Period Опубликовано 29 июля, 2013 #3676 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 2August Согласен на счет масс маркета. И возможно в долгосрочном плане это хорошо. Вот рим 2 имеет все предпосылки сорвать большой куш. А коли это произойдет, рынок подобных стратегий может пополнится новыми игроками с новым видением и подходом. Те же самые парадоксы прикрутят тактику Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 июля, 2013 #3677 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 2Period Вот рим 2 имеет все предпосылки сорвать большой куш. А коли это произойдет, рынок подобных стратегий может пополнится новыми игроками с новым видением и подходом. Неа, рынок тоталвар подобных стратегий был - да весь и сплыл. Причины я же неоднократно озвучивал. Те же самые парадоксы прикрутят тактику Хде дэньги, Зин? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 29 июля, 2013 #3678 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) 2agnez Я говорю про реванш. Мало ли что там раньше было Изменено 29 июля, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 июля, 2013 #3679 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 2Period а ничего не только не изменилось, но даже ухудшилось. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 29 июля, 2013 #3680 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 2Chernish Почему же нереально? Реально даже, если всё управление сводится к диспозиции. И даже кое-где реализовано. Для этого нужно: 1. МикроИИ, который печётся о сохранении юнита (меняет формацию по ситуации, занимает выгодные места вроде зданий и кустарника). 2. Интерфейс пользовательских настроек микроИИ (степень агрессивности, приоритет на то, чтобы убить или чтобы выжить, степень свободы в смене позиции, приоритеты по врагам - целям для атаки и т.п.) 3. Интерфейс пользовательских команд с возможностью формирования цепочки команд (вроде "напасть на того-то", "идти к такой-то точке", "защищать того-то", "следовать за тем-то, перед тем-то, справа-слева от того-то на таком-то расстоянии" и т.п.) с возможностью формирования цепочки команд (вроде "идти сюда, затем сюда, а затем напасть на такой-то вражеский юнит"). Перед боем выстраивается армия, задаются настройки микроИИ для каждого юнита (через п.2) и отдаются первоначальные команды (через п.3, одна или несколько штук). После начала боя можно корректировать настройки микроИИ и отдавать дополнительные пользовательские команды (возможно, цепочки команд), отсылая ординарцев. Что этим достигается? О большей реалистичности я даже не говорю - это мало кого интересует. Главное - уходит пользовательский микроконтроль, от которого макроИИ армии врага "сходит с ума" (помню, в ваниле РТВ ИИ слишком уж активно реагировал даже на мелкие перемещения армии игрока). Итог: нагрузка на ИИ уменьшается и он начинает выглядеть "умнее". А это именно то, что нужно, раз уж, по утврждению Августа, с реальным улучшением ИИ полный затык. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 29 июля, 2013 #3681 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 2Period Те же самые парадоксы прикрутят тактику Это проще сказать, чем сделать. Кроме того, тактика совсем не вписывается в концепт парадоксовских стратегий, там игры о другом. Впрочем, согласен с камрадами, которые считают конкурентами ТВ-серии в принципе все популярные стратегические игры. Можно много замутить интересного... Уже не будет такого с ТВ. Они стали промышленным брендом крупной конторы. Никаких существенных изменений не будет, ибо сопряженно с коммерческим риском. Каждая последующая игра по проверенным лекалам будет создаваться. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 июля, 2013 #3682 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 2Chernish Лимит войск самый естественный момент. В Спарте если было максимум 10 000 граждан так и гоплитов спартанских больше не было и поражение и гибель граждан могло на поколение выключить государство из политики. Так Антипатр разбил спартанцев и надолго Спарта заткнулась. я не про этот лимит - а про лимит отрядов в стеке привязанных к звездам полководца. К примеру - 1 зв 2 отряда, 2 - 4, 3 - 6. На мой взгляд очень спорно и не нужно. и самостоятельным командованием Аи-подчиненных Про Баттл АИ - у нас грустно. так что данные моменты - далекое будущее. 2Dino действительно муторно и не нужно. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 июля, 2013 #3683 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 2WiSt Впрочем, согласен с камрадами, которые считают конкурентами ТВ-серии в принципе все популярные стратегические игры. Это не так - на сегодняшний день серия TW стоит особняком в жанре стратегий, и уже несколько лет не имеет ни каких конкурентов в своей нише. Уже не будет такого с ТВ. Они стали промышленным брендом крупной конторы. Никаких существенных изменений не будет, ибо сопряженно с коммерческим риском. Каждая последующая игра по проверенным лекалам будет создаваться. И именно поэтому у СА/Sega нет и не просматривается конкурентов. В своей нише(Total War) они вне конкуренции, и никто из крупных игровых издательств просто не будет рисковать, вкладывая миллионы в разработку проекта сходного уровня, без реального успеха. А самостоятельные и маленькие студии просто не потянут подобный проект ни по деньгам, ни по трудовым кадрам. Вообщем богатые не хотят - бедные не могут. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 29 июля, 2013 #3684 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 2agnez Это не так - на сегодняшний день серия TW стоит особняком в жанре стратегий, и уже несколько лет не имеет ни каких конкурентов в своей нише. Вы хотите сказать, что покупатели ТВ и скажем той же цивы, героев или парадоксовских игр не пересекаются? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 29 июля, 2013 #3685 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 2agnez И именно поэтому у СА/Sega нет и не просматривается конкурентов. В своей нише(Total War) они вне конкуренции, и никто из крупных игровых издательств просто не будет рисковать, вкладывая миллионы в разработку проекта сходного уровня, без реального успеха. А самостоятельные и маленькие студии просто не потянут подобный проект ни по деньгам, ни по трудовым кадрам. Вообщем богатые не хотят - бедные не могут. Клона бесполезно лепить. Это как раз за разом фэйлятся ММО пытающиеся делать игры по лекалам ВОВа. Сам концепт уже мертвый и продажи дает бренд. Думаю, что как раз молодые студии имеют все шансы сделать хорошую тактическую игру, но уже по другому. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 29 июля, 2013 #3686 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 2agnez В своей нише(Total War) они вне конкуренции А нет такой ниши. Нет "покупателей Тотал Вар". Есть покупатели стратегий. Так же как нет "покупателей яблок" - есть "покупатели фруктов". Некоторые из которых предпочитают яблоки, но если увидят зеленые или гнилые - купят лучше апельсины или киви. Улучшать Тотал Вар за СА никто не станет, это верно. Просто появятся другие игры, по другому сделанные, и заткнут изжившую себя серию за пояс. Насчет "вкладывать - не вкладывать" - когда бюджеты игр и доходы от них приблизились к бюджетам и доходам Голливуда, это вопрос нескольких лет. Другое дело, никто не будет снимать исторический фильм Би-Би-Си с размахом и затратами как на "Гладитатора" (и с таким же количеством ошибок и ляпов). Ну так большинство любителей истории, которые на форумах и возмущаются джинсами Кроу, удовлетворятся и играми намного меньшей зрелищности но большей глубины, появление которых никак от бабла СЕГА и проч. не зависит. Тотал Вар реально спасти может только открытый моддинг - которые Фираксис или те же Парадоксы сознательно поддерживают и не считают зазорным тратить время на инструментарий для него и включать моды в официальный интерфейс ванилы. Собственно, уже давно это по факту и так есть - ТВЦ-сообщества и наши разные Империалы и ТВОВы не играют в ванилу, они играют в моды на 95%. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 29 июля, 2013 #3687 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 2agnez В конце XIX в. железнодорожники в США тоже думали, что конкурентов у них нет. Но беда пришла, откуда не ждали. И теперь железнодорожных компаний в США очень-очень мало и живут они, во многом, благодаря господдержке. Быть монополистом в нише - не значит быть совсем уж монополистом. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 29 июля, 2013 #3688 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 2xcb действительно муторно и не нужно. Да тут, к слову, нет ничего, ранее не опробованного. Всё это уже, в основном, есть в ТВ, просто нерадиво сделано. Кое-что было в АоЕ (играл я когда-то, емнип, во вторую серию с полчаса). Если сделать нормально, то интерфейс получится того же уровня сложности, что есть сейчас, может, пару лишних кнопок. Вот то, что до начала сражения думать больше придётся и поле боя осматривать - это да. Но ведь так только чуть-чуть выравниваются условия для игрока и разработчика ИИ, который на самом-то деле и играет на стороне ИИ, только вслепую. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 29 июля, 2013 #3689 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 2WiSt Опять 25. Покупатели Старкрафта2 и Парадоксов - к примеру почти не пересекаются. Что касается Героев, то в них играют все, даже те кто не играют в стратегии. +/- все мои знакомые девушки, играли в героев В цивилизацию, тоже играют очень много девушек Но вот среди фанов ТВ, среди комьюните СНГ, ИМХО не наберется и 10% тех кто играет в Парадоксы. Тактика в ТВ, делает игру уникальной. Притом, для одних это плюс, а для других минус. Я не люблю играть в циву ибо там нет тактики, а мой друг не играет в ТВ, ибо не любит тактику реалтайм. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 29 июля, 2013 #3690 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 И да, знаю много людей которые вообще не играют в стратегии кроме ТВ. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 29 июля, 2013 #3691 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) И да, знаю много людей которые вообще не играют в стратегии кроме ТВ. Я лично не знаком ни с одним человеком ,кто играл в TW после 2-го меда, разве что с Олегом, который Punchyk виделись разок тем не мене, мы же не делаем вывод ,что 2-й мед - вершина серии, а всё остальное фигня... или делаем П.С. Лан, "ни с одним" я загнул, ни с одним из тех, с кем мы беседовали об играх Изменено 29 июля, 2013 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
August Опубликовано 29 июля, 2013 #3692 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 BulDOS Ну так, я как раз о том, что не надо натягивать часные примеры на глобус, ибо часных примеров много Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 29 июля, 2013 #3693 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 2August Опять 25. Покупатели Старкрафта2 и Парадоксов - к примеру почти не пересекаются. Что касается Героев, то в них играют все, даже те кто не играют в стратегии. +/- все мои знакомые девушки, играли в героев А, камрад, не надоело генерализовать свою личную и далеко не распространенную социально точку зрения? Сову на глобус как раз вы натягиваете. И кстати слово часТный пишется через Т, украинский вы наш буржуй недорезанный... Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 июля, 2013 #3694 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 2Chernish А нет такой ниши. Нет "покупателей Тотал Вар". Есть покупатели стратегий. Ээ нет, не будьте так категоричны - имеются и любители именно серии TW и подобных ей игр. И их не так уж и мало. Другое дело, что уже несколько лет, как нет игр подобных серии от СА, и в обозримом будущем не придвидется. 2August Тактика в ТВ, делает игру уникальной. Притом, для одних это плюс, а для других минус. Я не люблю играть в циву ибо там нет тактики, а мой друг не играет в ТВ, ибо не любит тактику реалтайм. Именно сочетание стратегии с тактикой и делает серию TW такой обособленной. И конкуренты были, и выпускались игры с подобным сочетанием стратегии с тактикой, да вот никто не смог поднятся на уровень СА. Если же из TW убрать одну из составляющиъх частей, то она моментально превратиться в шлак, ибо стратегическая часть без тактической превратится в примитивный клон Цивы. Впрочем верно и обратное, сама по себе тактика без стратегии тоже не рулит. Пример провала хитрожопых ребяток, сварганивших XIII век и выпустивших пару аддонов под видом новых игр в надежде срубить по легкому бабла, тоже говорит сам за себя. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 29 июля, 2013 #3695 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 2Dino Да тут, к слову, нет ничего, ранее не опробованного. Всё это уже, в основном, есть в ТВ, просто нерадиво сделано. Кое-что было в АоЕ (играл я когда-то, емнип, во вторую серию с полчаса). Если сделать нормально, то интерфейс получится того же уровня сложности, что есть сейчас, может, пару лишних кнопок. Вот то, что до начала сражения думать больше придётся и поле боя осматривать - это да. Но ведь так только чуть-чуть выравниваются условия для игрока и разработчика ИИ, который на самом-то деле и играет на стороне ИИ, только вслепую На самом деле даже необязательно вводить какие-то особые окна для отдачи приказов отрядам перед боем. Вы можете отдавать приказы отрядам привычным образом, выделяя их, растягивая, отправляя в атаку. С одним но - отряд начинает выполнение приказа не тотчас, а например после отдачи приказа от отряда командующего отделяется "гонец" - как доскачет/добежит до отряда - так тот вашу команду и выполнять начнет. Соответственно чем дальше - тем дольше. И если "гонца" по дороге поймают - отряд приказ не получит. Количество доступных гонцов на битву у командующего, ессно ограничено. Например теми же звездами - за каждую звезду десяток гонцов (условно). Для некоторого упрощения ближайшим отрядам полководец отдает приказы горном или знаменами/штандартами - если отряд в зоне прямой видимости - он начинает выполнять приказ тут же. Поэтому появится смысл держать полководца там, где действительно горячо - выше скорость реакции на приказы. Ну и ессно зона видимости полководца также определяется его звездами. В игре это будет выглядеть так - у звездатого полководца радиус прямой видимости (мгновенного, с задержкой в пару-тройку секунд выполнения приказа) в 300 метров (условно). Все что дальше - надо слать гонцов. Гонцов полководец высылает автоматически, вы просто отдаете приказы как обычно - а вот исполняются они когда добежит посыльный. Соответственно звездатый гена может напрямую командовать большим числом войск, плюс имеет больше гонцов для передачи приказов. Для остроты ощущений можно сделать и так, что отдать одному отряду на удалении можно и несколько приказов один за одним - и соответственно гонцов поскачет несколько - лишь бы хватило свободных (кол-во свободных отображается на иконке генерала в цифрах - 30 например). Короче вы привычно выделяете отряды мышью и отдаете приказ - просто отряды реагируют с запозданием, и чем дальше от полководца - тем больше запоздание. Гонцы - просто условная анимация, можно и вовсе без них, но так сразу видно - где гонец и сколько ему еще бежать (добежав и отдав приказ он либо исчезает, либо возвращается к полководцу - на выбор), плюс вражеских гонцов можно перехватить - а это самый смак. Разумеется, в этом случае надо делать минимальный ИИ отрядов - чтобы если гонцы не доходят (отряд отрезали и окружили) он по-крайней мере окопался и держал оборону. Ну и соответственно надо серьезно резать скорость битвы - чтобы игрок успевал приказы отдавать, а войска - реагировать. Для усиления ИИ можно либо давать ему больше гонцов, либо увеличивать их скорость перемещения (меньше время реакции), либо вовсе сделать у него мгновенную реакцию на приказы - это для Верихард (и мазохистов). И главное - никаких новых окон, только бегающие по полю боя гонцы (либо какая-то иная анимация скорости передачи приказа, например числа в секундах, в зависимости от удаления). 2August Но вот среди фанов ТВ, среди комьюните СНГ, ИМХО не наберется и 10% тех кто играет в Парадоксы Зато почти все, кто играл в ТВ - играл и в Циву, и наоборот. А Парадоксы растут. От игры к игре у них все интереснее получается, жаль с античностью коряво вышло. И судя по общению, фаны из СНГ, кто играл в ТВ, 50% играют в ту или иную стратегию, от популярных Цивы до Парадоксов, у которых как раз среди фанов ТВ много поклонников - на Импе было именно так. Тактика в ТВ, делает игру уникальной Вы там что-то выше писали про "перевести слонов через Альпы" и "сжечь Рим". Так вот, перевести слонов через Альпы на страткарте вы только и можете, и это ничуть не более увлекательно, чем перевести их в Циве там же. На тактике вы этого перехода не увидите, разве что устроите в горах с кем-нибудь сражение - но ведь речь шла именно о переходе, со всеми его сложностями - вот этого момента в ТВ нет как нет. Сжечь Рим на тактике тоже не получится, разве что онаграми пострелять и поджечь чуток зданий - и вам с того станет легче? Вот разбить легионы Сената среди которых одни ветераны - было действительно здорово, кульминация всей кампании, а в остальном... тактика в ТоталВар давно уже на месте стоит и из серии в серию лишь меняются шкурки, никаких особых новых возможностей. Ну, морские бои добавили. А в целом - бои на тактике играются первые несколько недель игры, потом можно однообразно проходить на автомате - настолько все однообразно. Я даже в модах запускаю исключительно ради лицезрения панорамных красот и разглядывания ровного строя фаланги - в остальном никакой интриги тактика не дает, ничего не решает - я знаю, что выиграю у ИИ почти всегда. Кто-то здесь говорил про невозможность выиграть у ИИ в СТВ2 при раскладе 3:1. Вы попробуйте без использования конных лучников в ЕВ выиграть на ВХ у ИИ хотя бы при 2:1 при одинаковом качестве... Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 29 июля, 2013 #3696 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 2agnez Ээ нет, не будьте так категоричны - имеются и любители именно серии TW и подобных ей игр. И их не так уж и мало. Другое дело, что уже несколько лет, как нет игр подобных серии от СА, и в обозримом будущем не придвидется Вот только и любители именно серии ТВ могут перейти на другие игры - те же Парадоксы. Элементарно. Это во-первых, а во-вторых аналоги все же имеются, пускай и несколько отличные от схемы СА, например KnightOfHonour - стратрежим наподобие Парадоксов, тактика нечто среднее между ТВ и АоЕ, в изометрии, но с формациями и боевым духом. Да, тактика более простая по сравнению с ТВ (хотя вот в ТВ влияние рельефа уже исчезло, а там еще работает) и изометрия не 3Д - но кто сказал, что это всем нужно? В Контакте у игры поклонников не меньше, чем у ТВ, да и тактический режим со временем можно сделать лучше - в МТВ1 тоже никаких особых красот не было. Бабла для этого особо не нужно, не нужно лишь бросаться грудью на амбразуру, пытаясь сразу делать графику на уровне ТоталВар последних игр. Скажете, не купят? А вот и нет - достойно сделанная игра всегда найдет свою нишу, как вышеупомянутая KnightOfHonour или Гегемония. И что с того, что их продажи не тянут на миллионы копий СА - кому с того легче, кроме самих СА и Сеги? Главное, что интересные стратегии на стыке жанров есть, и они пользуются устойчивым спросом. Главное - не пытаться сразу сделать масс-хит, с кинематографичным уровнем графики. Цива начиналась с пикселей, НоММ и ТоталВар тоже, и были они нишевыми стратежками, и продажи их миллионными не были отнюдь - сегодня их путь может повторить небольшая компания, были бы свежие интересные идеи и устойчивый спрос. Но, разумеется, не сразу - к миллионным тиражам. Да это для интересной игры и не требуется. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 29 июля, 2013 #3697 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 2Chernish Это вы придумали какихто аморфных любителей стратегий Которые мол играют во все и сразу В реальности же, особой(массовой) жанровой градации нет, люди играют в разные жанры, в разные игры, и часто игры не пересекаются. Если человек играет в ТВ, вероятность того что он будет ирать в Парадоксы или Кол оф Дюти ± одинаковая, потому что ТВ это масс маркет. 2pitbull_85 В циву играют даже девченки!!!! И потому да, те кто играл в ТВ, скорее всего играли в Циву, но совершенно не обязательно что все кто играл в Циву играли в ТВ. Цива это как Симсы, как Син Сити, игра - для каждого. Тотал Вар более специфический, ибо там есть тактические битвы, а их любит не каждый, и наоборот. Цива совершенно не конкурент ТВ, как и Парадоксы, это разные игры, так же как и Старкрафт. На Сичи в теме ТВ, любителей Парадоксов было очень мало к примеру, и большенство ратовало за упрощение микроменеджмента. А комьюнити там не малое, и все равно - специфичное, ибо большенство покупателей, не сидят на форумах. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 29 июля, 2013 #3698 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) 2August Это вы придумали какихто аморфных любителей стратегий Которые мол играют во все и сразу Да да, меня тоже очевидно придумали? И Черныша. Ерунда все ваши выкладки и анализы, 90% тех, кто постоянно играет в стратегии - не играет только в какую-то одну. Я например поклонник минимум 10 сразу, причем очень разных, от АоЕ и Казаков до Цитадели и от ТВ до Цивы и НоММ. Кроме стратегий я не играю почти ни во что - Мафия, Фаллаут да Баттл в свое время - вот практически и все, что зацепило более-менее надолго, а стратегий напротив перепробовал много. В циву играют даже девченки!!!! В ТВ тоже. Моя жена играла, причем стратрежим ее отпугивал больше (за множеством элементов - города строить, войска нанимать). Другое дело - битвы. Я нарочно ей кастомные и исторические ставил чтоб не парилась со стратегией. НоММ3 впрочем осилила сразу, но разумеется стратег из нее посредственный. Тотал Вар более специфический, ибо там есть тактические битвы Да ерунда эти тактические битвы, 10 летний ребенок после первого десятка будет их играть на автомате. Нет там никакой сложности и специфичности - это намного проще, чем играть в стратрежим - потому и игроков школотных у ТВ больше, чем у Парадоксов. Ума большого выделять мышью отряд и слать в атаку не надо, тем более что уровень сложности (влияние разных параметров на ход боя) упал до уровня Казаков (формации кстати тоже - до первой рукопашной). На Сичи в теме ТВ, любителей Парадоксов было очень мало к примеру, и большенство ратовало за упрощение микроменеджмента. А комьюнити там не малое, и все равно - специфичное, ибо большенство покупателей, не сидят на форумах А на Импе большинство считало, что стратрежим Цивы или Парадоксов + тактика ТВ = идеальная стратегия. Правда Имп уже не тот - старая гвардия частью поутихла, а школота перекрикивает всех числом. Правда, даже не знают, что форум с мода начался, и большинство форумчан именно за модами пришли (я голосовалку делал - история+моды=80% форумчан). Изменено 29 июля, 2013 пользователем pitbull_85 Ссылка на комментарий
mylovar Опубликовано 29 июля, 2013 #3699 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Кто-то здесь говорил про невозможность выиграть у ИИ в СТВ2 при раскладе 3:1. Вы попробуйте без использования конных лучников в ЕВ выиграть на ВХ у ИИ хотя бы при 2:1 при одинаковом качестве... уж не знаю что там с СТВ2, не играл, но в ЕВ просто напросто идет колоссальная накрутка статов солдатам противника на ВХ точно не скажу, но +9 или даже выше. так что там на ВХ противники это толстожопые мясорубки с завышенной моралью. так что про одинаковое качество тут говорить совершенно нельзя. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 29 июля, 2013 #3700 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) 2pitbull_85 На самом деле даже необязательно вводить какие-то особые окна для отдачи приказов отрядам Собственно, об окнах я и не говорил. Интерфейс уже существует. В виде кнопочек внизу экрана и в виде возможности кликнуть мышкой, в том числе и с зажатым шифтом. Так что внешне новое управление армией может оставаться практически таким же, как старое. Главный вопрос - формирование программок для микроИИ.Количество доступных гонцов на битву у командующего, ессно ограничено. Имхо, если по возвращающемуся гонцу на звезду - уже достаточно. Гонцы-то ведь должны мотаться вдвое быстрее любого кавалериста, чтоб не быть пойманными. И прямой отдачи приказов не нужно. Если гена стоИт близко, гонец долетит мигом и вернётся обратно. 2August Все игры являются конкурентами в том смысле, что они конкурируют за время игрока. И форум тоже конкурент игры. Если кто-то сидит Вконтакте, а не покупает Тоталвар, то это значит, что в данном конкретном случае Сега/СА проиграли конкурентную борьбу за внимание потенциального покупателя. Не ведитесь на измышления маркетинговых деятелей. Незаменимых видов человвеческой активности нет, если только речь не идёт о чистой физиологии. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Dino Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения