laminator0 Опубликовано 20 ноября, 2017 #1576 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Для 800 кг нужны пилоты со скиллом и опытом выше 70. А пикировщики кидают 60-кг бомбы из-за увеличенной дальности полета, ставь на нормальную и будут 250-кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimass77 Опубликовано 20 ноября, 2017 #1577 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Так элита там почти все вот это и странно.Про дальность спасибо только вроде дальше 7гексов пикировщики не летают и когда бомбят 250 а когда 60 непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 20 ноября, 2017 #1578 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Так элита там почти все вот это и странно.Про дальность спасибо только вроде дальше 7гексов пикировщики не летают и когда бомбят 250 а когда 60 непонятно. дальность Вэлов на нормале - 6 хексов, если ставить на 7, то на эту дальность возьмут 2х60 кг (в отчете появляется звездочка), но если цель окажется ближе, то полетят как на нормальную дальность зачем так рисковать драгоценными пилотами флота? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimass77 Опубликовано 20 ноября, 2017 #1579 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Норд каролайн мочили)) Ламинатор спасибо за разьяснения, я и не замечал что дальность 6 гексов это норма, всегда на 7 гексов стояло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimass77 Опубликовано 21 ноября, 2017 #1580 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 При захвате всех китайских баз китайцы будут возрождаться? Я понимаю что у них как бы бесконечные людские ресурсы но не понятно как и где они возраждаться будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 21 ноября, 2017 #1581 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 При захвате всех китайских баз китайцы будут возрождаться? Я понимаю что у них как бы бесконечные людские ресурсы но не понятно как и где они возраждаться будут? Chungking, бесконечно, пока он стоит каждые 30 дней, но только треть от своей силы и без тяжелого вооружения. Вот так это выглядит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimass77 Опубликовано 24 ноября, 2017 #1582 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Ламинатор как всегда на высоте спасибо большое.В Чонгкинг двигается порядка 10 полных дивизий и столько же половинных .Плюс бронетехника и много артилерии.Думаю их гарнизон в 150000 чел смогу взять за две недели.Пока выпиливаю авиацию у них там 160 истребителей.Есть ли смысл держать потом войска в Китае? Кроме гарнизонов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 24 ноября, 2017 #1583 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Ламинатор как всегда на высоте спасибо большое.В Чонгкинг двигается порядка 10 полных дивизий и столько же половинных .Плюс бронетехника и много артилерии.Думаю их гарнизон в 150000 чел смогу взять за две недели.Пока выпиливаю авиацию у них там 160 истребителей.Есть ли смысл держать потом войска в Китае? Кроме гарнизонов? 10 это мало. Самое вкусное из дивизий можно перевести на охрану периметра, но в 45 СССР сагрится и мало не покажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 27 ноября, 2017 #1584 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Прощай старый добрый Сток! Я всегда был любитель алтернативщины, а ля «Что если...» Настала Эра Модов!!!Но тут надо быть очень осторожным! Наткнулся было играть в мод The Reluctant Admiral (созданный на основе самого популярного мода разновидностей Babes).Сначала приятно приласкали всякие вкусняшки в виде увеличенных HI, Oil, Naval/Merchant, увеличенных базах. Почти усыпили под наркозом R/D! Многие самолетики вступают в строй гораздо раньше даже сценария 002!!!Например, посмотрите сами: Сценарий 002: The Reluctant Admiral:A6M2 Sen Baku 02/44 10/42A6M5b Zero 06/44 03/43A6M7 Zero 05/45 08/43A6M8 Zero 08/45 08/43И много других, тоже вступают в строй ранее, хотя есть и позднее, но не намного. Например, летающая лодка H8K1 Emily готова в начале игры, что в принципе исторически правильно! Есть много новых моделей, которых нет в стоке!НО! Начал ковыряться в database, и чуть не поседел разом. Почти всем японским самолетам урезаны самый главных фактор, это Maneuver (Bands), а Союзным наоборот добавлено!Вот посмотрите сами, например в начале игры: Сценарий 002: The Reluctant Admiral:A6M2 Zero 33 (33/33/27/21/10) 33 (33/33/27/19/2)Ki-43-Ic Oscar 46 (46/46/37/28/19) 43 (43/35/26/17/2)иF4F-3 Wildcat 22 (22/22/22/18/14) 23 (23/23/23/18/13)P-39D Airacobra 19 (19/17/13/9/5) 20 (20/20/13/9/2)P-40E Warwhawk 16 (16/16/11/6/2) 18 (18/17/12/9/2)И так по всем машинам, до самого конца войны… Ха, еще бы!!! Теперь я понимаю, почему так наши заокеанские коллеги так любят этот мод!)Кроме того, сильно порезано японское ASW Weapon. Оно итак в начале войны никакое на глубокой воде, так теперь про него можно вообще забыть… И многое, многое, в том же «духе».Не знаю, из каких данных или расчетов они эти цифры взяли, но если в стоке в воздушных схватках имеешь соотношение потерь 1:3 то уже радуешься, то тут ну не знаю, короче про историческое повсеместное господство в воздухе можете и не заикаться…По кораблям таже «песня» себе любимым, корабликов понадобавляли к уже имеющимся бесконечным полчищам… Япам по количеству наоборот всего меньше, хотя те что вступают как бы поновее, но опять же дивайсы у всех порезаны. Синано, упс нету! Китаками без увеличенных торпед, короче Китакамушек нет. Зато у звезднополосатых в начале игры в Дарвине появляется какой то CVL Charlotte, что за зверь не знаю, чем то по виду похож на речной-учебный Wolverine, но как видите по названию не подходит. Если кто знает, что это за чудо, из каких фантастических романов, отпишитесь!Если кто пробовал играть в Babes, отпишитесь как оно. Я боюсь прикасаться. Буду искать счастья в других модиках!) Найду, отпишусь.А чуть не забыл, запустил первый ход этого мода, и чтобы вы думали? Япы не могут потопить ни одного корабля у Союзников. Ни одного!!! Рипалс получает пару торпед, PoW ни царапины, зато атакующие их Бетти и Неллы отхватили от Буфалок по самой нихачу и это в первый исторический ход, где «действует» бонусный код! Вы скажете рандом! Конечно, конечно!))Продолжение следует… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 27 ноября, 2017 #1585 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Неужто в стоке научились играть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 29 ноября, 2017 #1586 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 @Edward75 Я тебе таки за RA могу поведать И в прошлый раз в него играл, и сейчас сразу крайнюю версию поставил. Вообщем и целом - уж больно мудрено, имхо! Строго для любителей альтернативок(я любитель, да). Авиационная компонента сильно изменена, увеличение кол-ва за счет снижения качества - это да. Сильно порезали возможности upgrade отдельных частей, ну т.е. раньше можно было все учебные эски перевести на всякий хлам(бомберы в Ida, торпы в Mabel ну и прочие Claude к примеру) и за счет этого наполнить пул для front line, - то теперь фигвам! Особенная беда с Nate'ми - в производстве их нет, в пуле 0 . Разве что новые AirHQ радуют. Потери в Air-to-air выросли в разы, это да. SecondStrike To PH - теряю 20-30 Велов при любых раскладах! Гы-гы, кстати при Historical turn Хирю и Сорю с каких дел оказываются на Badeldao, зачем - не понимаю? На фиг там авики нужны? По кораблям - добавили много но по срокам... у Союза уже в 43-м Эссексы появятся, печалька же. CVL Charlotte - может имеется в виду ACR-12/CA-12 который потом переименовали в North Carolina, с него был произведен первый запуск самолета, рождение палубной авиации of USA! С первого хода у меня в ПХ 4 BB is sunk, и Repulse до кучи, так шо - вопрос рэндома я так понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimass77 Опубликовано 30 ноября, 2017 #1587 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Комрады а что с разбитыми и отступившими в джунгли частями делать? По идее на сколько им жрачки хватит пока они не разбегутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 30 ноября, 2017 #1588 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Комрады а что с разбитыми и отступившими в джунгли частями делать? По идее на сколько им жрачки хватит пока они не разбегутся. Сложно сказать насколько, теряют какую-то часть от состава, пока не исчезнут. Снабжать по воздуху и гнать к линии снабжения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimass77 Опубликовано 1 декабря, 2017 #1589 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Со своими частями понятно спасибо но я про вражеские части которые отошли в джунгли.В Чонгкинге уже 350000 войско.Как брать город незнаю.Попробую окружить есть ли в этом смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 1 декабря, 2017 #1590 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Со своими частями понятно спасибо но я про вражеские части которые отошли в джунгли.В Чонгкинге уже 350000 войско.Как брать город незнаю.Попробую окружить есть ли в этом смысл? Если все остальное взято и все войска убиты, то нет. Я даже оставляю одну сторону не закрытой, чтобы они туда отступали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimass77 Опубликовано 15 декабря, 2017 #1591 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Форумчане подскажите сколько мин ставить на своей базе чтобы свои транспорты ненароком не утопить? 300 хватит? И ещё вопрос тут возле Рабаула пытался двумя авиками атаковать 4 американских линкора так вот торпеды у моей группы кончились и торпы атаковали бомбами. Вэлы гибли пачками но так и не пробили бронепалубы линкоров. Кейты с 9000 практически не несли потери и тоже хорошо попадали но без пробитий. Я к чему это написал есть ли смысл убрать вэлы и взять на борт побольше зеро и кейтов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 15 декабря, 2017 #1592 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 I4get, старина! Что-то из тваво сказанного не совсем сходится. Сперва я извиняюсь, что может сразу не указал какой именно мод я имел ввиду. Я брякал про RA (версия 8.1) мод из серии модов выложенные «Symon». Это как раз у него там вся линейка Babes и на её основе. Есть другой (если это другой) мод с таким же названием, выложенный «John 3rd», возможно еще у кого-то есть. Пока не понял в чем разница, кто у кого скопипастил. Может там, такое как ты говоришь.А здесь, заглянул я ради проверки, но у меня Нэйтики вроде строятся, и в пуле есть как в стоке 39. Но главное, все учебные эски я использую, те что в Японии и дополнительно в Маньчжурии, но они по умолчанию все с Нэйтами. Другие вроде тоже все апдейтятся и в ту и в другую сторону, почекал несколько, вроде все активно.Зачем нужны Хирю и Сорю в Палау? Объясняю, коротко, чтобы Кидо Бутай (там они заменены на CVL) в первый ход сино не напакостил в ПХ, мод же знаешь кто делал? Еще вопросы есть?!)Вобщем, RA мне не интересен, в сторону. Если выбирать у «Symon» что получше для игры за японцев, то гораздо лучше мод The Between Storms! В нем и самолеты по маневренности чуток получше, но все равно япы хуже стока. Хотя по времени R/D как всегда впереди планеты всей! Если из двух зол выбирать, то лучше энто! Самое вкусное в нем, это 4 (ЧЕТЫРЕ) строящихся Яматика!!! Ради этого и с женой разойтись можно, оно того стоит!)). (Есть конечно еще более круче моды, но это отдельная история, она для хардкорда!!!)Но это сильный удар по навал-поинтам, тиски те еще… Кто это не любит, есть облегченная версия мод (Lite), в нем вместо строящихся Ямато, тебе дают 2 сразу готовых в начале войны, и 2 в постройке линкорчика Owari (3x3 - 16”), на вкус и цвет типа Ямато, но по всем ттх послабее, но все равно машинки неплохие. В результате получаешь разгруженные судоверфи. Вобщем выбирай, кому что ближе сердцу. Я конечно, Ямато ни на что не променяю! + Китакамушки возвращаются, сразу 3 чтуки, ну нравятся они мне!)Еще сразу не сказал, большой минус, это средний опыт пилотов меньше, объясняют, типа пилоты распределены по новым эскадрильям которые есть и которые будут прибывать. Зато увеличен % из пула в начале: IJN +55, IJA: +45! Плюс маневренность как я уже говорил, то есть в небе будет «пасмурно».Увеличено производство мин, тем интереснее минная война будет! У Япов есть 4-моторные тяжеловозы, дальние Реконы из Неллов! Отдельная няшка, это на Сайпане можно строить Shipyard для ремонта! Много там всякой всячины, упомянул тока самое особое на мой взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 16 декабря, 2017 #1593 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 мод с таким же названием, выложенный «John 3rd» Этот, ага - https://sites.google.com/site/reluctantadmiral/home/ra-4-0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 17 декабря, 2017 #1594 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 а я имел ввиду вот про этот: https://sites.google.com/site/dababeswitpae/ только он там хитро спятан, надо сначала жмякнуть ссылку The RA MOD https://sites.google.com/site/dababeswitpae/reluctant-admiral/ra-modниже будет такая ссылка https://sites.google.com/site/reluctantadmiral/ и вот в ней уже дополнительно четыре мода стоят: RA, BtS, BtSL и TT Вопросик, есть ли смысл японцам исследовать истребители-бомбардировщики? Потому что они как и тем и другим по ттх проигрывают, наверное лучше сосредоточить усилия отдельно на истребителях и отдельно на бомберах. Единственное, они лучше простых истребителей в страфинге, но стоит ли эта цель вопроса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 18 декабря, 2017 #1595 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 а я имел ввиду вот про этот Ну да, отсюда и брал - 1. RA 8.0 (Scenario 50) - это оно))). Просто мне в этом моде понравилось что...морская компонента сильно изменена. По авиации я-то не особо фанат!) Кстати, ты вот говорил "сильно порезано японское ASW Weapon" - а как ты это определяешь? И "Увеличено производство мин" - ??? Через трекер, или как? "с женой разойтись можно, оно того стоит!))" - Что дэлать будем? Завидовать будэм! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 19 декабря, 2017 #1596 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 В этих модах (RA, BtS, TT) обе стороны улучшены. Я бы не сказал, что морская составляющая улучшена, это только на первый взгляд. Как бы да, добавлены новые корабли (особенно BtS), но если изучить каждый отдельно по ттх, то он во многом порезан по сравнению со стоком 002. Мне вот сильно не нравится, как уже упоминал ASW. Первым делом начал сравнивать крупные корабли. Уменьшено Endurance, что значит чаще надо заправлять корабли, для наступающего это большой минус. Durability уменьшено малость, правда на что это влияет пока не въехал. Броню слава богу, пока не тронули. Зато сильно порезано penetration у орудий, но увеличен Soft Attack, берег обстреливать теперь веселее. Боезапас увеличен малек. АА увеличено (кроме Ямато). Уменьшен тоннаж кораблей, это +, можно больше напихать на верфь на ремонт. Это только на первый взгляд, что бросается. Остальное надо по девайсам смотреть.ASW weapon (как и вес остальное и даже больше) проще, удобнее и быстрее посмотреть через трекер. (снова БЛАГОДАРЮ miv79 за помощь в установке трекера на 64-бит систему) Но в игре это тоже можно сделать, вверху слева есть кнопка с иконкой корабля, там стоит фильтр по девайсам. Для быстроты и удобства сравнения я делаю так: по умолчанию на диске С у меня стоит WitP AE стоковый, на диск D в другую папку я установил эту же игру специально для модов с extended map (предупреждаю со стоковой картой они не совместимы. Долгое время я думал, что нельзя одновременно установить игру на один комп, оказывается можно сколько угодно и все работают, главное в отдельную папочку). В каждой игре или моде создаю первый исторический ход РВЕМ с паролем, никакие приказы можно не отдавать, сохраняется файл. Его достаточно чтобы запустить трекер на начало игры. Ту же операцию проделываю с модом. Потом одновременно можно запустить оба трекера, один со стоком, другой с модом, и вуаля, быстро и удобно сравнивать, для более глубокого изучения я копирую данные в Excel.По минам рейтинг увеличен примерно раз в 5-10 больше, + у япов подводных минзага типа KRS не 4 как в стоке а целых 9!!! (Всего на 10 субмарин больше стока) Люблю я минами подножки ставить, кто со мною играл, тот знает!)Про жину, это бил шютка) Но Ямато ведь же… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 27 декабря, 2017 #1597 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Оффтоп, вам, думаю, понравится. В молодежной сборной США по хоккею играет молодой человек по фамилии Ямамото 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 9 января, 2018 #1598 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 начал кампанию в BtS (4.7) с одним янки. Налет на ПХ оказался жестким: 7 ВВ сразу потоплены, не считая остальных тяжело поврежденных (в моде стоят в порту больше ВВ, чем в стоке). Не считая того, что около 45 кэйтов полетело за одиноким DD.Но, что больше шокировало, так это было очень много непробитий торпедами (belt armor hit), даже у CL . В стоке такото что-то не припомню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Affanator Опубликовано 18 января, 2018 #1599 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Для 800 кг нужны пилоты со скиллом и опытом выше 70. А пикировщики кидают 60-кг бомбы из-за увеличенной дальности полета, ставь на нормальную и будут 250-кг. А стоит ли качать скилл LowN? И про уровень скилла 70 - это Exp или NavB? И какe. высотe выставлять самолетам для ASW миссий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimass77 Опубликовано 19 января, 2018 #1600 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Я для asw ставлю 5-6тыс. Попадания по лодкам зависят от скила asw пилотов. 70 это навык navB. Чем выше навык морского бомбометания тем чаще попадают )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти