War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 45 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос, почему не вылетают на навал атак H6k с торпедами с трука на рабаул где тусуется ткр, торпеды есть, погода в обоих гексах норм, мораль тоже норм, командир супер, самолетов в гексах там нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • laminator0

    191

  • Edward75

    239

  • Topper_Harley

    199

  • miv79

    267

Деяния, а именно бездействие авиации в ряде случаев является причиной введения меня в бешенство. Что на АЕ, что на доаешной версии. Палубные косячат меньше но тоже бывают невылеты. Никто этого не знает - почему.

Изменено пользователем Диверсант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин может быть много. Чем дальше цель, тем меньше вероятность атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я произвёл некоторую конверсию вооружения:gunsmile:

 

По танкам- урезал имбовость и меткость амеров-англичал, поднял меткость длинноствольным танкам союза- т-34-85 и ис1-2 и тд. (амерам и нагличанам понизил с 10 до 7-8- так как короткостволки-пукалки на танках, нашим повысил с 8 до 9-10)

Поднял меткость всем арт сау (в основном амеры и союз,- до 10-11).

Поднял меткость всем миномётам и гаубицам - с 6-8 до 10-22 (например 203 мм- 22 меткость)- теперь войска могут почуствовать действенную помощь арты и миномётов. приказ бомбардмент станет куда эффективнее.

 

Переработал все авиапушки-пулемёты- вообще все-все-все.

Выправил им меткость из рассчёта- скорость снаряда, скорострельность агрегата.

В итоге, крыльевые пушки перестали быть таким УГ как были. А мотор-пушки стали тем самым убер оружием, которого по праву боялись истребители и бобры.

В то же время, японцы на начальном этапе не ощущают никаких плюсов от этих изменений, так как их пушки-пулемёты обладали куда меньшими характеристиками (как по скорострельности, так и по скорости полёта снаряда).

 

Все изменения носят умозрительный характер и балансились относительно друг-друга по параметру- лучше-хуже. Перерыто много спец литературы. кому интересно- могу скинуть данные, самому тестить по полной некогда, отыграно только месяц боёв в гран-кампани.

 

PS

В планах- перебрать артиллерию и стрелковку, а так же заадекватить характеристики наземных сквадов. А то амеры что-то при"№;%:ли,- нигде их пехота не побеждала толком, а характеристики себе задрали выше советских гвардейских частей.

Игроку за союзников придётся действовать в исторической канве- заваливать японцев с воздуха бомбами, обстреливать с кораблей и применять массированные штурмы с большим количеством бронетехники и обеспечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не специалист. Но:

Длинная пушка не означает увеличения попадаемости. Рост дальнобойности и бронепробиваемости - да. А, меткость зависит от оптики. (У СССР она по слухам хромала). Не считая того, что чем дальше тем труднее попасть. То что снаряд летит далеко не означает, что он в цель попадает.

 

Если мотор-пушки в крыле у них те же проблемы что и у всего крыльевого вооружения, а именно:

1) Сведение

2) Вибрация

На корпусе все равно лучше. Кажется мы об этом уже говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Диверсант

 

Не специалист
У СССР она по слухам хромала
мотор-пушки в крыле
:bangin:

 

Теперь краткий ликбез.

Я сам 2А42 через ТХП пристреливал. Пушки- это крупнокалиберные снайперские винтовки.

Чем больше калибров в стволе- тем большую скорость развить может снаряд- чем больше скорость- тем больше настильность траектории, чем больше настильность- тем проще целиться-попадать.

Прицелы были на одном уровне. Это всё равно, что сейчас про кэнон-никон спорить.

Не забываем, что нарезка ствола даёт также даёт большую точность.

Аксиома- длинноствольные пушки- САМЫЕ точные. Обратное- ЕДИНИЧНЫЕ исключения.

Для поражения ВСЕХ назначенным танкам целей, танкам хватало своих прицелов.

У ИС-2, пушка была точнее немецкой 88.

Т-34-85 имел королевского тигра- собственно они и добыли на сандомирском плацдарме первые серийные тигры.

 

У самоходок пушки большей частью с более длинными стволами, а зачастую- более крупные- мощь+точность.

 

МОТОР-ПУШКА,- само название говорит о том, что это пушка, стреляющая через ступицу винта. Она никак в крыле установться не может ;)

Далее 300 метров в маневренном бою, без баллистических вычислителей (a la MiG-21) никак не попасть, асы попадания на 400 метров считали везением. На таких дальностях вибрации не оказывали существенного влияния. Авиационный двигатель- даже тогда- штука точная и сбалансированная.

Гораздо больше ценилась соосность пушки оси курса самолёта, не надо было выбирать дистанции сведения.

 

На корпусе- в крыльях- хуже. Центры масс всегда стремились сводить ближе к центроплану. плюс проблема со сведением.

 

На дистанциях воздушного боя, играла не точность пушки как таковая(в авиацию откровенного говна не брали)- а точность в кратковременном манёвренном залпе,- насколько удачно можно было положить в секундное удерживание цели в прицеле боеприпасов в самолёт противника.

А тут, кроме опыта пилота как раз влияет скорострельность и высокая скорость полёта снаряда (первое не позволяет цели проскользнуть между снарядами в очереди, второе- уменьшает необходимую поправку при стрельбе) Собсна- азы от симуляторщика :shaman:

 

Японские 20 мм пушки, особенно в начале войны- имели низкую скорострельность и маленькую скорость снаряда. Плюс сам снаряд не такой злой как у наших или немцев.

Пулемёты у япов- 7.7- ну- да, это уже в 42 году могло вызвать только улыбку.

12 мм - копия браунинга м1- менее скорострельные и с меньшей скоростью пули.

13 мм- копия немецкого пулемёта- гораздо лучше, но... убойность его боеприпаса... Скажем так- наши пилоты против мессеров ходить в лоб не боялись именно потому, что немцы пристреливались из пулемётов- а пульки у них были ватными. А от пушки, после пристрелочной очереди всегда можно увернуться.

САМЫМ ЗЛЫМ пулемётом 12мм был берёза. Пулемёт Березина. Наши его очень любили- шил всё подряд.

 

Вот как-то так. Самое важное из того, что вспомнилось.

 

PS В ванилу играть с её ТТХ техники- нет особого смысла играть- своего рода игра про то, как японцы напали, а американцы их победили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. А правда ли что пехота на рест\тренинг и не только она,жрет припасов меньше чем на комбате? спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в догонку, нужно ли штабам с сапортом для распределения припасов быть в боевом режиме ?

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа!

 

Есть некая идея, требует обсуждения сообщества.

 

Здесь часто возникают вопросы и обсуждения по стратегиям сторон, иногда - операциям.

 

Наверное, многие из вас знакомы с рядом сборников альтернатив - от Кеннета Макси (посмотрите его сборник-страшилку на Милитере) до А. Больных в его "Дуэлях авианосцев".

 

Не стоит ли нам попробовать собрать сборник любопытных стратегий и операций? Возможно, это можно даже издать - поскольку стратегии и операции здесь не просто придуманы, а смоделированы.

 

У большинства активных игроков наверняка скопились данные по очень любопытным операциям, и стратегиям. Есть нюанс - многие операции любопытны, однако те, кто активно играет, не готовы давать по ним данные, поскольку используют их как "рабочие" в партиях.

 

Однако, всё же, мне кажется, на основе опыта АЕ можно создать интересную подборку альтернативных (но до жути почти реальных) операций.

 

Кто что думает об этом?

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 El Gato

Безусловно предложение интересно. А уважаемый коллега предлагает обкатать эти альтернативы на движке игры? Сами по себе обсуждения могут выйти за рамки WITP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уважаемый коллега предлагает обкатать эти альтернативы на движке игры?

 

Я предлагаю взять уже завершившиеся операции из партий против людей и на основе их сделать описания альтернативных операций. Всё уже обкатано - внутри когда-то состоявшейся игры. Операции из разных партий, поскольку они могут быть очень разными и интересными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня стратегий нет или почти нет. Скорее тактические наработки. Но они все если доказали, что работают то будут применяться и в дальнейшем, поэтому делится ими даже из отыгранных партий неразумно.

 

Хотя может я неправильно понял задачу. Если так же как у писателей (читал эти альтернативы. Не понравилось совсем). То тогда можно. Взять например разгром американской авианосно-линкорой группы у Уэйка. Посланная для сокрушительной приостановки движения на конвойном маршруте Япония - южные моря, она была вся утоплена. Но в то же время успела сильно укусить японский флот за слабое место и главное - это (я так думаю) позволило высвободить "зажатый хвост" австрало-американо-новозелладским войскам у востока Австралии. Так как главные силы флота ушли убивать американцев. Хотя это совсем не ожидалось. То есть размен действий вслепую с противником привёл к как всегда неожиданным и не планируемым результатам.

 

Тогда это можно будет описать. Типа таких случаев.

Изменено пользователем Диверсант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так же как у писателей (читал эти альтернативы. Не понравилось совсем). То тогда можно. Взять например разгром американской авианосно-линкорой группы у Уэйка. Посланная для сокрушительной приостановки движения на конвойном маршруте Япония - южные моря, она была вся утоплена. Но в то же время успела сильно укусить японский флот за слабое место и главное - это (я так думаю) позволило высвободить "зажатый хвост" австрало-американо-новозелладским войскам у востока Австралии. Так как главные силы флота ушли убивать американцев. Хотя это совсем не ожидалось. То есть размен действий вслепую с противником привёл к как всегда неожиданным и не планируемым результатам.

 

Да, я именно такой подход имею в виду - освещать не наработки в плане механики, а данные, несколько беллетризованные, об операциях, интересных с какой-либо существенной точки зрения.

 

Я думаю, наш AAR отчасти поспособствует сбору таких данных, поскольку у нас там несколько драматичных операций такого типа случилось.

 

Конечно, есть операции, которые по техническим причинам осветить пока невозможно - потому что они являются "рабочими" и ещё не отыгранными, в нескольких партиях. Но это и у Вас также наверняка.

 

Посланная для сокрушительной приостановки движения на конвойном маршруте Япония - южные моря

 

О как! Интересно. Тем любопытнее будет описать этот эпизод, когда придёт время.

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять например разгром американской авианосно-линкорой группы у Уэйка. Посланная для сокрушительной приостановки движения на конвойном маршруте Япония - южные моря, она была вся утоплена. Но в то же время успела сильно укусить японский флот за слабое место и главное - это (я так думаю) позволило высвободить "зажатый хвост" австрало-американо-новозелладским войскам у востока Австралии. Так как главные силы флота ушли убивать американцев. Хотя это совсем не ожидалось. То есть размен действий вслепую с противником привёл к как всегда неожиданным и не планируемым результатам.

Потеря авианосцев и отчасти линкоров это тяжелый стратегический просчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится пресловутый Переслегин писал худ описание по парти в WITP. Сценарий- Марианы за япов. Типа,- Сыны яматы за две недели нам надо вкачаться с 45 до 60 опыта и нанести злому врагу пинок под зад.

Описывал экстренную эвакуацию авиации с сайпана и гуама, и потом в генеральном сражении топил флот эскортников, а так же сильно дамажил один флот тяжёлых авиков. На соплях вытянул сценарий по очкам.

Но нам-то зачем такой писаниной заниматься? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится пресловутый Переслегин писал худ описание по парти в WITP. Сценарий- Марианы за япов. Типа,- Сыны яматы за две недели нам надо вкачаться с 45 до 60 опыта и нанести злому врагу пинок под зад.

Описывал экстренную эвакуацию авиации с сайпана и гуама, и потом в генеральном сражении топил флот эскортников, а так же сильно дамажил один флот тяжёлых авиков. На соплях вытянул сценарий по очкам.

 

А это описание где-то лежит? Интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переслегин это не интересно. Это ложь и сумасшествие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переслегин это не интересно. Это ложь и сумасшествие.

 

Он творческая личность и интересный аналитик, отчего мнения о его деятельности могут быть очень неоднозначными. Лгут обычно все, только по разному, а идеально нормальных людей крайне мало. Лично мне его "Тихоокеанская премьера" понравилась - как художественная аналитика и альтернатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Moderatorial

2laminator0

устное предупреждение за хамство

тему почистил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете чем мне не нравится Переслегин? Не его враньем даже. А тем, что слабые умом начинают на его бредни ссылаться как на годную стратегию. Также нынешние вояки ссылаются на бредовые и лживые концепции в своих построениях. Начинается то с безобидной и красивой лжи, а кончается дефолтом государства.

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переслегин и Больных. Это не они ли на Цусиме мегасрач устраивали? Я как-то заглядывал. Не понравилось и ушёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 El Gato

Да на цусиме же кажется и находил его сочинение ;)

 

2 laminator0

 

Ну да, Переслегин- до мосха костей гуманитарий, сунувшийся в технические области :D

А помните его идёю с железобетонными авианосцами из танкеров? Типа- современные ракеты только небронированные цели пробивают,- а вернись сейчас линкоры, то они б ого-го!)))

И пошло горячее обсуждение толщины стенок бетона на танкере. Весёлая тема была, пока заглянувший на огонёк технарь не раскрыл секрет, что у гранитов БЧ способна Миссури навылет вскрыть) причём- вдоль)))) Собственно- на этом всё и закончилось)

 

А вот сделать на движке игры тактические наработки за обе стороны- почему бы нет? Например на ваниле или слегка подправленной ваниле (присоединяемся в конфу в скайпе)

 

Типа- Япония- штурм Нумеа- ни одного конвоя кенгурятникам!

Или- Союзники,- непотопляемый авианосец Батавия- ни капли нефти ускоглазым!)

То есть- не сухие инструкции- сколько куда кидать войск, а чутка художественная обработка.

Или же безбашенное- Камикадзе! Особенности применения, самолёты и тактика для чайников :gunsmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, какой размер максимум задавать соединения крейсеров к примеру чтоб корабли не бились друг об друга ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для надводного боя ИМХО 10 кораблей. С авиками - 15.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что намерено выцепить эскадру врага кораблями можно только тогда, когда ты прикрываешь в гексе свой десант, а враг лезет в тот же гекс, чтобы десант сорвать. и наоборот. в чистом море-океане сие сложно и муторно. Это вам не PTO, где ход в 4 часа был и можно было траекторию врага прокликать и выйти на надводный бой.

Поэтому вместо этой мышинной возни я применяю авики. что в их радиус попало,- то пропало :D

Кстати, кто в итоге при максимальном ускорении японской промки смог приблизить дату спуска Тайхо? На сколько раньше это произошло? Стоит ресурсы сжигать на это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.