miv79 Опубликовано 20 июля, 2017 #1501 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) а В редакторе много что можно узнать, к примеру пулеметы или пушки в centre-line обладают двух кратной точностью. Возможно и у бомб что-то наподобие есть, только этого не видно. Изменено 20 июля, 2017 пользователем miv79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 20 июля, 2017 #1502 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Ну если добавить к выдержкам Ламинатора то есть ещё CL - center line (тоже внешняя) и XT - внешняя, но отображает боеприпас в дополнение к CL. Типа крыльевая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 21 июля, 2017 #1503 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) интересно бы знать, в игровом процессе тип подвески как-то сказывается. откуда эта цифра берется пилотов? Из всех пилотов, которые в пуле + активные в эскадрильях, то есть все, все, все? Еще ни разу не доигрывал до вступления первого R&D самолета, не понимаю как за этим следить и как это работает. Я знаю, что при накоплении 100 Development Points срок ввода нового самолета или двигателя может быть сокращен на 1 месяц. У меня этих поинтов накопилось (должно было накопиться) сотни три и нифига. Процесс ускорения начинает работать когда ВСЕ заводы R&D отремонтированы или это не важно? Если так, то количество этих заводов имеет значение? Просто получается, чем больше ты назначаешь заводов, тем дольше они все отремонтируются, + потом этот самый процесс начнет работать. Получается самолеты поступающие в 1942 году, не имеет смысла исследовать, ну в первую половину это точно. Изменено 21 июля, 2017 пользователем Edward75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 21 июля, 2017 #1504 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) откуда эта цифра берется пилотов? Это число всех пилотов, проходящих обучение в пуле (есть спец. табличка про пул в трекере). Еще ни разу не доигрывал до вступления первого R&D самолета Неужели не доигрывали до появления "Хелен", "Руфи" и т.д.? Это самые что ни на есть R&D. Пойнты - это столбик в соотв. таблице трекера Researched. Для того чтобы из линейки, скажем 1(8) стали капать исследовательские пойнты, линейка должна принять вид 9(0) Формула числа исследовательских пойнтов идентична формуле количества выпуска самолётов. Ещё, замечу, что в трекере можно посмотреть историю ремонта линейки, например с 0(9) до 9(0). При намерении осуществить R&D чего нибудь за японцев следует учитывать, что добавление 1 пункта в линейку будет единовременно стоить 10 HI, 10 MP, 100 Supply. Ремонт этого пункта, как всегда обойдётся в 1000 Supply. А вот производство исследовательских пойнтов впоследствии не будет стоить ничего. И тут возникает куча интересных проблем, вроде: - действительно ли сдвиг a/c на месяц, два, три является существенным оправданием инвестиций? - каким должен быть сдвиг а/с и какой должна быть модель, чтобы затраты были реально оправданны? - есть ли необходимость осуществлять производственную подготовку, т.е. проход линейки с 0(9) до 9(0) например позволяет иметь в дату доступности оптимизированное по количеству производство данной модели. Изменено 21 июля, 2017 пользователем El Gato 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 21 июля, 2017 #1505 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) За 2 месяца ЕМНИП до конца разработки самолета, фабрики-исследователи самолета перекрашиваются в синий цвет, чтобы игрок не прохлопал момент их перевода в фабрики-производители. Разработка нужных моделей самолетов оправдана. Ускорение зависит от многих факторов, тут примерный расчет Изменено 21 июля, 2017 пользователем laminator0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 21 июля, 2017 #1506 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Неужели не доигрывали до появления "Хелен", "Руфи" и т.д.? Это самые что ни на есть R&D. неа, я против АИ не играю, а против реалов кто-то выходит из игры раньше. Про таблички в трекере, спасибо! Он у меня долгое время не работал, а сейчас его пока не весь изучил. Изучать самолеты это нужно, даже не обсуждается. Просто надо понимать, что все модели одновременно это бесмысленно. Главное выбрать только важные на ваш взгляд, и делать на них упор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 21 июля, 2017 #1507 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Таблички в трекере для RD чуть менее, чем бесполезны. Понимать какие модели понадобятся нужно 7 декабря 1941 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 21 июля, 2017 #1508 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Таблички в трекере для RD чуть менее, чем бесполезны.Понимать какие модели понадобятся нужно 7 декабря 1941 года. Я имею в виду, таблички трекера других партий, где уже есть статистика. Для конкретной партии отслеживание в ней ремонта R&D конечно, ничего уже не значит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 21 июля, 2017 #1509 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Не понимаю, что для РД можно увидеть в прошлой партии? Скорость восстановления фабрик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 21 июля, 2017 #1510 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) Скорость восстановления фабрик? Да, только это. По моим прикидкам выходит (если число фабрик "нормально соответствует" длительности разработки и разработка начата с 0), 60-66% времени до стартовой игровой даты доступности самолёта уходит на ремонт фабрик, и соответственно, 34-40% времени - на накопление очков исследования. Может, конечно, я и ошибаюсь. Изменено 21 июля, 2017 пользователем El Gato Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 21 июля, 2017 #1511 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) Да, только это. По моим прикидкам выходит (если число фабрик "нормально соответствует" длительности разработки и разработка начата с 0), 60-66% времени до стартовой игровой даты доступности самолёта уходит на ремонт фабрик, и соответственно, 34-40% времени - на накопление очков исследования. Может, конечно, я и ошибаюсь. Ну а православие мешает использовать эксель? Тратить время на медитацию в трекере богоугодное дело, это точно. Я ввожу даты, кол-во фабрик и получаю почти точное время и готовности фабрик, и готовности модели. Изменено 21 июля, 2017 пользователем laminator0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 21 июля, 2017 #1512 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) 2laminator0 А я ещё не мучал эту табличку. Но, разумеется, помучаю, большое спасибо за ссылку! Изменено 21 июля, 2017 пользователем El Gato Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 21 июля, 2017 #1513 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) еще бы научиться как её мучать Я то думал, что на неё нужно только смотреть Эта таблица только онлайн работает или можно как-то отдельно её юзать? Тогда такой глупый вопрос, если назначить на один самолет одновременно несколько исследовательских заводов, это увеличивает темп изучения? Изменено 21 июля, 2017 пользователем Edward75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 21 июля, 2017 #1514 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) Ссылку открыть. Сделать копию через меню или просто скопировать эти две строки и вставить в эксель или таблицы опенофиса. Поправил формулы, почему-то они криво получились в гугле. Самолет____фабрики____дата готовности N1K1-J_____1___________14.05.1943 N1K1-J_____6___________16.02.1943 разница почти 3 месяца Еще прикольней, если ремонтировать фабрики под ближайшую модель N1K1-J, но после починки переключить на исследование следующей модели, например N1K5-J N1K5-J_____1___________24.05.1944 N1K5-J_____6___________09.8.1943 разница почти 10.5 месяцев Если же накопить двигателей, то поставив бонус двигателям 2, получим N1K1-J_____1___________13.04.1943 N1K1-J_____6___________17.01.1943 N1K5-J_____1___________13.02.1944 N1K5-J_____6___________04.05.1943 Изменено 21 июля, 2017 пользователем laminator0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 24 июля, 2017 #1515 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 1. Танкера перевозят Oil, в строке Sup они грузят снабжение или ресуры? 2. 6.2.3 TASK FORCE SPEED ... TF будет двигаться на число гексов равное своей скорости, но в некоторые отрезки на 1 гекс больше чем в другие (например при скорости 10 в один из трех ходов TF пройдет 4 гекса вместо 3). Скорость TF показана для 12-час промежутка суток. При скорости 4 TF пройдет 4 гекса днем и 4 ночью (всего 8). Меня постоянно волнует этот вопрос, и не могу разобраться как он работает, вернее не работает как указано в мануале. TF могут двигаться не только как указано в их скорости на 1 гекс больше, но бывает и на 2 и даже на 3, согласно установленной скорости. С фазами вообще полный разброд, полностью не понимаю сколько TF проходит за ночную фазу, потом за дневную, при чем дневных фаз две. Для движение они рассчитываются как одна или все-таки как одна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 25 июля, 2017 #1516 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 @Edward75, Темно оранжевое же это ресурсы и нефть, странно что такие дорогие танкеры без эскорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 25 июля, 2017 #1517 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) С фазами вообще полный разброд, полностью не понимаю сколько TF проходит за ночную фазу, потом за дневную, при чем дневных фаз две. Фаз движения TF две. Пример (ранний ход одной из партий, Combat Events): Под спойлером: Combat Events for 12/15/41 COMBAT EVENTS FOR 12/15/41 ADJUST TASK FORCE MISSIONS CALCULATE RANGE TO ENEMY CALCULATE AIR SUPERIORITY ASSIGN COMPUTER CONTROLLED UNITS XXX is occupied by the Japanese Combat Events: NAVAL REACTION PHASE LOADING/UNLOADING TASK FORCES Amphibious TF XXX unloading at XXX TASK FORCE LOADING/UNLOADING COMPLETE CALCULATING TASK FORCE PATHS MINESWEEPING OPERATIONS NAVAL MOVEMENT PHASE Task Force XXX encounters enemy Task Force at XXX ADJUST SHIP FUEL NIGHT AIR OPERATIONS PHASE AIR NIGHT STRIKES AIRCRAFT LANDING SHIP CREWS PERFORM DAMAGE CONTROL SURFACE COMBAT CHECK DIVIDE CRIPPLED TFs SHIP CREWS PERFORM DAMAGE CONTROL SHIP CREWS PERFORM DAMAGE CONTROL Amphibious TF XXX unloading at XXX REPAIRING SHIPS END 12 HOUR PULSE DIVIDE CRIPPLED TFs CHECKING TF FUEL TF'S RETURN TO PORT Combat Events: NAVAL REACTION PHASE LOADING/UNLOADING TASK FORCES Amphibious TF XXX unloading at XXX TASK FORCE LOADING/UNLOADING COMPLETE CALCULATING TASK FORCE PATHS MINESWEEPING OPERATIONS NAVAL MOVEMENT PHASE Task Force XXX encounters enemy Task Force at XXX ADJUST SHIP FUEL AIR OPERATIONS PHASE : AM Из примера видно, что движение TF ночью состоит из Naval Reaction Phase и Naval Movement Phase, днём точно так же. Разделяет их End 12 hour pulse. Кажадая фаза движения рассчитывается отдельно, это хорошо видно из Combat Events. Прогноз скорости TF не трудно подсчитать, если к этому есть интерес. Берёте в трекере закладку Maps, там есть опция выстраивания курса корабля. Берёте скажем флагмана проблемного TF и увидите его курс и местонахождение в каждый ход. А там посчитаете, и увидите, как варьируется скорость. Изменено 25 июля, 2017 пользователем El Gato Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 25 июля, 2017 #1518 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) Если же самостоятельно считать скорость и движение TF лень: Под спойлером: Speed&Hexes Speed is a measure of movement (duh). Under Mission Speed a ship will move (hexes/s) at Cruise speed for 12 hours and Max speed for 12 hours.cruise = (int)Math.floor((theCruiseSpeed * 12));max= (int)Math.floor((theMaxSpeed * 12));dailyHex = (cruise + max)/40; Значение скорости в первых двух выражениях ставится в узлах. Понятно, почему так сделано. Во многих миссиях полезно днём идти с крейсерской скоростью, а ночью совершать бросок на максимальной (напр., Bombardment, Amphibious, Fast Transport). Это движение отображается режимом Mission Speed. Таким образом , по аналогии с Harpoon или Command, в суточном измерении Full Speed в WiTP AE=Flank; Mission Speed=Full; Cruise Speed=Cruise. Далее, полное описание как движется TF выглядит так: Под спойлером: 6.2.3 Task Force Speed 6.2.3 TASK FORCE SPEEDEvery TF has a calculated Maximum TF Speed and a Cruising TF Speed. The Maximum TFSpeed is the maximum number of hexes the TF may move during a movement resolutionphase, if it is attempting to move at maximum speed. There are only a few situations where aship will move at maximum speed, as ships generally move at their cruising speed to minimizefuel usage and operational damage. These speeds are calculated by taking the appropriatespeed of the slowest ship in the TF. The TF speed in hexes is equal to the slowest ship’s speedin knots times number of hours in a pulse (12) and then divided by number of miles in a hex (40), and is rounded up or down based on the computer’s calculations. Regardless of how fastit is, no TF may move more than 9 hexes per phase.All ships are given a movement allowance of at least 1 hex, even when out of fuel or badlydamaged. This has been done for playability purposes to avoid the need to tow ships to port.Over time, a TF will move the right number of hexes for it’s speed, but some pulses it will move1 hex more than others (e.g. a TF with a speed of 10 will move 4 hexes 1 out of every 3 turns).This speed applies to both 12 hour movement pulses. So on the turns that the TF has a speedof 3, it will move 3 in both the day and night phases (6 total for the day), while on turns it movesa speed of 4, it will move 4 in both the day and night phases (8 total for the day). Отсюда видно, что если, например, скорость самого медленного корабля в TF = например 11 уз, за два 12-часовых отрезка соединение пройдёт 264 мили = 6,6 гекса, округление в нижнюю сторону. Поэтому иногда такое соединение будет проходить на 1 гекс больше в 12-часовую фазу. Изменено 25 июля, 2017 пользователем El Gato Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 25 июля, 2017 #1519 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) @Edward75, Темно оранжевое же это ресурсы и нефть, странно что такие дорогие танкеры без эскорта. ну вы совсем обижаете чесслово это просто погрузка, эскорт в увольнение пока В трекере заше в Map, что-то я не пойму как это выстраивать. Если нажать Ship movement, потом класс корабля, потом название корабля, то у меня нчего не показывает, просто пустую карту. Стоп, стоп, погодите, я пока не обсуждаю особые миссии, где скорость может меняться (хотя это тоже большой интерес!). Пока я пытасю понять обычные мисси с нормальной скорсотью. Кстати, в одном из ходов у меня случился Naval Combat дневной, и что удивительно он произошел после обоих фаз воздушных налетов Я аж испужался, не баг ли это. Щас попробую его найти, выложу. Зато заглянул в опцию Enemy Sub, и вот что увидел: http://s013.radikal.ru/i323/1707/ff/833e5860df6c.png как это понимать? Что означают эти циферки? Изменено 25 июля, 2017 пользователем Edward75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 25 июля, 2017 #1520 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) 2Edward75 Пока писал поясняловку, закрылась опция редактирвования. Пример с TF cо скоростью 10 в мануале показывает, что, для того, чтобы не создавать различные модели движения, округление числа пройденных гексов вниз для всех TF обслуживается генерацией продвижения +1 гекс в 2 полусуточные фазы за 3 хода. Последствие такое. TF со скоростью 10 должно фактически бы пройти за три хода 720 миль=18 гексов. А на деле оно пройдёт 3+3; 3+3; 4+4, итого = 20 гексов. А циферки в окне EnemySubs - это сведения о контакте. 15 - значит, в ход 15 там засекли вражескую подлодку. 8 - значит в ход 8. в одном из ходов у меня случился Naval Combat дневной А тут надо просто порыться в файликах хода и посмотреть почему. Рандома в игре много, и он украшает её. Шаблон расчёта хода есть в Combat Events: Под спойлером: Combat Events COMBAT EVENTS FOR 12/20/41 ADJUST TASK FORCE MISSIONSCALCULATE RANGE TO ENEMYCALCULATE AIR SUPERIORITYASSIGN COMPUTER CONTROLLED UNITS Combat Events:NAVAL REACTION PHASELOADING/UNLOADING TASK FORCES TASK FORCE LOADING/UNLOADING COMPLETECALCULATING TASK FORCE PATHSMINESWEEPING OPERATIONSNAVAL MOVEMENT PHASEADJUST SHIP FUELNIGHT AIR OPERATIONS PHASEAIR NIGHT STRIKES AIRCRAFT LANDINGSHIP CREWS PERFORM DAMAGE CONTROLSURFACE COMBAT CHECKDIVIDE CRIPPLED TFsSHIP CREWS PERFORM DAMAGE CONTROL SHIP CREWS PERFORM DAMAGE CONTROL REPAIRING SHIPSEND 12 HOUR PULSEDIVIDE CRIPPLED TFsCHECKING TF FUELTF'S RETURN TO PORTCombat Events:NAVAL REACTION PHASELOADING/UNLOADING TASK FORCES TASK FORCE LOADING/UNLOADING COMPLETECALCULATING TASK FORCE PATHSMINESWEEPING OPERATIONSNAVAL MOVEMENT PHASEADJUST SHIP FUELAIR OPERATIONS PHASE : AM AIR STRIKESAIRCRAFT LANDINGSHIP CREWS PERFORM DAMAGE CONTROLDIVIDE CRIPPLED TFsAIR OPERATIONS PHASE : PM AIR STRIKESAIRCRAFT LANDINGAIR TRANSPORT PHASEAIRCRAFT LANDINGSHIP CREWS PERFORM DAMAGE CONTROLSURFACE COMBAT CHECKDIVIDE CRIPPLED TFsSHIP CREWS PERFORM DAMAGE CONTROLSHIP CREWS PERFORM DAMAGE CONTROL REPAIRING SHIPSEND 12 HOUR PULSEDIVIDE CRIPPLED TFsCHECKING TF FUELTF'S RETURN TO PORT RECALCULATING ZONES OF CONTROLSUPPLY REQUIREMENTS PHASE MOVING OIL AND RESOURCESPRODUCTION PHASESUPPLY MOVEMENT PHASECALCULATING SPOILAGEAIRCRAFT REPAIR PHASEAIRCRAFT SUPPLY PHASEUPGRADING SHIPSUPGRADING AIR UNITSUPGRADING LAND UNITSSUPPLY PHASE COMPLETEEND OF DAYTRAINING SHIP CREWSDISBANDING HUMAN CONTROLLED TASK FORCESADJUSTING AVIATION SUPPORTLAND UNIT REPLACEMENT PHASEAIR UNIT REPLACEMENT PHASEMERGING SUB UNITSSUB UNIT MERGE COMPLETEDIVIDE CRIPPLED TFsLEADER REASSIGNMENT PHASE SEARCHING FOR ADJACENT ENEMY UNITSREASSIGNING TRANSPORT GROUPS Т.е. в стандартном расчёте хода зарезервировано место для морских операций в вечерние сумерки. Если TF оппонентов окажутся рядом, они могут вступить в бой. Обычно же в это время происходит вечерний сеанс атак подлодок. Если нажать Ship movement, потом класс корабля, потом название корабля, то у меня нчего не показывает, просто пустую карту. Надо сначала выбрать локацию - базу, а потом уже заказывать отчёт о движении Изменено 25 июля, 2017 пользователем El Gato Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 25 июля, 2017 #1521 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) Рандома в игре много, и он украшает её. Да это верно, только что то я седеть стал стремительно от него, и не сказать что я этому рад :black eye: Вот примерчик сегодняшнего хода: Я выбрал только боевые действия отдельной базы. Попробуйте прочитать сами и понять как это понимать... Под спойлером: Batavia AFTER ACTION REPORTS FOR Jan 02, 42 Morning Air attack on Batavia , at 49,98 Weather in hex: Light cloud Raid spotted at 45 NM, estimated altitude 18,000 feet. Estimated time to target is 15 minutes Japanese aircraft Ki-43-Ic Oscar x 15 No Japanese losses Aircraft Attacking: 15 x Ki-43-Ic Oscar sweeping at 15000 feet -------------------------------------------------------------------------------- Morning Air attack on Batavia , at 49,98 Weather in hex: Light cloud Raid spotted at 28 NM, estimated altitude 18,000 feet. Estimated time to target is 9 minutes Japanese aircraft Ki-43-Ic Oscar x 2 No Japanese losses Aircraft Attacking: 2 x Ki-43-Ic Oscar sweeping at 15000 feet -------------------------------------------------------------------------------- Morning Air attack on Batavia , at 49,98 Weather in hex: Light cloud Raid spotted at 8 NM, estimated altitude 10,000 feet. Estimated time to target is 2 minutes Japanese aircraft G4M1 Betty x 19 Japanese aircraft losses G4M1 Betty: 7 damaged G4M1 Betty: 1 destroyed by flak Allied ground losses: 6 casualties reported Squads: 0 destroyed, 0 disabled Non Combat: 0 destroyed, 1 disabled Engineers: 0 destroyed, 0 disabled Port hits 4 Port fuel hits 2 Aircraft Attacking: 19 x G4M1 Betty bombing from 7000 feet * Port Attack: 2 x 250 kg GP Bomb -------------------------------------------------------------------------------- Morning Air attack on Batavia , at 49,98 Weather in hex: Light cloud Raid spotted at 40 NM, estimated altitude 12,000 feet. Estimated time to target is 15 minutes Japanese aircraft G3M2 Nell x 15 Japanese aircraft losses G3M2 Nell: 5 destroyed, 5 damaged Port hits 2 Port fuel hits 2 Port supply hits 1 Aircraft Attacking: 8 x G3M2 Nell bombing from 7000 feet Port Attack: 2 x 250 kg SAP Bomb, 4 x 60 kg GP Bomb CAP engaged: 1-VI.G.V with 75A-7 Hawk (12 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 12 plane(s) intercepting now. Group patrol altitude is 1000 , scrambling fighters between 0 and 1000. Raid is overhead Training flight from 1-VI.G.V has been caught up in attack -------------------------------------------------------------------------------- Morning Air attack on Batavia , at 49,98 Weather in hex: Light cloud Raid spotted at 3 NM, estimated altitude 12,000 feet. Estimated time to target is 0 minutes Japanese aircraft G4M1 Betty x 6 Allied aircraft 75A-7 Hawk x 1 Japanese aircraft losses G4M1 Betty: 2 damaged No Allied losses Port hits 6 Aircraft Attacking: 6 x G4M1 Betty bombing from 6000 feet Port Attack: 2 x 250 kg SAP Bomb, 4 x 60 kg GP Bomb CAP engaged: 1-VI.G.V with 75A-7 Hawk (0 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 1 plane(s) not yet engaged, 0 being recalled, 0 out of immediate contact. Group patrol altitude is 1000 , scrambling fighters to 7000. Time for all group planes to reach interception is 48 minutes Изменено 25 июля, 2017 пользователем Edward75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 26 июля, 2017 #1522 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) Air attack on Batavia , at 49,98 Если речь идёт о том, почему японские истребители в sweep не встретили оппонента, а бомбардировщики были атакованы истребителями союзников, то это не рандом, а технический приём, достаточно часто встречал его. Игрок ставит истребители на базе на тренировку, видимо, 100%, они никогда не вылетают на отражение атаки sweep, однако часто летят на отражение налёта бомбардировщиков. Лечится предоставлением эскорта бомбардировщикам. Изменено 26 июля, 2017 пользователем El Gato Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 26 июля, 2017 #1523 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 да пип, пип, пииииип.... Эскорты с разных сторон наставлены, хоть бы одна скотина полетела. Вот это больше всего не нравиться в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 26 июля, 2017 #1524 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 да пип, пип, пииииип.... Эскорты с разных сторон наставлены, хоть бы одна скотина полетела. Вот это больше всего не нравиться в игре. Эскорт с той же базы, что и бомберы, обычно летит. Ещё я обращал внимание, что эскорт лучше формируется с опцией Commander Discretion. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 26 июля, 2017 #1525 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) Эскорт с той же базы, что и бомберы, обычно летит. ага, вот не поленился, отыскал. Вылет с одной базы. Я сейчас не обсуждаю количество, а сам факт. Да, он вылетел, но на "пип" он такой нужен... Под спойлером: Air Attack AFTER ACTION REPORTS FOR Dec 27, 41-------------------------------------------------------------------------------- Morning Air attack on TF, near Christmas Island IO at 45,100 Weather in hex: Moderate rain Raid spotted at 37 NM, estimated altitude 11,000 feet. Estimated time to target is 13 minutes Japanese aircraft D3A1 Val x 11 Allied aircraft F4F-3A Wildcat x 11 Japanese aircraft losses D3A1 Val: 7 destroyed No Allied losses CAP engaged: VF-2 with F4F-3A Wildcat (3 airborne, 8 on standby, 0 scrambling) 3 plane(s) intercepting now. Group patrol altitude is 9000 Time for all group planes to reach interception is 10 minutes -------------------------------------------------------------------------------- Afternoon Air attack on TF, near Christmas Island IO at 45,100 Weather in hex: Clear sky Raid detected at 20 NM, estimated altitude 11,000 feet. Estimated time to target is 7 minutes Japanese aircraft A6M2 Zero x 5 D3A1 Val x 2 Allied aircraft F4F-3A Wildcat x 12 Japanese aircraft losses A6M2 Zero: 1 destroyed D3A1 Val: 1 destroyed No Allied losses CAP engaged: VF-2 with F4F-3A Wildcat (4 airborne, 8 on standby, 0 scrambling) 4 plane(s) intercepting now. Group patrol altitude is 9000 , scrambling fighters between 9000 and 15000. Time for all group planes to reach interception is 13 minutes 2 planes vectored on to bombers в действительности там все Вэлы были вырезаны под чистую, а не как тут вы видите. С Неллами в прошлом примере тоже все гораздо плачевнее... Изменено 26 июля, 2017 пользователем Edward75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти