Otomo Clan Pack DLC - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Otomo Clan Pack DLC


agnez

Рекомендуемые сообщения

DLC и патч выйдут 30.11.2011

 

С дополнением The Otomo Clan в игре Total War: SHOGUN 2 появится новая игровая фракция, которую можно использовать как в одиночном, так и сетевом режиме, а также настраиваемые и сетевые сражения.

 

Заключив прочный союз с португальскими купцами, клан Отомо наслаждается плодами экономического и военного сотрудничества с богатыми мастерами оружейного дела. Кроме того, клан позволил католицизму распространиться в своих владениях.

 

Преимущество клана: опытные стрелки

Сниженная стоимость найма стрелков из огнестрельного оружия (-10%).

Сниженная стоимость миссионерской деятельности (-15%).

Улучшенный переход в религию клана (+2).

Ускоренное появление Асигару Отомо с тэппо (-3).

 

Новые юниты

 

Португальские тэрку (пехота, дальний бой, ближний бой)

Солдаты, входящие в тэрку (терции), вооружены ружьями с фитильным замком и мечами. Их экипировка состоит из железных нагрудников и испанских морионов. Тэрку оставляют за собой след из огня и прекрасно сражаются в ближнем бою.

 

Кавалерия с мушкетонми (кавалерия, дальний бой)

Эти всадники вооружены смертоносными мушкетонами – предшественниками современных ружей. Отряд стрелков из мушкетонов можно быстро разместить на фланге противника или отправить в атаку на вражескую кавалерию до того, как она успеет напасть.

 

Асигару Отомо с тэппо (пехота, дальний бой)

Стрелки Асигару Отомо обрушивают на врага град выстрелов из тэппо — аркебуз с фитильным затвором. Их направляет религиозный пыл, повышающий точность стрельбы и скорость перезарядки оружия.

 

Самураи Отомо с тэппо (пехота, дальний бой, ближний бой)

Эти самураи-ружейники – идеальный отряд для ослабления противника до того, как он начнет атаку. Благодаря самурайским тренировкам они стреляют обширными и точными залпами и перезаряжают свое оружие быстрее стрелков Асигару.

 

Кобая Отомо с тэппо (флот, дальний бой)

На борту очень легкого и быстрого корабля находится небольшой отряд вооруженных мушкетами солдат, чей христианский пыл и знакомство с огнестрельным оружием позволяет им стрелять более точно и перезаряжать мушкеты быстрее, чем обычные Кобая с тэппо.

 

Новые строения

 

Земля, сданная в аренду

Один строительный участок в каждом городе может быть сдан в аренду португальцам, которые будут полностью его контролировать. В качестве оплаты клан получает большое количество золота, которое позволит быстро и эффективно развивать военное дело.

 

Новая цепочка иезуитских строений (больница – семинария иезуитов – академия иезуитов) заменит цепочку церковных строений (миссия – церковь - собор).

Каждое здание будет способствовать переходу японцев в христианство, увеличивать скорость восполнения отрядов, рост экономики и довольство католического населения. По мере своего улучшения эти здания будут повышать скорость обучения и в случае осады позволят армии продержаться дольше.

 

История Отомо

 

Опытные стрелки

 

Расцвет клана Отомо пришелся на период сегуната Камакура, наступивший после Войны Гэмпей. Клан оставался в авангарде японской феодальной политики в течение века, пережив переход к сегунату Асикага, и держит свои позиции и по сей день. Вместе с кланами Сени и Симадзу Отомо – крупнейший клан на юге о. Кюсю и потому стал одним из первых торговать с португальцами после кораблекрушения европейского флота около крошечного рыбацкого города Нагасаки.

 

Отомо Сорин, дайме клана, видит в торговле с Западом преимущества как для экономики, так и для военного дела, и поддерживает использование португальских технологий в производстве огнестрельного оружия. В результате клан Отомо может нанимать ружейников по более низкой цене и быстрее других кланов. Кроме того, в его распоряжении – более опытные и лучше экипированные отряды ружейников. Встретившись с прибывшим в Японию иезуитским миссионером Франциском Ксаверием, Сорин снисходительно относится к переходу своих подданных в христианство и даже согласен принять католицизм, если того потребуют обстоятельства. В связи с этим на действия иезуитских миссионеров тратится меньше золота, а население переходит в новую религию быстрее.

 

Политика религиозной толерантности привела к конфликту между Отомо и строгими буддистами клана Симадзу. Если Отомо удастся одержать победу над Симадзу, клан установит контроль над всем Кюсю, и в Японии появится первый сегун-христианин!

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Кроме всего прочего, вместе с DLC выйдет и большой патч, оптимизирующий игру.

 

Изменения входящие в будущий патч

 

Исправления этого патча касаются каждого аспекта игры, от стратегической карты до тактических сражений и сетевой игры. Также есть хорошая новость для тех, кто приобрел набор Blood Pack для базовой Shogun 2 — он будет действовать и для битв в дополнении Fall of Samurai. Теперь перечислим полный список изменений. Список изменений очень велик, он внесет некоторые особенности из Заката - например стеки в 40 юнитов в оригинальный Shogun 2.

 

Основные изменения (также относятся к игре в Shogun 2 без дополнений):

 

• битвы 40 на 40 отрядов доступны с опцией «управление большими армиями» в сетевой игре и пользовательских сражениях

• множество улучшений в Стратегическом и Тактическом AI

• значительно уменьшен размер файлов сохранений игры (быстрее загрузка и запись игры) и сделана полная поддержка сервиса Steam Cloud (сохранения на сервере Steam)

• уменьшено время загрузки тактической карты сражения (примерно на 30%, в зависимости от характеристик компьютера)

• значительно уменьшено время хода AI (прим: время между ходами игрока)

• 22 совершенно новых тактических карты для наземных, морских и осадных сражений

 

 

Полное описание патча

 

Большинство изменений также применимо к оригинальной игре Shogun 2 (без дополнений)

 

Общие исправления/дополнения:

• исправлены известные проблемы десинхронизации в сетевых кампаниях

• добавлена опция автоматического срабатывания способностей по нажатию правой кнопкой мыши

• башням крепостей теперь можно приказать стрелять по конкретным целям

• в сетевой игре добавлен новый тип победы — «Доминирование» (захват всех точек)

• общие оптимизации во всех составляющих игры

• возможность добавлять технологии в очередь на изучение науки

• возможность передавать в управление AI группы отрядов

• возможность закрепить построение группы отрядов с помощью новой кнопки в режиме тактической битвы

• исправлено отсутствие моделей при осаде

• новые панорамы переднего плана для фоновой камеры

• снижено время хода AI на стратегической карте благодаря оптимизациям поиска пути

• значительно улучшен AI морских сражений

 

Морские сражения:

• исправлена позиция перехвата атаки, когда сражение происходит в районе островов

• исправлена ошибка, когда некоторые тонущие корабли не сдавались

• исправлены некоторые редкие вылеты игры в морском сражении

• улучшено поведение всех кораблей при движении по кругу во время боя

• улучшено определение дистанции для кораблей Кобая с Хороку

• улучшено передвижение кораблей AI, идущих в группе

• улучшен выбор целей AI во время морских сражений

 

Пользовательский интерфейс

 

• стандартная камера в морских сражениях изменена так, чтобы горизонт был всегда виден

• добавлен упрощенный боевой интерфейс (переключатель в нижнем левом углу экрана), т.е. можно скрыть часть элементов интерфейса

• наведение курсора «мыши» подсвечивает иконку отряда, так же как при выборе отряда

• двойное нажатие «мышью» по группе отрядов (или клавиши номера группы) теперь переключает обзор камеры на группу

• для групп отрядов добавлена кнопка блокировки построения; группы действуют как раньше, но построения могут быть разблокированы, чтобы группа быть просто набором нескольких отрядов (без общей военной формации). Упрощен интерфейс игрокам, которым нужно просто создать набор нескольких отрядов из разных частей войска. Нажатием Ctrl + G, можно как раньше создать набор отрядов, а также переключить блокировку

• добавлена поддержка интерфейсом большего количества отрядов на поле боя, теперь иконки отрядов показываются второй строкой (если не помещаются в одну)

• курсор теперь не дает возможности атаковать лошадей спешившихся всадников, т. к. при этом будет дан приказ атаковать самих воинов (это может ввести игрока в заблуждение)

• радиус действия воодушевления соседних отрядов теперь показан у всех отрядов, а не только у генералов (например, у героев)

• добавлены схемы кораблей Войны Босин, чтобы дать больше информации о строении судов

• исправлены проблемы графики с секторами обстрела у кораблей в ночных битвах

• добавлены имена игроков в подсказках к сетевым кампаниям

• добавлена анимация для открытия и закрытия информационных панелей

• теперь иконки отрядов окрашены в соответствии с типом отряда

• добавлена поддержка неназначенных горячих клавиш

• добавлены номера страниц к подсказкам

• новые блоки групп отрядов поддерживают два ряда иконок и подсвечиваются при наведении мыши или выборе группы; также номера групп показаны цифрами, вместо японских иероглифов, чтобы было удобнее пользоваться горячими клавишами

• переработано окно отчёта о битве в сетевой игре

• добавлена опция инвертирования камеры по оси абсцисс(х)

• теперь можно перемещать камеру по полю битвы при показе окна результатов сражения

• нельзя использовать отладочную (debug) камеру в сетевой битве

• исправлен текст, выходящий за пределы боевых подсказок у некоторых отрядов Войны Гэмпэй

• исправлена ошибка, из-за которой информационная панель не будет обновляться во время паузы при показе повтора

• улучшены изображения иконок мостов на мини-карте и они теперь правильно показаны

• стены укреплений теперь видны на мини-карте и в окне загрузки тактической карты

• точка сбора союзников по сетевой игре, поставленная на непроходимой местности теперь не появляется в центре карты

• теперь учитываются офицеры при показе количества людей на иконках кораблей и в подсказках

• неактивные кнопки интерфейса теперь также имеют подсказки

• исправлена ошибка с изображением при широкоформатном разрешении экрана

• исправлена ошибка с «Режимом реалистичного боя» (Battle realism mode), который некорректно работал в кампании

• исправлены ошибки с выделением во внутриигровом чате

• теперь в информационной панели зданий динамически растягиваются подсказки об отрядах, чтобы всегда вмещать название отряда полностью

• теперь можно использовать следование камеры за отрядом в записях повторов битв

• исправлена ошибка с возможностью ввода некорректных символов в полях для ввода текста

• теперь подсказки показываются в правильном размере

• теперь можно дважды нажать мышью по точке на поле боя, чтобы центрировать камеру на этом месте

• при перестроении и перемещении отряда «растягиванием» на поле боя (с помощью правой кнопки «мыши») будет показано, если отряд будет перемещаться бегом (двумя стрелками) или пешком (одной стрелкой)

• улучшено качество прорисовки кривой траектории передвижения отряда и наконечник стрелки будет показывать скорость перемещения отряда к цели (бегом или пешком)

• добавлена возможность просмотра записи повтора битвы (replay) сразу в конце сражения, вместо возвращения в главное меню и выбора повтора оттуда

• отчеты о сражениях теперь показываются в записях повторов

• улучшена анимация кнопок в главном меню

• исправлено несоответствие иконок команды корабля на карте кампании и в битве

• таймер обратного отсчета в комнате сетевых сражений перемещен, так что не перекрывает обзор

• улучшен масштаб флагов (стали немного меньше) и различные сплайны теперь показаны совсем низко над поверхностью (кривые траекторий передвижения отряда, сектора обстрела и тп)

• в интерфейсе добавлена возможность включения автоматического применения способностей отрядов. Нажатие правой кнопки «мыши» сделает применение автоматическим – будет включаться по усмотрению AI;

• кнопка отображения чата теперь скрывает все сообщения чата (а не только отправленные), также кнопка чата подсвечена, если есть непрочитанные сообщения

• точка сбора союзников в сетевой игре теперь задается нажатием левой кнопки мыши, а не правой

• теперь в "Режиме реалистичного боя" видна мини-карта во время расстановки войск, уровень боевого духа показан при минимальных подсказках

 

Кампания:

• Fixed rare case where pre-battle camera would trigger too early if an agent or neutral army was between the attacker and the defender under certain circumstances

• переменная "family_rounds_between_wife_offers" теперь также определяет самый ранний ход, на котором может быть предложение в жены

• Stopped generating movement extents for armies on the pre-battle screen

• исправлены редкие зависания игры, вызванные вытеснением агента из reserved area

• исправлены очень редкие зависания игры, связанные с засадой на переходе между островами (land bridge), когда между проходящей армией и засадой оказывался агент или армия другого клана

• Fixed multi-turn AI actions against the human player causing the game to drop out of speed-up mode even though the action will not complete that turn

• изменен формат файла карты высот стратегической карты, чтобы уменьшить время загрузки и значительно снизить использование оперативной памяти

• исправлен очень редкий вылет игры, вызванный автосохранением с записью армий в неправильном порядке

• исправлена ошибка, появлявшаяся при выдаче приказа агенту на борту флота против агента в составе армии на суше

• исправлена подсказка для торговых путей, в которой мог быть показан только один ввозимый ресурс на каждый торговый путь

• исправлено редкое зависание игры, вызванное успешным действием агента, из-за которого армии придется переместиться - когда другая армия двигалась

Ссылка на комментарий
22 совершенно новых тактических карты для наземных, морских и осадных сражений

Хмм для мульта или в сингле тоже будут изменения ?

в сетевой игре добавлен новый тип победы — «Доминирование» (захват всех точек)

Дык он вро-де был. По захвату всех построек одной стороной включался таймер.

Ссылка на комментарий

Немного не по теме.У меня украли стим аккаунт.Написал письмо в службу поддержки сутки назад.Ни ответа ни привета. А сколько ждать в среднем надо?

Ссылка на комментарий

Эти бы изменения в NTW. Интересно будет ли продолжение ?.. Самое полезное в этом патче - это автоматические действия отрядов. Эт ежели они корректно работать будут... Собственно комментируя это изменение для НТВ можно сказать сие револиционировало бы игру. Действительно какой смысл батальоному командиру ждать команды на перестроение в каре от командующего при угрозе атиаки конницей ? Именно из-за таких бредовых ляпов игра встретила довольно прохладный прием. И это по теме Наполеоники !!!!

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

 

Увы и ах, с Империей и Наполеоном в СА давно завязали. Да и внедрить эти фичи в Наполеон было бы очень проблематично - Shogun 2 ОЧЕНЬ сильно отличается от предыдущих игр. Я вам большее скажу - кое какие фичи в будущем патче пришли прямиком из работы над рЫмом №2. В СА т.о. тестируют их работоспособность.

Ссылка на комментарий

Проиграл пользовательское сражение с армией Отомо против Хатори, стеки по 40 юнитов и и численностью 1.5.

 

Португальские терции почти юбер юнит - благодаря быстрой перезарядке могут очень сильно проредить любую наступающую на них пехоту, а затем в рукопашной не уступают самураям с катанами. Против конницы слабоваты, вообщем почти идеальный оборонительный юнит в связке с лучниками.

 

Самураи Отомо с тэппо - по сути нечто среднее между обычными самураями с теппо и португальцами.

 

Кавалерия с мушкетонами - почти полный аналог легких драгун или конных егерей из Империи/Наполеона, хорошо держат дистанционный бой, но слабы в рукопашной. Держать подальше от линии боя, встреча практически с любыми пехотными и кавалерийскими отрядами накоротке будет фатальна.

 

В интерфейсе тактической карты появилась новая вкладка, позволяющая отрядам, отданным под управление AI отдавать два приказа - держать оборону или идти в наступление. Такое объдиненное внутри стека соединение будет само перестраиаться для выполнения поставленной задачи.

Ссылка на комментарий

На TWC мододелы уже думают делать на базе терцио несколько европейских юнитов - пикинеров и конных рейтар как в фильме "Капитан Алатристе".

 

Терцио-пикинеры:

 

 

d20f413f98c0.jpg

 

Ссылка на комментарий

Знаете Agnez я так думаю тема "войны в кружевах" была бы перспективней, чем РИМ-2. Уж простят меня за крамолу... Последовательное развитие серии принесло бы гораздо более "плодов", чем все эти скачки во-времени.

Ссылка на комментарий

Ни в коем разе Новую Империю ! Тематическая темка на тему Тридцатилетней войны - самое-то. Период не более 50-100 лет. Иноче выйдет как ранее, усё будет размазано тоооооооооонким слем по большому пласту истории. На-фиг...

Ссылка на комментарий

2alexx188

Рим был славен - разными моделями warfare. А что в данный вами период можно глянуть?

 

Империя ксттати тоже - Европейцы, Американцы, маратхи, + переходные формы типо русских/ османов/ персов.

Ссылка на комментарий

Разные модели в Рима - условно, скажем так. Фаланга не реализована, варвары перекачаны. Слишком много натяжек в угоду балансу.

А 16-17 век просто интересная с военной точки зрения эпоха, с многочисленными войнами на суше и на море, без явного лидера, с непохожими тактическими приемами. Швейцарцы, турки и ливонцы, испанцы и литовцы, поляки с русскими, англичане с французами, голландцы со шведами - достаточно отличаются и тактикой и "юнитами".

Изменено пользователем alexx188
Ссылка на комментарий

2Andron Evil

 

Ну после Наполеона у СА как раз были варианты, по какой эпохе делать следующую игру, и один из них как раз был проект по XVI-XVII веку...

Ссылка на комментарий
Португальские терции почти юбер юнит

Вот именно, что почти :) поскольку производятся только в прове с иностранным районом (один на фракцию, если у соседей не отнять :) )и оружейкой + уменьшенное количество солдат в отряде.

Кавалерия с мушкетонами - почти полный аналог легких драгун или конных егерей

Незнам.... незнам :), за один залп нафинг снесли отряд копейщиков. У "аналогов" дамаг вро-де поменьше был :).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.