13th Опубликовано 18 августа, 2016 #51 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Это было раньше. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 19 августа, 2016 #52 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 По сравнению с первой частью, осады конечно сделали очень хорошими. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 19 августа, 2016 #53 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 @Золд, Стрельбу из лука надо нерфить, Леголас локти кусает Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 25 августа, 2016 #54 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Дата выхода неизвестна. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 12 июня, 2017 #55 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Mount and Blade 2 Bannerlord Gameplay Trailer PC Gaming Show E3 2017 Под спойлером: Mount & Blade II: Bannerlord - E3 2017 Cavalry Sergeant Gameplay | PC Gaming Show Под спойлером: 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 13 июня, 2017 #56 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Прекрасная графика и физика) Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 13 июня, 2017 #58 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) Основные улучшения в битве:Сражения - основная фишка серии и сейчас сделаны лучше, чем когда-либо до этого.1. Расширенные формации - объедините и разделите силы по своему желанию, с интуитивным, но мощным контролем над движением, формой и поведением каждого подразделения! Выберите тяжелую пехоту, чтобы держаться вместе, плечом к плечу в медленно продвигающейся, но почти непроницаемой щитовой стене. Или отправьте свою кавалерию как заряд молнии, используя построение "моток". 2. ИИ на поле боя - Командиры ИИ могут выполнять сложную тактику, используя расширенные возможности построения, чтобы стать грозной ударной силой. Их поведение повторяет реальных исторических тактиков, например Александра Великого, который использовал свои превосходящие силы кавалерии, чтобы разгромить своих собратьев в противостоящей армии, прежде чем наносить сокрушительный удар по основной силе противника. Это не только создает ощущение подлинной средневековой битвы, но и делает игру еще реалистичнее, показывая эффективность выбранной тактики.3. Система сержантов - Теперь командиры назначают подразделения другим лордам, участвующих в битву, в том числе подразделения игрока! Выполняйте приказы, выданные вашим командиром на протяжении всего боя, и используйте свои собственные приемы, чтобы выполнить свои задачи и помочь обеспечить победу на поле битвы. Ведите конных лучников, когда они обстреливают и преследуют врага, чтобы сломать линии его отрядов, прежде чем ваши союзники убьют их, или возьмите под контроль кавалерию и вступите в сражение, чтобы разорить все подразделения сразу!Основные обновления боевой системы:В Mount & Blade II: Bannerlord также сильно обновлена боевая система, основанная на предыдущих частях серии, сохраняя при этом свои особенности, которые сделали её настолько популярной среди игроков.1. Направленная блокировка щита и "щит-щит" - эти две функции оживляют игровой процесс с мечом и щитом, что делает его более привлекательным, чем когда-либ! Блокировка в неправильном направлении не обязательно приведет к вашей смерти, но ваш щит разобьется быстрее, оставив вас беззащитными против стрел и уязвимыми в бою с несколькими противниками. Функция, о которой вы так давно просили - возможность отбросить противника щитом. Это временно оглушает противника и отбрасывает его назад, уменьшает его защиту и дает вам возможность перевести дух. 2. Атака "цепочка" - движения, которые завершают атаку, теперь могут быть привязаны к последующим атакам, которые могут поймать вашего оппонента после промаха. Несбалансированное оружие, такое как молотки и топоры, также использует инерцию первого движения для более продолжения атаки!3. Улучшенная анимация и движок боевки - Мы приложили огромные усилия для того, чтобы битва в Mount & Blade II: Bannerlord стала более гибкой и визуально привлекательной. Теперь нанесенный урон рассчитывается с большой физической точностью, учитывая вес каждого оружия. Это означает, что независимо от того, ведете ли вы прицельную идеальную стрельбу на лошади или стреляете из лука на поле, чтобы уничтожить пехотные силы вашего противника до начала баталии, игра учтет все задействованные силы и выдаст последовательные, достоверные и точные результаты каждый раз.«Это здорово вернуться на E3 с Bannerlord, показать улучшения битвы в Mount & Blade. Наша команда очень много работала над развитием всех аспектов сражения, которые так важны для игры. Мы очень рады продемонстрировать нашу работу и с нетерпением ожидаем отзывов».Армаган Явуз - генеральный директор / основатель TaleWorlds Перевод Анастасия Лобойко.Сичь. Изменено 13 июня, 2017 пользователем Шаман Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 13 июня, 2017 #59 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Функция, о которой вы так давно просили - возможность отбросить противника щитом. Это временно оглушает противника и отбрасывает его назад, уменьшает его защиту и дает вам возможность перевести дух. Это было в Viking conquest - моде на Варбанд Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 17 июня, 2017 #60 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 @Fergus, Это было в Viking conquest - моде на Варбанд а это разве не официальное дополнение? Ну или что-то вродеОиМ, т.е. несовсем мод. Вот что бы мне хотелось увидеть, так это нормальную систему морали/дисциплины и использование командных скилов компаньенов в тактическом режиме. В оригинале скил "тактик" только на соотношение юнитов в начале боя влиял. А вот если бы можно было создавать отряды и назначать к ним командиров, увеличивающих мораль и, возможно, дающие дополнительные бонусы (например бонус к скорости за счет навыка патфайдинга), то это могло быть интересно. Ну и дисциплина, чтобы юниты лучше держали строй и не атаковали без приказа. Соответсвенно, без командира какая-нибудь тяжелая конница могла бы атаковать врага, как только он бы подошел достаточно близко, а пехота дрогнуть под обстрелом или при виде несущейся на нее кавалерии. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 17 июня, 2017 #61 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Да, официальное дополнение, но по сути - мод. Он вроде как развитие мода Brytenwalda емнип Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 18 июня, 2017 #62 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Очень хочу БАННЕРЛОРД. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 18 июня, 2017 #63 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Очень хочу БАННЕРЛОРД. мм... это самая ожидаемая игра года. Тут, наверное, все, кто Маунт попробовали... хотят эту игру Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 19 июня, 2017 #64 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 @13th, это самая ожидаемая игра года. осталось выяснить, какого именно года Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 19 июня, 2017 #65 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 2018 года ;-) Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 19 июня, 2017 #66 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 2018 года ;-) ненакаркай. Уже несколько лет откладывается. Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 20 июня, 2017 #67 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 хочу быть БАННЕРЛОРДОМ Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 3 августа, 2017 #68 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Похоже, что игра таки поразит: 1. Для максимальных настроек, понадобится проц на 6-8 ядер 2. Игра выйдет в январе-начале февраля 2018.. и скорее всего, будет сыровата, ибо спешат обогнать конкурентов. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 3 августа, 2017 #69 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 @13th, поразит ? )) будет поразитировать? ) Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 3 августа, 2017 #70 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 13th, поразит ? )) будет поразитировать? ) я опасаюсь, как бы это не было, как со Сталкером 1. На видео - красота, а в жизни - убожество, пока год-полтора активных патчей не прошло. Не, ну реально, создатель игры из 1 человека создал компанию в 100 человек, по срокам уже несколько лет обещают.. и тут уже конкуренты с более сильными командами их нагоняют в этой сфере. Но надежда юношеская.. где-то теплится. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 4 августа, 2017 #71 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 @13th, какие у маунта конкуренты? Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 4 августа, 2017 #72 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 13th, какие у маунта конкуренты? в феврале выходит 2018: http://twow.ru/forum/index.php?/topic/8079-kingdom-come-deliverance/ Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 5 августа, 2017 #73 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 @13th, ну это вроде в первую очередь RPG, Маунт немножко про другое. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 5 августа, 2017 #74 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 13th, ну это вроде в первую очередь RPG, Маунт немножко про другое. неа... тоже самое, только в профиль Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 5 августа, 2017 #75 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Я же говорил, что в 2018 году выйдет ;-) С другой стороны, куча модов на МиБ Варбанд непройденных... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти