Andron Evil Опубликовано 11 апреля, 2013 #1501 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) Помимо свала цен перед релизом новых карточек существует и годовые колебания цен. Зайдите на маркет.яндекс и посмотрите. Разница достаточно приличная для некоторого беспокойства. Я год назад взял себе 560Ти и горя не знаю. И относительно дешево к тому-же. Кроме того четко понимаю, что следующую видеокарту буду брать только при очередной смене тех процесса (сейчас это 40-32 нм). И соответсвенно буду менять и ЦП тоже. В настоящее время именно в ЦП всё упирается. Делаю тесты - и производительность (в фпс) растет линейно от частоты ЦП. Отключаю 4-й проц - никакого влияния. Разгоняю до 4.1 Ггц - линейный рост. Разгоняю память и частоту видеопроцессора - +(4-6) фпс. Таким образом для моей системы всё упирается в новый процессор. Кстати отключение четвертого баластного процессора дало возможность прибавить немного частоту. Поскольку новая игра будет на том же движке требования не изменяться. Все плюшки в игре просто используют УЖЕ существующие возможности современных видеопроцессоров ПРОШЛОГО поколения. Я таки уверен, что встроенный бенчмарк на С2 дающий без разгона 47 фпс (55 разгоне) даст те же фпс на новой игре. Ничего покупать заранее не буду... Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 11 апреля, 2013 #1502 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Чхонпхоктхан! Впечатляющая картинка. Весьма замысловатый рельеф, буйная растительность, ливанские кедры на заднем плане. Рэпин! Шишкин! Очень живописный мостик слева внизу. Жаль, что германцы на него практически не обращают внимания. Кстати, германцы, очевидно, христиане. Причём рангом от апостола и выше, ибо идут по воде аки по суху, совершенно не погружаясь. В отличие от них кувшинки (растущие в природе на глубине не менее метра) погружаются очень хорошо и даже цветут под водой, как можно увидеть на картине. Однако это всё мелочи, которых в игре будет не видно, ибо скорость Варскейпа не даст времени ни на что, кроме кликомашества. Больше меня интересует группа из пяти ребят на утёсе справа внизу (те, которые в накинутых на голову и плечи волчьих шубках). И дело даже не в том, как они туда забрались по отвесным стенам. Может, с невидимой стороны есть приставная лестница. Интересно, что это за юнит такой из пяти человек? А если это только часть большого юнита, то что тогда за пасфайндинг? Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 11 апреля, 2013 #1503 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Ты их не узнал? Это же берсекеры. Своими воплями они вселяют страх во врагов и мужество в соплеменников!! Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 11 апреля, 2013 #1504 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Боюсь они орут, чтобы не бояться самим... Или чтоб не так заметно было со стороны... И для себя бонус и для окружающих. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 13 апреля, 2013 #1505 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Это же берсекеры. Своими воплями они вселяют страх во врагов и мужество в соплеменников!! И для себя бонус и для окружающих. А ещё похожи на антиглобалистов, скандирующих "Не хотим глобализации! Римляне, убирайтесь домой! Германия для германцев!" Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 13 апреля, 2013 #1506 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) Пятеро хлопцев на горе это жирноплюс. Все остальное... даже не знаю )) Красиво )) п.с. даю идею (с) Ввести фауну, всякого рода медведи-волки-косули )) Красиво же будет ) Или бегемото-слоны в Африке... Сразу другой уровень восприятия игры. Изменено 13 апреля, 2013 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 13 апреля, 2013 #1507 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 2SonarMaster Ввести фауну, всякого рода медведи-волки-косули в сёгуне это уже есть. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 13 апреля, 2013 #1508 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Хочу покататься не бегемоте. Прикиньте - в бой на гипопотаме. И пока прих...ий противник собирает сознание в кучу - я уж тама. На холме, под стягами проигравшей стороны. Лепота... Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 13 апреля, 2013 #1509 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) в сёгуне это уже есть епрст, я отстал от жизни )) а интеллект у них прописан? при приближении отряда косули разбегаются? Изменено 13 апреля, 2013 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 13 апреля, 2013 #1510 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Это только на лицензионной версии. А на пиратке - стоят на месте. И смотрят. Укоризненно... Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 15 апреля, 2013 #1511 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Это только на лицензионной версии. А на пиратке - стоят на месте. И смотрят. Укоризненно... При забое дают в следующей битве: +10 к морали +5 к меткости дальнобойным оружием (если забили дальнобоем) +20 к меткости оружием ближнего боя (если косуль закололи мечами) + отказ выполнять приказы пока на поле боя есть косули, медведи, кабаны, черепашки и прочие ништяки +100500 к рас( )яйству (ну за то, что во время битвы за косулями гонялись) +кошерные плащи из шкур забитых животных и приставку к названию отряда. Например, "Гроза ёжиков" или "Убийца черепашек". Смотря на кого ваш отряд поохотился. Пы.сы. При убийстве ворон мечами в головной убор втыкаются перья. Насквозь. Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Tor 1 Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 19 апреля, 2013 #1512 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 гм... я такой зануда, что мой пост остановил всю дисскусию? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 апреля, 2013 #1513 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 2Tor Да нет, просто инфы новой нет - о чем дискутировать то? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 19 апреля, 2013 #1514 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 2Tor гм... я такой зануда, что мой пост остановил всю дисскусию? Покайся, пока ветка не умерла! Ссылка на комментарий
Dionis Опубликовано 23 апреля, 2013 #1515 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) http://uk.gamespot.com/total-war-rome-ii/v...alWarRomeIiBatt Преальфа геймплея. Всё на том же Тевтобурге. Пикольно, но... преальфа. Кавалерия красиво чарджит лучников, проходит сквозь их строй (ура!) и... стоит как вкопанная. Иконки отрядов... Эм... преальфа, ага. Но атмосфера боя, озвучка на пять баллов. Где-то даже похоже на Call of Duty: Соуп, бежим туда! Быстрее!! Не останавливайся!!! Чёрт! Площадка захвачена, бежим обратно! Ещё быстрее!!! Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Dionis Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 23 апреля, 2013 #1516 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Файрболлы - голливудская попса. Иконки отрядов - супер! Сама битва - аркада с автоматов 80-х годов. Хуже Шогуна 2-го. Противоречивые впечатления. Изменено 23 апреля, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
mylovar Опубликовано 23 апреля, 2013 #1517 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 ну что я могу сказать, легионеры молодцы, бегают как легкоатлеты! лучники варваров с зажигательными стрелами очень молодцы! такой убойной мощи и меткости давно не видел. очень не молодец кто то там на коне с небритой рожей, всегда думал что римлянам небриться западло)) хотя мож он и не римлянин... нехватает знаете чего? значков усталости и морали рядом с флагами. а так все гуд, жду развития событий. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 23 апреля, 2013 #1518 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) 2mylovar легионеры молодцы, бегают как легкоатлеты! Ладно бы просто бегали! У них даже строй не разрушается от спринта. Даже Голливуд до такого не опускается. (Фарс "300" не в счет) Пока еще не показали фалангу на шогуновском движке, но уже закрадываются опасения. Изменено 23 апреля, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 23 апреля, 2013 #1519 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Мне кажется, вам, старым привередам не стоит ролики Рима 2 смотреть до выхода игры Понравились всякие фишки с камерой, могут и пользу принести. Контрольные точки и цели в битве тоже довольно не плохая идея. Иконки Думаю стилистически такими и останутся, но подправят так как даже нет указания кол-ва солдат в отряде. Не понравились трассеры у стрел. Мне всегда они нравились, так как можно видеть, как происходит обстрел. Но пока они просто ужасны как впрочем, и многие спецэффекты. Бег еще подправят, скорее всего, анимацию прикрутили и всем с одной модели. Так как все бегают с одинаковой скоростью (не только легионеры) И не забудь ПРЕ-АЛЬФА. Еще раз десять все поменяют (Агнез не раз говорил? про предыдущие части? как там все менялось, за что ему спасибо) Резюмирую: Мне в основном все понравилось, увидел Рим 1 с улучшенной графикой. Думаю, будет еще круче. Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Кп. Очевидность Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 23 апреля, 2013 #1520 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Ага. Заметили, как дорисовываются утесы при приближении ? Рывком-с. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 24 апреля, 2013 #1521 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 пока больше на мод похоже, все такое сегуношное Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 24 апреля, 2013 #1522 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Неприятное впечатление: беготня, суета, все носятся как электровеники, секундные боестолкновения, у римлян не заметно наличие дисциплины и командной иерархии - две толпы (маленькая и большая) хаотично гоняются друг за другом - ускоренный "Сёгун-2". Надеюсь, это всё-таки: а) ранняя версия и б) заскриптованное историческое сражение; в релизной кампании питаю надежду, что будет по-другому, гораздо более размеренно и упорядоченно, не придётся заниматься ежесекундным кликомышеством. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем snake777 Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 апреля, 2013 #1523 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) 2RusXP Пока еще не показали фалангу на шогуновском движке, но уже закрадываются опасения. Полная фигня все это. ТАК было всегда. Во всех играх ванили начиная с РТВ. И всегда это легко поправимо, я даже не буду обращать внимание на подобные вещи, это подразумеваемая данность. На Ворскецпе исправляемая не сложнее чем на РТВ. 2Кп. Очевидность увидел Рим 1 с улучшенной графикой А вот это удручает. Все то же повторение пройденного, тогда как серия созрела для прорыва. Но нарыв предпочитают примочками лечить а не вскрывать... 2snake777 в релизной кампании питаю надежду, что будет по-другому, гораздо более размеренно и упорядоченно, не придётся заниматься ежесекундным кликомышеством. Не будет. Они носились какошпаренные еще в первом Риме где рулила в ванили конница. В Напе и в Сегуне то же самое. И в Импаере. Это - будет обязательно. Невыносимая мерзость боя от СА, в которую я даже не собираюсь играть. Первое что сделаю - начну боевку править как положено. Меня это мельтешня бесит еще с РТВ1 за что собственно я считал и считаю первый Рим полным гуаном, нормально можно играть только в последние моды. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 24 апреля, 2013 #1524 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Какой-то Варкрафт 3, а не Тотал Вар по ощущениям Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 24 апреля, 2013 #1525 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 мне показалось очень сумбурно - хотя появился какой то тип обзора с птичьей высоты - видимо будет удобно. я так понимаю Тевтобург - это вообще не битва - это бег на выживание. . Вряд ли это будет интересно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения