Fergus Опубликовано 4 февраля, 2013 #651 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 2Chernish Вроде горящие свиньи будут? Ивент Барбекю? Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 4 февраля, 2013 #652 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 2SlipJ ну всякие щитоносцы или копьеносцы вместо вполне себе общеизвестных гипаспистов и прочих сариссофоров... Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 4 февраля, 2013 #653 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 2InSomNiac Ты слишком требователен к современному уровню исторических знаний среднего геймера ))). Общеизвестны сариссофоры только для таких людей как ты... а остальным надо понимать, что это пикинер... я кстати согласен, что пикинер удобнее. Я прям представляю как во время мультиплеерного боя ты кричишь по скайпу : "С-А-Р-И-С-С-О-Ф-О-Р-О-В разверни - тебе кава справа заходит" ))) Все равно будут говорить попросту ПИКИ... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 4 февраля, 2013 #654 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Я прям представляю как во время мультиплеерного боя ты кричишь по скайпу : "С-А-Р-И-С-С-О-Ф-О-Р-О-В разверни - тебе кава справа заходит" ))) Все равно будут говорить попросту ПИКИ... Не соглашусь, играя всегда говорил сокрщ оригин названия юнитов по гол. связи. там: "гоплитов разверни или сарисы". А вот то что в большинстве своем народ не знает ориг названия истор. юнитив это да. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 5 февраля, 2013 #655 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 А вот то что в большинстве своем народ не знает ориг названия истор. юнитив это да.так в этом и заключается просветительская миссия Total War, зря что ли к каждому юниту описание пишут. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 5 февраля, 2013 #656 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Именно, тем более, что в сёгуне меня заставили выучить всяких "асигару" Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 5 февраля, 2013 #657 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 2ZardoZ "С-А-Р-И-С-С-О-Ф-О-Р-О-В разверни - тебе кава справа заходит" ))) Все равно будут говорить попросту ПИКИ... Ничего не замечаешь? Сам же не написал "П-И-К-И-Н-Е-Р-О-В". "Сарисы разверни" ничуть не сложнее. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 5 февраля, 2013 #658 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Надо чтоб названия юнитов были как в ЕВ ИМХО там даже немного перегнули палку Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 5 февраля, 2013 #659 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 А мне на этот глубокий момент глубоко наплевать. Если бы названия юнитов было можно принести в жертву на алтарь за хорошую игру, лично бы отнес туда её Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 5 февраля, 2013 #660 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Ничего не замечаешь? Сам же не написал "П-И-К-И-Н-Е-Р-О-В". "Сарисы разверни" ничуть не сложнее. 2Konst Сарисофоры - 10 букв, среди которых есть две длинные о и одна ф, которая длинная и сложная для произношения. Пикинеры - 8 букв, все легко произносятся. То же самое с сокращениями. Сарисы - Пики. Выигрыш во времени раза в два. Когда играют Про, то часто используют слэнговые названия юнитов, как бы в оригинале они не назывались. Иногда правда оригинальные названия приживаются, так, например, все говорят тэппо, потому что это короче чем мушкеты. Яри тоже прижились, катаны тоже, хотя многие продолжали говорить мечи. Но в целом говорят луки, арбы, кава, пики, копья - слова должны быть короткими и понятными, так как кроме разговоров дел невпроворот - кликомания в серии только нарастает. Войска носятся как бешеные еще со времен Империи, где пехота построенная в линию по моим прикидкам бегом перемешается со скоростью где-то 12-13 километров в час, что есть просто невозможно. Про легкую каву вообще молчу... просто гепарды какие-то... я понимаю, что этот идиотизм призван свести среднее время он-лайн битвы к 5 минутам и помочь молодым людям выявить кто из них быстрее и точнее кликает мышью... но это так портит всю картину боя, делая ее просто театром абсурда. В целом согласен с Периодом - пусть называют юниты как хотят, лишь бы игра снова была по настоящему интересной. То есть, по мне так, "хоть горшком назови - только в печь не ставь". Изменено 5 февраля, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 5 февраля, 2013 #661 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 2ZardoZ Но в целом говорят луки, арбы, кава, пики, копья - слова должны быть короткими и понятными, так как кроме разговоров дел невпроворот - кликомания в серии только нарастает. Войска носятся как бешеные еще со времен Империи, где пехота построенная в линию по моим прикидкам бегом перемешается со скоростью где-то 12-13 километров в час, что есть просто невозможно. Про легкую каву вообще молчу... просто гепарды какие-то... я понимаю, что этот идиотизм призван свести среднее время он-лайн битвы к 5 минутам и помочь молодым людям выявить кто из них быстрее и точнее кликает мышью... но это так портит всю картину боя, делая ее просто театром абсурда. Вообще-то быстрее всего бегали как раз в Риме В Медиежале2 перемещения были куда более плавными. А потом просто вернули скорость Рима. Те названия, что ты говоришь - это со времен М2 идет. И те кто ПОСЛЕ М2 сел играть в Рим просто перенесли привычные названия и туда. А те кто играл до М2 так и говорили - сарисы, каты, хашки и т.д. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 6 февраля, 2013 #662 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Те названия, что ты говоришь - это со времен М2 идет. И те кто ПОСЛЕ М2 сел играть в Рим просто перенесли привычные названия и туда. А те кто играл до М2 так и говорили - сарисы, каты, хашки и т.д. 2Alexxius Ну... я был про в медике, так что конечно я о нем говорю... кстати каты и хашки в нем сохранились именно в таком виде. Я говорю, о том, что все равно названия подвергаются изменению в сторону сокращения. Кстати в реальной жизни все точно так же - ПЛИ вместо ПАЛИ, ТОВСЬ вместо ГОТОВСЬ... Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 6 февраля, 2013 #663 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Да плевать как кто говорит. Игра претендует на атмосферу историчности, так пусть соответствует. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 6 февраля, 2013 #664 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 А теперь вопрос: что важнее, правильные названия юнитов или правильная скорость войск на поле боя? (Условимся что можно выбрать что то одно). Первое олицетворяет историческую достоверность а другое несет в себе просто физику, механику боя. Так вот, для меня физика, механика игры и боя, имеет 90% значения и где то 10% приходится на историчность. Думаете мало? а я считаю по другому. Если правильно одетый воин с красивым названием, блямбочками и археологическими правильно выверенными рюшечками бегающий со скоростью 15 километров в час в моих глазах по умолчанию будет выглядеть убогим. Уж лучше банальный копейщик с левым мечом немного не той эпохи, но со скоростью и живучестью реального человека. Во втором случае историчность в моих глазах будет выглядеть намного лучше. А о левом мече я узнаю на форумах по крикам разъяренных обманутых игроков. Есть такие моды, попадались мне на глаза, что добавляют тысячи новых красочных юнитов, просто праздник для глаз. Уверен там с историей полный порядок. Так вот там я засвидетельствовал непробиваемых генералов, что готовы одной левой сотню другую хороших воинов уложить. И как бы они красивы не были, игру такую в утиль сразу ибо нет толку в таком историческом толковании. Сразу возникает вопрос! Почему бы разработчикам не учесть все и историческую достоверность и механику игры. Да, хорошее пожелание! Но вот только неправильные названия можно исправить модами а неправильную игру, концепцию и механику выправить практически невозможно. Поэтому это меня беспокоит, и абсолютно наплевать на названия. Более того, я с удовольствием поссал бы с большой колокольни на историчность в Риме, а потом вытер бы ноги об нее без сожаления. Пусть хоть свиньи хоть собаки хоть амазонки и еще какая живность присутствует в игре. Наплевать. Дайте хорошую игру. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 6 февраля, 2013 #665 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) 2Period А теперь вопрос: что важнее, правильные названия юнитов или правильная скорость войск на поле боя? (Условимся что можно выбрать что то одно). И тут выбор между "гигансткой клизмой и сэндвичем с дерьмом" © ЮП Не вижу проблем сделать и то и другое, тем более за деньги Так вот, для меня физика, механика игры и боя, имеет 90% значения и где то 10% приходится на историчность А кому-то С2ТВ не пошёл только по причине сложных в произношении имён и недостаточной атмосферности или непопадание с эпохой. Так что голоса разделятся Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 6 февраля, 2013 #666 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 У нас будет свой Рим с Гладиаторскими боями и гетерами Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 6 февраля, 2013 #667 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 А кому-то С2ТВ не пошёл только по причине сложных в произношении имён К Сегуну 2 можно много разных претензий предъявлять, но эта похожа на диагноз. Казуальность в терминальной стадии Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 6 февраля, 2013 #668 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 2Snark К Сегуну 2 можно много разных претензий предъявлять, но эта похожа на диагноз. Да мало ли чего бывает, но помнится и такое было, если память не подводит. Это видимо в купе с "непопадание с эпохой" Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 6 февраля, 2013 #669 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Хорошая игра, как и хорошая женщина конечно должна быть интересной, но и внешняя привлекательность тоже важна ) Гармоничное сочетание наше всё. Иначе, как говорится, на любителя ) Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 6 февраля, 2013 #670 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 2Period Почему бы разработчикам не учесть все и историческую достоверность и механику игры. Историчное имя, это всеголишь одно слово в коде на юнита. Разработчик затратит одинаковое время на ЛЮБОЕ имя. Так почему бы не делать по-человечески сразу? В остальном согласен с тобой ,что механика это очень хорошо. Но зачем всё портить ложкой дёгтя? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 7 февраля, 2013 #671 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 2BulDOS Разработчик затратит одинаковое время на ЛЮБОЕ имя А какое имя правильное? какая модель и раскраска правильная? Да в этом удивительном мире в течении одного поколения проходили столько изменений, зависящие от войн, политики, моды, что одной игры не хватит. А у нас эпоха будет лет так в 300-400. Насколько помню гладиусы Римляне подсмотрели в Испании, когда там жути наводили. И что это значит, вводить данный меч в игру или нет? а если вводить то когда? задавать точные сроки по скрипту типо реформ Мария? может это и исторично но не интересно. Ведь если так подумать, заверни история в другое русло, быть может и Римляне бы рассекали поля боя на своих бесчисленных колесницах и Слонах вместо аккуратных квадратных когорт. А мы как раз этим и занимаемся что меняем историю!! только со стандартными наборами войск и умений, что нам дают в самом начале и до конца игры. Особенно это видно, если вы управляете какими нибудь варварами. Они хоть весь мир захватят, все равно по полю с голыми жопами будут бегать, что согласитесь глупо. Так где грань историчности и как ее соблюдать? наверное все зависит от того как мы взглянем на проблему. На самом деле простора для творчества гигантское поле, если не цепляться за исторические факты, даты и прочую ненужную ерунду. И по мне, это будет более исторично, чем скриптовая реформа Мария в Риме, хотя бы потому что жизнь протекала динамично!! Армии учились друг у друга, вбирали все самое ценное для себя. А нам предлагают набор готовых решений, зафиксированный в один момент истории, через призму видения конкретного человека, со своими тараканами в голове. Вот мы и получаем, что элитные воины нанимаются наравне с базовыми, с разницей только в стоимости и содержании что согласитесь очень бестолково (смотрим Рим). Для меня лично это не представляет ни какой образовательной ценности, потому я ни сколько обломаюсь если триариев назовут копейщиками. Другое дело воинами были бы неотесанные болванки (разнообразные болванки попрошу заметить), которые со временем, вбирали бы чужие культуры, идеи для своей модернизации. Например захватили какой нибудь особый регион, славный своим оружием (например копьями), получили доступ легионеров уже с этими копьями в этом регионе (или во всех, или в некоторых, все зависит от фантазии разработчиков). А подчинив какую нибудь страну (или провинцию) получаем секрет изготовления их брони, и.т.д. И желательно чтобы ресурсы были ограниченными, например одна кузница обслуживает максимум 6 отрядов и задача стратега правильно распорядится этими возможностями, по возможности обновляя только лучших воинов. Вот мы и получаем и костяк элитных войск, гвардию собравшую все самое лучшее чем богата страна и пушечное мясо в неограниченных количествах чтобы пускать их в первые ряды, если хотите. Все гармонично и как мне подсказывает чутье - очень даже исторично. 1 Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 7 февраля, 2013 #672 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Если заставить фракции учится друг у друга, то в конце игры они будут отличаться только цветами. Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 7 февраля, 2013 #673 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Учеба друг у друга не может отменить национальные особенности. Тем более что выбор из нескольких вариантов явно будет взаимоисключающим. Плюс уникальные ресурсы всякие должны быть... Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 7 февраля, 2013 #674 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 2MUTbKA Выбор из нескольких взаимоисключающих вариантов даст реиграбельность, но увеличит человекочасы программистов. ИМХО - в виде ДЛС если только. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 февраля, 2013 #675 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Главное чтобы они вопрос с рабством/ пленными и купленными отрядами решили грамотно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения