Konst Опубликовано 1 октября, 2012 #26 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 21kvolt Неа smile3.gif. Если бы он багрепорты слал в СА - тогда да. А так просто нафлудил несколько простынок У каждого своя "технократическая утопия" :bleh: Чего докапался к человеку - не нравится, не играй так, никто ж не заставляет Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 1 октября, 2012 #27 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 2Konst Чего докапался к человеку - не нравится, не играй так, никто ж не заставляет smile3.gif Та не докапывался я! Что за троллинг откуда не ждали? Или если не согласен с чем-то, то сразу "докопался"? Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 1 октября, 2012 #28 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 21kvolt Что за троллинг откуда не ждали? Мм... Роковая ошибка - не ждать оттуда троллинга Ссылка на комментарий
Цубаки Сандзюро Опубликовано 1 октября, 2012 Автор #29 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 А в самом деле, чего прицепились-то? Я ж написал, что играл три раза, причем все больше по правилам. Первый раз старался подобрать оптимальную стратегию, второй раз попробовал посмотреть, что даст однобокое развитие в сторону экономики, а в третий раз решил проверить исключительно агрессивную модель. За пафос первопроходца извините, это вышло непреднамеренно. Я старался писать так, чтобы читать было интересно, всего лишь. Здесь на форуме я порылся и нашел много вещей, которые я не знал, поэтому всезнайку не собираюсь строить. Стало интересно, играет ли кто-нибудь еще в моем стиле. Потом, может, кому-то и пригодится что-то. Непонятно обвинение в жульничестве. Я специально выбрал ту фракцию, которая показалась наиболее тяжелой, загнал себя в жесткие рамки, выбрал заведомо худшее решение в отношениях с сегуном, да еще и старался не возвращаться к старым сохранениям в случае неудачного поворота событий. Экономить пришлось каждую копейку и каждый миллиметр передвижений каждого отряда. В процессе вылезли занятные возможности, но это уже незапланированный побочный эффект. Если это считается жульничеством, то логика таких выводов непонятна. Делалось это ради любопытства, для проверки своих возможностей, а поэтому и процесс мне показался интереснее, чем более традиционное прохождение. Справедливо было замечено, что компьютер жульничает. Может, не следует так категорично заявлять. Скорее, ввиду того, что он воспринимает все в цифровой форме, ему легче заниматься стратегическим и экономическим планированием, да и в плане тактики он будет постоянно впереди, поскольку не приходится ему елозить мышкой по столу. Вот давайте поразмышляем, можно ли сказать, что использование паузы во время битвы тоже является жульничеством? На первый взгляд, да. Тем не менее, учитывая быстродействие компьютера, можно сказать, что он все время играет на одной бесконечной паузе. Поэтому не все, что выглядит мошеничеством, окажется таковым при более внимательном рассмотрении. Все же, приведу реальный и многократный пример жульничества компьютера. Уже много лет я играю в ТW без ограничений по времени. В сегуне 2 столкнулся с такой ситуацией: две армии штурмуют мой замок. Штурм первой армии я отбиваю с трудом; на поле появляется вторая армия, слабее первой. Она не сможет взять мой замок, поэтому уходит в самый далекий лесок и будет стоять бесконечно, не смотря на то, что по логике развития событий он должен брать замок, а топтание вдалеке от стен выгодно защитникам. Мне или необходимо сдавать выигранную фактически битву, или выводить свои поредевшие войска и лучников без боеприпасов, но на ровной местности я уже выиграть не смогу. Ну так что, бросить за это в компьютер подушкой? Некогда умница Пол Морфи играл шахматный матч с королем Европы Андерсеном. Андерсен был любителем острой игры; он готовил увлекательные жертвы, после которых обязательно должна была завязаться интересная острая игра. На расчет этих жертв он тратил много времени. Морфи поступил очень просто: он не стал проверять расчеты Андерсена, не думая отказывался от принятия жертв. Сэкономил себе силы и гарантированно обходил коварные ловушки. Что, кстати, очень возмущало секундантов. Они заявляли, что Морфи играет нечестно и трусливо. Да, партии стали чуть менее зрелищными, но все равно остались увлекательными, и изучаются до сих пор. К чему я это? Любой метод игры оправдан, если относиться к игре как к игре. И удовольствие будет гарантировано. Не нужно только устраивать из игры культ или спорт. Спасибо всем за коментарии. 1 Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 1 октября, 2012 #30 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 2Цубаки Сандзюро А в самом деле, чего прицепились-то? А это всегда так и везде Этож форум - место для любителей покритиковать и любителей покритиковать любителей покритиковать Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 1 октября, 2012 #31 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 2Damian Этож форум - место для любителей покритиковать и любителей покритиковать любителей покритиковат И при этом в ТВОВ тут не играют. Его тоже, как обычно, критикуют Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 1 октября, 2012 #32 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 2Цубаки Сандзюро А в самом деле, чего прицепились-то? Я ж написал, что играл три раза, причем все больше по правилам. Первый раз старался подобрать оптимальную стратегию, второй раз попробовал посмотреть, что даст однобокое развитие в сторону экономики, а в третий раз решил проверить исключительно агрессивную модель. Да никто не цеплялся, о боги! Просто высказали своё мнение по поводу данной стратегии - такая игра в ТВ, всё равно что игра с читами в силу слабости и ограниченности ИИ. Ну и кроме того, Вы сами выставили свои простынки на всеобщее обозрение, хотели комментов - ну так вот они! Или ожидалось всеобщее восхищение и поддержка? Так тут такого не будет, тут заповедник троллей Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 1 октября, 2012 #33 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 кот в сапогах вспомнился (dreamwork): "ты ударил меня.. гитарой?" Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 1 октября, 2012 #34 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 21kvolt Так тут такого не будет, тут заповедник троллей И самые хилые тролли ни в жизнь не пройдут мимо новичка, т.к. все прочие их самих сожрут Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 1 октября, 2012 #35 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 2Konst Острый приступ троллефобии детектед! Срочно обратиться к тов. Игорю и Тарпину! Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 1 октября, 2012 #36 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 2Цубаки Сандзюро Как разнообразие подхода - забавно, есть некоторые моменты, к примеру п.20 пользовал еще в 1 MTW это когда со временем. С тех давних пор (да и тогда) играю без времени. Штурмы, да комп будет стоять и ждать когда выйдешь, так это еще с MTW (к сожалению не ново) причем не только в замке, в поле тоже - убрал алебардщиков в лес и кавалерия в лес не поедет, будет ждать (это без времени). Отмечу, игра не по запланированному разработчиками сценарию может быть разной, предложенный, Вами, путь не единственный (хотя в Сегун 2 выбор не велик в отличии от Medieval II: Total War или Roma Surrectum II ). Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 1 октября, 2012 #37 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) 2Цубаки Сандзюро Право, не слушайте его фразу 1kvoltа: Так тут такого не будет, тут заповедник троллей , это неправда. Здесь интересный форум, где нескольким скромным исследователям иногда можно изучать повадки определенных социальных групп, любителей ухода в общество воображаемых друзей, любителей китайских порномультиков. А вот называть это троллингом, имхо, нельзя. 21kvolt Острый приступ троллефобии детектед! Срочно обратиться к тов. Игорю и Тарпину! Какой интересный случай! Больной троллефобией не только верно определил симптомы у своих собратьев по несчастью, но и вызвал докторов Это все плоды моей новой методики лечения аниме-зависимых субъектов. Изменено 1 октября, 2012 пользователем Тарпин Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 1 октября, 2012 #38 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 2Тарпин Это все плоды моей новой методики лечения аниме-зависимых субъектов. Вас, не затруднит немного по теме. ИМХО с, Вашими, экзерсисами думаю многие знакомы. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 1 октября, 2012 #39 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 ну насчет "тупого расплода войск" поосторожнее - это часть моей стратегии. И компу далеко до меня... Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 1 октября, 2012 #40 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 2Тарпин это неправда. До чего забавно читать такое от самого жирного и неуклюжего тролля... Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 1 октября, 2012 #41 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 интересно, +1 Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 2 октября, 2012 #42 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) 21kvolt Как забавно читать Вашу клевету Находить троллинг в моих постах, фи Изменено 2 октября, 2012 пользователем Тарпин Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 2 октября, 2012 #43 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Спамить ИИ армиями из асигару мы умеем еще с первго Сёгуна, нов в игре за Икко-икки на самом сложном уровне - это почти единственный выход. "Классический дебют" за них - почти всегда означает тотальную войну с печальным исходом. Изменено 2 октября, 2012 пользователем Marder Ссылка на комментарий
VitaliyD Опубликовано 5 января, 2013 #44 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 2Цубаки Сандзюро Хорошо расписал ). Сам так проходил на легендарном. Про логистику хорошо расписал, я ей плохо пользовался, но решает именно она. В принципе, если играть на легенде, то такая стратегическая модель при бонусах компа - единственно возможная. Еще от себя добавил бы, что при обороне замка нужно (при практически любом соотношении сторон) выводить рукопашную пехоту под стены замка: лучники хорошо сверху нарезают вражескую толпу, которая набрасывается на выведенные отряды. Под эту тактику потом хорошо использовать ашигари с теппо - дешево и злобно. На защитах замков в начале игры за счет такого построения и тупильни компа удалось выжить. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 5 января, 2013 #45 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) 2VitaliyD Еще от себя добавил бы, что при обороне замка нужно (при практически любом соотношении сторон) выводить рукопашную пехоту под стены замка: Все "бесплатные" гарнизонные войска именно так и использую - ставлю на дальней (от атакующих) стороне замка - противник соберет больше стрел(пуль). Когда атакуют в 40 отрядов - практически единственный вариант добиться малокровной победы. Изменено 5 января, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 5 января, 2013 #46 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Только в пределах стен отряды игнорируют состояние морали, а за стенами - бегут. Про дальнюю сторону замка не понял, любая мало-мальски большая армия наступает со всех сторон сразу. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 6 января, 2013 #47 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Про дальнюю сторону замка не понял, любая мало-мальски большая армия наступает со всех сторон сразу. Все зависит от конфига замка. У многих замков есть "задняя" стена. Наступление большой армии тоже идет с трех сторон - на одно из направлений ставят пару отрядов асигару, которую сразу сливаются. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 7 января, 2013 #48 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 сам выводил асигару "стеной", вражеский генерал сразу срывался в атаку и убивался. Но это было до патчей Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти