Золд Опубликовано 29 сентября, 2016 #51 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Amplitude Studios заявила, что Endless Space 2 появится в раннем доступе уже 6 октября. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 17 апреля, 2017 #52 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Amplitude Studios объявила сегодня, что стратегическая 4X игра Endless Space 2, дебютировавшая в Steam Early Access в октябре, полностью выйдет уже 19 мая. И, наконец, если вы хотите узнать, с чего все началось, исходный Endless Space сегодня продается в комплекте Collection за 1 доллар или 59 рублей на Steam. Вот такие дела. http://twow.ru/news/2482-endless-space-2-nastroilsya-na-polnyj-reliz-v-mae Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 13 мая, 2017 #53 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Студия Amplitude и SEGA опубликовали новый геймплейный трейлер космической 4X-стратегии Endless Space 2, которая пока находится в раннем доступе Steam. Новое видео представляет всего по чуть-чуть, посвящая в масштабный, комплексный и увлекательный процесс развития собственного "народа" в галактике, путем экономической, территориальной, политической и научной экспансии. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 19 мая, 2017 #54 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Endless Space 2 вот-вот выйдет, как уже упоминалось выше, и у нас будет обзор для вас. Вы можете узнать больше о том, что происходит: http://twow.ru/news/2618-izuchim-paru-novykh-trejlerov-endless-space-2 Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 20 мая, 2017 #55 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Амптитюды немало вложили во внешнее исполнение и игра красивая вышла, хотя местами с несколько перегруженным интерфейсом. Окошки различных событий работой художников не удивили, я это еще в Endless legend помню, но представление новой системы в виде короткого ролика по всем планетам, накладывание чартов на планеты как в аналитических приложениях, окно исследований - все выглядит футуристично. Надо дойти до битвы, судя по всему там должен быть некий эпик, когда перед началом боя адмирал расписывает задания, а потом смотрит как корабли ведут себя в реальном времени. Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 21 мая, 2017 #56 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 ждем-с Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 29 июня, 2017 #57 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) Извиняюсь за задержку - дела, потом отпуск. В игре нет полноценных тактических битв с ручным управлением, ни в космосе, ни на земле. ES2 включает в себя бой по авторасчету, где перед началом битвы стороны определяют тактику своих флотов или армий, а дальше, по желанию, могут посмотреть как все произойдет, не имея возможности повлиять непосредственно. Битва в космосе может начаться, когда две армады оказались в одной системе. Показывается состав обоих сторон, даются примерные шансы на успех и предлагается разыграть одну из доступных тактических карт. Выглядят они примерно вот так Тактики открываются по ходу игры, единовременно игроку доступно от трех до пяти. На приведенном экране он как раз определяет какие сунуть в свою текущую тактическую колоду, откуда они будут выбираться перед началом боя. Каждая карта сверху содержит распределение дальности боя по флангам, а внизу некий эффект на весь флот. Три части флота могут вести бой с дальней, средней и близкой дистанции. Если флот не разбит по частям перед началом битвы, то он занимает по умолчанию центр и берет его тактическую установку. Зеленые полоски на карте показывают, что, например, тактика Revive and Rebuild предполагает центр армады ведущим бой с дальней дистанции, а фланги будут подходить как можно ближе. Соответственно центр под эту тактику надо насытить дальнобойными ракетными крейсерами, а на фланги понапихать корабли ближнего боя. Эффективность оружия на дистанциях видна на экране дизайнера кораблей Расстояние, на котором произойдет битва, определяется обоими сторонами. Соперник тоже будет выбирать свою тактику, исходя из состава своего флота. Поэтому центр, предназначенный для дальней бомбардировки противника, все же может войти и в средний, и ближний бой, если соперник решит разыграть такую карту. Перед началом битвы и выбора тактики можно изучить состав флота противника, если навести мышью на иконки его кораблей - будет показано здоровье, опыт, распределение вооружений между лучевым и ракетным, сила щитов и проч. Как только все определено, то можно нажать кнопку "Ура! В атаку!" и посмотреть визуализацию авторасчета. Три вида камер, в том числе с ручным управлением, а также возможность наложения статистики и стрелочек-значков на экран боя. В нем показывается с какого расстояния ведется текущая фаза боя и направления движения всех флотилий. Режим камеры, который предполагал давать эпик-просмотр битвы с видом из разных точек, работает так себе. Очень уж быстро переключается. Поэтому если смотреть на данный момент, то управляя самому. Дальше, возможно, починят. Как выглядит кинематография вживую, можно поглядеть во множестве роликов на ютубе. Наземная битва похожа по последовательности действий. Высаживаешь свой десант на планету и тебя встречают силы защиты. Почему-то нет опции планетарной бомбардировки, когда планету можно было бы по старинным заветам "забомбить в каменный век". В наземной битве уже будут не фланги, а рода войск - пехота, танки, самолеты. Как только выбрана тактика, происходит тот же авторасчет сражения с возможностью просмотра. Тут вообще на экране происходит неразбериха, когда все начинают палить, так что после пару тройки раз уже не хочется. Никакого эпика. --- Я помню, что в Endless Legend я тоже определял предварительную тактику для своих воинов - вперед, убегать или стоять на месте, а потом прямо во время пошагового боя уже непосредственно управлял ими. В добавок к этому был авторасчет. Но то наземная битва в фентези мире, а то сражение в космосе. Здесь только авторасчет, но он продвинутый - распределение по флангам и тактика. Возможно мне не хватает хотя бы минимального вмешательства в ход космического сражения, например, чтобы я мог скомандовать своим перенести огонь на конкретный фланг противника. Отношение сейчас скорее положительное, чем отрицательное, потому что я нечасто играл именно с таким типом боев. А все новое, если оно совсем не ужасно, кажется любопытным Изменено 29 июня, 2017 пользователем AlSlad 1 Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 29 июня, 2017 #58 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) Поглядел игрушку. Самое негативное впечатление. Интерфейс перегружен перделками и совсем не дружелюбен. На одни и те же по типу действия нужно совершать разные манипуляции в разных локациях. Информативность всех элементов UI задавлена графоном. Даже выбор тактики превратился из визуально четко различаемого (в первом ЕС) в бред графомана. Сам бой похож на самолюбование голого нарцисса перед зеркалом - крупные планы своих и чужих кораблей, какие-то пробоины в обшивке, дебильные орудия на башенках и прочий бред, на котором заостряется внимание, при этом не дождешься общего обзора противников, непонятно кто адмирал и что он умеет, общий вид пол боя смахивает на война в Крыму, все в дыму и ничего не видно. Такое впечатление, что визуализация поля боя для командования осталась на уровне рассылки ординарцев и примитивных фишек на бумажной карте. Зато чуть что лезет безумная графика параметров кораблей (на кораблях и размером с них же), грид-сетки и т.д. То есть по мнению разработчиков ЕС2 все флотоделы вложились в холосимулятор галактического масштаба, чтобы испортить вид кораблей в космосе своими свистелками. Ждал продвинутую, развитую первую ЕС, а получил вместо этого недоразумение-отраду визуалов. Играть в такое можно только под анашой. Изменено 29 июня, 2017 пользователем laminator0 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 29 июня, 2017 #59 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 В печать http://twow.ru/obzory/2765-endless-space-2-sikvel-k-pervoj-chasti-kosmicheskoj-globalnoj-strategii Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 29 июня, 2017 #60 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 @Золд, на полноценный обзор я бы это не поставил, потому что бой там совсем не главное. Развитие планет, наука, квесты, политика, дипломатия не упомянуты. @laminator0, если отвлечься от боя, то игра нормальная. У Амплитюдов в каждой игре полярные мнения насчет боевой системы. Я не играл в первую часть, но я вижу преемственность и развитие по сравнению с Endless Legend. Политическая система сделана по-новому и за выборами нужно следить, чтобы новая партия не отменила полезные тебе законы. Игра поначалу кажется скучноватой и медленно развивающейся, когда колонизировать можно один тип планет. Но потом к развитию технологий прибавляется активность соседей и игра разгоняется. Конечно ее еще еще нужно допиливать: хотелось бы побольше различий во фракциях, а то к концу развития их пути становятся схожи; расширить возможности применения ресурсов роскоши; чтобы ассимилированные фракции давали не просто прирост населения и влияние на политику, а юниты, здания или и т. п.; утечки памяти и кое какие исправления интерфейса Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 30 июня, 2017 #61 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 @AlSlad,ждем значит дополнений, переобзовем это первой частью "бой". ) жжжги! Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 30 июня, 2017 #62 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 @laminator0, если отвлечься от боя, то игра нормальная. У Амплитюдов в каждой игре полярные мнения насчет боевой системы. Я не играл в первую часть, но я вижу преемственность и развитие по сравнению с Endless Legend. Политическая система сделана по-новому и за выборами нужно следить, чтобы новая партия не отменила полезные тебе законы. Игра поначалу кажется скучноватой и медленно развивающейся, когда колонизировать можно один тип планет. Но потом к развитию технологий прибавляется активность соседей и игра разгоняется. Конечно ее еще еще нужно допиливать: хотелось бы побольше различий во фракциях, а то к концу развития их пути становятся схожи; расширить возможности применения ресурсов роскоши; чтобы ассимилированные фракции давали не просто прирост населения и влияние на политику, а юниты, здания или и т. п.; утечки памяти и кое какие исправления интерфейса Я в курсе, что это за игра. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 12 января, 2018 #63 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Пока идет хайп по новой игре от CA, Amplitude Studios анонсят "что-то".И перед нами в этом тизере представили Opbot DV8. Это такой робот, который смог побывать во всех играх серии Endless. Начиная Endless Space и Dungeon of Endless заканчивая Endless Legend. И так как он долгое время ассоциируется с Хранителями (Vaulters или Прыгуны, как их перевели в Endless Space), то, возможно, нас ожидает новая фракция. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 19 января, 2018 #64 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Отличные новости! Как и предполагалось, 25 января для Endless Space 2 выйдет DLC - The Vaulters. http://twow.ru/news/3427-endless-space-2-raskryvaet-podrobnosti-novogo-dlcЭто дополнение возвращает в игру Затворников - одну из самых популярных фракций во вселенной Вечных.После событий, произошедших в Endless Legend, этот упрямый, но стойкий народ покинул умирающую планету Ауригу и отправился в космос в поисках нового дома и будущего. Под спойлером: В ПОИСКАХ ЗЕМЛИ ОБЕТОВАННОЙЗатворники веками искали свой дом. Застряв на Ауриге, им пришлось приспосабливаться к ее суровому климату и не менее суровым соседям. Оказавшись в космосе и следуя за своим лидером Илоной Золя, этот народ, который теперь именует себя Ауригянами, продолжает искать следы своего прошлого и спокойное безопасное место, чтобы построить свое будущее.ЛУЧШЕЕ НАПАДЕНИЕ - ЭТО ХОРОШАЯ ЗАЩИТАЗатворники - это фракция, которая специализуруется на науке и ведении военных действий. Они предпочитают обороняться, а сильные особенности населения ориентированны на защиту системы. Способность телепортироваться позволяет переносить их флоты из системы Затворников в другие системы. Это сильные союзники в мирное время. Глупо провоцировать их на агрессию.СИЛЬНЫМ ЦИВИЛИЗАЦИЯМ НУЖНЫ ГЕРОИ...Герои Затворников, традиционно стойкие и бесконечно любознательные, становятся отличными губернаторами и адмиралами. Диапазон их способностей простирается от бонусов к защите системы до увеличения объемов научного производства.В новом дополнении у вас также появится возможность разблокировать героя Opbot DV8.... МОЩНЫЕ ФЛОТЫ ...Затворники воспользовались старыми проектами Мезари, которые обнаружили на Ауриге, чтобы создать корабли достойные своих хозяев: в высшей степени стойкие, прочные и великолепные. Корабли включают большое количество оборонных модулей, а возможности поддержки делают их суровым противников в битве. Один из экзотических модулей позволит вам брать корабли противника на абораж, чтобы получить над ними полный контроль.... И БЕСПОЩАДНЫЕ СОЮЗНИКИ.Сестры милосердия, группа воинов-клириков, живших на Ауриге, присоединились к Затворникам в их поисках нового дома. Эта малая фракция будет бороться за справедливость и не пощадит силы зла, вставшие у нее на пути.СТАНЕТЕ ЛИ ВЫ ДРУЖИТЬ С БЕСЧЕСТНЫМИ ПИРАТАМИ?Пиратская дипломатия — новое мощное орудие, с помощью которого вам удастся наладить отношения с этими космическими преступниками. В обмен на деньги теперь вы можете получить особый статус, помогая пиратам и используя их для безжалостных атак на другие фракции. У Хранителей даже есть особая способность маскировать свои корабли под пиратские.НОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ЗАДАНИЯИгрокам будут доступны новые действия, разблокировав которые они получат преимущество над другими цивилизациями. Если вам повезет, вы сможете приоткрыть завесу тайны над давно утерянными секретами, выполнив новую цепочку заданий.СОДЕРЖАНИЕ ДОПОЛНЕНИЯ- Новая крупная цивилизация Затворники- Новая малая фракция Сестры милосердия- Герои Затворников- Особый узел Затворников- Основная сюжетная линия Затворников- Пиратская дипломатия- Опбот (герой)- Экзотические корабельные модули- Новые деяния- 4 исследовательских задания В честь празднования "Вечного Дня", разработчики Amplitude также выпустят бесплатный аддон к игре, в котором появятся новые модели кораблей и события. Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 23 января, 2018 #65 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Привет, народ Запустил игрулю на выходных. Игра хорошая, но почему то по ней в сети мало гайдов и обсуждения. Сделал 25 ходов за человеко-имперцев (ранняя стадия развития), и у меня возникли следующие вопросы: 1) один из моих исследовательских кораблей напоролся на пиратский флот, который осаждал систему, и был уничтожен. Как можно свести потери среди исследоватeльских кораблей к минимуму? 2) очень быстро заканчиваются рекруты (манпауер), потому что их постоянно требует флот и гарнизоны. Собираюсь исследовать две имперские технологий, которые дают возможность строить здания на увеличения патриотичности населения. Как еще можно увеличить прирост рекрутов? 3) зачем нужны ресурсы роскоши? как их использовать? я не вижу от них пользы 4) по соседству живет фракция (раса роботов пацифистов), у которой есть две системы и один аванпост. Хочу понять насколько сильный у них флот, смогу ли их нагнуть как это можно сделать, не объявляя им войну? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 23 января, 2018 #66 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 , но почему то по ней в сети мало гайдов и обсуждения. Пиши гайды, будем на сайт публиковать! Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 23 января, 2018 #67 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) Выйдет апдейт, снова поставлю и сыграну. 1) один из моих исследовательских кораблей напоролся на пиратский флот, который осаждал систему, и был уничтожен. Как можно свести потери среди исследоватeльских кораблей к минимуму? 2) очень быстро заканчиваются рекруты (манпауер), потому что их постоянно требует флот и гарнизоны. Собираюсь исследовать две имперские технологий, которые дают возможность строить здания на увеличения патриотичности населения. Как еще можно увеличить прирост рекрутов? 3) зачем нужны ресурсы роскоши? как их использовать? я не вижу от них пользы 4) по соседству живет фракция (раса роботов пацифистов), у которой есть две системы и один аванпост. Хочу понять насколько сильный у них флот, смогу ли их нагнуть как это можно сделать, не объявляя им войну? 1. Емнип уже на втором "кольце" техологического экрана есть технология, которая позволяет кораблям двигаться не по зведным линиям, а между ними, при условии, что известен узел назначения. Поможет проскакивать осажденные системы. 2. 10% от твоего производства еды идет на рост manpower, это по умолчанию. Этот процент можно технологиями увеличить. 3. Дают планетарные улучшения своим наличием. Некоторые расы предпочитают определенные ресурсы роскоши для своего довольства. Ты можешь увеличивать уровень системы, причем что принесет тебе данный уровень ты сам создаешь на экране развития системы, перетаскивая ресурсы в свободные слоты улучшения (cм 3 и 4 на скриншоте, для второго уровня игрок определил повышение политических очков, для третьего денег и производства). Изменено 23 января, 2018 пользователем AlSlad 1 Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 23 января, 2018 #68 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) @AlSlad, спасибо за ответы Некоторые расы предпочитают определенные ресурсы роскоши для своего довольства. значит если на имперском складе будет в наличии определенный тип ресурса роскоши, то все население империи соответствующей расы будет получать бонус к своему довольству? или же необходимо чтобы этот тип ресурса роскоши добывался в пределах империи для того чтобы получить бонус к довольству? Изменено 23 января, 2018 пользователем Stark Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 23 января, 2018 #69 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) @Stark, и так, и так, помнится. Влияние ресурса планетарное, и раса получает бонус когда располагается на планете с определенными условиями, а не вообще. То есть если кому-то нужна холодная планета с аномалией для повышения продуктивности, то направляй их туда. Внутри системы можно построить порт и перетаскивать население между колонизированными планетами. А если из других систем, то там был пункт, в левой панели, где можно указать какую расу и куда направить со следующим кораблем эмигрантов. Для того, чтобы воспользоваться улучшением, которое тратит ресурс, например повышение уровня системы или усмирение восставших, то ресурсы берутся из общего пула твоего государства. То есть их сначала нужно, конечно, накопить. http://endless-space-2.wikia.com/wiki/Luxury_Resources Изменено 23 января, 2018 пользователем AlSlad Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 24 января, 2018 #70 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 @AlSlad, ясно Решил значит расправится с пиратской базой, которая появилась рядом с моей третьей колонией. Вижу что у этих пиратов флоты состоят из малых боевых кораблей атакующего класса, которые преимущественно вооружены энергетическим оружием и щитами без брони. Поэтому под такого противника создал флот из четырех скаутов (кузов класса "защитник"), и вооружил эти корабли по максимуму щитами и поставил на каждый корабль по одному кинетическому оружию (торпеды). Осадил этим флотом пиратскую базу на 39-ый ход, и на следующий ход состоялась битва против флота пиратов из трех малых кораблей. Анализатор перед началом битвы показывал что у нас силы равные, я выбрал защитную тактику боя (+70% усиления моим щитам и -10% урона моему оружию), а пират выбрал тактику жесткой атаки (-30% урона моим кораблям при выстреле с дальнего расстояния). В итоге боя я проиграл, потеряв все четыре корабля, а противник не потерял ни одного корабля Видимо у моей флотилии был слишком маленький DPS (damage per turn), и за счет этого противник успел вынести мои энергетические щиты до того как потерял хотя бы один корабль. Если перевести на язык РПГ, четыре танка проиграли всухую трем демагерам. Какую компоновку флота и вооружение на 4 командных очка посоветуете для борьбы с пиратами? Пока что могу строить только малые боевые корабли, улучшенные скауты (играют защитную роль) и улучшенные корветы (играют атакующую роль). Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 24 января, 2018 #71 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 (изменено) Анализатор перед началом битвы показывал что у нас силы равные, я выбрал защитную тактику боя (+70% усиления моим щитам и -10% урона моему оружию), а пират выбрал тактику жесткой атаки (-30% урона моим кораблям при выстреле с дальнего расстояния). В итоге боя я проиграл, потеряв все четыре корабля, а противник не потерял ни одного корабля Может из-за расстояния и типа оружия, которым тебя атаковали. По описанию твоя тактика Power to Shields. Вот, в центре скрина, да? Количество кораблей у тебя было 4, наверняка они не распределялись по флангам, а все пошли в центр. Эта тактика предполагает, что центр ведет бой с дальнего расстояния, то есть тебе нужно оружие, который на дальнем расстоянии наиболее эффективно. Торпеды вроде бы дальнее оружие, значит все должно быть ок. А чем тебя атаковали пираты? Щиты поглощают часть урона, особенно от энергооружия, но плохи против кинетического, тех же ракет, насколько я помню. Если пираты выбрали тактику сближения и долбили тебя кинетическим оружием, то твои щиты без брони были неэффективны, и торпеды стали малоэффективны из-за близкого расстояния. Изменено 24 января, 2018 пользователем AlSlad Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 25 января, 2018 #72 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 @AlSlad, да, я использую тактику Power to Shields постоянно против пиратов. А пираты постоянно используют тактику Hard чего-то там..., который уменьшает урон моих кораблей на дальнем расстоянии на 30% или на 20% - точно не помню. Играю на английской версии игры для того чтобы свой языковой уровень подтянуть Количество кораблей у тебя было 4, наверняка они не распределялись по флангам, а все пошли в центр. Эта тактика предполагает, что центр ведет бой с дальнего расстояния, то есть тебе нужно оружие, который на дальнем расстоянии наиболее эффективно. Торпеды вроде бы дальнее оружие, значит все должно быть ок. так и было, все силы разместились в центре, торпеды установил под дальний бой А чем тебя атаковали пираты? в основном у пиратов энергетическое оружие на кораблях стоит. Но на одном из трех кораблей пиратов, самом мощном из трех, было больше кинетического оружия. Брони на пиратских кораблях нет, только щиты. Я все же считаю что всухую тогда проиграл из-за того что на моих скаутах было слишком мало оружия установлено, а именно всего лишь по одной торпеде базового уровня на каждом корабле. За счет этого пираты успели разбить мои щиты в ноль до того как мои корабли успели нанести значительный урон. Вчера я снова собрал флотилию из четырех малых кораблей, а именно из трех таких же улучшенных скаутов (класса "защитник") и одного улучшенного корвета (атакующая роль). На скаутах оставил то же вооружение, а на корвет поставил два щита, три торпеды и усиленный лазерный луч, который позволяет с 10% шансом наносить критический урон и ставит дебафы при попадании. Этим флотом снова осадил логово пиратов. Сначала вступил в бой с первым флотом пиратов из двух малых кораблей. Разгромил его легко, бой закончился на первой фазе, не понес никакого урона, кроме того что получил повреждение одним из кораблей на 150 хп. Потом вступил в бой со вторым флотом пиратов из четырех малых кораблей, причем из них два корабля пиратов имели улучшенное вооружение. Бой длился три фазы. Результатом второго боя стала ничья, я потерял три скаута, и остался с одним корветом. А пираты также потеряли три корабля. Мне пришлось снять осаду с пиратского логова и ретироваться. Открыл технологию, которая повышает очки контроля флотилии до семи, теперь я смогу сгруппировать 7 малых кораблей в одну флотилию. Собираюсь снова нагрянуть к пиратам, на этот раз флотом из 4 корветов и 3 скаутов. И у меня возник один вопрос: если я снова буду выбирать тактику Power to Shields, и стану выставлять скаутов-танков на среднее расстояние от противника, а корветы-демагеры буду отправлять на дальнее расстояние от противника, то будут ли пираты преимущественно палить по скаутам-танкам? Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 30 января, 2018 #73 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) Что-то я разочаровался в игре. А именно в ИИ, если его так можно назвать. Фракций под управлением ИИ нормально занимаются исследованиями карты, быстро расширяются за счет колонизации, но вот в военном плане они тупые как пробки. Уже вторую игру, империи под управлением ИИ ВООБЩЕ не сопротивляются моему флоту вторжения. Минорные фракции хотя бы имеют небольшие флотилии для своей защиты, но вот у мажоров, при моем нападении, военного флота совсем нет. Может их флот в боях с пиратами погибает, я не знаю Может снова в Стелларис поиграть? Изменено 30 января, 2018 пользователем Stark Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 30 января, 2018 #74 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 @Stark, cтелларис да, продолжает эвалюционировать. ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти