Rome 2: Total War - Страница 53 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2xcb

Может все таки в исторический?

А то как то невместо элементарные вещи расписывать.

Не хотелось бы. Ведь речь-то о том, что кнопочек управления юнитами не хватает, а не о том, кто что в реальности умел. Тем более, что в этом смысле практически ничего не доказуемо. Давно это было и сведения "почти" современников сильно разнятся.

Но поглядим, появится ли в РТВ-2 что-нибудь новенькое на поле боя кроме картинки.

Ссылка на комментарий
Просто здравый смысл подсказывает, что лучший способ деморализовать своих товарищей, дерущихся в первом ряду - бросать им в затылок полуторакилограммовые дровиняки с железными штырями

 

Э... А почему бы не рассмотреть такой "уникальный" и "непредставимый" вариант, как метание дротика выше затылков впереди стоящих товарищей? Дальность броска известна, оценить гарантированно безопасное расстояние труда не состовляло.

Ссылка на комментарий

2WTI

Камрад, а ты представь, каково это, кинуть длинный достаточно тяжёлый предмет (лопата большая штыковая) из глубины строя. Просто представь. Пусть не тесная толпа, а просто достаточно плотный строй. Впереди тебя пять или шесть рядов товарищей. И ты, если кидаешь поверх их голов лопату. А теперь представь себя в первом ряду. Голова в плечи не будет вжиматься? ;)

Ссылка на комментарий

Блин.. пипец.. лопата, строй товарищей.. а фигею дорогая редакция. Ничего что римских легионеров специально учили метанию пилумов?

Ссылка на комментарий

2Chernish

Ничего что римских легионеров специально учили метанию пилумов? лопат

 

:) :)

А еще интересно, насколько, что и куда вжималось у солдат первой шеренги 18 века, когда палили им в затылок вторая и третья шеренги :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

А еще интересно, насколько, что и куда вжималось у солдат первой шеренги 18 века, когда палили им в затылок вторая и третья шеренги 

 

Срываешь покровы, лопаты в панике :D

Ссылка на комментарий

сорри за непрофессионализм, но на бросок лопаты нужно вроде как места побольше (олимпиаду смотрел :D), чем для стрельбы с места. Тем более, что первый ряд при стрельбе становится на колено.

Допускаю также, что метание именно перед столкновением и именно залпом.

Во время сшибки задние ряды просто метать не смогут - уперлись в первые ряды что бы не смяли натиском. Так что вроде как исторично в игре: пошло рубилово - задние ряды ничего кроме адреналина не метают

Ссылка на комментарий
но на бросок лопаты нужно вроде как места побольше (олимпиаду смотрел ), чем для стрельбы с места.

 

А на зарядку фитильного или кремниевого ружья места не нужно? Иногда, емнип, даже забивали пулю в ствол молотком

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Chernish

Блин.. пипец.. лопата, строй товарищей.. а фигею дорогая редакция. Ничего что римских легионеров специально учили метанию пилумов?

Вопрос не в том, что они метали пилумы, а в том, насколько эффективно метание пилумов сразу изо всей глубины плотного строя.

2Takeda

А еще интересно, насколько, что и куда вжималось у солдат первой шеренги 18 века, когда палили им в затылок вторая и третья шеренги

Присесть на колено стрелку в камзоле и легионеру в броне и с огромным щитом - разные вещи, нет?

 

Как-то читал чьи-то выкладки, что метание пилумов и прочих копий являлось основным видом боя в античности, в ближнем бою, по этой версии, практически никогда никто не бился :)

Ссылка на комментарий

2Betepok

Присесть на колено стрелку в камзоле и легионеру в броне и с огромным щитом - разные вещи, нет?

А вы, камрад, сравните, вес снаряжения. Разница будет не такой и большой :)

Ссылка на комментарий

О метаниях пилумов...

 

В "Жизни двенадцати цезарей" от Гая Светония Транквилла рассказывается, что у не_помню_уже_у_какого_из_цезарей был золотой дротик, которым он легко попадал в муху, сидящую в десяти-пятнадцати метрах.

Ссылка на комментарий

2Dionis

метаниях пилумов...

 

В "Жизни двенадцати цезарей" от Гая Светония Транквилла рассказывается, что у не_помню_уже_у_какого_из_цезарей был золотой дротик, которым он легко попадал в муху, сидящую в десяти-пятнадцати метрах

 

Глазастый был однако какойтотамцезарь. С 15 метров сидящую муху и разглядеть не каждый сможет. А этот дротиком попадал, да еще и золотым.

 

Ты возьми воздушку хорошую, с оптикой, и попробуй в муху сидящую с такого расстояния попасть. А про написано .., так бумага,как известно все стерпит.

Ссылка на комментарий

2Arkan

Глазастый был однако какойтотамцезарь. С 15 метров сидящую муху и разглядеть не каждый сможет. А этот дротиком попадал, да еще и золотым.

А кто это видел? А была ли муха? Может ее подхалимы ловили и приляпывали на дротик после того как Цезарь кинет - чтобы восхитится какой он меткой...

Ссылка на комментарий

Камраден!

Есть предложение прекратить перепалку по поводу метания лопат легионерскими граблями, т.к. и так понятно, что эффективнее всего останавливать быстрый навал врага, метая пилумы в первую шеренгу, и соответственно, из первой же. Но это не доказывает, что какой-нибудь распсиховавшийся новобранец из седьмой шеренги не швырнёт пилум с риском пронзить затылок своего же товарища из первых шеренг, решив что именно это и есть его звёздный час. Понятно, что без огневой поддержки атака "шахматкой" выглядит гибельно для легиона. Но это ещё не доказывает, что по крайней мере в некоторых случаях разрывы в боевой линии легиона не могли оставляться преднамеренно с целью спровоцировать разрывы в боевой линии фаланги. Можно долго фантазировать, но по имеющимся источникам наверняка установить ничего не получается.

Вопрос в другом: НАСКОЛЬКО ВАС УСТРАИВАЕТ СУЩЕСТВУЮЩИЙ НАБОР КОМАНД ДЛЯ ЮНИТОВ РАЗНЫХ ТИПОВ? Интересно ли играть? Не замучивает ли микроменеджмент. Чтобы предупредить вопрос "Зачем?" сразу отвечу: "Я верю в силу мысли. И если мы поймём, чего хотим, то и разрабы это сделают. Спрос рождает предложение".

Ссылка на комментарий

:apl: молодцы, повеселили про лопаты и мухи

 

2Dino

Вопрос в другом: НАСКОЛЬКО ВАС УСТРАИВАЕТ СУЩЕСТВУЮЩИЙ НАБОР КОМАНД ДЛЯ ЮНИТОВ РАЗНЫХ ТИПОВ? Интересно ли играть? Не замучивает ли микроменеджмент. Чтобы предупредить вопрос "Зачем?" сразу отвечу: "Я верю в силу мысли. И если мы поймём, чего хотим, то и разрабы это сделают. Спрос рождает предложение".

А я уже говорил: Centurion - Defender of Rome :)

Ссылка на комментарий

Ну, интенсивность стрельбы - это не так важно. Можно включать/выключать стрельбу, как это делалем сейчас. Вот что действительно не помешало бы, так это уже упомянутая "агрессивность" поведения. Очень не помешали бы две команды: "натиск на врага" и "отступать под натиском", первый вариант тоже в какой-то степени осуществим (достаточно покликать, заставляя юнит двигаться вперед, "через" врага), а вот второй команды не хватает сильно. Медленое отступление с боем во многих битвах было (и сыграло важную роль).

Ссылка на комментарий

2WTI

Медленое отступление с боем во многих битвах было (и сыграло важную роль).

 

Только вот единственные кто умел это делать в античности были спартанцы. А после них - только римляне при Сципионе и позднее.

2Dino

НАСКОЛЬКО ВАС УСТРАИВАЕТ СУЩЕСТВУЮЩИЙ НАБОР КОМАНД ДЛЯ ЮНИТОВ РАЗНЫХ ТИПОВ? Интересно ли играть?

А меня вообще не устраивает не просто набор команд - сама игровая модель как на стратегии так и на тактике. На стратегии не устраивает дебильная система "построил казармы - наклепал солдатиков по 1 штуке за ход". Хочу другую. Как у Лучников и Парадоксов в Крестоносцах, но модифицированную. Учитывающую три параметра (продовольствие, рекрутов и деньги) а не один как в Тотал Варе (деньги). С возможностью увязать их с формой государственного устройства (варвары, восточная деспотия и полис) и политическим режимом. Чтобы была реальная связь в игре между экономикой, политикой и войной. Причем я знаю что именно надо увязать и как.

 

На тактике не устраивает телепатическая связь командующего с каждой когортой и каждой алой и марионеточность каждого отряда. Не дернешь за ниточку - марионетки не сдвинуться с места даже если на них летит конная лава. Хочу чтобы игрок не мог, сцуко, командовать всеми по мобильному телефону. Чтобы его дебильные действия были ограничены зоной прямого командования а дальше была бы система подчиненных командиров и исполнение приказов зависело напрямую от трейтсов этих командиров. Напр. "быстрый" торопился бы, кунктатор - медлил, самоуверенный срывался бы сам в атаки а трус вообще не делал того что ему прикажут, а изменник - взял бы да увел свою часть с поля боя или вообще перешел на сторону врага. Хочу чтобы при низком авторитете командующего (болванчика за которого игрок играет - у него же тоже должны быть трейтсы?) - например, если он злобный хам и скотина - солдаты посылали бы его лесом и не подчинялись. Чтобы многие элементарные действия выполнялись центурионами автоматически ("свернуться в каре" при атаке конницы, построиться черепахой под обстрелом, остановится на узкой улице если там уже другое подразделение сражается и не создавать толпу и т.д.) и чтобы их не выполнять - нужно их отключить и не иначе.

Ссылка на комментарий

2Chernish

На тактике не устраивает телепатическая связь командующего с каждой когортой и каждой алой и марионеточность каждого отряда. Не дернешь за ниточку - марионетки не сдвинуться с места даже если на них летит конная лава. Хочу чтобы игрок не мог, сцуко, командовать всеми по мобильному телефону. Чтобы его дебильные действия были ограничены зоной прямого командования а дальше была бы система подчиненных командиров и исполнение приказов зависело напрямую от трейтсов этих командиров. Напр. "быстрый" торопился бы, кунктатор - медлил, самоуверенный срывался бы сам в атаки а трус вообще не делал того что ему прикажут, а изменник - взял бы да увел свою часть с поля боя или вообще перешел на сторону врага. Хочу чтобы при низком авторитете командующего (болванчика за которого игрок играет - у него же тоже должны быть трейтсы?) - например, если он злобный хам и скотина - солдаты посылали бы его лесом и не подчинялись. Чтобы многие элементарные действия выполнялись центурионами автоматически ("свернуться в каре" при атаке конницы, построиться черепахой под обстрелом, остановится на узкой улице если там уже другое подразделение сражается и не создавать толпу и т.д.) и чтобы их не выполнять - нужно их отключить и не иначе.

это будет уже варгейм - не всем будет по зубам освоить. Хотя можно было бы сделать отдельный режим. Опять же ИИ будет командовать по старинке - т.е нововведение будет новым усложнением для игрока.

Ссылка на комментарий

2Hornet

А почему я должен обо всех думать? Я же не СЕГА, мне не надо зарабатывать деньги на продаже игрушки, я хочу в нее играть :D

 

Да, я не хочу игру для школоты. Я хочу такую, сложную И готов за нее не 30 $ заплатить а 190-225. Как за научную монографию а не за масс-бук. Такой вот наглый потребитель :bleh:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.