Dino Опубликовано 24 марта, 2013 #1301 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 2xcb Может все таки в исторический?А то как то невместо элементарные вещи расписывать. Не хотелось бы. Ведь речь-то о том, что кнопочек управления юнитами не хватает, а не о том, кто что в реальности умел. Тем более, что в этом смысле практически ничего не доказуемо. Давно это было и сведения "почти" современников сильно разнятся.Но поглядим, появится ли в РТВ-2 что-нибудь новенькое на поле боя кроме картинки. Ссылка на комментарий
WTI Опубликовано 25 марта, 2013 #1302 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Просто здравый смысл подсказывает, что лучший способ деморализовать своих товарищей, дерущихся в первом ряду - бросать им в затылок полуторакилограммовые дровиняки с железными штырями Э... А почему бы не рассмотреть такой "уникальный" и "непредставимый" вариант, как метание дротика выше затылков впереди стоящих товарищей? Дальность броска известна, оценить гарантированно безопасное расстояние труда не состовляло. Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 25 марта, 2013 #1303 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 2WTI Камрад, а ты представь, каково это, кинуть длинный достаточно тяжёлый предмет (лопата большая штыковая) из глубины строя. Просто представь. Пусть не тесная толпа, а просто достаточно плотный строй. Впереди тебя пять или шесть рядов товарищей. И ты, если кидаешь поверх их голов лопату. А теперь представь себя в первом ряду. Голова в плечи не будет вжиматься? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 марта, 2013 #1304 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Блин.. пипец.. лопата, строй товарищей.. а фигею дорогая редакция. Ничего что римских легионеров специально учили метанию пилумов? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 25 марта, 2013 #1305 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) 2Chernish Ничего что римских легионеров специально учили метанию пилумов? лопат :) А еще интересно, насколько, что и куда вжималось у солдат первой шеренги 18 века, когда палили им в затылок вторая и третья шеренги Изменено 25 марта, 2013 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 25 марта, 2013 #1306 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 2Takeda А еще интересно, насколько, что и куда вжималось у солдат первой шеренги 18 века, когда палили им в затылок вторая и третья шеренги Срываешь покровы, лопаты в панике Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 25 марта, 2013 #1307 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 сорри за непрофессионализм, но на бросок лопаты нужно вроде как места побольше (олимпиаду смотрел ), чем для стрельбы с места. Тем более, что первый ряд при стрельбе становится на колено. Допускаю также, что метание именно перед столкновением и именно залпом. Во время сшибки задние ряды просто метать не смогут - уперлись в первые ряды что бы не смяли натиском. Так что вроде как исторично в игре: пошло рубилово - задние ряды ничего кроме адреналина не метают Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 25 марта, 2013 #1308 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) но на бросок лопаты нужно вроде как места побольше (олимпиаду смотрел ), чем для стрельбы с места. А на зарядку фитильного или кремниевого ружья места не нужно? Иногда, емнип, даже забивали пулю в ствол молотком Изменено 25 марта, 2013 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 25 марта, 2013 #1309 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Sashok, ну що Вы, как наивный ?! "Глубокая проработка" в интерпритации разрабов - это графика. Пирамиды тама всякие.... Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 25 марта, 2013 #1310 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 2Chernish Блин.. пипец.. лопата, строй товарищей.. а фигею дорогая редакция. Ничего что римских легионеров специально учили метанию пилумов? Вопрос не в том, что они метали пилумы, а в том, насколько эффективно метание пилумов сразу изо всей глубины плотного строя. 2Takeda А еще интересно, насколько, что и куда вжималось у солдат первой шеренги 18 века, когда палили им в затылок вторая и третья шеренги Присесть на колено стрелку в камзоле и легионеру в броне и с огромным щитом - разные вещи, нет? Как-то читал чьи-то выкладки, что метание пилумов и прочих копий являлось основным видом боя в античности, в ближнем бою, по этой версии, практически никогда никто не бился Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 25 марта, 2013 #1311 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 2Betepok Присесть на колено стрелку в камзоле и легионеру в броне и с огромным щитом - разные вещи, нет? А вы, камрад, сравните, вес снаряжения. Разница будет не такой и большой Ссылка на комментарий
Dionis Опубликовано 25 марта, 2013 #1312 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 О метаниях пилумов... В "Жизни двенадцати цезарей" от Гая Светония Транквилла рассказывается, что у не_помню_уже_у_какого_из_цезарей был золотой дротик, которым он легко попадал в муху, сидящую в десяти-пятнадцати метрах. Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 25 марта, 2013 #1313 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 2Dionis метаниях пилумов... В "Жизни двенадцати цезарей" от Гая Светония Транквилла рассказывается, что у не_помню_уже_у_какого_из_цезарей был золотой дротик, которым он легко попадал в муху, сидящую в десяти-пятнадцати метрах Глазастый был однако какойтотамцезарь. С 15 метров сидящую муху и разглядеть не каждый сможет. А этот дротиком попадал, да еще и золотым. Ты возьми воздушку хорошую, с оптикой, и попробуй в муху сидящую с такого расстояния попасть. А про написано .., так бумага,как известно все стерпит. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 25 марта, 2013 #1314 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 2Arkan, так может раньше и мухи крупнее были ) Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 25 марта, 2013 #1315 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 2Arkan Глазастый был однако какойтотамцезарь. Нерон, наверное. И попробуй кто принеси дротик, без наколотой на нём мухи Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 марта, 2013 #1316 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 2Arkan Глазастый был однако какойтотамцезарь. С 15 метров сидящую муху и разглядеть не каждый сможет. А этот дротиком попадал, да еще и золотым. А кто это видел? А была ли муха? Может ее подхалимы ловили и приляпывали на дротик после того как Цезарь кинет - чтобы восхитится какой он меткой... Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 25 марта, 2013 #1317 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 2Dionis не_помню_уже_у_какого_из_цезарей был золотой дротик Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 25 марта, 2013 #1318 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Камраден! Есть предложение прекратить перепалку по поводу метания лопат легионерскими граблями, т.к. и так понятно, что эффективнее всего останавливать быстрый навал врага, метая пилумы в первую шеренгу, и соответственно, из первой же. Но это не доказывает, что какой-нибудь распсиховавшийся новобранец из седьмой шеренги не швырнёт пилум с риском пронзить затылок своего же товарища из первых шеренг, решив что именно это и есть его звёздный час. Понятно, что без огневой поддержки атака "шахматкой" выглядит гибельно для легиона. Но это ещё не доказывает, что по крайней мере в некоторых случаях разрывы в боевой линии легиона не могли оставляться преднамеренно с целью спровоцировать разрывы в боевой линии фаланги. Можно долго фантазировать, но по имеющимся источникам наверняка установить ничего не получается. Вопрос в другом: НАСКОЛЬКО ВАС УСТРАИВАЕТ СУЩЕСТВУЮЩИЙ НАБОР КОМАНД ДЛЯ ЮНИТОВ РАЗНЫХ ТИПОВ? Интересно ли играть? Не замучивает ли микроменеджмент. Чтобы предупредить вопрос "Зачем?" сразу отвечу: "Я верю в силу мысли. И если мы поймём, чего хотим, то и разрабы это сделают. Спрос рождает предложение". Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 25 марта, 2013 #1319 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 молодцы, повеселили про лопаты и мухи 2Dino Вопрос в другом: НАСКОЛЬКО ВАС УСТРАИВАЕТ СУЩЕСТВУЮЩИЙ НАБОР КОМАНД ДЛЯ ЮНИТОВ РАЗНЫХ ТИПОВ? Интересно ли играть? Не замучивает ли микроменеджмент. Чтобы предупредить вопрос "Зачем?" сразу отвечу: "Я верю в силу мысли. И если мы поймём, чего хотим, то и разрабы это сделают. Спрос рождает предложение". А я уже говорил: Centurion - Defender of Rome Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 26 марта, 2013 #1320 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 2Dino И я в это верю. Многое из того что я желал, появлялось в следущей игре. Было потрясающе!!. А потом пришла империя!! зла. Ссылка на комментарий
WTI Опубликовано 26 марта, 2013 #1321 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Ну, интенсивность стрельбы - это не так важно. Можно включать/выключать стрельбу, как это делалем сейчас. Вот что действительно не помешало бы, так это уже упомянутая "агрессивность" поведения. Очень не помешали бы две команды: "натиск на врага" и "отступать под натиском", первый вариант тоже в какой-то степени осуществим (достаточно покликать, заставляя юнит двигаться вперед, "через" врага), а вот второй команды не хватает сильно. Медленое отступление с боем во многих битвах было (и сыграло важную роль). Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 26 марта, 2013 #1322 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 достаточно покликать, заставляя юнит двигаться вперед, "через" врага в СТВ2 юнит при этом несет тяжелые потери. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 марта, 2013 #1323 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 2WTI Медленое отступление с боем во многих битвах было (и сыграло важную роль). Только вот единственные кто умел это делать в античности были спартанцы. А после них - только римляне при Сципионе и позднее. 2Dino НАСКОЛЬКО ВАС УСТРАИВАЕТ СУЩЕСТВУЮЩИЙ НАБОР КОМАНД ДЛЯ ЮНИТОВ РАЗНЫХ ТИПОВ? Интересно ли играть? А меня вообще не устраивает не просто набор команд - сама игровая модель как на стратегии так и на тактике. На стратегии не устраивает дебильная система "построил казармы - наклепал солдатиков по 1 штуке за ход". Хочу другую. Как у Лучников и Парадоксов в Крестоносцах, но модифицированную. Учитывающую три параметра (продовольствие, рекрутов и деньги) а не один как в Тотал Варе (деньги). С возможностью увязать их с формой государственного устройства (варвары, восточная деспотия и полис) и политическим режимом. Чтобы была реальная связь в игре между экономикой, политикой и войной. Причем я знаю что именно надо увязать и как. На тактике не устраивает телепатическая связь командующего с каждой когортой и каждой алой и марионеточность каждого отряда. Не дернешь за ниточку - марионетки не сдвинуться с места даже если на них летит конная лава. Хочу чтобы игрок не мог, сцуко, командовать всеми по мобильному телефону. Чтобы его дебильные действия были ограничены зоной прямого командования а дальше была бы система подчиненных командиров и исполнение приказов зависело напрямую от трейтсов этих командиров. Напр. "быстрый" торопился бы, кунктатор - медлил, самоуверенный срывался бы сам в атаки а трус вообще не делал того что ему прикажут, а изменник - взял бы да увел свою часть с поля боя или вообще перешел на сторону врага. Хочу чтобы при низком авторитете командующего (болванчика за которого игрок играет - у него же тоже должны быть трейтсы?) - например, если он злобный хам и скотина - солдаты посылали бы его лесом и не подчинялись. Чтобы многие элементарные действия выполнялись центурионами автоматически ("свернуться в каре" при атаке конницы, построиться черепахой под обстрелом, остановится на узкой улице если там уже другое подразделение сражается и не создавать толпу и т.д.) и чтобы их не выполнять - нужно их отключить и не иначе. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 26 марта, 2013 #1324 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 2Chernish На тактике не устраивает телепатическая связь командующего с каждой когортой и каждой алой и марионеточность каждого отряда. Не дернешь за ниточку - марионетки не сдвинуться с места даже если на них летит конная лава. Хочу чтобы игрок не мог, сцуко, командовать всеми по мобильному телефону. Чтобы его дебильные действия были ограничены зоной прямого командования а дальше была бы система подчиненных командиров и исполнение приказов зависело напрямую от трейтсов этих командиров. Напр. "быстрый" торопился бы, кунктатор - медлил, самоуверенный срывался бы сам в атаки а трус вообще не делал того что ему прикажут, а изменник - взял бы да увел свою часть с поля боя или вообще перешел на сторону врага. Хочу чтобы при низком авторитете командующего (болванчика за которого игрок играет - у него же тоже должны быть трейтсы?) - например, если он злобный хам и скотина - солдаты посылали бы его лесом и не подчинялись. Чтобы многие элементарные действия выполнялись центурионами автоматически ("свернуться в каре" при атаке конницы, построиться черепахой под обстрелом, остановится на узкой улице если там уже другое подразделение сражается и не создавать толпу и т.д.) и чтобы их не выполнять - нужно их отключить и не иначе. это будет уже варгейм - не всем будет по зубам освоить. Хотя можно было бы сделать отдельный режим. Опять же ИИ будет командовать по старинке - т.е нововведение будет новым усложнением для игрока. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 марта, 2013 #1325 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 2Hornet А почему я должен обо всех думать? Я же не СЕГА, мне не надо зарабатывать деньги на продаже игрушки, я хочу в нее играть Да, я не хочу игру для школоты. Я хочу такую, сложную И готов за нее не 30 $ заплатить а 190-225. Как за научную монографию а не за масс-бук. Такой вот наглый потребитель :bleh: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения