August Опубликовано 3 апреля, 2013 #1451 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 2agnez А можешь ли, надоумить редакторов старт карты - что в то время, к примеру Каспийское и Аральские моря были выше метров на 50-60, занимали большую площадь - и Греки во времена Александра умудрялись добиратся из черного моря в Амударью!! ИМХО было бы не плохо, если бы они учли в игре - старую географию. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 3 апреля, 2013 #1452 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Пусть хотя бы Рыбинское водохранилище уберут. И то ладно Ссылка на комментарий
August Опубликовано 3 апреля, 2013 #1453 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Кстати вот что точно было бы круто - судоходные реки )) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 апреля, 2013 #1454 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) 2pavlik И Сиваш с побережьем Голландии нормальными сделают - а то странно видеть в античности осушенные болота 2August судоходные реки Хотя бы только Нил, Дунай и Рейн... Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 3 апреля, 2013 #1455 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 2Chernish Хотя бы только Нил, Дунай и Рейн... А чего ж не Днепр? Хотя бы до среднего Поднепровья? И Дон в нижнем течении. Для греческой торговли - самое то. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 3 апреля, 2013 #1456 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 И украинских казаков, Илию Муромца (казак вродь). Ах да, Древних Укров... Ссылка на комментарий
August Опубликовано 3 апреля, 2013 #1457 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 И динозавров!!! С наездниками разумеется Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 3 апреля, 2013 #1458 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 2Andron Evil И украинских казаков, Илию Муромца (казак вродь). Скорее, угро-финАх да, Древних Укров Это кто? Киммерийцы, скифы, сарматы? Ссылка на комментарий
August Опубликовано 3 апреля, 2013 #1459 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 2Dino Это кто? Киммерийцы, скифы, сарматы? Нее... бери древнее... Гораздо древнее Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 апреля, 2013 #1460 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 2Dino Первый человек был Обизян. Он, как понимаете, армян. От него произошли Шимпандзе (грузины), Гаврилы (русские) и прочие люди. Так вот, Обизяны произошли от древних Укров Ссылка на комментарий
August Опубликовано 3 апреля, 2013 #1461 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Древнейшие укры жили на берегу гиперборейского океана 140000 лет назад, катались на динозаврах, охотились на трилобитов и поклонялись Баюму. С наступлением ледникового периода укры были вынуждены изобрести велосипеды и мигрировать на юг, при этом от единого народа откололись незалежні племена: угры, огры, негры, обры (успешно вымершие), орки, урки, турки и индоевропейцы. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем August Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 апреля, 2013 #1462 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 2August "Древние укры гоняют москалей". А укры то где? Вот та маленькая собаковидная тварь тявкающая на птеродактилоя в правом нижнем углу? Ссылка на комментарий
August Опубликовано 3 апреля, 2013 #1463 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 2Chernish А укры то где? Древнейшие укры ... катались на динозаврах Судя по всему динозавры так велики, что на картинке не видно укров сидящих на их спинах Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 3 апреля, 2013 #1464 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 2August Судя по всему динозавры так велики, что на картинке не видно укров сидящих на их спинах Ты имеешь в виду: "В желудке тиранозавра"? Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 3 апреля, 2013 #1465 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Народ, вас всех просто прёт, ржунимагу. Больше всего по теме понравилось снятие шлемов на марше и поднятие щитов при обстреле стрелами. Аффтар, пеши ишшо. А будет ли реализована следующая фишка: моральное подавление противника перед боем путем оголения пятой точки, по типу шотландцев в "Храбром сердце" с Мелом нашим Гибсоном? Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 3 апреля, 2013 #1466 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 2Alexxius 2August 2Chernish Камраден! Откуда такое прищемлённое чувство собственного достоинства? Не комплексуйте! Возможно, вы тоже носители гаплогруппы R1a. А вообще-то По сабжу: если река судоходная, то её не получится пересечь за один ход. Соответственно, граница надёжнее и есть возможность подловить противника на переправе (и увидеть десант не только в Карфагене или Александрии). Так что судоходные реки были бы полезны в континентальных частях страткарты для демонстрации новой фишки с высадкой на пляже во время боя. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 апреля, 2013 #1467 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 2Dino Возможно, вы тоже носители гаплогруппы R1a. "Нам, татарам, все равно" :bleh: если река судоходная, то её не получится пересечь за один ход. Это откуда? Судя по тому что написано - будет как в Циве. Армия браво подходит к морю, заходит в воду, надувает плотики и плывет куда хочет. Упрощение и кстати плохое - раньше хоть корабли нужно было подгонять а теперь так,вплавь переплывут... Ссылка на комментарий
August Опубликовано 3 апреля, 2013 #1468 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 2Chernish Упрощение и кстати плохое - раньше хоть корабли нужно было подгонять а теперь так,вплавь переплывут... Ради ИИ, я согласен на такое тупое упрощение.. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 3 апреля, 2013 #1469 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 2Chernish Именно. Как в Циве. Залезть в воду - один ход, выйти из воды - второй ход. Т.е. куда как медленнее, чем по мосту через Рейн, Дунай, Днепр или Волгу. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 апреля, 2013 #1470 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 2Chernish Упрощение и кстати плохое - раньше хоть корабли нужно было подгонять а теперь так,вплавь переплывут... Соглашусь с августом - очень удобное упрощение. Теперь ИИ по крайней мере будет десанты гонять часто. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 3 апреля, 2013 #1471 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 2xcb Соглашусь с августом - очень удобное упрощение. Теперь ИИ по крайней мере будет десанты гонять часто. Ну в Сегуне-2 он и так их часто гонял. Причем не только к игроку но и ИИ-шные фракции вовсю друг на друга десантировались. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 апреля, 2013 #1472 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 2Alexxius Там изначально куча флотов, а как только выбиваешь вражине кораблики, так сразу прекращается десантирование. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 4 апреля, 2013 #1473 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Кстати, если можно будет править береговую линию, то вопрос с судоходными реками решаем путём моддинга. Вот только будут ли доступны соответствующие инструменты?.. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 4 апреля, 2013 #1474 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Инсайдерская инфа. По ходу скрин как Легион становится лагерем, подготовительные работы Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 7 апреля, 2013 #1475 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Сейчас СА по горло заняты работой над рЫмом №2 и уже утверждены дополнения/DLC, включая бонусные, получаемые при покупке игры в Steam/магазинах. Вопрос с аддоном/аддонами будет решаться ближе к дате релиза. Насчет карты - уже писал, она готова вчерне, и если её не покажут в течении ближайшего месяца, то тогда вероятно придется ждать Е3, в июле. Сам я карту я не видел, но человек передавший мне эту информацию никогда не обманывал. И да, карта рЫма №2 сделана целиком с нуля. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения