Обновление 8.6 - World of Tanks [танки, WoT] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр
Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Обновление 8.6


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Уволок с Картофельного Жыра

  Показать контент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
- Отключена возможность вызвать команду на самоуничтожение.

Неужели она до сих пор сохранялась?

  Цитата
* В результате маскировочная сеть и камуфляж станут давать заметный бонус к маскировке даже для больших машин.

* При этом будет незначительно уменьшен общий уровень маскировки кустов.

А вот это хорошо, хотя я все равно сомневаюсь, что телята будут нормально использовать сетку.

Непонятно только, что опять не так с трассерами-то.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2McSeem

внес поправку - ГВТигр - на 9 уйдет.

блин и так арты по 5 стволов (и в очереди по 10 минут сидим), а будет еще больше, народ ломанется подкачивать.

получается - надо срочно выкупать топовую Арту, потом она стоить будет в 2 раза дороже.

Заодно - выкупать и кидать в прокачку, СУ-5 СУ-8 GWP M41 M40/43 Lor155/51.

А то потом ценник может неприятно качнутся. а может и не качнутся.

Особенно радует - "Убраны понижающие коэффициенты для начисления опыта за нанесенный урон для ПТ-САУ и арт-САУ. ПТ-САУ теперь станут получать на 33% больше опыта за нанесенный урон, а арт-САУ на 50% больше чем ранее.".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2xcb, не думаю, что топовая арта будет стоять дороже, чем сейчас. Она и так по цене соответствует топам в других ветках, если я правильно помню цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Archi

Топ-САУ 3.5 M Топы ТТ СТ и ПТ-САУ - 6.0 M (цены взял округленно).

полагаю цены сделают средним по больнице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, поднимут цену.

Пока я понял самое главное изменение - теперь двойные кусты и 15 метров за кустами уже не скрывает твой выстрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно - что лучше брать под чемпионские роты?

Раньше ГВП была.

А теперь, видимо, арты тоже будут 8 уровня.

СУ-14 - уж очень он огромный и медленный

ГВТ(П) - вообще непонятно что это будет

Лор 155 51? Совсем немного опыта осталось до неё, успеть бы выкачать да купить.

За амеров не скажу - нет их у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2McSeem

M40/43 в свое время было меганагибаторской артой, шустрой с огромным уроном. сейчас после всех изменений - х/з. 155/51 - такой же - шустрый как таракан, тока сплэш отсустствует как класс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что до теста ничего не скажешь про арту. Многое будет зависеть от точности полета по линии и от скорости снаряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платный камуфляж дает бонусы незаметности? как так, ведь заявляли при вводе камуфляжа, что это чисто эстетическая фишка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Savage

Когда вводили, говорили что он ПОКА не дает бонус к маскировке, но в дальнейшем будет... И скоро этот бонус добавили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Savage

Насколько я помню, камуфляж дает бонус 5% к незаметности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Savage

  Цитата
Платный камуфляж дает бонусы незаметности? как так, ведь заявляли при вводе камуфляжа, что это чисто эстетическая фишка.

Уже давно давал бонус к незаметности, именно с того момента я и стал его покупать (на неделю за серебро) на тот танк, на котором езжу в это время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Naz

А теперь будет +5 единиц. Что весьма скажется на его продажах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2xcb, особенно с учетом нерфа кустов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2xcb

  Цитата
А теперь будет +5 единиц. Что весьма скажется на его продажах

А вот тут я не догнал, каких 5 единиц? Откуда инфа? :unsure::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Naz

  Цитата
А вот тут я не догнал, каких 5 единиц? Откуда инфа? 

Формула незаметности перейдёт от бонуса ввиде %, к целым числам, таким образом если раньше у сараев бонус типа +5% был просто смешным, ну то есть сколько ноль не умножай... Теперь же будет константа и всё это будет сумироватся, что сделает (в теории) камо и сетку полезной даже на сарае Ягд100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Maxim Suvorov

Спасибо, что-то я это мимо пропустил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест начался

  Цитата

Переработана ветка САУ СССР:

Добавлены новые САУ: СУ-122А (5-го уровня), СУ-14-1 (7-го уровня).

Существующие САУ переведены: СУ-8 — на 6-й уровень, СУ-14 — на 8-й уровень, С-51 — на 7-й уровень, Объект 212 — на 9-й уровень и Объект 261 — на 10-й уровень.

Переработана ветка САУ Германии:

Добавлены новые САУ: G.Pz. Mk. VI (e) (2-го уровня), Pz.Sfl. IVb (4-го уровня), G.W. Tiger (P) (8-го уровня).

Существующие САУ переведены: Sturmpanzer I Bison — на 3-й уровень, Sturmpanzer II — на 4-й уровень, Grille — на 5-й уровень, Hummel — на 6-й уровень, G.W. Panther — на 7-й уровень, G.W. Tiger — на 9-й уровень и G.W. E 100 — на 10-й уровень.

Переработана ветка САУ США:

Добавлены новые САУ: M44 (6-го уровня), M53/M55 (9-го уровня).

Существующие САУ переведены: M7 Priest — на 3-й уровень, M37 — на 4-й уровень, M12 — на 7-й уровень, M40/43 — на 8-й уровень и Т92 — на 10-й уровень.

Переработана ветка САУ Франции:

Добавлены новые САУ: AMX 105 AM mle. 47 (4-го уровня), Bat.-Châtillon 155 55 (9-го уровня).

Существующие САУ переведены: AMX 105 AM — на 5-й уровень, AMX 13 F3 AM — на 6-й уровень, Lorraine 155 50 — на 7-й уровень, Lorraine 155 51 — на 8-й уровень и Bat.-Châtillon 155 58 — на 10-й уровень.

Для тестирования супертестерами добавлена новая премиум техника:

немецкая ПТ-САУ E-25 (7-го уровня);

китайский тяжёлый танк 112 (8-го уровня).

В продажу добавлен британский тяжёлый премиум танк 5-го уровня A33 Excelsior.

Изменение параметров боевой техники

Увеличены углы склонения и возвышения орудия танка Matilda Black Prince.

Внесены исправления в модели повреждения танков: СУ-8, СУ-85Б, Cromwell, Comet, Matilda Black Prince, СУ-5, СУ-76, Т95, Т92, M12, M41, M7 Priest, T57, G.W. E 100, G.W. Tiger, Hummel, Pz.Kpfw. V/IV, ИС-6, Pz.Kpfw. III/IV, Объект 268.

Внесены доработки в модель танка VK 16.02 Leopard.

Внесены исправления в визуальные модели танков: Matilda Black Prince, СУ-85Б, СУ-14, SuperPershing, G.W. Panther, СУ-26, Hummel, Е-100 (смещена башня), СУ-18, Объект 212, Т-54, БТ-2, АТ 2, Pz.Kpfw. II Ausf. G, Pz.Kpfw. I Ausf. C.

Внесены исправления в названия французских танков и их модулей.

Проведена полная перебалансировка характеристик всех САУ, имеющихся в игре (полный список изменений будет доступен позже):

Для всех САУ уменьшена скорость полёта снарядов (на 10-15% для обычных орудий и до 50% для коротких «мортирных» орудий).

Для большинства САУ время перезарядки увеличено в среднем на 10-20%.

Графика

Добавлена новая карта «Священная долина» (Корея, зима/весна).

Переработаны под улучшенную графику карты: «Мурованка», «Уайдпарк», «Аэродром».

Внесены значительные визуальные изменения в карту «Руинберг».

Внесены балансные изменения в карту «Фьорды». Кроме того, одноэтажные деревянные дома на этой карте сделаны разрушаемыми.

Внесены балансные изменения в режим «Штурм» на карте «Вестфилд».

Добавлен режим «Встречный бой» для карт: «Рудники», «Ласвилль», «Редшир».

Добавлены птицы на карты «Руинберг» и «Ласвилль».

Боевые снаряды и механика пробития

Изменён механизм распределения при расчёте точности выстрела. Количество снарядов, попадающих в край круга сведения, уменьшено примерно на 20%; теперь снаряды станут чаще попадать ближе к центру круга сведения.

Изменён механизм распределения при расчёте урона и бронепробиваемости. Теперь максимальные и минимальные значения урона и бронепробиваемости станут встречаться реже примерно на 5%; чаще станут отображаться средние значения, указанные в параметрах.

Нормализация всех подкалиберных снарядов уменьшена с 5 до 2 градусов.

Временно отключено отображение трассеров от снарядов:

Отключено отображение трассеров от снарядов вражеской техники, которая не была обнаружена разведкой.

Оставлено отображение трассеров от снарядов вражеских САУ, которые не были обнаружены разведкой, в узком секторе прицеливания и в артиллерийском режиме.

Уменьшена область обнаружения трассеров от снарядов САУ, по которым нет разведданных, в артиллерийском режиме.

Для противоосколочного подбоя переработаны коэффициенты дополнительной абсорбции бронёй фугасного повреждения:

Лёгкий противоосколочный подбой — 15%.

Средний противоосколочный подбой — 20% (было 15%).

Тяжёлый противоосколочный подбой — 25% (было 15%).

Для машин массой более 70 тонн добавлен сверхтяжёлый противоосколочный подбой с коэффициентом дополнительной абсорбции 30%.

Если на машинах массой более 70 тонн в момент выхода обновления будет установлен обычный подбой, он будет заменён на сверхтяжёлый, снят с танка и помещён на склад.

Изменены правила действия кумулятивных снарядов:

Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить (по умолчанию — при попадании под углом 80 градусов). При рикошете бронепробиваемость отрикошетившего снаряда не уменьшается.

После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (в связи с образованием кумулятивной струи).

После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со следующей скоростью: 5% оставшейся после пробития бронепробиваемости — за 10 cм проходимого снарядом пространства (50% — за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).

После каждого пробития бронепробиваемость снаряда уменьшается на величину, равную толщине брони, с учётом угла наклона брони относительно траектории полёта снаряда.

Теперь гусеницы также являются экраном для кумулятивных снарядов.

Проведена перебалансировка стоимости премиум снарядов (полный список изменений будет доступен позже):

Была рассчитана эффективность каждого снаряда, учитывающая его бронепробиваемость и величину наносимого урона, после чего цена снаряда была приведена в соответствие с его эффективностью.

Стоимость некоторых подкалиберных снарядов была увеличена, стоимость других — уменьшена.

Стоимость большинства кумулятивных снарядов была увеличена, т.к. они оказались дешевле подкалиберных снарядов при одинаковой эффективности.

Стоимость большинства фугасных премиум снарядов осталась без изменений, за исключением нескольких снарядов.

Проведена перебалансировка бронепробиваемости кумулятивных снарядов:

Бронепробиваемость большинства кумулятивных снарядов для техники высоких уровней была уменьшена.

Бронепробиваемость кумулятивных снарядов для техники средних уровней была значительно уменьшена.

Премиум снаряды с изменившимися характеристиками будут выкуплены у игрока за полную покупную стоимость в кредитах по цене, установленной в обновлении 0.8.5.

Другие исправления

Увеличена доходность танков высоких уровней (полный список изменений будет доступен позже):

Для машин 10-го уровня (кроме САУ) доходность увеличена в среднем на 10%.

Для машин 9-го, 8-го, 7-го, 6-го уровней (кроме САУ) доходность также увеличена, но в меньшей степени, чем для машин 10-го уровня.

Убраны понижающие коэффициенты при начислении опыта за нанесённый урон для САУ и ПТ-САУ. Теперь при игре на ПТ-САУ будет начисляться на 33% больше опыта за нанесённый урон, а при игре на САУ — на 50% больше.

Добавлен «ассистентский» бонус за сбитие гусениц вражеского танка: если игрок обездвижит вражеский танк и союзники игрока нанесут этому танку урон или уничтожат его, пока он стоит, игрок получит бонус к заработанному опыту. Механизм начисления бонуса при этом будет совпадать с механизмом начисления бонуса при стрельбе по разведданным.

Разработан механизм, позволяющий определять, какому игроку и сколько бонусов (к количеству опыта, кредитов, уничтоженных танков) начисляется за нанесение урона вражескому танку или его уничтожение с использованием физики (таран, сбрасывание с обрыва и т.д.).

Доработки звука:

Полностью переписан модуль обработки звука, в результате чего стало возможным проигрывать больше звуков одновременно без их искажения и с затратой меньшими затратами ресурсов.

Изменён механизм расстановки эмбиентных звуков на картах — исчезли «мёртвые зоны»; увеличена громкость шума ветра в артиллерийском режиме, изготовлены новые звуки для воды, промышленных объектов и анимации горения.

Уменьшено количество звуков для ударов танка о поверхность при езде по неровной местности.

Увеличена дистанция, на которой слышен звук выстрела, добавлена зависимость положения камеры относительно танка, введена физическая модель восприятия звука относительно дистанции.

Увеличена дистанция, на которой слышны звуки, производимые другими танками.

Для придания реалистичности введён эффект Доплера при разъезде двух танков.

Увеличено количество звуков попадания снаряда в танк.

Заменён звук уничтожения танка.

Добавлен параметр 3D; повысился уровень реалистичности игры для пользователей, на персональных компьютерах которых установлена мультимедийная система 5.1.

Изменён механизм расчёта уровня маскировки техники при использовании камуфляжа и маскировочной сети:

Теперь бонусы незаметности камуфляжа и маскировочной сети будут являться не множителями, а слагаемыми в формуле расчёта уровня маскировки боевой техники. То есть применение камуфляжа или маскировочной сети будет давать фиксированный бонус к уровню маскировки машины, не зависящий от её коэффициента незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, к примеру, этот бонус будет больше). В результате маскировочная сеть и камуфляж станут заметно повышать уровень маскировки даже у больших машин. При этом будет незначительно уменьшен бонус, добавляемый к уровню маскировки растительностью.

В снайперском режиме добавлен режим компенсации движения танка (прицел стабилизирован и не дёргается вслед за танком; режим включается при активации в настройках опции «Использовать динамическую камеру»).

Доработана и детализирована послебоевая статистика.

Переработан список медалей проекта на экране загрузки клиента игры.

Переработан текст сообщений и механизм оповещения о нехватке памяти.

Удалены из игры следующие надписи для танков: «Popeye», «Mickey Mouse», «Betty Boop». Игрокам, имеющим эти надписи на своих машинах, будет выплачена компенсация стоимости этих надписей.

Произведены мелкие доработки окна специального боя для отображения ограничений по нации, типу и уровню техники.

На новых аккаунтах в танках первого уровня теперь будет находиться 100%-й экипаж.

Перебалансированы требования для уровней техники, участвующей в ротных боях разных дивизионов. Теперь требования к максимальному уровню для тяжёлых, средних танков, САУ и ПТ-САУ станут одинаковыми: в юниорском дивизионе — 4-й уровень, в среднем дивизионе — 6-й уровень, в чемпионском дивизионе — 8-й уровень, в абсолютном дивизионе — 10-й уровень.

Исправлена низкая скорость разворота некоторых танков на мосту.

Внесены мелкие исправления в режим боевого обучения и в видео боевого обучения.

Исправлены модели повреждения некоторых небольших объектов.

Переделана анимация флага на базе.

Исправлены некоторые ошибки и улучшено качество отображения динамических теней.

Предположительно исправлена ошибка, приводившая к автоматическому закрытию клиента при игре на конфигурациях с видеокартами NVIDIA (драйвера версии 309 и выше).

Подробности об изменениях параметров техники будут включены в финальный список изменений при выходе обновления 0.8.6.

*Обратите внимание: по результатам общего теста некоторые пункты и нововведения (к примеру, характеристики новой техники) в финальной версии 0.8.6 могут измениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл... Непонятна механика засвета. Повышения точности не заметил. Броня конкретно стала рулить, особенно на дальних-средних дистанциях, хз почему конкретно. Вроде не комулятивами стрелял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

18 июня выходит обновление 8.6

  Цитата
Уважаемые игроки!

18 июня с 3:00 (МСК) до 13:00 (МСК) игровые сервера РУ-региона будут недоступны в связи с техническими работами по выпуску обновления 8.6. Кроме того, в указанный промежуток времени будет недоступен официальный портал.

В обновлении 8.6 вас ожидает:

1. Расширение веток развития САУ до 10-го уровня. Это позволит решить проблему слишком большого количества САУ в боях высоких уровней. Кроме того, в  игре появятся новые машины:

СССР: СУ-122А (5-го уровня), СУ-14-1 (7-го уровня). Открыть обновлённое дерево развития СССР

Германия: G.Pz. Mk. VI (e) (2-го уровня), Pz.Sfl. IVb (4-го уровня), G.W. Tiger (P) (8-го уровня). Открыть обновлённое дерево развития Германии

США: M44 (6-го уровня), M53/M55 (9-го уровня). Открыть обновлённое дерево развития США

Франция: AMX 105 AM mle. 47 (4-го уровня), Bat.-Châtillon 155 55 (9-го уровня). Открыть обновлённое дерево развития Франции

2. Улучшение некоторых карт, а также новая карта — «Священная долина».

3. Обновлённая экономическая модель с увеличенной доходностью для целого ряда боевых машин. Это облегчит жизнь всем, кто любит играть на технике высоких уровней, и увеличит комфортность игры для любителей машин средних и низких уровней.

4.  Комплексная доработка звуковой составляющей игры.

5.  Установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:

Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить при попадании снаряда в броню под определённым углом.

После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (в связи с образованием кумулятивной струи).

После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость с определённой скоростью.

После каждого пробития брони бронепробиваемость снаряда уменьшается на величину, равную толщине брони, с учётом угла наклона брони относительно траектории полёта снаряда.

Теперь гусеницы также являются экраном для кумулятивных снарядов.

С полным перечнем изменений обновления 8.6 относительно версии 8.5 можно ознакомиться здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковыряюсь в новом XVM второй день, так и не удалось включить режим цветовой слепоты. Или на стандартных маркерах - или всё красное, а я красный контур на фоне листвы не вижу :(

Кто-нибудь решил эту бяку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО лучшая иллюстрация происшедшего в этом патче.

18+

http://www.youtube.com/watch?v=YI0Xfkar8q8...Iadeebo-nZwIPfd

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет слов, что за арту они дали немцам на втором левеле. Это просто ....

Хотя на Химках уже во втором бою удалось взять мастера и косу смерти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
У меня нет слов, что за арту они дали немцам на втором левеле. Это просто ....

Хотя на Химках уже во втором бою удалось взять мастера и косу смерти smile3.gif

Сам пожаловался, сам похвастался )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.