Rome 2: Total War - Страница 27 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2SlipJ

ну всякие щитоносцы или копьеносцы вместо вполне себе общеизвестных гипаспистов и прочих сариссофоров...

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

 

Ты слишком требователен к современному уровню исторических знаний среднего геймера ))). Общеизвестны сариссофоры только для таких людей как ты... а остальным надо понимать, что это пикинер... я кстати согласен, что пикинер удобнее. Я прям представляю как во время мультиплеерного боя ты кричишь по скайпу : "С-А-Р-И-С-С-О-Ф-О-Р-О-В разверни - тебе кава справа заходит" ))) Все равно будут говорить попросту ПИКИ...

Ссылка на комментарий
Я прям представляю как во время мультиплеерного боя ты кричишь по скайпу : "С-А-Р-И-С-С-О-Ф-О-Р-О-В разверни - тебе кава справа заходит" ))) Все равно будут говорить попросту ПИКИ...

Не соглашусь, играя всегда говорил сокрщ оригин названия юнитов по гол. связи. там: "гоплитов разверни или сарисы".

А вот то что в большинстве своем народ не знает ориг названия истор. юнитив это да.

Ссылка на комментарий
А вот то что в большинстве своем народ не знает ориг названия истор. юнитив это да.
так в этом и заключается просветительская миссия Total War, зря что ли к каждому юниту описание пишут.
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

"С-А-Р-И-С-С-О-Ф-О-Р-О-В разверни - тебе кава справа заходит" ))) Все равно будут говорить попросту ПИКИ...

Ничего не замечаешь? Сам же не написал "П-И-К-И-Н-Е-Р-О-В". "Сарисы разверни" ничуть не сложнее.

Ссылка на комментарий

А мне на этот глубокий момент глубоко наплевать. Если бы названия юнитов было можно принести в жертву на алтарь за хорошую игру, лично бы отнес туда её

Ссылка на комментарий
Ничего не замечаешь? Сам же не написал "П-И-К-И-Н-Е-Р-О-В". "Сарисы разверни" ничуть не сложнее.

2Konst

 

Сарисофоры - 10 букв, среди которых есть две длинные о и одна ф, которая длинная и сложная для произношения.

 

Пикинеры - 8 букв, все легко произносятся.

 

То же самое с сокращениями.

 

Сарисы - Пики. Выигрыш во времени раза в два. Когда играют Про, то часто используют слэнговые названия юнитов, как бы в оригинале они не назывались. Иногда правда оригинальные названия приживаются, так, например, все говорят тэппо, потому что это короче чем мушкеты. Яри тоже прижились, катаны тоже, хотя многие продолжали говорить мечи.

Но в целом говорят луки, арбы, кава, пики, копья - слова должны быть короткими и понятными, так как кроме разговоров дел невпроворот - кликомания в серии только нарастает. Войска носятся как бешеные еще со времен Империи, где пехота построенная в линию по моим прикидкам бегом перемешается со скоростью где-то 12-13 километров в час, что есть просто невозможно. Про легкую каву вообще молчу... просто гепарды какие-то... я понимаю, что этот идиотизм призван свести среднее время он-лайн битвы к 5 минутам и помочь молодым людям выявить кто из них быстрее и точнее кликает мышью... но это так портит всю картину боя, делая ее просто театром абсурда.

 

В целом согласен с Периодом - пусть называют юниты как хотят, лишь бы игра снова была по настоящему интересной. То есть, по мне так, "хоть горшком назови - только в печь не ставь".

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Но в целом говорят луки, арбы, кава, пики, копья - слова должны быть короткими и понятными, так как кроме разговоров дел невпроворот - кликомания в серии только нарастает. Войска носятся как бешеные еще со времен Империи, где пехота построенная в линию по моим прикидкам бегом перемешается со скоростью где-то 12-13 километров в час, что есть просто невозможно. Про легкую каву вообще молчу... просто гепарды какие-то... я понимаю, что этот идиотизм призван свести среднее время он-лайн битвы к 5 минутам и помочь молодым людям выявить кто из них быстрее и точнее кликает мышью... но это так портит всю картину боя, делая ее просто театром абсурда.

 

Вообще-то быстрее всего бегали как раз в Риме ;) В Медиежале2 перемещения были куда более плавными. А потом просто вернули скорость Рима.

Те названия, что ты говоришь - это со времен М2 идет. И те кто ПОСЛЕ М2 сел играть в Рим просто перенесли привычные названия и туда. А те кто играл до М2 так и говорили - сарисы, каты, хашки и т.д.

Ссылка на комментарий
Те названия, что ты говоришь - это со времен М2 идет. И те кто ПОСЛЕ М2 сел играть в Рим просто перенесли привычные названия и туда. А те кто играл до М2 так и говорили - сарисы, каты, хашки и т.д.

2Alexxius

 

Ну... я был про в медике, так что конечно я о нем говорю... кстати каты и хашки в нем сохранились именно в таком виде.

 

Я говорю, о том, что все равно названия подвергаются изменению в сторону сокращения. Кстати в реальной жизни все точно так же - ПЛИ вместо ПАЛИ, ТОВСЬ вместо ГОТОВСЬ...

Ссылка на комментарий

А теперь вопрос: что важнее, правильные названия юнитов или правильная скорость войск на поле боя? (Условимся что можно выбрать что то одно). Первое олицетворяет историческую достоверность а другое несет в себе просто физику, механику боя.

 

Так вот, для меня физика, механика игры и боя, имеет 90% значения и где то 10% приходится на историчность. Думаете мало? а я считаю по другому. Если правильно одетый воин с красивым названием, блямбочками и археологическими правильно выверенными рюшечками бегающий со скоростью 15 километров в час в моих глазах по умолчанию будет выглядеть убогим. Уж лучше банальный копейщик с левым мечом немного не той эпохи, но со скоростью и живучестью реального человека. Во втором случае историчность в моих глазах будет выглядеть намного лучше. А о левом мече я узнаю на форумах по крикам разъяренных обманутых игроков.

 

Есть такие моды, попадались мне на глаза, что добавляют тысячи новых красочных юнитов, просто праздник для глаз. Уверен там с историей полный порядок. Так вот там я засвидетельствовал непробиваемых генералов, что готовы одной левой сотню другую хороших воинов уложить. И как бы они красивы не были, игру такую в утиль сразу ибо нет толку в таком историческом толковании.

 

Сразу возникает вопрос! Почему бы разработчикам не учесть все и историческую достоверность и механику игры. Да, хорошее пожелание! Но вот только неправильные названия можно исправить модами а неправильную игру, концепцию и механику выправить практически невозможно. Поэтому это меня беспокоит, и абсолютно наплевать на названия. Более того, я с удовольствием поссал бы с большой колокольни на историчность в Риме, а потом вытер бы ноги об нее без сожаления. Пусть хоть свиньи хоть собаки хоть амазонки и еще какая живность присутствует в игре. Наплевать. Дайте хорошую игру.

Ссылка на комментарий

2Period

А теперь вопрос: что важнее, правильные названия юнитов или правильная скорость войск на поле боя? (Условимся что можно выбрать что то одно).

И тут выбор между "гигансткой клизмой и сэндвичем с дерьмом" © ЮП :)

Не вижу проблем сделать и то и другое, тем более за деньги

Так вот, для меня физика, механика игры и боя, имеет 90% значения и где то 10% приходится на историчность

А кому-то С2ТВ не пошёл только по причине сложных в произношении имён и недостаточной атмосферности или непопадание с эпохой. Так что голоса разделятся

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
А кому-то С2ТВ не пошёл только по причине сложных в произношении имён

К Сегуну 2 можно много разных претензий предъявлять, но эта похожа на диагноз. Казуальность в терминальной стадии :D

Ссылка на комментарий

2Snark

К Сегуну 2 можно много разных претензий предъявлять, но эта похожа на диагноз.

Да мало ли чего бывает, но помнится и такое было, если память не подводит. Это видимо в купе с "непопадание с эпохой"

Ссылка на комментарий

Хорошая игра, как и хорошая женщина конечно должна быть интересной, но и внешняя привлекательность тоже важна ) Гармоничное сочетание наше всё. Иначе, как говорится, на любителя )

Ссылка на комментарий

2Period

Почему бы разработчикам не учесть все и историческую достоверность и механику игры.

Историчное имя, это всеголишь одно слово в коде на юнита. Разработчик затратит одинаковое время на ЛЮБОЕ имя. Так почему бы не делать по-человечески сразу?

 

В остальном согласен с тобой ,что механика это очень хорошо. Но зачем всё портить ложкой дёгтя?

Ссылка на комментарий

2BulDOS

Разработчик затратит одинаковое время на ЛЮБОЕ имя

А какое имя правильное? какая модель и раскраска правильная? Да в этом удивительном мире в течении одного поколения проходили столько изменений, зависящие от войн, политики, моды, что одной игры не хватит. А у нас эпоха будет лет так в 300-400.

 

Насколько помню гладиусы Римляне подсмотрели в Испании, когда там жути наводили. И что это значит, вводить данный меч в игру или нет? а если вводить то когда? задавать точные сроки по скрипту типо реформ Мария? может это и исторично но не интересно.

 

Ведь если так подумать, заверни история в другое русло, быть может и Римляне бы рассекали поля боя на своих бесчисленных колесницах и Слонах вместо аккуратных квадратных когорт. А мы как раз этим и занимаемся что меняем историю!! только со стандартными наборами войск и умений, что нам дают в самом начале и до конца игры. Особенно это видно, если вы управляете какими нибудь варварами. Они хоть весь мир захватят, все равно по полю с голыми жопами будут бегать, что согласитесь глупо. Так где грань историчности и как ее соблюдать? наверное все зависит от того как мы взглянем на проблему. На самом деле простора для творчества гигантское поле, если не цепляться за исторические факты, даты и прочую ненужную ерунду. И по мне, это будет более исторично, чем скриптовая реформа Мария в Риме, хотя бы потому что жизнь протекала динамично!! Армии учились друг у друга, вбирали все самое ценное для себя. А нам предлагают набор готовых решений, зафиксированный в один момент истории, через призму видения конкретного человека, со своими тараканами в голове. Вот мы и получаем, что элитные воины нанимаются наравне с базовыми, с разницей только в стоимости и содержании что согласитесь очень бестолково (смотрим Рим). Для меня лично это не представляет ни какой образовательной ценности, потому я ни сколько обломаюсь если триариев назовут копейщиками. Другое дело воинами были бы неотесанные болванки (разнообразные болванки попрошу заметить), которые со временем, вбирали бы чужие культуры, идеи для своей модернизации. Например захватили какой нибудь особый регион, славный своим оружием (например копьями), получили доступ легионеров уже с этими копьями в этом регионе (или во всех, или в некоторых, все зависит от фантазии разработчиков). А подчинив какую нибудь страну (или провинцию) получаем секрет изготовления их брони, и.т.д. И желательно чтобы ресурсы были ограниченными, например одна кузница обслуживает максимум 6 отрядов и задача стратега правильно распорядится этими возможностями, по возможности обновляя только лучших воинов. Вот мы и получаем и костяк элитных войск, гвардию собравшую все самое лучшее чем богата страна и пушечное мясо в неограниченных количествах чтобы пускать их в первые ряды, если хотите. Все гармонично и как мне подсказывает чутье - очень даже исторично.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Учеба друг у друга не может отменить национальные особенности. Тем более что выбор из нескольких вариантов явно будет взаимоисключающим. Плюс уникальные ресурсы всякие должны быть...

Ссылка на комментарий

2MUTbKA

Выбор из нескольких взаимоисключающих вариантов даст реиграбельность, но увеличит человекочасы программистов. ИМХО - в виде ДЛС если только.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.