WTI Опубликовано 26 марта, 2013 #1326 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Только вот единственные кто умел это делать в античности были спартанцы. А после них - только римляне при Сципионе и позднее. Эпизодически и у других получалось. Да и Сципион начал применять отступление, видимо после наглядной демонстрации у Канн. Дополнительные команды можно увязывать с опытом юнитов, опять же ценность ветеранов сильно повысится. На тактике не устраивает телепатическая связь командующего с каждой когортой и каждой алой и марионеточность каждого отряда... Вот это было бы очень хорошо (опять же ветераны "умнее", самостоятельно действуют "правильнее" и т.д.). На практике - ввести бы задержку в исполнении приказа, в зависимости от расстояния и качеств командира, уже хорошо. Но без самостоятельных реакций юнитов, это будет очень странным зрелищем (тупо стоящие, избиваемые юниты, вне радиуса командира просто убьют интерес к игре). Да и реализовать эти самые самостоятельные действия будет сложно, легко перегрузить игру микроменеджментом, и создать ситуацию, когда судорожно метающийся командирский отряд, пытается командовать почти неуправляемой толпой, в которой все "знают как лучше", и стоит отойти - сразу начинают проявлять характер. Что делать самостоятельно - легко прописать, а вот когда и каким именно образом - очень трудно, в любом случае глупых действий будет масса. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 26 марта, 2013 #1327 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 2WTI в которой все "знают как лучше", и стоит отойти - сразу начинают проявлять характер. Что делать самостоятельно - легко прописать, а вот когда и каким именно образом - очень трудно, в любом случае глупых действий будет масса. Вы не поняли профессора. Как раз в этом и основная фишка, что кремниевые мозги должны самостоятельно воевать, почти без помощи человека. Например, есть игра "Спартанцы" так там реализовано следующим образом: генералы расставляют свои войска по разным сторонам карты, дают индивидуальные приказы полкам, задают общую стратегию на бой и жмут кнопку "поехали" и дальше практически без участия человека армии сходятся, рубятся и кто-то кого то побеждает Тотал Вар проект другого уровня и бюджета и там подобный подход, думаю, можно реализовать еще интереснее. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 26 марта, 2013 #1328 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) По поводу пилумов все всегда зацикливались на никак-не-военном Ливии, утверждавшим що пилум был исключительно для лишения щита противника. Сие имело место. Но щит-гоплон при атаке держали почти всегда под очень большим углом, именно поэтому у него был плечевой упор. Делалось это для защиты от более легких дротиков и камней, падающих почти всегда навесно. Это есть исторический факт и законов физики никто не отменял. Пилум-же оружие, применяемое токо для настильного огня и никогда иным не был - вес не позволял. И действовал на дальность не более 10-15 метров. Никакой бросок из задних шеренг таки не имел бы смысла. Просто у подразделения имелся некий запас тяжелого метательного оружия для борьбы с конницей и пехотой вооруженной щитами-гоплонами. Гоплит старался весьти бой там где он был наиболее эффективным - на расстоянии действия довольно тяжелого копья. Для римской пехоты примение пилума это эффективное средство против окружающих республику стран, имеющих армии гоплитов. Метание копья пилума и стремительное сближение на дистанцию действия короткого меча. Вот и всё. Если учесть, что часто у гоплита из защиты был только щит-гоплон... А наступательным оружием было тоько копье... Обратите внимание как отличалься щит легионера и щит гоплита. И убедитесь в моей правоте. А теперь сравним оружие легионера времен начала республики и гоплита. Гоплит был вооружен тяжелым копьем с хорошим наконечником и довольно длинным мечом (потому как предполагалась борьба с соперником, вооруженным копьем). Вооружениеем легионеру служили два одноразовых копья и короткий меч. Что дороже ? И чему дольше обучаться ? Изменено 26 марта, 2013 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 марта, 2013 #1329 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 2Andron Evil В исторический, ага? Там есть прелестная тема - фаланга против легиона. Там вам, все ваши заблуждения разъяснят. 2WiSt 2Chernish А если еще и увязка уровня полководца и действий на страт карте - как то, максимальное количество руководимых юнитов. Т.е. генерал первого уровня может на страт карте тащить не более 4 отрядов +свой. А если цепляем больше - они начинают разбегатся, и к этому привязываем трейты дающие бонусы/малусы. И главное - Лояльность, и еще раз лояльность, чуть зевнул - Генерал объявил себя воплощением Юпитера и уже идет на Рим. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 26 марта, 2013 #1330 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 2xcb А если еще и увязка уровня полководца и действий на страт карте - как то, максимальное количество руководимых юнитов. Т.е. генерал первого уровня может на страт карте тащить не более 4 отрядов +свой. А если цепляем больше - они начинают разбегатся, и к этому привязываем трейты дающие бонусы/малусы. И главное - Лояльность, и еще раз лояльность, чуть зевнул - Генерал объявил себя воплощением Юпитера и уже идет на Рим. Могу предложить более изящный ход - "процент потерь при отдаче приказов" Т.е. чем зеленее генерал, тем меньше шансов, что его приказ (т.е. приказ отданный игроком) будет исполнен Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 марта, 2013 #1331 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 2Takeda Ага, и децимацию после проигранного боя. и "В городе вино и бабы - три дня он ВАШ"""" (с). Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 26 марта, 2013 #1332 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) 2xcb Бла-бла Между тем в серьезных варгеймах всегда есть "очки контроля". Чем не способ ограничить количество кликов? Изменено 26 марта, 2013 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 марта, 2013 #1333 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 В РТВ было нечто подобное - но с упором в мораль, к кому командир близко стоял те были более упорные. А насчет непрохождения приказа, в римской армии Республиканского периода - это еще смешнее чем перекидывание пилумами, что озвучено выше. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 26 марта, 2013 #1334 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Ничего из предложенного и предполагаемого не ново. Точки контроля есть на мульте в сегуне-2. Ну там мастерские всякие... Вообще из того, что предполагается будет, нового больно мало. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 26 марта, 2013 #1335 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) 2xcb А насчет непрохождения приказа, в римской армии Республиканского периода Опять бла-бла Непрохождение приказов остается проблемой даже с использованием беспроводных средств связи. 2Andron Evil Точки контроля есть на мульте в сегуне-2. Скажи, тролль, а ты видишь разницу между "точками контроля" и "очками контроля"? Или ты еще больший ..., чем я думал? Изменено 26 марта, 2013 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 26 марта, 2013 #1336 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Захват всех точек - победа автоматом. А Вы собственно, что имели ввиду ? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 26 марта, 2013 #1337 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) 2Andron Evil А Вы собственно, что имели ввиду ? Очки контроля - это грубо говоря, максимальное количество приказов, которые можно отдать в промежуток времени. Грубо - если у тебя 8 юнитов и 3 очка контроля - ты можешь отдать приказ только 3 юнитам ЗЫ. Давай(те) на ты? Изменено 26 марта, 2013 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
WTI Опубликовано 26 марта, 2013 #1338 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Грубо - если у тебя 8 юнитов и 3 очка контроля - ты можешь отдать приказ только 3 юнитам Звучит намного лучше, чем судорожная дерготня генералом. Изменено 26 марта, 2013 пользователем WTI Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 26 марта, 2013 #1339 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Добавьте слово "командные". И посмотрите мою темку. Если терпения хватит. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 26 марта, 2013 #1340 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Добавьте слово "командные". Да-да, что-то из вашей темы припоминаю Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 26 марта, 2013 #1341 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Takeda, Вы извините, но будете по прежнему на - Вы. Вдруг мы окажемся по разные стороны барикад ? Как-то неудобно будет бить сапогом по-лицу человека, которому на "ты"... Невольно может повернуться шашка в руке и удар придется плашмя, среди троллей такого не принято... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 26 марта, 2013 #1342 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Как-то неудобно будет бить сапогом по-лицу человека, которому на "ты"... Эх, мой маленький мечтатель Давай(те) лучше ближе к теме, мой дорогой морально-разборчивый друг О чем мы там говорили: об очках контроля / команд и о "непрохождении" приказов Зы. сапог, надеюсь, не из крокодилой кожи, со стразами и на каблуках Изменено 26 марта, 2013 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 марта, 2013 #1343 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) 2WTI Да и реализовать эти самые самостоятельные действия будет сложно, Почему? Уже в РТВ1 была опция "передать группу отрядов под управление Аи". Вот пусть Аи и воюет но по приказу игрока и в соответствии с трейтсами своего командира и опытом отрядов. 2xcb А если еще и увязка уровня полководца и действий на страт карте - как то, максимальное количество руководимых юнитов. Т.е. генерал первого уровня может на страт карте тащить не более 4 отрядов +свой. А если цепляем больше - они начинают разбегатся, и к этому привязываем трейты дающие бонусы/малусы Ну да, как я про это забыл.. в АГЕОД такое уже есть... и не только. В Чингисхане 2 было еще на ДОС... И главное - Лояльность, и еще раз лояльность, чуть зевнул - Генерал объявил себя воплощением Юпитера и уже идет на Рим. В МТВ1 уже было и очень оживляло игру кстати. 2Takeda в серьезных варгеймах всегда есть "очки контроля". Чем не способ ограничить количество кликов Но это пошаговый режим. В принципе я бы не против пошаговых битв со всеми примочками такого режима, просто тут о рилтаймовых баттлах раз уж к ним привыкли в Тотал Вар. А вот для стратегической части очки действия для монарха - самое то что доктор прописал. Есть административные способности на 5 звезд - отдай 5 приказов, военные на 3 звезды- отдай три военных приказа (приказ 3 армиям), шарма 8 - можешь или 8 раз наследников делать или часть истратить на игры и дипломатию.. хочешь-не хочешь - придется наместникам и командующим власть делегировать, а у них лояльность... И была бы Игра. А не мультяшка... Изменено 26 марта, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 26 марта, 2013 #1344 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Но это пошаговый режим. Имхо, можно встроить и в реал-тайм. К примему Х приказов в минуту. Хочешь - сразу раздай, хочешь - экономь на всякие случаи. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 26 марта, 2013 #1345 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 2Takeda Скажи, тролль, а ты видишь разницу между "точками контроля" и "очками контроля"? Или ты еще больший ..., чем я думал?Ой, невежливо-то как... 2All (ака "Всем-всем-всем" Если сделать это ещё и красиво, то у трёхзвёздочного генерала - три ординарца, у четырёхзвёздочного - четыре и т.д. И скорость выполения приказа зависит от а) расстояния от генерала до отряда б) скорости ординарца И ведь красиво же. Несётся по полю конник, в руке - грамотка от генерала, в глазах - кураж, на боку противогаз болтается Но чтобы это действительно было возможно, нужен конструктор приказов. Т.е. не просто "иди туда" или "стой тут", но и "иди туда, убивая всё на своём пути, а там убей всё, что в радиусе 50 метров". Такой приказ только выглядит сложным, а на самом деле частично это уже реализованов серии ТВ. Через "контрол" можно задать сложный путь движения отряда и если конечная указанная точка - вражеский отряд, то после прохождения трассы будет нападение. Нужны только настройки а) агрессивности (озвереть - норма - не позволять себя убивать - избегать рукопашной - избегать обнаружения) б) возможного отклонения от заданной точки или траектории движения (не отклоняться - отклоняться немного и возвращаться к исходной точке- отклоняться и не возвращаться) в) режима расходования сил (избегать утомления - ходить - бегать) г) режима расходования боеприпасов (залпами, да поинтенсивней - норма - растягивай, чтоб на дольше хватило) Кое-что из этого уже есть, кое-что зашито в трейтах отрядов, кое-что настраивается модами, но хотелось бы, чтобы всё это было уже в ваниле, в интерфейсе управления отрядом. Да! И кнопочка "послать гонца". Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 26 марта, 2013 #1346 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 2Dino Ой, невежливо-то как... Это была почти цитата из адресата только из другой темы а) расстояния от генерала до отрядаб) скорости ординарца Скорость движения мышки? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 26 марта, 2013 #1347 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Мечты-мечты, в чем ваша сладость? :bleh: Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 26 марта, 2013 #1348 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 2Takeda Скорость движения мышки? ... имеет гораздо меньшее значение, чем сейчас, так как она заведомо значительно больше, чем скорость передачи приказа ординарцем. А сколько не экономь на 5 процентах от общего времени передачи приказа, много не наэкономишь. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 марта, 2013 #1349 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 2agnez Так часть мечт имеет место быть воплощена. Причем в старых же играх данной серии. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 марта, 2013 #1350 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 2agnez Когда сформулировано что ты хочешь (причем на имеющемся уровне развития игр) - то проще оценивать то что тебе дают. Я хорошо понимаю что потребности нашего круга потребителей удовлетворяют не крупные производители типа СА а мододелы или инди-компании, но мне было интересно наконец понять какую именно модель игры вместо "дебильной" системы "построил казармы - купил солдат" - я бы хотел видеть. Теперь я это знаю. Никаких иллюзий насчет СА или Тотал Вара в этом смысле я не питаю, это просто мысли вслух - думаю у камрадов то же самое. ЗЫ. Жалко Лучники пошли неверным путем. Они могли бы действуя как Парадоксы но в своей нише сделать интересные вещи. Но уже понятно что этого не будет. Значит, моды. Если СА возможность дадут и - главное - в самой игре будут заложены "правильные" базовые вещи - довольно много можно сделать. Посмотрим после выхода Р2ТВ что будет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения