Общая тема World of Tanks - Страница 23 - World of Tanks [танки, WoT] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Общая тема World of Tanks


1kvolt
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я бы не отказался от подарка в 10-15 млн серебра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Sohei

Не треснет? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2MARIAN

Этого даже мало! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вступайте в ряды супертестеров :)

заработаете себе подарки сами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Andrew[iSEU]

Я им был, но потом в армию забрали. Больше не хочу, мало ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь играет на зарубежных серверах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Archi, я иногда на EU, но редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на амерском резвился, но потом надоело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам Т71 и собираетесь ли вы оставлять его в ангаре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победа!

Бой: Прохоровка 16 декабря 2012 г. 11:34:50

Танк: FCM36 PaK40

Получено опыта: 1 695

Получено кредитов: 33 057

Достижения в бою: Медаль Колобанова, «Воин»

 

Убил 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2LeChat

Грац! Жаль, что ни Пула, ни Редли-Уолтерса здесь не дают. Недавно тоже взял 8 тушек, на Тетрархе. По привычке начал искать в результатах боя медаль Редли-Уолтерса, а зря. :)

Изменено пользователем Naz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Naz

После 7-10 уровней 3 уровень - это расслабон и прикол.Просто едешь и всех гасишь.

У меня на Рак40 82% побед. Просто идешь и мочишь.

Изменено пользователем LeChat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С лурка

Боты

 

В то время, как одной рукой Варгейминг банит за ботоводство, другой рукой в игру были запущены боты. Но всё не так страшно, как вы думаете.

 

Боты были запущены ещё в августе 2010 года, на релизе. Используют они исключительно технику 1 – 3 уровней. Это и ЛТ, и арта. Алгоритм их действий прост: для танков прописаны стандартные маршруты с возможностью некоего отклонения от них, они себе едут по ним, постреливая автопушками на ходу. И даже в сторону противника, если такой поблизости в засвете. Арта первым делом становится в укрытие, после чего лупит по засвету, но не очень точно.

 

Ограниченное количество карт в "песке" и "полупеске" обьясняется, в частности, тем, что писать маршруты для ботов на новых картах – дело нудное, да и людей-то не хватает на более важные вещи.

 

Сделаны боты были, главным образом по двум причинам. При релизе – чтобы быстрее формировались команды: на недостающие места хватались боты. Вторая причина – чтобы дать людям, которые только начинают играть, немного поногебать, поскольку бота убить легче, чем реального оппонента. Так, в команде может находится одновременно до пяти ботов (с одной стороны).

 

А отличить ботов от других игроков по статистике почти невозможно. Дело в том, что у них фиксированная статистика игроков-середнячков, которые накатали 300 – 400 боёв. Никаких корысных мотивов у Варгейминга здесь нет, эти аккаунты не продаются, не фармлят и не прокачиваются, а если даже получить логин/пароль такого акка – в ангаре будут пару ЛТ и арта со скромными результатами опыта/кредитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2xcb

Вокруг ВОТа столько сказок... Одной больше, одной меньше.

 

Уже было что если пивной ларек на базе разрушить, то база быстрее захватывается и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же ходишь в мелкии бои - спиши тех кто будет в них учавствовать и глянь потом данные по ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на лурк - это +5. Ресурс конечно зачетный, но злобного сарказма там все-таки больше, чем объективой информации.

 

Ты же ходишь в мелкии бои - спиши тех кто будет в них учавствовать и глянь потом данные по ним

 

предлагаеш проверить пару сотен аккаунтов? а зачем оно нужно?

 

У меня дочка иногда играет, у нее примерно 300-400 боев и вся техника начального уровня - она хуже любого бота играет. Как и почти все, кто только прихоит в проект, или играет эпизодически под пиво и в рабочее время.

Изменено пользователем Arkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну чего тут всерьез обсуждать? Это же Лурк!

 

Это всего лишь злая, саркастическая шутка про "ботов". Имеются в виду, разумеется, всякие новички-дятлы-дети, живые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец мастер на китайце )

---

Победа!

Бой: Вестфилд 17 декабря 2012 г. 12:41:50

Танк: Type 59

Получено опыта: 4 394 (x2 за первую победу в день)

Получено кредитов: 129 220

Достижения в бою: Знак класcности «Мастер»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или играет эпизодически под пиво и в рабочее время.

 

Шёрт, я какой-то неправильный игрок, играю время от времени в рабочее время. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российский разработчик создал конкурента World of Tanks

 

Игра Total Combat Strike – попытка собрать воедино опыт разработок в разных жанрах

 

Резидент особой экономической зоны «Дубна» компания «Студия Игл Дайнемикс» закончила работу над тактико-танковым симулятором DCS: Combined Arms. Еще один новый проект Total Combat Strike – попытка собрать воедино опыт разработки в разных жанрах.

 

В Total Combat Strike  реализована возможность играть как за летчиков, так и за танкистов. Поскольку игра – многопользовательская, то возможно проводить военные кампании, поддерживая наземные операции авиацией или, напротив, используя ВВС против танков. Собственно, в этом – главное конкурентное преимущество игры перед популярным онлайновым тайтлом World of Tanks («Мир Танков»).

 

В ранних разработках «Игл Дайнемикс» повышенное внимание уделялось физике и процессам управления. Летать на симуляторе «Черной акулы» не намного проще, чем на настоящем вертолете. В Total Combat Strike разработчики использовали аркадное управление, причем как от первого лица, так и на тактическом уровне.

 

Рассказывает Игорь Тишин, генеральный директор компании «Студия Игл Дайнемикс»:

- Во всех наших играх с 1995 года присутствуют танки и ПВО, весьма реалистичные. Теперь мы сделали аркадное управление, что расширяет круг пользователей по аналогии с «Миром Танков». Но у нас будет максимально реалистичная динамика оружия и AI («искусственный интеллект» - прим. ред.) ботов.

 

- Несмотря на формальное сходство, популярная в Рунете World of Tanks - игра совершенно другого жанра, с другими задачами и для другой аудитории, - считает Константин Говорун, главный редактор журнала «Страна Игр». - В World of Tanks играют люди, которым нравится эстетика танков, но которые не будут вникать в детали работы их двигателей. World of Tanks - онлайн-боевик, рассчитанный на самую широкую аудиторию, не требующий от игрока каких-либо специальных знаний и очень простой в освоении.

 

«Игл Дайнемикс» разрабатывает проект Total Combat Strike совместно с компанией Altwolf, создателем онлайнового многопользовательского авиасимулятора C.H.A.O.S. Обе компании исповедуют концепцию универсальности: игра должна запускаться на любой платформе (будь то PC, Mac или планшет) и работать как в онлайне, так и в офлайне. Тем самым достигается максимальный охват пользователей: кому-то приятнее играть с другими геймерами по сети, а кто-то предпочитает по дороге на работу самостоятельно разрабатывать военную кампанию.

 

- В настоящее время мы наблюдаем миграцию части игроков с PC на планшеты, - поясняет Андрей Акимов, PR-директор компании Game Insight. – Но при этом геймеры не готовы переходить на казуальные (с несложным геймплеем и сюжетом – прим ред.) игры. Поэтому в ближайшем будущем ожидается развитие направления так называемых mid-core игр, средних по сложности управления и длительности.

 

- Кроссплатформенность - также востребованный тренд. Согласитесь, удобно, когда можно играть в одну и ту же игру дома на мощном компьютере и в транспорте – на планшете или iPhone, - также отметил г-н Акимов.

По мнению главного редактора журнала «Страна Игр» Константина Говоруна, популярность игры в немалой степени зависит от степени ее сложности.

 

- Сейчас многие хотят захватить аудиторию World of Tanks. В частности, студия Gaijin Entertainment (имеющая опыт работы над «Ил-2 Штурмовик») делает War Thunder. Скорее всего, у «Игл Дайнемикс» тоже получится достойная игра - красивая, реалистичная, масштабная, - отмечает г-н Говорун. Однако секрет успеха World of Tanks - в том числе и в простоте игровой механики. Умножая сущности, добавляя самую разную технику и делая игру сложнее и лучше, «Игл Дайнемикс» заработает восхищение у собственной лояльной аудитории, но вряд ли привлечет миллионы обычных пользователей.

http://izvestia.ru/news/541639

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Fergus

Создала или только собирается? Ссылки где? Гугель кроме этой же новости ничего ни про какой Total Combat Strike не знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасная идея, я считаю:

http://world-of-tanks.livejournal.com/4597576.html

Мы тут все исходим праведным гневом по поводу аленизма, но в корень никто не смотрит. Источник возникновения аленизма - кривой интерфейс игры. С неправильно расставленными приоритетами.

 

Ниже предлагается простое в реализации усовершенствование, могущее решить эту проблему. Данный интерфейс можно автоматически включать игрокам с % побед 46 и ниже.

 

Окно игры с должным акцентированием внимания на важных аспектах должно выглядеть так. Внимательно смотрите на квадрат G1-G4-K4-K1.

 

24321_600.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2SlipJ, меня вот эти расчеты в соседнем материале удивили:

 

 

Краткий итог - НЕ ВОСПРИНИМАТЬ КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ !

 

- Игрок с статой в 52 ПП играет почти в 2 раза лучше среднего

- Игрок со статой в 46 ПП играет в 10 раз хуже среднего

- Игроков со статой в 45ПП  и ниже после хоть сколько-то значимого числа боев (хотя бы 1К) нужно убивать сразу. Желательно по степени вреда - в порядке возрастания ПП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Punchyk ну статистически где то с 7к боев он прав.

Я вообще говоря, считаю, что "боевая эффективность" гораздо менее показательна чем %побед. Если конечно игрок не ставит целью пострелять, но стремится выиграть. Потому как БЭ, например, никак не учитывает дамаг нанесенный по твоему засвету или вытанкованый урон, а между прочим и то и другое имеют более чем среднее влияние на исход всего боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Punchyk, меня они тоже удивили. И с ними я не согласен ибо если посмотреть мою стату за последние несколько месяцев (порядка 65% побед, почти все без взводов) я суперкрут, но это совершенно не так.

 

2SlipJ

Я вообще говоря, считаю, что "боевая эффективность" гораздо менее показательна чем %побед.

А вот с этим я согласен. Причем я считаю, что важна как БЭ вообще, так и БЭ на конкретном виде технике. Первый показатель демонстрирует общее понимание тактики, знания карт и т.п., а второй насколько человек освоил конкретную технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.