Rome 2: Total War - Страница 41 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр
Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2ZardoZ

В добавление к сказанному Такедой могу дать и ещё один момент для размышления: каре не двигается, а значит, точно никуда не дойдёт, ничего не захватит, никуда не спрячется и ни с кем не сцепится. Короче, помрёт совершенно бесславно. А могло бы захватиь какую-нибудь ключевую точку...

Ссылка на комментарий
  Цитата
т.е. вы согласны, что главное в играх это сама игра, на моддинг?

2agnez

Согласен. Но. Есть одно НО. Моды продлевают жизнь игры. Это важно. Все игры на "римском" движке модились с предельной легкостью. Когда ты делаешь он-лайн хот-сит ( а это по сути единственное что меня по настоящему интересует в ТВ с той поры как я начал в них играть ), то это очень важно, так как разрабы не играют в ситы и ничего о них не знают. Поэтому вынила малопригодна для ситов как таковых. Легкость модинга позволяет исправить это и еще многие другие недостатки.

Я много писал почему "закрыли" модинг в ТВ и даже сказал, что, будь я ответственным за принятие маркетинговых решений в СА, то я бы поступил точно так же. Однако, все это не отменяет моего личного сожаления по этому поводу.

Ссылка на комментарий
  Цитата
В добавление к сказанному Такедой могу дать и ещё один момент для размышления: каре не двигается, а значит, точно никуда не дойдёт, ничего не захватит, никуда не спрячется и ни с кем не сцепится. Короче, помрёт совершенно бесславно. А могло бы захватиь какую-нибудь ключевую точку...

2Dino

Простите, но Вы очевидно мало играли в он-лайн часть ТВ. Копья при атаки их хашками все равно однозначно ставятся в рассыпной строй ( вряд ли из него они будут автоматически перестраиваться в каре, если это будет сделано, то разрабы просто идиоты ) для снижения потерь от обстрела, а чарджить хашками копья даже в рассыпном строю просто невыгодно.

Так что никаких минусов в управлении войсками от этого нововведения не должно быть при его грамотной реализации. А по настоящему грамотно будет сделать нужным войскам кнопку "автосворачивание в каре" по типу "убегания" стрелками, которую можно активировать или нет.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Вообще не играл. Но в этом случае это неважно по двум причинам:

1. Разрабы чётко сказали, что силы брошены на разработку однопользовательской части игры (и меня это устраивает).

2. Та тактика, о которой вы говорите, имеет хоть какой-то смысл в чистом поле, но не в городской потасовке, доля каковых в общем числе сражений в сингле будет никак не меньше половины (в первом Риме у меня выходило около двух третей).

В конце-концов я просто не верю, что СА сможет это грамотно реализовать. Они последние пять лет думают совершенно не в том направлении. Доказательства - болты арбалетчиков в МТВ-2, летящие вертикально вверх, непослушные пушкари в ИТВ, самопроизвольно отцепляющие пушки от передков и ещё много-много такого, чего при грамотной реализации не должно было бы быть.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ никто специально не закрывал моддинг в последних играх TW, все было куда проще. И тот факт, что СА выдали официальный инструментарий для Shogun 2 как раз подтверждает, что никакого "закрытия" моддинга не было.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ моды были и есть, а то, что на базе Warscape не получается делать очередные The Third Age: Total War или Europa Barbarorum, так это совсем другой вопрос.

Причины невозможности редактирования карты в Империи/Наполеоне тоже неоднократно разъяснялись. Это не говоря уже о том, что сам моддинг игр на базе Warscape с одним блокнотом не сделаешь, тут требуется знание программирования. Недаром создатели "больших модов" для этих игр в массе своей сами программисты.

Ссылка на комментарий

А можно вернуться к гипотетической возможности играть 2 на 2 , 3 на 3 и т.д.

Ну вот на чистом «варгейме» - это семья. То есть находишь человека, потом туда –сюда , пока правила обсудили год прошел . Можно набрать на «штабные игры» , но это высший пилотаж. «Генштаб» . Или «врыло» . Но это тяжко . Опять же семья.

Насколько я понял , то есть я конечно понял , у вас та же «походовка» . Я сделал ход – ты сделал ход. То есть грубо , кто сделал первый ход имеет сразу «половинку». (Ну как Гитлер).

А как вы решаете вопрос совместного командования? То есть система всегда стремится "единице " Рано или поздно возникает противостояние 1 на 1 .

Насколько я понял ( по «Сегуну»), 2 игрока на карте и «живая карта» на 30 процентов ( ее ход третий по списку). То есть грубо : две воли и Случайность ( кубик). Можно ввести друга , но логика игры ( 2 больше чем один) , потом друга Противника ( 2 на 2 ) и т.д.

То есть , позвольте мне предположить , вы начинаете игру (2 на 2 , 3 на 3 ) уже договорившись о совместных действиях. То есть это уже «генштаб» . Да ,полагаю кто-то может выйти ( или сознательно работать на поражение команды ( только не могу понять , а зачем играть ?) . Впрочем, это –высший пилотаж.( "Горби" – по игре , игрок всех времен и народов. Как известно , поражение –это начало другой Игры).

Насколько я понял из предыдущих постов , нужно набрать 6 игроков на карте с равным балансом, чтобы они передавая ход друг другу ,играли в Игру. Да , конечно если Вы ( первый ) найдете еще пятерых ( по нисходящей) в этой пирамиде. А значит , уже второй ( в шахматах «черный» , у остальных вообще «радуга») уже будет искать преимущество , если он с Вами не в заговоре ( здесь начинаются японское «го». Ваше преимущество ниспадает по пирамиде. Другими словами союз со «вторым» не такой сильный как с «третьим» , но «третий» и… дальше идут проигрышные комбинации , если в них нет хотя бы 1 к 3 , начиная со второго ).

Получается , Ваши парнеры по игре должны придумать что-то ( «непрямое» по ЛГ) . Вот здесь становится интересное . «Сегун» предлагает битвы на "поле" . ( Это забавное зрелище. Все надо двигать своею рукою. Ребята , Вы смеетесь? Я себе и Бог , я и рядовой. Словом , унылое зрелище. То есть Стратег , Полководец в одночасье превращается во все . Жуков в окопах – Гитлер с батальонами на карте ).Но гипотетически я все понимаю . Сам играл в «Старкрафт» в детстве. Быстрая мышка- резвая рука.

Теперь возвращаемся к «варгейму» . В принципе , «Тотал вор» – это взгляд английского аристократа времен королевы Виктории на мир . Есть Империя ( 1 игрок- первый ход ) и может быть Германия ( 2 игрок- второй ход ) и остальные дикари ( кубик-комп ). Зачем вам третий человек , четвертый …

А понял. Сформировать «генштаб» , коалицию или что там у вас . А зачем ? Все равно все вернётся к формуле . 1 на 1 .

P.S.

Честно говоря , мне очень понравилась эта игра . Уровень батальонного командира и хорошо тренирует пальцы.

Ссылка на комментарий

Да , и еще . Извините , наверное, взгляд постороннего. Хорошая , прямо дух захватывает карта Тотол Вор " Империя" . Сильный подход . Уверен геополитика там в чистом виде .

( Можно преподавать в школах. Все равно больше не запомнят.)

"Сегун" попробовал . Хороший управляемый хаос . Все против всех. Поменять имена и можно учить выживанию в режиме перманентной гражданской войны. А чо , почему нельзя резать своих? Хороший симулятор.

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

  Цитата
И Троллей они не уважают... Эт больший грех.

Они укронацики преисполненные злобы к России и подленькой зависти. Пыжаться от имени русских мододелов выступать и вымарывают все что против Укрии.

Подонки однозначно (с)

2Dino

  Цитата
В добавление к сказанному Такедой могу дать и ещё один момент для размышления: каре не двигается, а значит, точно никуда не дойдёт, ничего не захватит, никуда не спрячется и ни с кем не сцепится. Короче, помрёт совершенно бесславно.

А что, в Риме 2 будет каре и оно будет таким же как в древних играх?

2Dino

  Цитата
Хотелось бы ещё чтобы в этой круглой нестандартной гавани корабли не застревали бы из-за традиционно кривого СА-шного пасфайндинга.

Игра уже вышла? Корабли застревают?

2ZardoZ

  Цитата
Моды продлевают жизнь игры. Это важно. Все игры на "римском" движке модились с предельной легкостью.

Что было результатом пиратского слива информации сотрудником компании, считайте, нам повезло, но это не может быть правилом.

  Цитата
Когда ты делаешь он-лайн хот-сит ( а это по сути единственное что меня по настоящему интересует в ТВ с той поры как я начал в них играть ),

На всех не угодишь, меня вот этот момент совершенно не интересует, ни хот-ситы ни мультик не нужны вообще, в шахматы я давно не играю и чистые игры против людей сидящих в кресле не интересуют. Только историческое моделирование

Ссылка на комментарий

Черепаха должна быть! Ну как же без неё! 146% будет :)

З.Ы. Хм...такое ощущение, что некий Apis это есть воплощение промтовского перевода :)

Ссылка на комментарий
  Цитата
З.Ы. Хм...такое ощущение, что некий Apis это есть воплощение промтовского перевода

Думал, это только у меня не хватило интеллекта разобраться о чем он ))

Ссылка на комментарий

2Chernish

  Цитата
Подонки однозначно (с)

Не все там такие, но парочка злобных нищебродов, болеющих синдромом начальника калитки в острой форме, таки присутствует. Кстати даже некоторые из Сичевой старшины совсем не в восторге от тех порядков, что завел царек Андрушка со своими шестерками...

Ссылка на комментарий

2snake777

  Цитата
Кто это?

Андрей Дормачев, он же SHREDDER... Царек Андрушка мечтает стать главтоталварщиком на просторах рунета, и продвигает свой ресурс всеми способами, в т.ч. и гноблением ВСЕХ подобных ресурсов по TW. А ещё сей злобный нищеброд пытается заработать копейку на посетителях своего форума...

Ссылка на комментарий

2agnez

  Цитата
Не все там такие, но парочка злобных нищебродов,

Да я по своему обыкновению прикалываюсь. Это Жириковская формула...

Но Сичь жалко. Хороший ресурс превратился на глазах в какую-то узкофракционную площадку

2Snark

  Цитата
Важно для кого? Для СА?

А им то что с этого? Цифры продаж которые мелькали по Риму 1 в период расцвета модов - для СА - практически нуль целых хрен десятых. Почти незаметные суммы. Так что поддержка моддинга материально ничего не дает компании.

2Erke

  Цитата
Как думаете, кого интересует что можно сделать в школе?

Да уж. Компании-разработчики об этом вообще не думают и не должны.

Ссылка на комментарий

2Chernish

  Цитата
Так что поддержка моддинга материально ничего не дает компании.

Cитуация изменилась - официальный инструментарий, который можно скачать на Steam только имея лицензионную игру, вкупе с тем, что моды созданные на этом инструментарии, будут работать только на лицензионной игре, поменяли отношение СА к моддингу. Вообщем хочешь делать моди и играть в них - покупай лицензию...

Ссылка на комментарий
  Цитата
Вообщем хочешь делать моди и играть в них - покупай лицензию...

А так же - покупка модов у модостроителей, и распространение их потом как DLC. Весьма выгодная вещь получится.

Ссылка на комментарий

2agnez

  Цитата
официальный инструментарий, который можно скачать на Steam только имея лицензионную игру, вкупе с тем, что моды созданные на этом инструментарии, будут работать только на лицензионной игре, поменяли отношение СА к моддингу. Вообщем хочешь делать моди и играть в них - покупай лицензию...

А вот это разумно.

Хотя для крытикунов по-моему никакие инструменты не нужны. Так как большинство из них сами модов не делают (а среди мододелов крытикунов СА очень мало при всех претензиях к разрабам)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.