Сегун 2: легко и просто - Страница 2 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Сегун 2: легко и просто


Цубаки Сандзюро

Рекомендуемые сообщения

21kvolt

Неа smile3.gif. Если бы он багрепорты слал в СА - тогда да. А так просто нафлудил несколько простынок

У каждого своя "технократическая утопия" :bleh:

Чего докапался к человеку - не нравится, не играй так, никто ж не заставляет :)

Ссылка на комментарий

2Konst

Чего докапался к человеку - не нравится, не играй так, никто ж не заставляет smile3.gif

Та не докапывался я! :D Что за троллинг откуда не ждали? Или если не согласен с чем-то, то сразу "докопался"?

Ссылка на комментарий

А в самом деле, чего прицепились-то? Я ж написал, что играл три раза, причем все больше по правилам. Первый раз старался подобрать оптимальную стратегию, второй раз попробовал посмотреть, что даст однобокое развитие в сторону экономики, а в третий раз решил проверить исключительно агрессивную модель.

За пафос первопроходца извините, это вышло непреднамеренно. Я старался писать так, чтобы читать было интересно, всего лишь. Здесь на форуме я порылся и нашел много вещей, которые я не знал, поэтому всезнайку не собираюсь строить. Стало интересно, играет ли кто-нибудь еще в моем стиле. Потом, может, кому-то и пригодится что-то.

Непонятно обвинение в жульничестве. Я специально выбрал ту фракцию, которая показалась наиболее тяжелой, загнал себя в жесткие рамки, выбрал заведомо худшее решение в отношениях с сегуном, да еще и старался не возвращаться к старым сохранениям в случае неудачного поворота событий. Экономить пришлось каждую копейку и каждый миллиметр передвижений каждого отряда. В процессе вылезли занятные возможности, но это уже незапланированный побочный эффект. Если это считается жульничеством, то логика таких выводов непонятна. Делалось это ради любопытства, для проверки своих возможностей, а поэтому и процесс мне показался интереснее, чем более традиционное прохождение.

Справедливо было замечено, что компьютер жульничает. Может, не следует так категорично заявлять. Скорее, ввиду того, что он воспринимает все в цифровой форме, ему легче заниматься стратегическим и экономическим планированием, да и в плане тактики он будет постоянно впереди, поскольку не приходится ему елозить мышкой по столу. Вот давайте поразмышляем, можно ли сказать, что использование паузы во время битвы тоже является жульничеством? На первый взгляд, да. Тем не менее, учитывая быстродействие компьютера, можно сказать, что он все время играет на одной бесконечной паузе. Поэтому не все, что выглядит мошеничеством, окажется таковым при более внимательном рассмотрении.

Все же, приведу реальный и многократный пример жульничества компьютера. Уже много лет я играю в ТW без ограничений по времени. В сегуне 2 столкнулся с такой ситуацией: две армии штурмуют мой замок. Штурм первой армии я отбиваю с трудом; на поле появляется вторая армия, слабее первой. Она не сможет взять мой замок, поэтому уходит в самый далекий лесок и будет стоять бесконечно, не смотря на то, что по логике развития событий он должен брать замок, а топтание вдалеке от стен выгодно защитникам. Мне или необходимо сдавать выигранную фактически битву, или выводить свои поредевшие войска и лучников без боеприпасов, но на ровной местности я уже выиграть не смогу. Ну так что, бросить за это в компьютер подушкой?

Некогда умница Пол Морфи играл шахматный матч с королем Европы Андерсеном. Андерсен был любителем острой игры; он готовил увлекательные жертвы, после которых обязательно должна была завязаться интересная острая игра. На расчет этих жертв он тратил много времени. Морфи поступил очень просто: он не стал проверять расчеты Андерсена, не думая отказывался от принятия жертв. Сэкономил себе силы и гарантированно обходил коварные ловушки. Что, кстати, очень возмущало секундантов. Они заявляли, что Морфи играет нечестно и трусливо. Да, партии стали чуть менее зрелищными, но все равно остались увлекательными, и изучаются до сих пор. К чему я это? Любой метод игры оправдан, если относиться к игре как к игре. И удовольствие будет гарантировано. Не нужно только устраивать из игры культ или спорт. Спасибо всем за коментарии.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Цубаки Сандзюро

А в самом деле, чего прицепились-то?

А это всегда так и везде :) Этож форум - место для любителей покритиковать и любителей покритиковать любителей покритиковать :D

Ссылка на комментарий

2Damian

Этож форум - место для любителей покритиковать и любителей покритиковать любителей покритиковат

 

И при этом в ТВОВ тут не играют. Его тоже, как обычно, критикуют :)

Ссылка на комментарий

2Цубаки Сандзюро

А в самом деле, чего прицепились-то? Я ж написал, что играл три раза, причем все больше по правилам. Первый раз старался подобрать оптимальную стратегию, второй раз попробовал посмотреть, что даст однобокое развитие в сторону экономики, а в третий раз решил проверить исключительно агрессивную модель.

Да никто не цеплялся, о боги! Просто высказали своё мнение по поводу данной стратегии - такая игра в ТВ, всё равно что игра с читами в силу слабости и ограниченности ИИ.

Ну и кроме того, Вы сами выставили свои простынки на всеобщее обозрение, хотели комментов - ну так вот они! :D Или ожидалось всеобщее восхищение и поддержка? Так тут такого не будет, тут заповедник троллей :D

Ссылка на комментарий

21kvolt

Так тут такого не будет, тут заповедник троллей

И самые хилые тролли ни в жизнь не пройдут мимо новичка, т.к. все прочие их самих сожрут :D

Ссылка на комментарий

2Цубаки Сандзюро

Как разнообразие подхода - забавно, есть некоторые моменты, к примеру п.20 пользовал еще в 1 MTW это когда со временем. С тех давних пор (да и тогда) играю без времени. Штурмы, да комп будет стоять и ждать когда выйдешь, так это еще с MTW (к сожалению не ново) причем не только в замке, в поле тоже - убрал алебардщиков в лес и кавалерия в лес не поедет, будет ждать (это без времени).

Отмечу, игра не по запланированному разработчиками сценарию может быть разной, предложенный, Вами, путь не единственный (хотя в Сегун 2 выбор не велик в отличии от Medieval II: Total War или Roma Surrectum II ).

Ссылка на комментарий

2Цубаки Сандзюро

 

Право, не слушайте его фразу 1kvoltа:

Так тут такого не будет, тут заповедник троллей

, это неправда.

 

Здесь интересный форум, где нескольким скромным исследователям иногда можно изучать повадки определенных социальных групп, любителей ухода в общество воображаемых друзей, любителей китайских порномультиков.

 

А вот называть это троллингом, имхо, нельзя.

 

21kvolt

Острый приступ троллефобии детектед! Срочно обратиться к тов. Игорю и Тарпину!

 

Какой интересный случай! Больной троллефобией не только верно определил симптомы у своих собратьев по несчастью, но и вызвал докторов ;)

 

Это все плоды моей новой методики лечения аниме-зависимых субъектов. :angel:

Изменено пользователем Тарпин
Ссылка на комментарий

2Тарпин

Это все плоды моей новой методики лечения аниме-зависимых субъектов.

Вас, не затруднит немного по теме.

ИМХО с, Вашими, экзерсисами думаю многие знакомы.

Ссылка на комментарий

Спамить ИИ армиями из асигару мы умеем еще с первго Сёгуна, нов в игре за Икко-икки на самом сложном уровне - это почти единственный выход. "Классический дебют" за них - почти всегда означает тотальную войну с печальным исходом.

Изменено пользователем Marder
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

2Цубаки Сандзюро

Хорошо расписал ). Сам так проходил на легендарном. Про логистику хорошо расписал, я ей плохо пользовался, но решает именно она.

В принципе, если играть на легенде, то такая стратегическая модель при бонусах компа - единственно возможная.

Еще от себя добавил бы, что при обороне замка нужно (при практически любом соотношении сторон) выводить рукопашную пехоту под стены замка: лучники хорошо сверху нарезают вражескую толпу, которая набрасывается на выведенные отряды. Под эту тактику потом хорошо использовать ашигари с теппо - дешево и злобно.

На защитах замков в начале игры за счет такого построения и тупильни компа удалось выжить.

Ссылка на комментарий

2VitaliyD

Еще от себя добавил бы, что при обороне замка нужно (при практически любом соотношении сторон) выводить рукопашную пехоту под стены замка:

 

Все "бесплатные" гарнизонные войска именно так и использую - ставлю на дальней (от атакующих) стороне замка - противник соберет больше стрел(пуль).

Когда атакуют в 40 отрядов - практически единственный вариант добиться малокровной победы.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Только в пределах стен отряды игнорируют состояние морали, а за стенами - бегут. Про дальнюю сторону замка не понял, любая мало-мальски большая армия наступает со всех сторон сразу.

Ссылка на комментарий
Про дальнюю сторону замка не понял, любая мало-мальски большая армия наступает со всех сторон сразу.

 

Все зависит от конфига замка. У многих замков есть "задняя" стена.

Наступление большой армии тоже идет с трех сторон - на одно из направлений ставят пару отрядов асигару, которую сразу сливаются.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.