AlSlad Опубликовано 2 апреля, 2013 #1 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Неужели никто не играет? По-моему замечательная история, просто игрой называть не хочу. Я почему-то сразу понял, что она меня впечатлит. Еще когда в самом начале игры в ответ на позвякивание колокольчиков с неба раздался могучий рев летающего города. Правильно решив, что революции в чистом шутере сейчас вряд ли родишь, авторы сделали упор на атмосферу. Как и в первой шокирующей игре с приставкой "Био-" был выбран определенный временной отрезок, извлечены все его характерные черты, умножены на десять и... welcome to Columbia. Американская религиозность как во временя Второго Великого пробуждения, расовая сегрегация, кровопийцы-капиталисты, кровопийцы-антикапиталисты и т. д. Если первый "Биошок" был во многом просто римейком "Систем шока 2" в сеттинге подводного города (вплоть до отдельных поворотов сюжета, я уж не говорю о главной линии), то здесь от этого наконец отошли. "Рельсы" у игры как обычно есть, однако они из другого металла и ведут в другую сторону. Я еще не дошел до конца, но от перипетий игры иногда немного сносит крышу. Кто я? Где я? Реальность или ... другая реальность? Вопросы все копятся, чтобы быть разрешенными. Без влияния фильма Inception, конечно же, не обошлось. Я уже сейчас предчувствую, что, наверное, буду стрелять в самого себя в конце игры или как у Линча в "Шоссе в никуда" вернусь в начальную точку с другого конца. Сам город сделан очень красиво. Я даже не знал, что совсем не новый Unreal Engine может выдавать такое. Если в Систем Шоке/Биошоке ходить по заброшенному кораблю/городу было прежде всего жутковато, а аудиологи только нагоняли саспенса, то здесь ощущения другие. Хотя интерьер в религиозных здания Колумбии мне лично тоже кажется жутким, там такое перерождение христианства в чертовщину... А вот снаружи, по городу, хочется подольше побродить, проехаться в гондоле вокруг него, посмотреть как вдалеке в облаках покачиваются здания, посмотреть новинку 1912 года - синематограф. И слава Богу, я считаю, что сделали именно такое место событий. Зачем нам еще одна коридорная история. Наверное много написал про атмосферу, про красоту и мало про шутер. Потому что, имхо, игру не стоит воспринимать как шутер, у которого есть сюжет. Это крайне необычная история, поданная в обертке шутера. Ну да, мы как обычно убиваем толпы врагов, кроме пистолетов-пулеметов у нас есть некое подобие магии. Да мы можем перепрыгивать через летающие острова и ездить на крюке по рельсам. Разве это новость, чем тут удивить. Мне лично хочется узнать конец истории, пусть я даже не убью больше никого. Ссылка на комментарий
Talisker Опубликовано 3 апреля, 2013 #2 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) 2AlSlad что, наверное, буду стрелять в самого себя в конце игры Левин придумал забавный мир, сама история весьма мрачной получилась, хотя без самоплагиата не обошлось. А вот собственно по шутерной части есть нарекания. Обсуждать-то нечего, как уже отмечали где-то: кто не прошёл, тому будет обидно сюжетные спойлеры читать, а кто прошёл, тот и сам всё видел. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Talisker Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 28 июля, 2016 #3 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 BioShock - это довольно таки старая игра, вышла она аж в 2007 году. Но даже сейчас у неё навалом поклонников... и хейтеров. Поклонники оценили должным образом удивительный и ужасный мир игры, а хейтеры посчитали, что сама игра - это проекция безумного воображения сценаристов, которым место в психушке. Обзор http://twow.ru/obzory/1725-podvodnyj-koshmar-v-bioshock Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 28 июля, 2016 Автор #4 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Пожалуй, BioShock можно назвать почти единственной игрой с абсолютно оригинальным сюжетом. Это потом с неё уже начали копировать другие компании, и появились шутеры типа Singularity и ему подобные. Ну вы даете. Биошок по сюжету довольно сильно повторяет System Shock 2, просто в другом антураже. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 21 сентября, 2016 #5 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Итак господа, как вы знаете BioShock 2 вышел давно! И стоит сказать что ещё давно мы видели отчеты от пользователей, которые испытывают казусы в игре, начиная от игровых крашей ну и вплоть до проблем с отсутствием ускорения мыши. Издательство 2K объявило на своей странице в Steam отличные новости. Все проблемы будут решены в новых версиях, которые будут представлять собой BioShock и BioShock 2 полный ремастеринг. То есть, нам обещают переделать сразу две игры! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти