллерийского, зенитного артиллерийского и др.). В ВМФ для стрельбы корабельной артиллерии по морским целям используются Т. с. на море, которые кроме указанных данных содержат поправки на ход корабля (движение цели) и др. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcb Опубликовано 23 июля, 2013 Автор #13 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 50-2 был сильным танком, попытка его грохнуть положила всю инфраструктуру ВоГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Suvorov Опубликовано 23 июля, 2013 #14 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 2xcb Pz III во время релиза нагибал поболее даже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fergus Опубликовано 24 июля, 2013 #15 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Maxim Suvorov Pz III во время релиза нагибал поболее даже О да... да с непорезанными фугасами... да взводом.... уууххх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13th Опубликовано 4 ноября, 2013 #16 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 да ладно.. я на 50-2, столько нервов врагам перепортил.. реально: вредоносный танк для противника и его владельца.. а всем остальным фан, включая владельца, который кайф получает не от бабла и опыта, а от злых криков и нубосливов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти