Rome 2: Total War - Страница 58 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2Period

Да все верно, но тут фишка в том что чем ближе к истории тем больше альтернативности но реальной. А не высосанной из пальца.

Каждое действие, будь то смена строя, налоги, разнообразные события, должны влиять на найм. Немного фантазии и можно сделать конфетку, причем не обязательно должно быть сложно нереально

Именно так.

 

Империей как отрезало, все скатилось на два шага назад.

 

Отсюда и обсуждение "Лучников" в ветке про Hegemony: Gold в соседнем разделе. Кстати они близко подошли к новой модели - очень перспективной и не такой уж сложной, вполне понятной для любого игрока.

Ссылка на комментарий

Провинции , обещанные нам не более чем развитие того що есть. С передачей команд группе юнитов то-ж было. Новая ситема комплектации единственно что нового (из обещаний). Просрут... Я в Первый Рим играл несколько лет. После него по несколько сот часов и всё меньше и меньше. Одно и то-же, плюс деградация батл-ИИ (нельзя было реализовать грамотно тактику Наполеоники чтоль ?)...Никогда не прошу облома с НТВ.

Ссылка на комментарий

2agnez

без обид, но вы просто не в теме. Я волей случая немного знаком с ситуацией внутри СА и совсем чуть-чуть в самой Sega. Последняя игра, которую они рассматривали в качестве конкурента, была Imperial Glory от испанской Pyro Studios, сделавшей в свое время такие хиты как серию Commandos и Praetorians. Но после того, как издатель(Eidos) перепрофилировал Pyro Studios в сторону разработок мультиплатформенных стрелялок-бродилок-скакалок, больше ни одна игра не представляла для серии TW мало-мальской конкуренции. И было это в далеком 2005 году...
Тема такая: даже если фирма монополист, то это не гарантирует ей вечного безбедного существования. У покупателя всегда есть альтернатива - купить или не купить. Лет пятдесят назад вышла статья Теодора Левитта "Маркетинговая близорукость". Там речь идёт о том, что фирмы, чувствующие себя уверенно, часто попадают впросак из-за пренебрежения к тому, что потребитель нуждается в удовлетворении своей потребности, а не в товаре. И там были разные примеры (кажется, что-то о газовых уличных фонарях, железных дорогах и т.д.). В конце-концов я не купил Наполеона, Сёгуна-2 и пока что не склонен платить только за новую картинку в РТВ-2. И всё это время я спокойно резался в Циву и Европу универсалис. Для меня они являются неплохими заменителями ТВ-серии. Изменено пользователем Dino
Ссылка на комментарий
Лет пятдесят назад вышла статья Теодора Левитта "Маркетинговая близорукость". Там речь идёт о том, что фирмы, чувствующие себя уверенно, часто попадают впросак из-за пренебрежения к тому, что потребитель нуждается в удовлетворении своей потребности, а не в товаре.

2Dino

 

Это устаревшая точка зрения. Так действительно было до того, как было более менее выяснено как устроено сознание человека и как им манипулировать. Теперь нет необходимости удоволетворять потребности потенциального покупателя, так как можно их формировать. Этим и занимается СА, а такими потребителями как Вы они просто жертвуют, поскольку их пренебрежительно мало.

Ссылка на комментарий

2Chernish

В принципе, да. Трёх факторов достаточно. Но лично мне ещё хотелось бы увидеть войну не стандартных отрядов, а генералов. Сколько генералов в армии - столько и отрядов. И найм солдат бесплатный. Типа, кокнул Ганнибал кого-нибудь на Тразименском озере - получил плюс в харизме. Значит, в его отряд народ идёт охотнее. И далее можно решать, кого выгоднее набрать в Ганнибальский отряд - дорогих в содержании в северной Италии африканцев или толпу местных галлов. Так же и у варваров - есть у генерала харизма - может повести за собой тучу копейщиков, но если других харизматичных генералов нет - кавалерию вести в бой некому.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Не думаю, что всё так безнадёжно. Если одна фирма может манипулировать сознанием, то и другая сможет. Не говоря уже о том, что далеко не все потребители лохопузы. И если бы это было не так, то новые товары (реально новые) не появлялись бы, а старые - не исчезали. А это всё-таки происходит. И запускают новые товары не только крупные фирмы, имеющие ресурс для охмурения дибилоидов лупоглазых.

Ссылка на комментарий

2Dino камрад, просто смиритесь с тем, что сегодня НИКТО кроме СА/Sega не делает подобные игры на подобном уровне. Крупные игровые издательства осознали, что у них мало шансов выдать конкурента TW уже после выхода рЫма №1, всякая мелочь пузатая трепыхалась со своими поделками дольше, но и до них наконец дошло, что это не их поляна.

На сегодня ситуация такова, что вообще нет ни одной игры в разработке, о которой можно сказать, что она похожа на что то из серии TW, т.е. смесь пошаговой и реалтайм стратегий, в которой игрок управляет в бою многотысячными армиями, состоящими из десятков юнитов.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Этим и занимается СА, а такими потребителями как Вы они просто жертвуют, поскольку их пренебрежительно мало.

Их не так уж мало - как показывают сравнения официальных продаж Сегуна 2 и прочих игр с количеством уникальных скачиваний крупнейших модов - величины сопоставимые (миллион проджанных копий Сегуна за год против порядка 300 тысяч пользователей скачавших ЕВ за три года - это уже сопоставимо). И СА не жертвует, о чем свидетельствуют их шаги навстречу мододелам и сообществу ТВЦ в последние годы. Но - скажем так, будучи монополистами, они могут позволить себе удовлетворять интересы этой значимой, но второстепенной группы не в первую очередь :-)

 

Именно потому что монополисты. Будь в секторе стратегий 3-4 конкурента сравнимых - за 15-20% прокупателей шла бы ожесточенная борьба. А когда ты один это важно, но не очень. Куда они денутся...

 

2Dino

Но лично мне ещё хотелось бы увидеть войну не стандартных отрядов, а генералов. Сколько генералов в армии - столько и отрядов.

 

Я об этом писал. Лимит командования и хода + командная цепочка. Без генерала отряд проходит 10 условных единиц, с генералом - 20 + влияние трейтсов, в армии на поле боя под непосредственным управлением игрока - только зона прямого контроля, остальное - командует Аи по отданным игроком приказам ("диспозиции" - "атаковать", "защищаться", "занять вон тот холм" и т.д.). Приказы подчиненным генералам выполняются в зависимости от трейтсов генералов. Медлительный промедлит, ретивый поспешит, трус вообще не выполнит - как и было в реальности. Это сделает роле-плей крайне важным...

 

И самое главное все элементы этого механизма уже в РТВ1 были налицо.

 

Речь о том, что в какой-то момент арифмометры тоже выпускал монополист.

 

А потом никому не известный Билл Гейтс в гараже сделал Виндузу. Поэтому я и присматриваюсь к инди-проектам. К тем же Лучникам. Но в игровой индустрии процесс конечно медленнее пойдет потому что затраты на игры уже сравнимы с затратами на съемку голливудского фильма, доходы от лучших игр тоже растут к доходам от проката фильмов - но к стратегиям это пока не относится. И "Игровуда" в мире пока тоже нет. А шанс на то что маленькая телекомпания в Дании выпустит суперблокбастер - примерно такие же как расчет на то что Лучники или Парадоксы сделают супер-хит который сместит СА :-)

 

"Не сейчас...." (с) к/ф Гладиатор

Ссылка на комментарий

А уникальных десятка 3. Хотя ещё можно добавить свиней, амазонок, упырей и кикимор из Гипербореи :)

 

На самом деле, чем больше юнитов, тем больше вероятность того, что на каждый уникальных юнит будет свой перекрашенный аналог с поправленными параметрами. И это плохо

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

2WiSt

Да ладно вам.. Больше - не меньше. Главное, чтобы необходимые были. А то получится что горячие собаки то бишь свиньи - есть а агемы клерухов у Птолемеев или солдуров у арвернов - нет.

Ссылка на комментарий

2Period

Это независимость глобальной и тактической карт.

 

А это значит не понравилась карта - перезагрузился, вот она, нужная карта. Для хотсит мультика однозначно "фе".

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

2BulDOS

Это независимость глобальной и тактической карт.

 

С чего вы это взяли? В СА вообще ещё не приступали к привязке тактических карт к глобальной. Там саму карту кампании только-только начерно заканчивают делать.

Ссылка на комментарий

2agnez

Из цитаты о 150+ тактических карт, "вдвое больше .чем в Сёгуне"

 

Итак, в одиночной сюжетной кампании Total War: Rome 2 будут представлены 117 разных фракций, тогда как в Rome: Total War их было всего 21. Разработчики также сообщили о том, что они создали 183 локации на карте игрового мира - почти вдвое больше, чем было в Total War: Shogun 2.

 

П.С. Или это 1-е, мать его, апреля? :bangin:

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

2BulDOS и путем каких умозаключений вы сделали вывод о том, что в рЫме №2 не будет привязки тактических карт к карте глобальной? Ещё раз, в СА вообще пока этот этап работ даже не начат.

Ссылка на комментарий

2agnez

2Dino камрад, просто смиритесь с тем, что сегодня НИКТО кроме СА/Sega не делает подобные игры на подобном уровне. Крупные игровые издательства осознали, что у них мало шансов выдать конкурента TW уже после выхода рЫма №1, всякая мелочь пузатая трепыхалась со своими поделками дольше, но и до них наконец дошло, что это не их поляна.

На сегодня ситуация такова, что вообще нет ни одной игры в разработке, о которой можно сказать, что она похожа на что то из серии TW, т.е. смесь пошаговой и реалтайм стратегий, в которой игрок управляет в бою многотысячными армиями, состоящими из десятков юнитов.

Была такая попытка... Стальные монстры - пошаговая стратегия, риалтайм тактика + экшен от 1-го лица одного юнита.... :) Загнулись :D Чертова Леста, а я веть их даже купил :)

Изменено пользователем lol
Ссылка на комментарий

2lol

Стальные монстры

 

А это как раз нагляднейший пример того, как не надо делать игры. Лестовская задумка была очень хороша, но практически нереализуема. В результате получилась недостратегия(причем перегруженная микроменеджментом), недотактика(отсутствовали многие опции) и недосимулятор.

Если бы в Лесте оставили бы две опции, то толку было бы куда больше, чему пример куда как более успешных Battlestations: Midway/Pacific, в которых была тактика и аркадный симулятор.

Ссылка на комментарий

2agnez

А это как раз нагляднейший пример того, как не надо делать игры. Лестовская задумка была очень хороша, но практически нереализуема. В результате получилась недостратегия(причем перегруженная микроменеджментом), недотактика(отсутствовали многие опции) и недосимулятор.

Если бы в Лесте оставили бы две опции, то толку было бы куда больше, чему пример куда как более успешных Battlestations: Midway/Pacific, в которых была тактика и аркадный симулятор.

 

Они в количество ударились - а ведь "Союзники" были их шансом все вылизать...

Ссылка на комментарий

2Chernish

Их не так уж мало - как показывают сравнения официальных продаж Сегуна 2 и прочих игр с количеством уникальных скачиваний крупнейших модов - величины сопоставимые (миллион проджанных копий Сегуна за год против порядка 300 тысяч пользователей скачавших ЕВ за три года - это уже сопоставимо). И СА не жертвует, о чем свидетельствуют их шаги навстречу мододелам и сообществу ТВЦ в последние годы. Но - скажем так, будучи монополистами, они могут позволить себе удовлетворять интересы этой значимой, но второстепенной группы не в первую очередь :-)
А это СА или Сега? чуднЫе они, эти японцы. Вот Сони, например. Лет десять назад гуляла инфа, что они намеренно инновации в долгий ящик складывают и потом раз в два года чего-то новенькое выдают (до того они были самой инновационной компанией и совали в свои продукты столько новья, сколько было возможно). И что теперь? Четвёртый год подряд терпят убытки. Доэкономились.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.