Archi Опубликовано 28 декабря, 2012 #626 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 2Andrew[iSEU] камрад, чего не спиться то в 4 утра судя по отметке) ? Сибирь, однако. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 2 января, 2013 #627 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 2xcb 4 июля? Рождество. А то и март 2014-го - не раньше! Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 12 января, 2013 #628 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Джек Лестет о Total War: Rome 2. Вопрос: Насколько высоки будут солдаты? Будут ли различаться ростом солдаты внутри юнита, а также римляне от германцев? Почему некоторые щиты выглядят меньшими, чем они были в реальности? Ответ: Базовый скелет для солдат в Total War: Rome 2 – 170 см, или около 5 футов 6 дюймов. Мы будем отображать разницу в росте между, например, римлянами и германцами, хотя есть предел тому, насколько мы можем изменять масштабы скелета, пока анимация не станет выглядеть странной в бою. И впервые в серии Total War появится разница в росте у солдат одного юнита. Несоответствие реальности размеров некоторых щитов и другого оружия возникает из-за того, что у нас есть широкий перечень вооружения, которое должно подходить к нашим настройкам анимации. А это значит, что нам приходиться свести размеры оружия и брони к некоему общему знаменателю, чтобы не перекосить анимацию, но мы стараемся максимально близко соответствовать реальным размерам. Вопрос: Отображают ли показанные нам изображения кампании и финальную кампанию? Если так, то почему фракции x не принадлежит регион y? Ответ: Показанные нами изображения являются художественными репрезентациями карты кампании. И хотя ничего нового пока показать не могу, прошу придержать критику, пока не увидите всю карту с регионами и фракциями на ней. Вопрос: Станут ли фракции в кампании идти по своему историческому пути? Будет ли такая возможность? Ответ: Мы не станем ограничивать ИИ исключительно историческими путями разных фракций. Так можно прийти к тому, что любая кампания будет играться одинаково, вне зависимости от действий игрока, который с лёгкостью станет этой ситуацией пользоваться. Если игрок знает, что Рим и Карфаген начнут войну в определённый момент, то он может спланировать свою кампанию так, чтобы напасть на одно из государств, уже увязших в боях. Это также уменьшит возможность играть в игру повторно, потому как новая кампания не будет возникать каждый раз, создавая новый сюжет и опыт. Предложить такой вариант значило бы огромный труд разработчиков, потому как кончилось бы тем, что пришлось бы одновременно разрабатывать две кампании, причём тратя на каждую вдвое меньше сил. Вместо этого, мы нацелены на создание лучшего геймплея , наследуя природу «песочницы», как в предыдущих играх Total War. Вопрос: Зачем вы так подробно остановились на Карфагене? Ответ: Осада Карфагена – первый играбельный сегмент Total War: Rome 2, который мы доделали до того уровня, на котором без стыда могли бы показать игрокам. С тех пор мы многие другие части игры доработали. Вскоре мы представим на ваше рассмотрение дополнительные части сюжета, но пока будьте уверены, что мы не концентрируемся на Риме и Карфагене в ущерб другим фракциям. Вопрос: Каков статус игры? Ответ: Всё ещё пре-альфа; некоторые говорят, что уже бета, но это не так. Стадия бета наступает значительно позже в процессе разработки. Вопрос: Почему вы не даёте игроку больше возможностей кастомизации, например, характеристик карты кампании, скорости юнитов, скорости ведения боя и т.д.? Ответ: На форумах предлагалось множество идей, но их внедрение крайне сложно. Нам ведь придётся создавать и проверять не только каждую опцию, доводя её до совершенства, но и все возможные её комбинации с другими. Так у нас просто не хватит ресурсов на создание той игры, которая станет лучшей. На балансировку этих опций ушло бы слишком много времени, которое можно было бы потратить на доработку игры. И небольшие эксклюзивные новости насчет карты от моих источников в СА: промучавшись почти год в попытках приспособить на 70% готовую карту из закрытого проекта к реалиям античности, в конце октября в СА таки поняли, что это бесполезная трата времени. Слишком уж отличаются между собой рЫм №2 и та, нереализованная игра(в СА надеются к ней ещё вернуться), что бы глобальная карта оттуда нормально работала. Сейчас разработчики делают новую карту с нуля, изначально создавая её именно для Rome II. Концепция карты остается прежней, но делается она уже с учетом особенностей античного мира. Вообщем поэтому им пока и нечего показывать, хотя работа идет полным ходом. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 13 января, 2013 #629 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 2agnez Сейчас разработчики делают новую карту с нуля, изначально создавая её именно для Rome II. Концепция карты остается прежней, но делается она уже с учетом особенностей античного мира. Это хорошо, что с нуля. Притягивание за уши - не думаю, что хорошая идея. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 16 января, 2013 #630 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Сейчас в СА усиленно "химичат" с BAI, конкретики не будет, но если у них получится, в рЫме №2 появится новая система управления юнитами внутри стека. Это не говоря о том, что сами юниты будут состоять из нескольких единиц. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 16 января, 2013 #631 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) 2agnez А могут ли Ваши источники намекнуть - будет ли реализована старая фича, убранная в ЕТВ? Я говорю о аналогичности местности с карты глобального масштаба и карты сражения в определенном месте Изменено 16 января, 2013 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 17 января, 2013 #632 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 2pavlik Беру на себя смелость предположить, что эта фича навсегда покинула серию. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 17 января, 2013 #633 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 да и реализована була кой-как. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 18 января, 2013 #634 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Ну хоть как - но всё равно была. А когда в какой нить ЕТВ штук 20 сражений точно в том же самом месте - становиться мягко говоря странно А вот инетресно, что думают разрабы сами насчёт этой фичи. Считают её ненужной - или всё это делается в рамках тенденции "оказузаливания" Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 18 января, 2013 #635 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Тактические карты в ЕТВ/НТВ к тому же маловаты были - развернуться негде, не то чтобы маневрировать Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 18 января, 2013 #636 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Тут все довольно просто: идеализм разрабов времен РТВ и МТВ, который предполагал наиболее точное, насколько это возможно, воспроизведение реального мира, давно не в моде. А в моде оптимизация расходов на создание продукта. Ну зачем, скажите на милость, делать полную тактическую карту, совпадающую с страткартой, когда можно сделать 20-30 карт ничего общего не имеющих с ней? Так намного удобнее... для разрабов. Опять таки на ограниченном количестве карт можно хоть как-то заскриптовать действия ИИ, так чтобы они выглядели более менее осмысленно - нам же обещают, что ИИ будет все лучше и лучше с каждой новой игрой. Так что, в конечном счете, все это делается для блага игроков - это вам любой специалист по маркетингу легко объяснит. Изменено 18 января, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 18 января, 2013 #637 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Эх, как сейчас помню как в хотситах генерили карты по координатам ,а потом загружал её и просматривал, думая как лучше проделать манёвр и как себя может повести соперник. Каждый бой был неповторим, эх Про скурпулёзный выбор позиции стека на страткарте вообще молчу Изменено 18 января, 2013 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 18 января, 2013 #638 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 2pavlik Так стратегической карты рЫма №2 пока вообще нет, не о чем ещё спрашивать. 2ZardoZ Идеализм разработчиков, если он вообще был, кончился вместе с M:TW №1. Как раз рЫм №1 стал первой игрой, в которой приоритеты сместились с глубины геймлея в сторону наворотов графики. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 18 января, 2013 #639 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 2BulDOS Эх, как сейчас помню как в хотситах генерили карты по координатам ,а потом загружал её и просматривал, думая как лучше проделать манёвр и как себя может повести соперник.Каждый бой был неповторим, эх drinks_beer.gif Про скурпулёзный выбор позиции стека на страткарте вообще молчу angel.gif Ну собственно, это и было главным в работе полководца тех времен - вынудить противника сражаться на поле боя, которое максимально выгодно твоей армии и невыгодно армии противника. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 18 января, 2013 #640 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) 2agnez Идеализм разработчиков, если он вообще был, кончился вместе с M:TW №1. Как раз рЫм №1 стал первой игрой, в которой приоритеты сместились с глубины геймлея в сторону наворотов графики. Не согласен. МТВ2 подарила нам сначала целый мир профессиональных турнирных боев. А затем мир хот-ситов. Глубина геймплея тут особо не причем,она может быть, а может и не быть. Главное в том, что игры серии до МТВ2 включительно были честными в том, что разрабы старались все делать, так как они считали нужным, насколько это было в их силах, чтобы дать игрокам в руки модель мира, который воспроизводил бы ту историческую эпоху. Для меня это главный критерий. Когда смотришь на риплей битвы в МТВ2, будь то решающая встреча в финале крупного турнира или штурм города в хот-сите, то перед тобой разворачивается настоящее средневековое сражение. А когда смотришь то же самое в СТВ2, то возникает вопрос : "Что это, Беримор? Что за абсурд, происходит на экране? Какой больной разум все это породил?" Изменено 18 января, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 18 января, 2013 #641 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Аgnez прав. Rome TW уж не будет. Сейчас упор на графику и дай-то Боже - мульт... Надобно учитывать мировые тенденции. Кто купит следующую игру в серии только с улучшенным геймплеем ? И хто будет кормить дизайнеров, раскрашивающих мундиры вручную акварельными красками ?.. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 19 января, 2013 #642 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Ну зачем, скажите на милость, делать полную тактическую карту, совпадающую с страткартой, когда можно сделать 20-30 карт ничего общего не имеющих с ней? Так намного удобнее... для разрабов Не знаю..тут 20 карт вручную надо делать. А если есть механизм, генерирующий тактическую карту по стратегической - то вообще делать не надо ничего Конечно, раньше в РТВ и МТВ стратегическая карта похоже была с ландшафтам высот и т.д. А начиная с ЕТВ - стратегическая карта стала двухмерной...Ну хотя..нарисовать 20 карт может и легче чем делать а потом корректировать механизм генерации.. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 19 января, 2013 #643 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Конечно, раньше в РТВ и МТВ стратегическая карта похоже была с ландшафтам высот и т.д. А начиная с ЕТВ - стратегическая карта стала двухмерной... 2SergSuppa Именно... то есть огромная страткарта в МТВ2 проработана полностью, с высотами, растительностью, типами почвы, климатом и все это влияет на бой именно в данной местности - разве можно только эту работу сравнить с созданием 20-30 абстрактных карт? Разумеется, как ты правильно заметил, надо еще сделать и отладить генератор тактических карт. Да кому это вообще нужно? Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 21 января, 2013 #644 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Други, все намного проще, когда создали ИТВ появился новый движок, генератор карт - это фича старого движка РТВ/М2ТВ, в новый не вошла. Я сам был огорчен, но... Так как все новые игры КА создаются на том самом модернизированном варскейпе, то как наследники этого движка со времен ИТВ все последующие игры будут лишены генератора карт. В РТВ2 этого не будет 150%. Более того, я скажу, что по моему мнению является еще одним маразмом для данного движка. То, о чем сказал СергСуппа, двумерность карт, она не только двумерна на стратегической части, она по большей части двумерна и на тактике, так как если лучник в сегуне стоял в низменности, на стене или на горе, он одинаково попадал по противнику и бил на одинаковую дистанцию. Этот бред, на мой взгляд, не давал реализовывать тактические маневры с занятием высот. А с метающей дротики пехотой античности это будет вообще убожество, все же знают, как Марий победил при Аквах Секстиевых, воспользовавшись тем, что был на возвышенности. Ни один римский пилум не пропал даром, и метали их римляни значительно дальше, что дало значительное преимущество защитникам. Я думаю, в РТВ2 не будет реализована разница высот на тактике, как и в СТВ2, и ИТВ, и НТВ. А жаль. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 21 января, 2013 #645 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 2InSomNiac Ну собственно сам по себе факт того, что Рим 2 будет делаться на модернизированном варскейпе не означает, что в него нельзя в ходе этой "модернизации" вернуть генератор карт, а так же их трехмерность. Это можно сделать, но вот вопрос нужно ли это разрабам? Ответ, очевидно, что нет. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 23 января, 2013 #646 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 А что, на TWC никто вопросов разработчикам по поводу карты не задает? Странно. Ссылка на комментарий
Dionis Опубликовано 3 февраля, 2013 #647 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 На Фейсбуке выложили видяху http://video.news.sky.com/h264/vod/700/201...MS-PATERSON.mp4 Новости игровые, что-ли? Сюжет о Риме2 начинается с 3.35 минуты по 4.40 минуту. Но любопытный довольно: расставляют камушки, сажают деревья на карте, натравливают львов на людей... И добавили фракцию бритов на офф. сайте http://wiki.totalwar.com/w/Total_War:_Rome...-_Iceni_Faction Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 4 февраля, 2013 #648 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Странные мечи у кельтов с островов, какие-то не античные (длинные и широкие с маленкой гардой), а средневековые. Надеюсь это поправят, а то как-то смотрится убогинько. В остальном радует, что мы увидем прежнее разнообразие культур и тактик ведения боя в игре ТоталВар, наконец-то, армии клонов уйдут из серии и снова появится желание поиграть, за Рим, греков, македонян, карфагенян, варваров и парфян. Эх, только бы КА не облажались со своим вечным "упрощением" и всякими "адаптациями" исторических реалий. Ну и вызывает конечно сомнение их спорное отношение к названиям юнитов – это первый тревожный колокольчик. Хотя если вспомнить первый рим с его "амазонками" )))) то тут все просто отлично пока что. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 4 февраля, 2013 #649 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 2InSomNiac а что с названиями? я что-то упустил? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 февраля, 2013 #650 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 2InSomNiac Хотя если вспомнить первый рим с его "амазонками" )))) то тут все просто отлично пока что. Вроде горящие свиньи будут? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения