LeChat Опубликовано 4 марта, 2013 #1276 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 2Archi Правила подсчета изменились. Сейчас формула больше ориентируется на деф чем на атаку за счет того что сбитие приносит больше очков чем захват. Более того, сейчас автор думает перейти на формулу vm6, которая откровенно заточена под кустодрочеров и фрагодрочеров. В ней дамаг и количество убитых играет главную роль - фактически составляет 80 рейтинга. Сбитие базы учитывается, а захват не учитывается совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MUTbKA Опубликовано 4 марта, 2013 #1277 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 А мне вот новые танчики немецкие понравились, довольно прикольные.Да, MK-103 с пробоем 95 на 3-м уровне - это типа страшно, тем более что в магазине сразу 6 снарядов. Но де-факто добрая половина ее снарядов вообще урона не наносит, даже когда попадает. Тем не менее оставшихся хватает, чтобы делов натворить. Но все это показывает глубочайший маразм, в котором давно пребывают разработчики. О балансе вообще никто не думает - хотя, судя по сайту, они даже на киберспорт замахиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InSomNiac Опубликовано 4 марта, 2013 #1278 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 2Fergus Как сказать, да везло, но скажи мне твой гипотетический 49% танкист стал бы обманывать противника уходя в объезд и погаснув возвращаться с той же стороны? тут вопрос не спино-мозговых рефлексов, а тактики. А то, что ты говоришь про льва на гусли на горе поставить ))) ну я не настолько рисковый парень, чтобы выцеливать его с таким кол. хп, в итоге я его поставил все равно на них. Единственная большая лажа в этом бою это су-100, я видно забыл, что этот зверь так быстро крутится и решил не парится с гуслями, а просто погонять вокруг... зря решил, не играю обычно на таких уровнях, все больше с 10-ками. Но ты убедил меня Ферг, я дно! ))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fergus Опубликовано 4 марта, 2013 #1279 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 2InSomNiac но скажи мне твой гипотетический 49% танкист стал бы обманывать противника уходя в объезд и погаснув возвращаться с той же стороны? Тут да, хитрец однако Но ты убедил меня Ферг, я дно! ))))))) "Не такой уж ты и крутой, Бэтмен" © из анекдота Просто у Папки, я полагаю, есть бои и поудачнее и понажористее, но с меньшими итоговыми цифрами. Я на них повелся и ожидал просто феерической интриги и чудес на виражах, тем более КОЛОБАНОВ, казалось бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcb Опубликовано 4 марта, 2013 #1280 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Смена имени пользователя за реальные деньги - это уже Жлобство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 4 марта, 2013 #1281 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 2xcb ну ... если так уж надо - 2500 голды отслюнить не такая уж проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erke Опубликовано 4 марта, 2013 #1282 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 2Fergus Бой ни о чем, кроме разве что итоговых циферок думаю, красивый бой может получится только если твоя команда "сливная". Если же наоборот, в тиме есть игроки которые тащат, то надо успевать набить хоть что то. Поэтому итоговые циферки все таки показатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fergus Опубликовано 4 марта, 2013 #1283 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 2Erke думаю, красивый бой может получится только если твоя команда "сливная". Не обязательно Если же наоборот, в тиме есть игроки которые тащат, то надо успевать набить хоть что то. Красивый на мой взгляд это упорный ровный бой и когда автор показывает класс, короче говоря туториал руками мастера Поэтому итоговые циферки все таки показатель Показатель того, что Инс - Папка? Ну я об этом догадываюсь и без этих циферок. Тем более, учитывая это, можно с уверенностью сказать, что он может значительно лучше выступить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MUTbKA Опубликовано 4 марта, 2013 #1284 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Смена имени пользователя за реальные деньги - это уже Жлобство. Не, это всего лишь налог на продажу аккаунта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcb Опубликовано 4 марта, 2013 #1285 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 2McSeem 300 р. Могли сделать красивый жест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punchyk Опубликовано 4 марта, 2013 #1286 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Не, это всего лишь налог на продажу аккаунта. В целом - глупость, но при рассмотрении под определенным углом - что-то в этом есть. Изменено 4 марта, 2013 пользователем Punchyk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erke Опубликовано 6 марта, 2013 #1287 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 прочел на офф форуме идею "чтобы состав команды противника был неизвестен изначально, а таблица состава вражеской команды заполнялась бы постепенно только танками, попавшими в засвет." В это что то есть мне однозначно нравится эта фишка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimProsh Опубликовано 6 марта, 2013 #1288 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 2Erke прочел на офф форуме идею "чтобы состав команды противника был неизвестен изначально, а таблица состава вражеской команды заполнялась бы постепенно только танками, попавшими в засвет." В это что то есть мне однозначно нравится эта фишка Это давно уже реализовано в КВ... Там уместно, ибо нет никакого участия балансера в формировании команд... В рандоме же ты по любому будешь знать примерно что тебя ожидает, видя собственный состав... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 6 марта, 2013 #1289 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 В рандоме же ты по любому будешь знать примерно что тебя ожидает, видя собственный состав...Вот именно, что примерно, а по факту с одинаковым балансным весом совершенно разные танки. Да и просто так интереснее, хоть какая то интрига. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fergus Опубликовано 6 марта, 2013 #1290 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Да, абсолютно зря что такую фичу в рандоме не используют. Очень приочень зря Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi Опубликовано 6 марта, 2013 #1291 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Идея интересная, только вот, думаю, стонов будет от игроков еще больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punchyk Опубликовано 6 марта, 2013 #1292 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 2Archi, и нтересно было бы послушать обоснования подобных стонов ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimProsh Опубликовано 6 марта, 2013 #1293 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 2Punchyk и нтересно было бы послушать обоснования подобных стонов ) Обоснование простое - людям становится скучно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punchyk Опубликовано 7 марта, 2013 #1294 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Прошел Черного принца. Самые наилучшие впечатления от танчика остались. По началу жутко не нравился и в личном рейтинге ТТ-7 шел на предпоследнем месте, сразу за тигром. Но стоило распробовать-машина смерти. Как Эрик Картман с битой из паролона: убить врага сложно, но если стучать оочень долго то результат придет В общем, в итоге большую часть боев откатал с удовольствием. 1.5к урона, 1017 среднего опыта за бой и привет тебе, Caern. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiSt Опубликовано 7 марта, 2013 #1295 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 2Punchyk На ТТ-7 овер 1к среднего опыта за бой это круто. У меня ни на одной машине такого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeChat Опубликовано 7 марта, 2013 #1296 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) 2Punchyk Прошел Черного принца. Самые наилучшие впечатления от танчика остались. По началу жутко не нравился и в личном рейтинге ТТ-7 шел на предпоследнем месте, сразу за тигром. Но стоило распробовать-машина смерти. Как Эрик Картман с битой из паролона: убить врага сложно, но если стучать оочень долго то результат придет В общем, в итоге большую часть боев откатал с удовольствием. 1.5к урона, 1017 среднего опыта за бой и привет тебе, Caern. Кернарвон - тот же эрик картман с паролоновой битой, только быстрее и не так сильно бронирован. Бита чуть толще, но и кайлы которых надо убить стали толще. Что касается скрытия состава вражеской команды, то для рандома это будет хуже чем для ГК. На ГК команды управляются централизовано и ведут активную разведку. А в рандоме все идет вслепую. Разведки как правило нет, т.к. на лт воюют в основном уроды, которые пытаются сдохнуть сразу. В итоге играть будет неинтересно. Изменено 7 марта, 2013 пользователем LeChat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 7 марта, 2013 #1297 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Почему неинтересно то? Аргументации не понял, зачем с ГК сравнивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1kvolt Опубликовано 9 марта, 2013 Автор #1298 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Хотел глянуть, как там оно в Танках нынче. Попытался установить игру - с трех попыток нихрена не вышло . Лишний раз убедился в абсолютной тупости Варгейминга. Написал в техподдержку, даже любопытно, что они мне ответят . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1kvolt Опубликовано 9 марта, 2013 Автор #1299 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Получил ответ, оперативно, по делу, проблему, кажется, удастся решить . Как всегда, за ленивых программеров отдувается техподдержка . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naz Опубликовано 15 марта, 2013 #1300 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Халявные 250 голды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти