WITP PBEM - Страница 5 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

WITP PBEM


laminator0
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да, вполне разумное правило.

Я как-то не сталкивался с умышленным обманом и нарушениями правил вообще. Всё-таки узок варгеймеровский круг и времени такие игры пожирают немало, какой смысл жульничать, неинтересно же так играть?

Линкоры у англичан хорошие, кто бы спорил, но насчёт "не скомпенсировать" - это преувеличение всё же. "Вашингтон" и "Норт Каролина" с "Саут Дакотой" ещё лучше, но их появление в игре никто особо не замечает, в отличие от "Лайтнингов", "Эссексов", "Флетчеров" и усовершенствованных торпед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти линкоры появляются слишком поздно, а инглизы доминируют  в зоне DEI и т.д., то есть главных нефтеносных районах, без которых судьба Японии плачевна без вариантов.

Просто вспомните на что способны в игре со мною корабли Союзников в битве за Баликпапан. И это без больших дядек.

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да разве ж такое забудешь!:)

Но, справедливости ради, вопрос решало количество: мне просто не хватало топлива, снарядов и торпед и ещё две боевых единицы, пусть мощных, изменили бы немногое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибочка! Это меняет очень, очень многое.

Для начала - в каждом месте высадки силы прикрытия должны были крыть мощь инглизов. При наличии отсутствия моря линкоров у япов это сильно замедляет темп захватов или повышает риск потери драгоценных кораблей и юнитов. В свою очередь, снижение темпа захватов дает возможность постройки обороны в ключевых точках - Синга, КларкФилд, Батавия, Палембанг, Сурабайя, Рангун. Удержание даже одной такой точки дает сильное преимущество Союзникам в последующие годы войны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ламинатор не все договаривает… По 14 правилу было долгое обсуждение, я с ним могу согласиться, но есть много разных вариантов из-за которых это правило может быть воспринято как нарушение. Да, и потом, если тебе важна база, то потрудись её защитить хотя бы от малочисленного юнита. О чем тут речь…
Кроме этих правил, у меня было несколько и своих, одно из которых для 4-хмоторников Port и Naval Attack не ниже 30000. Готов был пойти на уступок снизить Naval до 10000, но с Port я не согласен. В игре завышенная точность попадания по кораблям в порту, бывали случаи когда даже с 30000 было 2-3 попадания в субмарину! 4-х моторные бомбардировщики это стратегическое оружие и должно использоваться по назначению. Я и сам люблю накрывать порты, но всему должен быть предел. В качестве уменьшения завышенного параметра попадания я считаю использовать с этой высоты, хотя и на этой попадания не так уж плохи. Хотите топить корабли, для этого у вас есть авиация ближнего действия, корабли, субмарины, мины, наслаждайтесь. У каждого свой взгляд на игру, и можно было пойти на компромисс. Я был готов отказаться от всех своих правил и пойти на все противоположные. Но кроме этого одного.
1. Я не играю за Союзников, это не мое.
2. Политика окончена, теперь слово предоставляется Флоту и Армии!

 

Я наоборот не люблю первый исторический ход, как и любые исторические правила. Особенно убивает посадка разрозненных частей на еще более разрозненные транспорты с разной скоростью и вместимостью. Приходиться их гнать уже до назначения, разворачивать и перегружать потеря времени и темпа. Всегда можно (при желании) договориться на первый неисторический ход, с определенными условиями, например Кидо Бутай и Гавайи с соседними TF остаются без изменений приказов. Я однажды так играл, меня даже не волновало TF Z, его все равно накроют Бетти рано или поздно, как только высунется.

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуации, когда, например, один транспорт, перевозящий большую часть юнита, повреждён и возвращается в порт, а другой продолжает путь к месту высадки и, в результате, высаживает фрагмент, действительно могут быть. Но тут, так же, как и с правилом об ограничении соединений в один корабль: абсолютизировать не надо. Если в порту всего один вымпел, либо если речь идёт об исключении из соединения одного корабля, потерявшего скорость или израсходовавшего боеприпасы, то это нормально. И да, здесь снова не обойтись без доверия между оппонентами.

Ограничивать "Крепости" 30 К и совсем никак не ограничивать "Бетти" с "Неллами" мне не кажется сбалансированным подходом: дальность у японцев больше, чем у В-17, точность - выше, нагрузка, правда, сильно поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стратеги на Пацифике это не стратеги над Германией. Большие высоты использовались только Б-29 и недолго. Перешли к полетам на низких и средних высотах.

У Б-24 вообще потолок 28к и ниже - и как извиняюсь мне на 30к летать? Не нужно тут свое неумение противопоставить бомберам ПВО и истребители выдавать за эксплоит.

Эксплоит с бомберами присутствует, но он не связан с высотою НИКАК.

Не вижу ничего страшного в поражении субмарины - это расходный тип кораблей, а те что дороги по настоящему ремонтировать в пределах дальности стратегов - безумие или наглость.

О чем вообще вой? В игре вначале у Союзников лететь может ну от силы пара десятков Б-17, затем несильно больше.

 

Про ситуации, независящие от игрока речи не идет. HR ограничивают действия игрока, направленные на победу грязными методами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуации, когда, например, один транспорт, перевозящий большую часть юнита, повреждён и возвращается в порт, а другой продолжает путь к месту высадки и, в результате, высаживает фрагмент, действительно могут быть.

о чем я и говорил, и таких ситуаций, множество. Мне что после повреждения одного корабля с частью юнита я должен его возвращать, и ждать когда юнит восстановиться через пару месяцев?

Ламинатор не доволен что якобы одним небольшим юнитом японцы (не важно кто) в первом ходу захватывают атолл, а на следующий ход происходит перезахват всех соседних к атоллу островов. Во первых, за один ход это маловероятно. Потому-что на атолле погрузка происходит иногда дольше, в зависимости от левела порта, как правило он небольшой, в них даже все корабли TF не всегда в док помещаются, приходиться грузиться с якоря.

 

"Ограничивать "Крепости" 30 К и совсем никак не ограничивать "Бетти" с "Неллами" мне не кажется сбалансированным подходом"

 

- Крепости и бетти это не одно и тоже, Попробуйте сбить 4-хмоторник, а я посмотрю. А бетти если попадают под раздачу, вырезаются под чистую.

 

(не знаю как в одном сообщение-ответе сделать две цитаты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы уж совсем отклонились  даже от темы домашних правил, не то что от поиска оппонентов. Может, в соседнюю тему?

Сбивать необязательно, хотя первые модели крепостей неплохо сбиваются. Достаточно пострелять в самолёт(даже не повредить), чтобы он никуда не попал. Вот чем Тодзио хороши с их пулемётиками и посредственными маневренными характеристиками? А они покрепче, скороподъёмность у них отличная и в воздухе долго держатся, поэтому, в качестве истребителя ПВО - самое оно. Я не стану спорить с тем, что налёты четырёхмоторников - это неприятно. Но, согласитесь, ведь это практически единственная неприятность, которую Вам могут доставить союзники в первые полгода. И 10 к - нормальное ограничение. При мало-мальском ПВО все тридцать крепостей, которые союзники смогут разок-другой поднять для удара, добьются целых пяти или даже шести попаданий, возможно, потопив какой-то небольшой корабль или судно. А однажды Вы угадаете место налёта, разместите там асов на полусотне "Зеро" и сможете забыть о стратегических бомбардировках на месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при чем тут начало игры, правило должно действовать на протяжении всей игры. В начале кампании, я не парюсь, хоть их присутствие это неудобно, но терпимо. Но что будет когда их будет много?

 

Даже сравнивать союзные 2-х моторники смешно, они гораздо более живучи в отличие от бетти и нелов.

Вобщем смысл моего посыла таков, хотите играть по правилам надо уметь искать компромисс. Если не можем, играем без правил, я не боюсь.

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С основным посылом согласен, а держать корабли в пределах досягаемости стратегов, начиная с августа 1942 - это особая форма благородного самурайского безумства. Ну, в каком-нибудь прикрытом парой сотен истребителей Рабауле можно, конечно. Но, вообще говоря, на то и периметр, чтобы отодвинуть аэродромы противника подальше от баз флота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут речь не о держать, ибо нет у япов времени консервировать флот, а о ремонте.

Ну и как бы не очень много баз, с которых можно бомбить стратегами и не держать их под разведкой и ударами - безумие.


а при чем тут начало игры, правило должно действовать на протяжении всей игры. В начале кампании, я не парюсь, хоть их присутствие это неудобно, но терпимо. Но что будет когда их будет много?

 

Даже сравнивать союзные 2-х моторники смешно, они гораздо более живучи в отличие от бетти и нелов.

Вобщем смысл моего посыла таков, хотите играть по правилам надо уметь искать компромисс. Если не можем, играем без правил, я не боюсь.

Вы не видели на что способны 800кг AP бомбы? Это охренительное средство утопления кораблей в портах и в гораздо больших количествах, чем слезы из стратегов, которые дают Союзникам.

Если же речь идет о более поздних этапах войны, то на что япам экономика, как не на выстраивание обороны?

Я уже говорил - без правил, ок. Но Вам же хуже.

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

2Blackbeard

 

Обстоятельства  так сложились, что у меня есть 2-3 месяца, чтобы войти в новую почтовку по WiTP AE.

В настоящий момент у меня 3 партии, 2 против людей и 1 против ИИ, все на последнем офф. патче, в сценарий 002 War in the Pacific Hakko Ichiu. 

Все 3 партии играю за японцев.

Одна почтовка доведена до 6 февраля 1942. Она в настоящий момент активно играется.

Другая почтовка доведена до 7 января 1942. В ней пауза по причине занятости оппонента в обычной жизни.

Партия против ИИ доведена до 26 апреля 1942. Она играется в паузы между почтовками и в ситуации офф-лайн, когда поиграть хочется.

 

Предлагаю поиграть. Хочу сыграть тот же сценарий 002 за японцев, т.к. отслеживаю статистику в трекере, и там интересные пересечения.

Предлагаемые базовые настройки:

Офф. патч 1.7.11.24

Сценарий 002

Fog of War = On

Advanced Weather Effects = On

Allied Damage Control = On

Historical First Turn = On

December 7th Surprise = On

Reliable USN Torpedoes = Off

Realistic R&D = On

No Units Withdrawals = Off

Reinforcement Allied/Japanese = Fixed

Auto SubsOps = Off

Set All Facilities to Expand at Start = Off

Automatic Upgrade Ships and Air Groups = Off

Accept Air and Ground Replacements = Off

Turn Cycle = 1

 

Темп игры - на 2 мес. могут быть выдержаны на 2 хода в неделю. По возвращению жены и детей от бабушки темп упадёт до хода в неделю.

Рамки игры - минимум до 7 июня 1942 ни одна из сторон не сдаётся, далее по желанию.

 

Home Rules по дальнейшим региональным и геймплейным деталям при Вашем согласии предлагаю начать обсуждать  в личке. 

 

Если базовое согласие есть, исторический ход можно сделать сразу, а детали Home Rules обсудить после заценивания ролика.

 

Последняя деталь - так как вы были настолько любезны, что осветили часть своей стратегии (что, на мой взгляд, важнее чем подходы к операциям с цифрами), то вы можете задать мне любые вопросы стратегического характера (в разуином количестве), которые я в ответах обязуюсь осветить честно.

Мои подходы к микро базируются на общепринятых подходах, принятых на формуах Матриксов и в сообществе Twow. Хотя я оппортунист, и использую и проверяю любые вызвавшие интерес схемы.

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Blackbeard

Предлагаю поиграть. 

Предложение заинтересовало. Требуется чуть времени на осмысление условий и оценки соответствия оным. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение заинтересовало. Требуется чуть времени на осмысление условий и оценки соответствия оным. :)

Предложение заинтересовало. Требуется чуть времени на осмысление условий и оценки соответствия оным.

 

OK,  пишите в местную личку.  Обсуждаемо всё, кроме стороны и сценария ( лично я сейчас скучаю по сценарию 001 с прекрасным раритетом "Синано" , однако т.к. последние партии с  зафиксированной статистикой сделаны на 002, то нужен он - есть некие идеи по R&D которые хочу проверить и реализовать).

А в целом - было бы круто до конца текущих выходных раскрутить исторический ход! Стратегического фокуса на  Китае не то чтобы боюсь - воля ведь Ваша, как союзника, что фокусировать. Однако челлендж имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел предложить вот что:
Если не трудно, оставлять здесь имена (логины) иностранных игроков с кем доводилось играть (ГК), только сильных. И в двух словах впечатления от игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Союзник. Хочу сыграть в МП. Пройти тропой войны по знакомым местам былой боевой славы).

Изменено пользователем rigips_rem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет.

Ищу соперника(японца) в ГК. Хотелось бы в мод DBB ,но готов рассмотреть любые варианты. Также есть множество пожеланий по "home rules". Опыта игры по почте нет, есть только большое желание попробовать, ибо против компа совсем неинтересно.

Пишите в пм или на почту romd492ndj@yandex.ru .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Приветствую. Кто-нибудь еще играет в WITP AE?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.06.2020 в 13:29, Vitaly сказал:

Приветствую. Кто-нибудь еще играет в WITP AE?

Играю, но к сожалению PBEM не потяну с временем плохо,

могу порекомендовать https://www.matrixgames.com/forums/tt.asp?forumid=714. Тут достаточно много народу ищет соратника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 06.08.2018 в 22:15, rigips_rem сказал:

Союзник. Хочу сыграть в МП. Пройти тропой войны по знакомым местам былой боевой славы).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
В 13.12.2020 в 01:54, rigips_rem сказал:

Союзник. Хочу сыграть в МП. Пройти тропой войны по знакомым местам былой боевой славы).

Готов.

Сейчас играю первый сценарий за японцев против сильного соперника. В игре - февраль 43.

Опыта только за последние пару месяцев в игре получил - вагон. Хочется применить его (опыт), начиная новую партию.

Есть лишь одно непременное условие - игра в долгую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я фанатичный Японец!

Неспеша начинаю искать себе оппонента такого же фанатичного (желательно) оппонента - Союзника! Для GC в мод, скорее всего  - RHS (Level II), или возможно другой, но это надо разбираться. Я альтернативщик, люблю, чтобы было много нового, интересного, в пределах разумного.

От вас:

1. Фанатичный Союзник, ах я это уже говорил)

2. Играть кампанию до конца, это самое главное и важное условие!!!

3. Хотя бы минимальный опыт игры в РВЕМ. Стойкое отношение к своим потерям, а они будут гарантированно и много.

От меня:

1. Фанатичный японец, да чтоб меня)

2. Делаю ходы медленно, первые 2-3 игрового месяца (5-4-3 дней на ход), далее по уменьшению. В начале кампании происходит очень много важного: перебросок и мониторинга информации. Я к этому отношусь серьезно, по-другому не играю. Как то так. Соответственно, никогда не требую какого то темпа от оппонента, каждый играет как может, главное чтобы играл!

3. Опыт имеется.

 

Последний оф патч (возможно Beta). 

Планирую начать игру не ранее Ноября, пока нахожусь в командировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.