Rome 2: Total War - Страница 59 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2agnez

 

А можешь ли, надоумить редакторов старт карты - что в то время, к примеру Каспийское и Аральские моря были выше метров на 50-60, занимали большую площадь - и Греки во времена Александра умудрялись добиратся из черного моря в Амударью!! ИМХО было бы не плохо, если бы они учли в игре - старую географию.

Ссылка на комментарий

2pavlik

И Сиваш с побережьем Голландии нормальными сделают - а то странно видеть в античности осушенные болота

 

2August

судоходные реки

Хотя бы только Нил, Дунай и Рейн...

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Chernish

Хотя бы только Нил, Дунай и Рейн...

А чего ж не Днепр? Хотя бы до среднего Поднепровья? И Дон в нижнем течении. Для греческой торговли - самое то.

Ссылка на комментарий

2Dino

 

Первый человек был Обизян. Он, как понимаете, армян. От него произошли Шимпандзе (грузины), Гаврилы (русские) и прочие люди. Так вот, Обизяны произошли от древних Укров ;)

Ссылка на комментарий

byw8t66qai02.jpg

 

Древнейшие укры жили на берегу гиперборейского океана 140000 лет назад, катались на динозаврах, охотились на трилобитов и поклонялись Баюму. С наступлением ледникового периода укры были вынуждены изобрести велосипеды и мигрировать на юг, при этом от единого народа откололись незалежні племена: угры, огры, негры, обры (успешно вымершие), орки, урки, турки и индоевропейцы.

Изменено пользователем August
Ссылка на комментарий

2August

 

"Древние укры гоняют москалей". А укры то где? Вот та маленькая собаковидная тварь тявкающая на птеродактилоя в правом нижнем углу? :D

Ссылка на комментарий

2Chernish

А укры то где?

 

Древнейшие укры ... катались на динозаврах

 

Судя по всему динозавры так велики, что на картинке не видно укров сидящих на их спинах :)

Ссылка на комментарий

Народ, вас всех просто прёт, ржунимагу.

Больше всего по теме понравилось снятие шлемов на марше и поднятие щитов при обстреле стрелами.

Аффтар, пеши ишшо.

А будет ли реализована следующая фишка: моральное подавление противника перед боем путем оголения пятой точки, по типу шотландцев в "Храбром сердце" с Мелом нашим Гибсоном?

Ссылка на комментарий

2Alexxius

2August

2Chernish

Камраден! Откуда такое прищемлённое чувство собственного достоинства? Не комплексуйте! Возможно, вы тоже носители гаплогруппы R1a. А вообще-то :offtop:

По сабжу: если река судоходная, то её не получится пересечь за один ход. Соответственно, граница надёжнее и есть возможность подловить противника на переправе (и увидеть десант не только в Карфагене или Александрии). Так что судоходные реки были бы полезны в континентальных частях страткарты для демонстрации новой фишки с высадкой на пляже во время боя.

Ссылка на комментарий

2Dino

Возможно, вы тоже носители гаплогруппы R1a.

 

"Нам, татарам, все равно" :bleh:

 

если река судоходная, то её не получится пересечь за один ход.

 

Это откуда? Судя по тому что написано - будет как в Циве. Армия браво подходит к морю, заходит в воду, надувает плотики и плывет куда хочет. Упрощение и кстати плохое - раньше хоть корабли нужно было подгонять а теперь так,вплавь переплывут...

Ссылка на комментарий

2Chernish

Упрощение и кстати плохое - раньше хоть корабли нужно было подгонять а теперь так,вплавь переплывут...

 

Ради ИИ, я согласен на такое тупое упрощение..

Ссылка на комментарий

2Chernish

Именно. Как в Циве. Залезть в воду - один ход, выйти из воды - второй ход. Т.е. куда как медленнее, чем по мосту через Рейн, Дунай, Днепр или Волгу.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Упрощение и кстати плохое - раньше хоть корабли нужно было подгонять а теперь так,вплавь переплывут...

Соглашусь с августом - очень удобное упрощение. Теперь ИИ по крайней мере будет десанты гонять часто.

Ссылка на комментарий

2xcb

Соглашусь с августом - очень удобное упрощение. Теперь ИИ по крайней мере будет десанты гонять часто.

 

Ну в Сегуне-2 он и так их часто гонял. Причем не только к игроку но и ИИ-шные фракции вовсю друг на друга десантировались.

Ссылка на комментарий

2Alexxius

Там изначально куча флотов, а как только выбиваешь вражине кораблики, так сразу прекращается десантирование.

Ссылка на комментарий

Кстати, если можно будет править береговую линию, то вопрос с судоходными реками решаем путём моддинга. Вот только будут ли доступны соответствующие инструменты?..

Ссылка на комментарий

Инсайдерская инфа. По ходу скрин как Легион становится лагерем, подготовительные работы :)

 

 

 

3184517m.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Сейчас СА по горло заняты работой над рЫмом №2 и уже утверждены дополнения/DLC, включая бонусные, получаемые при покупке игры в Steam/магазинах. Вопрос с аддоном/аддонами будет решаться ближе к дате релиза.

Насчет карты - уже писал, она готова вчерне, и если её не покажут в течении ближайшего месяца, то тогда вероятно придется ждать Е3, в июле. Сам я карту я не видел, но человек передавший мне эту информацию никогда не обманывал. И да, карта рЫма №2 сделана целиком с нуля.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.