Dino Опубликовано 28 марта, 2013 #1376 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 2agnez А что вам мешает поступать как ув. 2Chernish c R:TW/M2:TW или я E:TW/N:TW - самому занятся моддингом? Отсутствие времени, навыков и времени на приобретение этих навыков.2MUTbKA Нас явно ожидают самые быстрые в истории легионы. Полагаю, что в данном посте речь идёт о перемещении на страткарте. Хотя и на тактике в ЕТВ скорость была спринтерская. А замедлялка выклюючала звук. Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 28 марта, 2013 #1377 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 переведу ту простынь о Риме 2 если нужно ) Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 28 марта, 2013 #1378 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 2Andrew[iSEU] Будем премного благодарны. Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 28 марта, 2013 #1379 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 2Кп. Очевидность ок завтра запилю)сегодня уже спать пойду) Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 28 марта, 2013 #1380 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Кстати, может кому интересно будет)) Джеймс Рассел, геймдизайнер The Creative Assembly, как и было обещано, анонсировал сегодня следующую игру британской студии. Весьма неожиданно для всех ей стала условно-бесплатная Total War: Arena, акцент в которой сделан на мультиплеер. В игре будут битвы 10 на 10, где каждый игрок сможет контролировать по три юнита. Сам Рассел охарактеризовал следующую Total War как смесь баттл-арены и многопользольвательской онлайн-RPG. Игроки в Arena смогут приобретать внутриигровые элементы за реальные деньги, а также получать их за боевые заслуги. Разработчики надеются вовлечь в свой новый проект как можно больше людей и именно поэтому они решили сделать ее условно-бесплатной. Total War: Arena находится в разработке уже около года, а разработчики обещают поддерживать проект аддонами и после его релиза. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 28 марта, 2013 #1381 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 2Dino Отсутствие времени, навыков и времени на приобретение этих навыков. У всех отсутствует время и не было навыков по моддингу. Камрад Chernish как впрочем и я, совсем не дети, а даже совсем наоборот, имеем своих детей... Это все вопрос желания и заинтересованности. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 марта, 2013 #1382 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 2Dino Отсутствие времени, навыков и времени на приобретение этих навыков. Спросите у Профессора, как делали МТВ РЭ. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 29 марта, 2013 #1383 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Игроки в Arena смогут приобретать внутриигровые элементы за реальные деньги, а также получать их за боевые заслуги. Разработчики надеются вовлечь в свой новый проект как можно больше людей и именно поэтому они решили сделать ее условно-бесплатной. = накосить бабла Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 29 марта, 2013 #1384 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) перевод некоторых фич как и обещал(близко к тексту) Разная информация из San Francisco Спасибо ….всем всем всем из CA, Sega, and TWC ,далее по делу: 1. Подтверждены горящие свиньи! 2. Армии на глобальной карте можно будет установить в определённом состоянии. Например-ускоренный марш-армия пройдет дольше, но будут минусы аля уязвимость к засаде. Есть и другие состояния, засада и тп, я не могу все припомнить. 3. Если будет большой спрос-будет вид города. Mike Simpson сказала что лично не хотел бы делать такой вид, но если будет спрос то это решаемо. 4 Морские регионы, море будет поделено на регионы, флот будет контролировтаь регион,в котором он расположен. Контроль будет заключатся в патрулировании морских торговых путей. Флот как и армия будет иметь несколько положений. Более понятно станет когда нам выложат больше скринов карты. 5. По поводу линии обзора и разведки. Тяжелая пехота будет меньше подходить для разведки, но что и как пока точно не сказали. 6. Конец игры будет зависеть от той политики, которую выбрал игрок. Если Вы будете поддерживать какието семьи.сенат и тп то конец будет один. Например, за Рим , можно выбрать поддерживать ли сенат или республику или соперничать с другими семьями. В других фракциях также чтото будет на этот счет. 7. 1 ход 1 год но както будет реализовано 4 сезона. Как это будет реализовано пока не понятно но 100% на поле битвы будут 4 сезона. Подождем. 8. Возможно будет аддон с кровью, но не факт .зависит от возрастного рейтинга. 9. Я спросил про Армению и Понтус как возможный DLC, упомянул "The Poison King" DLC такое название.Но ничего не ответили. Спросил про Armenian legionnaires будет ли их перепоявление/или просто появление/пока не подтверждено 10. По железу игра будет ближе к Shogun 2 .Ничего не могу сказать толком тк я не технически грамотен в компах в опред степени. 11. На глобальной карте рост городов будет более заметен. Постройка индивидуальных строений будет отображена. 12. Карта битвы к Teutoburg лесу может быть доступна если драться в той местности (както так). 13. Игра Великолепна!!. Классно было видеть как Римские солдаты подымают щиты для защиты от стрел. 14. Восточный край карты может быть дальше чем Bactria. Восточный край карты пока не раскрывается. Пока это все!) Изменено 29 марта, 2013 пользователем Andrew[ISEU] 2 Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 29 марта, 2013 #1385 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 2Кп. Очевидность Весьма неожиданно для всех ей стала условно-бесплатная Total War: Arena, акцент в которой сделан на мультиплеер Я полагаю, что этим самым мультиплеерной общественности предлагают удалиться в сад не ждать в РТВ2 сильных акцентов на мультике. Более того, им выделяют цельный отдельный проект. ИМХО, очень правильный и удачный ход, бо Карфаген должен быть разрушен "TW - это сингл" Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 марта, 2013 #1386 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 2Fergus Я полагаю, что этим самым мультиплеерной общественности предлагают удалиться в сад не ждать в РТВ2 сильных акцентов на мультике. Это не так - в рЫме №2 сетевая часть будет как минимум не уступать тому, что есть в Shogun 2. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 29 марта, 2013 #1387 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) 2agnez Это не так - в рЫме №2 сетевая часть будет как минимум не уступать тому, что есть в Shogun 2. Ну, "не уступать" этого достаточно. Просто мультиплеерная общественность ожидает/желает приоритетного развития и акцента именно на мультике. Я же предполагаю, что это должно быть/будет по остаточному принципу, т.е. в случае вылизанного сингла. ИМХо не станут бросать крупные силы на мультик в условиях недоработки сингла Изменено 29 марта, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 29 марта, 2013 #1388 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 11. На глобальной карте рост городов будет более заметен. Постройка индивидуальных строений будет отображена. В СТВ2 немного разочаровывало, что вроде видно строительство постройки, но по факту она не менялась. Классно было видеть как Римские солдаты подымают щиты для защиты от стрел. Теперь точно куплю Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 29 марта, 2013 #1389 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Насчет шитов - это пожелание. Не принимайте желаемое за действительное. Картина будет вырисовываться в период активной рекламной кампании. Хде-то за месяц до выхода. И то... Как всегда наобещают одно, а будет другое. Хорошо-бы обошлось без такого беспредела, как в Империи. Одно ясно обещания по поводу улучшения ИИ - бред-с. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 29 марта, 2013 #1390 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 2Andron Evil Скажем так - отработка баланса стратегической части игры и вообще стратегии, равно как и страт Аи - как обычно, т.е. в последнюю очередь (какой может быть баланс и страт Аи если страткарты еще нет?). Соответственно, все мульки которые игроков интересуют в стратегии - революции, развитие технологий и проч - будет "схематично" исходя из заданной маркетологами длины кампании в 300 ходов, а привязка к балансу будет условная. В общем как обычно. Коммерция, масс-культ и требования массовых продаж рулят. Но это неважно если в игру заложат нормальные принципы и умную схему модели + дадут моддинг. Тогда 15% фанов задающих тон на форумах и увлекающихся "историзмом", "реалистичностью" и "моддингом" будут щастливы... Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 29 марта, 2013 #1391 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Т.е. Вы не понимаете половины из того, что обсуждается в этой ветке ? А по мульту вообще ничаво ?! Перед тем, как "не купить", я внимательно изучал соответствующие разделы этого форума. Потому и не купил. Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 29 марта, 2013 #1392 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Полагаю, что в данном посте речь идёт о перемещении на страткарте.Ну, если 1 ход=1 году, то скорее наоборот. Реальный легион мог утопать весьма далеко за 1 год, обычно в серии TW за ход юниты ходят меньше. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 29 марта, 2013 #1393 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 2MUTbKA Перед тем, как "не купить", я внимательно изучал соответствующие разделы этого форума. Потому и не купил. А вот это зря. Принимать решения по тому, как Шаляпина напел изя шниперсон - не верно. Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 29 марта, 2013 #1394 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Всегда можно скачать и посмотреть "демо-версию" от "корсаров" Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 29 марта, 2013 #1395 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 2Peterson Всегда можно скачать и посмотреть "демо-версию" от "корсаров" Всегда можно скачать демо-верцию от самой СА Как я и сделал с Сегун2. После чего и решил - купить! Просто подождал 1-го патча и купил Рим2 тоже куплю. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 29 марта, 2013 #1396 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 2agnez У всех отсутствует время и не было навыков по моддингу. Камрад Chernish как впрочем и я, совсем не дети, а даже совсем наоборот, имеем своих детей... Это все вопрос желания и заинтересованности. Именно. И распределния времени. Т.е. чтобы модить, нужно взять время от чего-то другого. Не защитить дисер, например, или не написать статью. Погонять игрушку пару часов в неделю и серьёзно экспериментировать с балансом статистик отрядов - согласитесь, разные вещи. И если человек покупает машину, то он не обязательно горит желанием её переделать по своему вкусу. Ведь имеет он право хотеть хорошую, удобную и надёжную машину за свои деньги? И японские компании на это расчитывают и предлагают именно такие машины, которые можно с успехом использовать сразу, а не только после моддинга/тюнинга. Почему с играми должно быть иначе?2xcb Спросите у Профессора, как делали МТВ РЭ. и где сейчас Инженер? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 29 марта, 2013 #1397 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 2Dino Ведь имеет он право хотеть хорошую, удобную и надёжную машину за свои деньги? Неточная аналогия. Точная другая: в автомобилестроении был период монополии Генри Форда. И хотя покупатель имел право хотеть автомобиль любого цвета, Форд говорил: "Имеет право хотеть при условии что автомобиль - черный". И делал черные Форд-Т. СА - это Форд в стратегиях. И мы имеем право хотеть что угодно и покупать то что дадут СА. Будет конкуренция на рынке стратегий - будет другая ситуация. Пока однако "авто любого цвета при условии что оно - черное". Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 29 марта, 2013 #1398 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 2Chernish Неточная аналогия. Точная другая: в автомобилестроении был период монополии Генри Форда. И хотя покупатель имел право хотеть автомобиль любого цвета, Форд говорил: "Имеет право хотеть при условии что автомобиль - черный". И делал черные Форд-Т. СА - это Форд в стратегиях. И мы имеем право хотеть что угодно и покупать то что дадут СА. Будет конкуренция на рынке стратегий - будет другая ситуация. Пока однако "авто любого цвета при условии что оно - черное". Монополия Форда закончилась очень быстро. Конкуренты быстро переняли его методы и добавили свои. В результате авто массовой сборки стали разноцветными уже через пару лет после этого высказывания, если не раньше. Формируя здоровые идеи - помогаем ломать монополию. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 марта, 2013 #1399 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) 2Dino А монополии связки Sega/CA в обозримом будущем ничего не угрожает - они единственные, кто делает игры подобного жанра на таком уровне. После 2000 года и выхода Shogun №1 были десятки попыток создать тоталварподобную игру, могущую составить конкуренцию оригиналы. Ничего из этого не вышло. Сегодня же вообще ситуация такова, что "поднять" проект уровня Империи или рЫма №2 может только крупное издательство, могущее дать многомиллионное финансирование. А с этим как раз и проблемы: Electronic Arts, Activision, Blizzard, Ubisoft и другие киты игровой индустрии совсем не горят желанием вкладываться в такой рискованный проект как клон TW, да ещё выходящий только на РС. А у независимых разработчиков просто нет денег и людей для создания чего то приближенного по уровню к работам Creative Assembly. Более того, сами креативщики в свое время имели в качестве издателей ЕА и Activision, которые отказывались давать деньги на их новые проекты. Причем когда в 2004 г. Activision зарубила финансирование того, что позже стало движком Warscape, в СА решили самостоятельно работать над этим проектом. Результатом чего стало практически свершившиесе банкротство студии, у которой не было денег закончить аддон Barbarian Invasion. Если бы не Sega, купившая Creative Assembly, последней игрой TW стал бы рЫм №1. Вообщем глупо надеяться на то, что у TW будут в ближайшие годы проблемы с играми аналогичного жанра и уровня - неудачные попытки создать что то подобное убедили конкурентов, что овчинка выделки не стоит. Изменено 29 марта, 2013 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 29 марта, 2013 #1400 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) 2agnez Если верить Титу Ливию, римляне тоже не верили, что Ганнибал со слонами Альпы перейдёт. Изменено 29 марта, 2013 пользователем Dino Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения