Rome 2: Total War - Страница 56 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2agnez

А что вам мешает поступать как ув. 2Chernish c R:TW/M2:TW или я E:TW/N:TW - самому занятся моддингом?
Отсутствие времени, навыков и времени на приобретение этих навыков.

2MUTbKA

Нас явно ожидают самые быстрые в истории легионы.

Полагаю, что в данном посте речь идёт о перемещении на страткарте. Хотя и на тактике в ЕТВ скорость была спринтерская. А замедлялка выклюючала звук.

Ссылка на комментарий

Кстати, может кому интересно будет))

Джеймс Рассел, геймдизайнер The Creative Assembly, как и было обещано, анонсировал сегодня следующую игру британской студии. Весьма неожиданно для всех ей стала условно-бесплатная Total War: Arena, акцент в которой сделан на мультиплеер. В игре будут битвы 10 на 10, где каждый игрок сможет контролировать по три юнита. Сам Рассел охарактеризовал следующую Total War как смесь баттл-арены и многопользольвательской онлайн-RPG.

 

Игроки в Arena смогут приобретать внутриигровые элементы за реальные деньги, а также получать их за боевые заслуги. Разработчики надеются вовлечь в свой новый проект как можно больше людей и именно поэтому они решили сделать ее условно-бесплатной.

 

Total War: Arena находится в разработке уже около года, а разработчики обещают поддерживать проект аддонами и после его релиза.

Ссылка на комментарий

2Dino

Отсутствие времени, навыков и времени на приобретение этих навыков.

 

У всех отсутствует время и не было навыков по моддингу. Камрад Chernish как впрочем и я, совсем не дети, а даже совсем наоборот, имеем своих детей...

 

Это все вопрос желания и заинтересованности.

Ссылка на комментарий

2Dino

Отсутствие времени, навыков и времени на приобретение этих навыков.

Спросите у Профессора, как делали МТВ РЭ.

Ссылка на комментарий
Игроки в Arena смогут приобретать внутриигровые элементы за реальные деньги, а также получать их за боевые заслуги. Разработчики надеются вовлечь в свой новый проект как можно больше людей и именно поэтому они решили сделать ее условно-бесплатной.

 

= накосить бабла :D

Ссылка на комментарий

перевод некоторых фич как и обещал(близко к тексту)

 

Разная информация из San Francisco

Спасибо ….всем всем всем из CA, Sega, and TWC ,далее по делу:

 

1. Подтверждены горящие свиньи!

 

2. Армии на глобальной карте можно будет установить в определённом состоянии. Например-ускоренный марш-армия пройдет дольше, но будут минусы аля уязвимость к засаде. Есть и другие состояния, засада и тп, я не могу все припомнить.

 

3. Если будет большой спрос-будет вид города. Mike Simpson сказала что лично не хотел бы делать такой вид, но если будет спрос то это решаемо.

 

4 Морские регионы, море будет поделено на регионы, флот будет контролировтаь регион,в котором он расположен. Контроль будет заключатся в патрулировании морских торговых путей. Флот как и армия будет иметь несколько положений. Более понятно станет когда нам выложат больше скринов карты.

 

5. По поводу линии обзора и разведки. Тяжелая пехота будет меньше подходить для разведки, но что и как пока точно не сказали.

 

6. Конец игры будет зависеть от той политики, которую выбрал игрок. Если Вы будете поддерживать какието семьи.сенат и тп то конец будет один. Например, за Рим , можно выбрать поддерживать ли сенат или республику или соперничать с другими семьями. В других фракциях также чтото будет на этот счет.

 

7. 1 ход 1 год но както будет реализовано 4 сезона. Как это будет реализовано пока не понятно но 100% на поле битвы будут 4 сезона. Подождем.

 

8. Возможно будет аддон с кровью, но не факт .зависит от возрастного рейтинга.

 

9. Я спросил про Армению и Понтус как возможный DLC, упомянул "The Poison King" DLC такое название.Но ничего не ответили. Спросил про Armenian legionnaires будет ли их перепоявление/или просто появление/пока не подтверждено

 

10. По железу игра будет ближе к Shogun 2 .Ничего не могу сказать толком тк я не технически грамотен в компах в опред степени.

 

11. На глобальной карте рост городов будет более заметен. Постройка индивидуальных строений будет отображена.

 

12. Карта битвы к Teutoburg лесу может быть доступна если драться в той местности (както так).

 

13. Игра Великолепна!!. Классно было видеть как Римские солдаты подымают щиты для защиты от стрел.

 

14. Восточный край карты может быть дальше чем Bactria. Восточный край карты пока не раскрывается.

 

Пока это все!)

 

 

:cheers:

Изменено пользователем Andrew[ISEU]
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

2Кп. Очевидность

Весьма неожиданно для всех ей стала условно-бесплатная Total War: Arena, акцент в которой сделан на мультиплеер

Я полагаю, что этим самым мультиплеерной общественности предлагают удалиться в сад не ждать в РТВ2 сильных акцентов на мультике. Более того, им выделяют цельный отдельный проект. ИМХО, очень правильный и удачный ход, бо Карфаген должен быть разрушен "TW - это сингл" :)

Ссылка на комментарий

2Fergus

Я полагаю, что этим самым мультиплеерной общественности предлагают удалиться в сад не ждать в РТВ2 сильных акцентов на мультике.

 

Это не так - в рЫме №2 сетевая часть будет как минимум не уступать тому, что есть в Shogun 2.

Ссылка на комментарий

2agnez

Это не так - в рЫме №2 сетевая часть будет как минимум не уступать тому, что есть в Shogun 2.

Ну, "не уступать" этого достаточно. Просто мультиплеерная общественность ожидает/желает приоритетного развития и акцента именно на мультике. Я же предполагаю, что это должно быть/будет по остаточному принципу, т.е. в случае вылизанного сингла.

ИМХо не станут бросать крупные силы на мультик в условиях недоработки сингла

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
11. На глобальной карте рост городов будет более заметен. Постройка индивидуальных строений будет отображена.

В СТВ2 немного разочаровывало, что вроде видно строительство постройки, но по факту она не менялась.

 

Классно было видеть как Римские солдаты подымают щиты для защиты от стрел.

Теперь точно куплю :D

Ссылка на комментарий

Насчет шитов - это пожелание. Не принимайте желаемое за действительное. Картина будет вырисовываться в период активной рекламной кампании. Хде-то за месяц до выхода. И то... Как всегда наобещают одно, а будет другое. Хорошо-бы обошлось без такого беспредела, как в Империи. Одно ясно обещания по поводу улучшения ИИ - бред-с.

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Скажем так - отработка баланса стратегической части игры и вообще стратегии, равно как и страт Аи - как обычно, т.е. в последнюю очередь (какой может быть баланс и страт Аи если страткарты еще нет?).

Соответственно, все мульки которые игроков интересуют в стратегии - революции, развитие технологий и проч - будет "схематично" исходя из заданной маркетологами длины кампании в 300 ходов, а привязка к балансу будет условная.

В общем как обычно. Коммерция, масс-культ и требования массовых продаж рулят.

Но это неважно если в игру заложат нормальные принципы и умную схему модели + дадут моддинг. Тогда 15% фанов задающих тон на форумах и увлекающихся "историзмом", "реалистичностью" и "моддингом" будут щастливы...

Ссылка на комментарий
Т.е. Вы не понимаете половины из того, что обсуждается в этой ветке ? А по мульту вообще ничаво ?!
Перед тем, как "не купить", я внимательно изучал соответствующие разделы этого форума. Потому и не купил. :)
Ссылка на комментарий
Полагаю, что в данном посте речь идёт о перемещении на страткарте.
Ну, если 1 ход=1 году, то скорее наоборот. Реальный легион мог утопать весьма далеко за 1 год, обычно в серии TW за ход юниты ходят меньше. :)
Ссылка на комментарий

2MUTbKA

Перед тем, как "не купить", я внимательно изучал соответствующие разделы этого форума. Потому и не купил. :)

А вот это зря. Принимать решения по тому, как Шаляпина напел изя шниперсон - не верно.

Ссылка на комментарий

2Peterson

Всегда можно скачать и посмотреть "демо-версию" от "корсаров"

 

Всегда можно скачать демо-верцию от самой СА ;)

Как я и сделал с Сегун2. После чего и решил - купить! Просто подождал 1-го патча и купил :)

Рим2 тоже куплю.

Ссылка на комментарий

2agnez

У всех отсутствует время и не было навыков по моддингу. Камрад Chernish как впрочем и я, совсем не дети, а даже совсем наоборот, имеем своих детей...

Это все вопрос желания и заинтересованности.

Именно. И распределния времени. Т.е. чтобы модить, нужно взять время от чего-то другого. Не защитить дисер, например, или не написать статью. Погонять игрушку пару часов в неделю и серьёзно экспериментировать с балансом статистик отрядов - согласитесь, разные вещи. И если человек покупает машину, то он не обязательно горит желанием её переделать по своему вкусу. Ведь имеет он право хотеть хорошую, удобную и надёжную машину за свои деньги? И японские компании на это расчитывают и предлагают именно такие машины, которые можно с успехом использовать сразу, а не только после моддинга/тюнинга. Почему с играми должно быть иначе?

2xcb

Спросите у Профессора, как делали МТВ РЭ.
и где сейчас Инженер?
Ссылка на комментарий

2Dino

Ведь имеет он право хотеть хорошую, удобную и надёжную машину за свои деньги?

Неточная аналогия. Точная другая: в автомобилестроении был период монополии Генри Форда. И хотя покупатель имел право хотеть автомобиль любого цвета, Форд говорил: "Имеет право хотеть при условии что автомобиль - черный". И делал черные Форд-Т.

СА - это Форд в стратегиях. И мы имеем право хотеть что угодно и покупать то что дадут СА.

 

Будет конкуренция на рынке стратегий - будет другая ситуация. Пока однако "авто любого цвета при условии что оно - черное".

Ссылка на комментарий

2Chernish

Неточная аналогия. Точная другая: в автомобилестроении был период монополии Генри Форда. И хотя покупатель имел право хотеть автомобиль любого цвета, Форд говорил: "Имеет право хотеть при условии что автомобиль - черный". И делал черные Форд-Т.

СА - это Форд в стратегиях. И мы имеем право хотеть что угодно и покупать то что дадут СА.

 

Будет конкуренция на рынке стратегий - будет другая ситуация. Пока однако "авто любого цвета при условии что оно - черное".

Монополия Форда закончилась очень быстро. Конкуренты быстро переняли его методы и добавили свои. В результате авто массовой сборки стали разноцветными уже через пару лет после этого высказывания, если не раньше. Формируя здоровые идеи - помогаем ломать монополию.

Ссылка на комментарий

2Dino

 

А монополии связки Sega/CA в обозримом будущем ничего не угрожает - они единственные, кто делает игры подобного жанра на таком уровне. После 2000 года и выхода Shogun №1 были десятки попыток создать тоталварподобную игру, могущую составить конкуренцию оригиналы. Ничего из этого не вышло.

 

Сегодня же вообще ситуация такова, что "поднять" проект уровня Империи или рЫма №2 может только крупное издательство, могущее дать многомиллионное финансирование. А с этим как раз и проблемы: Electronic Arts, Activision, Blizzard, Ubisoft и другие киты игровой индустрии совсем не горят желанием вкладываться в такой рискованный проект как клон TW, да ещё выходящий только на РС. А у независимых разработчиков просто нет денег и людей для создания чего то приближенного по уровню к работам Creative Assembly.

 

Более того, сами креативщики в свое время имели в качестве издателей ЕА и Activision, которые отказывались давать деньги на их новые проекты. Причем когда в 2004 г. Activision зарубила финансирование того, что позже стало движком Warscape, в СА решили самостоятельно работать над этим проектом. Результатом чего стало практически свершившиесе банкротство студии, у которой не было денег закончить аддон Barbarian Invasion. Если бы не Sega, купившая Creative Assembly, последней игрой TW стал бы рЫм №1.

 

Вообщем глупо надеяться на то, что у TW будут в ближайшие годы проблемы с играми аналогичного жанра и уровня - неудачные попытки создать что то подобное убедили конкурентов, что овчинка выделки не стоит.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.