Общая тема World of Tanks - Страница 38 - World of Tanks [танки, WoT] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Общая тема World of Tanks


1kvolt
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

2vergen

гору сложно засветить. т.к. вверх ехать - скорость падает :)

Достаточно одного грамотного светляка, который или быстро и ловко ездит или вообще, встанет в правильный куст и... деферы умрут, как бараны, не понимая, кто их выносит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я играл на ней с трубой, строго как на пт - вперед не лез. Получалось вполне замечательно.

Так и у меня 57%, но ощущения от игры намного приятнее.

Медленность СУ-152 уберегает от быстрого слива...

Не, я не спорю, что олени на быстрых танках сливаются первыми, но пряморукий игрок сможет прожить сколько надо и не на слоупоке, вроде сушки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гору сложно засветить. т.к. вверх ехать - скорость падает

 

Даю наводку. Если правильно заехать со стороны разваленой часовни - то умники стоящие в дэфе за часовней расстреливаются "из темноты" без потерь. ;)

Изменено пользователем Arkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2WiSt

Достаточно одного грамотного светляка, который или быстро и ловко ездит или вообще, встанет в правильный куст и... деферы умрут, как бараны, не понимая, кто их выносит

ну, я ж не зря говорю скорость стрельбы важнее дамага :)

 

В целом, хоть Аркан и дал наводку - но грамотная оборона на этой карте - преимущественнее атаки.

при равности умения противников, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращение на су-100 оказалось шикарным.

Один из первых моих танков, на котором я играл во времена телепортов (помнит кто такое :) ), без према, с убогим экипажем, не зная карт и тактик. В общем, закономерный результат в районе 40% побед.

 

Щас же, посадив сразу 100% экипаж и обвешав модулями: 11-2 со средним уроном за бой в районе 1100 хп (на этом уровне у меня лучше только хэллкет - 1300 урона за бой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу со 100 мм пухой, которая по ттх средней точности, а по факту на полном сведении почти не промахивается - вот и верь написанному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2WiSt, но ведь дело не только в модулях и экипаже :)

Зы, поставил для себя новый рекорд по урону за таран: 711 хп. Сначала снял таким макаром 430хп с т-62, летевшую с горы на Химках (она хоть пыталась меня объехать). А ее союзник ис-7 целенаправленно шел на таран. А я был на кв-4 :)

Изменено пользователем Punchyk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Punchyk

Ну да, взвода в которых играл, были из сильных игроков :) чивоуштам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Punchyk

Я этот момент, кстати, видел :) семка летела с горки и... -700 хп как с куста, а у тебя что-то в районе 350-400 снялось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, я ж не зря говорю скорость стрельбы важнее дамага smile3.gif

 

Вообще то речь про засвет, а не про стрельбу.

 

В целом, хоть Аркан и дал наводку - но грамотная оборона на этой карте - преимущественнее атаки.

при равности умения противников, конечно.

 

Я конечно извиняюсь, а у вас сколько боев? Вам три человека говорят, что дэф пятачка у мельницы - гиблое дело, но вы упорно твердите свое.

 

При равном умении команд, под часовню снизу станет один танк, и засветит всех, кто там прячется. Ваша арта и все сидельцы на горке его не достанут. Ваши танки за часовней расстреляют из ближайших кустов с красной линии на А-горизонтали, вы даже не увидите никого. А также будет накидывать арта слева - из леса на другом краю карты - с 0й вертикали, она оттуда прекрасно попадает. После этого танк станет снизу, под вашу горку, и будет светить всех, кто попытается подъехать к краю горы - этих будут выносить моментально по засвету со всех сторон. Как только выбьют всех нетерпеливых - пойдет раш опять со стороны часовни по А горизонтали - он сразу засветит всю вашу арту, ей уже некуда будет уехать. Это конечно если раньше ее не переловят по трассерам - все же знают, где она стоит, там особо стоять негде.

А слева пойдет встречный раш по 0й вертикали . и все, дэф закончился.

 

Сливы при штурме обычно происходят из-за дурости атакующих, когда они пытаются сразу заезжать по 0й линии - по пологому склону. При правильной игре - атакующие выигрывают всегда - просто из-за особенностей этой карты.

Изменено пользователем Arkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Arkan

Вообще то речь про засвет, а не про стрельбу.

речь про убивание засвета:)

2Arkan

Вам три человека говорят, что дэф пятачка у мельницы - гиблое дело, но вы упорно твердите свое.
При равном умении команд, под часовню снизу станет один танк, и засветит всех, кто там прячется

Вы просто рассматриваете ситуацию - хороший игрок у атакующих - плохие у защищающихся :)

 

т.е. разговор беспредметен, ну например:

 

Ваши танки за часовней расстреляют из ближайших кустов с красной линии на А-горизонтали, вы даже не увидите никого.

почему не увижу? у дефов нет света?

После этого танк станет снизу, под вашу горку

кто-нить съедет и наваляет ему.

даже если помрет - размен и всё:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СУ-152 с топовой пухой отличная пт. А уж как она быстро стреляет - атас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2vergen

кто-нить съедет и наваляет ему.

даже если помрет - размен и всё

Это как в шахматах tempo-losing exchange размен с потерей темпа. Фокус в том что атакующие заставляют нападать защищающихся, оборона вынуждена выбирать или они стоят под засветом и обстрелом арты или она вынуждена атаковать в невыгодной позиции чтобы убрать свет

Изменено пользователем Erke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2vergen

гору сложно засветить. т.к. вверх ехать - скорость падает

На гору вообще не надо ездить. Даже без светляков арта спокойно снимает горных орлов по трассерам. А арту внизу по трассерам не снимешь т.к. она рассредоточена.

Когда же надо посветить - достаточно просто кататься под горой. И противник для того чтобы выстрелить по свету будет вынужден свешиваться.

На малиновке возможна только активная оборона с рассредоточением под горой и 1-3 снайперами на горе. Пассивный деф означает слив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Sohei

СУ-152 с топовой пухой отличная пт. А уж как она быстро стреляет - атас.

У нее вообще самый высокий дпм в игре.

Даже выше чем у пт 10 уровня.

Кстати у премиумной советской пт тоже великолепный дпм. Почти как у лучших самоходок - разница процента 3-5.

При этом солидная для пт броня и отличная скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю и я свои 5 коп. про Малиновку, кстати, это моя любимая карта на настоящий момент. Поделюсь опытом рандомного одиночки так сказать. :)

При примерно равных командах не оленеводов (такое случается). Малиновка карта позиционная, и полный раш и полный дэф тут обречены, при чем при всех возможных режимах боев. На каждой карте есть род войск который наиболее важен. Для Малиновки это ЛТ и СТ, ТТ играют роль сдерживания и финального продавливания фланга. Представим, что в грамотных командах на первый засвет через поле никто не попался ни в одной команде, что происходит дальше? Дальше лт и ст занимают подходы к деревне на возвышенности. С одной стороны (церковь) это кусты на обрыве, с другой стороны - это холм с рощей примыкающий к окраинам деревни. Главное условие при этом полное игнорирование засветившихся танков, тоесть лт или ст просто стоят без стрельбы. Стрельбу ведет арта и ПТ с ТТ находящиеся за зоной свечения. Гора это второстепенное место, т.к. подъем на нее просвечивается. В этом плане предпочтительнее конечно сторона с церковью, так как подъем на гору с этой стороны светится на 100%, с другой стороны танки могут не попасть под засвет если проедут по самой красной линии. Но зато есть и минус. На спуске крайне сложно что-то сделать, т.к. лес с другой стороны просто идеален для отстрела горе-рашеров. В итоге, гора - это тупик, она совершенно не дает преимущества при правильной игре. Краеугольный камень карты - это деревня на возвышенности, именно оттуда могут пройти ЛТ и СТ обоих команд и засветив передовые позиции противника уничтожить лт или ст врага, тем самым "ослепив" его. Слепая команда на Малиновке - это проигравшая команда. А собственно раш или дэф всегда обречены. Пассивная команда не использующая преимуществ ст и лт обречена, она даже не поймет как ее убили. На Малиновке имею больше всего медалей "дозорный" иногда не совершив ни единого выстрела с моей стороны противник терял по 6000 хп.

Ну и на последок, надо помнить, что стоя в кусте и видя перед собой лакомый борт е100 или стоящего на месте БЧ за кустом НЕ НУЖНО СТРЕЛЯТЬ. Надо подождать пока отстреляется ваша арта, противник будет стоять на гусле, после этого отъедте от своего куста назад ровно на такое растояние, чтобы в снайперском режиме вы не видели его сквозь листву (только подсвеченный контур танка) и только тогда делайте выстрел. Вовсе не обязательно сначала стрелять, а потом судорожно пытаться избежать снаряда от арты врага. Лучше исполнять роль стреляющих кустов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты про стандартный бой говориш камрад - там да, все сложнее. Мы же рассматриваем режим "защита базы" - когда защитники сидят на горке у мельницы. Тут один камрад, в силу особенностей мышления утверждает, что дэф горки это легко и весело, а штурм это слив.

 

почему не увижу? у дефов нет света?

Свет туда не доедет - у него маршрутов для подъезда нет. Вернее он только один - по лысому спуску. И там его сразу примут. И прятаться ему после спуска негде - только все за той же часовней.

 

Вы просто рассматриваете ситуацию - хороший игрок у атакующих - плохие у защищающихся smile3.gif

 

Так все таки, сколько у вас боев? И с каким результатом? А то у нас тут 2 полевых командира говорят, что глухой дэф в этой ситуации - дело гиблое, но вы упорно это отрицаете.

 

т.е. разговор беспредметен,

 

Да ясный пень беспредметен. Это ж не философия, это малиновка - одна из первых карт в игре. Я по ней скоро три года как катаюсь, все кусты, как свой диван знаю :lol:

Изменено пользователем Arkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что за хрень с раскачивающимся прицелом в снайперском режиме? Я галку с раскаиванием ставил и убирал - никакой разницы, как качается прицел, так и качается. Что за баг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Sohei

Я галку с раскаиванием ставил и убирал - никакой разницы, как качается прицел, так и качается. Что за баг?

 

Качается после выстрела, или дергается в стороны? Если дергается - то это баг с пропаданием пакетов. Разрабы о нем писали, и вроде даже фиксили.

 

Может тебе стоит клиент переустановить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Sohei прицел дергается вместе с башней при наезде на припятствия: рельсы, камни и т.д. Галочкой этот момент не отключается. Галка вырубает только дерганья при резкой остановке, повороте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Arkan

Раскачивается прицел. Как только встану, прицел начинает качаться. И не важно, стоит галка раскачивания или не стоит. Или если чидорас какой-нибудь долбанется в корпус, то тоже раскачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Sohei это кочки, Панчик верно говорит... есть такая лабуда, сам грешил на баг с отключением раскачивания, но не подтвердилось...

---------------

ай хорош, китайский черт:

Победа!

Бой: Южный берег 13 января 2013 г. 16:45:47

Танк: Type 59

Получено опыта: 5 754 (x2 за первую победу в день)

Получено кредитов: 121 159

Достижения в бою: «Стальная cтена», «Воин», «Снайпер»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три медальки по акции, нехилый плюс к экспе ;) Я вот на кв5 с одной стальной стеной взял 2800

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2WiSt

Ну-ну smile3.gif Как правило первый выстрел защищающегося, через 5 секунд заканчивается ангаром после улавливания чемоданов. И так до последнего защищающегося.

Ну так это вовсе не тупой раш получается, а грамотная атака, когда одна цель в фокусе, арта в одно место сведена и т.п. А если все 12 танков одновременно едут, то, учитывая разные скорости и, соответственно, время подхода к обороне, в фокусе оказываются уже атакующие, и тоже по одному ;) А оставшаяся арта лупит по разным целям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три медальки по акции, нехилый плюс к экспе wink.gif Я вот на кв5 с одной стальной стеной взял 2800

в зачет идет только одна, вроде как самая самая. В данной случае "воин".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.