Rome 2: Total War - Страница 52 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2agnez

Неа, это новый логотип самой Creative Assembly.

 

А что он там делает? ;)

 

Может 9 фракция(селевкиды) будет в колекционном издании? А то, лично мне, не хотелось бы ждать селевков еще пол года в ДЛС :(

Ссылка на комментарий

Селевки были первыми за кого я начал ГрандКампайн в РТВ. Универсальная фракция

Ссылка на комментарий

2Fergus

Селевки были первыми за кого я начал ГрандКампайн в РТВ

 

Ты сразу все фракции открыл? Или сначала за Рим прошел?)))

 

Селевки моя любимая фракция - уникальная линейка юнитов, уникальное географическое положение, и имхо самая вкусная доля империи Александра)

Ссылка на комментарий

2August

Ты сразу все фракции открыл? Или сначала за Рим прошел?)))

Когда было 3 фракции я за Сципионов добросовестно прошёл

Селевки моя любимая фракция - уникальная линейка юнитов, уникальное географическое положение, и имхо самая вкусная доля империи Александра)

Я о том же... Кому нужны эти ебипетские насекомые :) повелители тростника и пчелы и т.д. и т.п

Ссылка на комментарий

ПМСМ селевков придерживают для DLC ибо продастся однозначно. И чисто из фантастического: а вдруг новый значок с логотипом СА означает возможность заказать девятую фракцию бонусом при предзаказе (скажем, селевков, нумидийцев, сарматов или понтийцев). Хотя более вероятно, что под ним скрываются неигровые фракции.

Ссылка на комментарий

Египет, как я и сказал, ибо бренд. Без него никак... Нас самом деле в сознании людей Рим без Египта просто не мыслим, так как это типа истоки современной цивилизации - Египет, Греция, Рим...

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2August

2RusXP

 

На TWC многие считают, что 8 фракций - это базовые, а ещё как минимум 2-3 будут в качестве релизных DLC(в зависимости от способа покупки игры), как это было в Fall Of the Samurai + ещё несколько DLC с отдельными фракциями, вроде Otomo Clan Pack и Ikko Ikki Clan Pack.

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Хм. А кто раньше сказал - Египет. Вроде я ?.. Ежели - я, то мне приятней будет. А если честно то сие было очевидно.

 

Ну это было очевидно) Когда оставалось две фракции, я сразу понял что это будут Египет и Парфия(имхо таклогичнее). Так что я молился, перед открытие 6той фракции, что она будет не варварская.

Ну ничего, все равно я думаю ДЛС покупать))

 

 

Кстати, если подумать - то ИМХО Селевки, слишком большая фракция, по сравнению со всеми основными.

 

ЗЫ а кто покупал ДЛС фракции в Сегуне - они не уступали по проработке основным фракциям?

Ссылка на комментарий
а кто покупал ДЛС фракции в Сегуне - они не уступали по проработке основным фракциям?
не уступали, но были читерными B) (отомо клан с теппо ружьями, Икко икки-- туча лучников,мечников,сохеев)
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Нас самом деле в сознании людей Рим без Египта просто не мыслим, так как это типа истоки современной цивилизации - Египет, Греция, Рим...

Посмотрите на картинку фаланги Птолемеев. При чем тут "культура"? Это чистейший Голливуд. Я сразу вспомнил фильмы о Клеопатре. Именно поэтому Рим и Египет связаны в массовом сознании, а про культуру никто и не вспоминает.

 

Вообще голливудский дух игры просто всепроникающий. Однако утешает что обещают сразу с релизом и мод-кит. И большие возможности моддинга чем в Шогане2. А куда уж большие - только как в Риме 1. Только более трудоемкие по-любому, что и хорошо (всякая школота тонны глупых "модов" клепать не осилит, а фанаты и на ворскейпе умудрялись работать, а если и карту можно будет нормально менять - то они все сделают)

Ссылка на комментарий

2Chernish

В действительности, далеко не всё можно поправить модами. Внешний вид - пожалуйста, статсы - тоже. Но вот поведение... Скажем, как заставить лучников беречь стрелы, а велитов - дротики, дабы они не вышвырнули их за первых пару минут боя и не остались без боеприпасов? Как рассказать гастатам, что не следует тупо стоять под копьями наползающей фаланги, а пятиться, сохраняя строй и отбиваясь пилумами?

Если не будет отступления лицом к противнику, то как достоверно отразить сражение при Каннах? При существующих поведенческих паттернах иберийско-кельтский центр не может "прогнуться", затягивая ремскую пехоту в окружение. Он может или доблестно полечь на месте, или сбежать с поля боя.

Если конница не будет после атаки рассыпаться по полю боя и для повторной атаки требовать длительного времени на перегруппировку, то совершенно неясно, в чём смысл конного гамбита Ганнибала при Заме (который, кстати, почти удался и удался бы, не будь нумидийская конница, выступившая теперь на стороне римлян, такой дисциплинированной).

Да много чего нельзя увидеть - легионеров Сципиона, которые при штурме высоты в Иберии осыпали карфагенян камнями, подобранными с земли, швыряя их прямо руками (от камней и черепицы, кстати, при штурмах городов погибло немало солдат и генералов). Нельзя увидеть смену первого и второго ряда манипул в бою, волн кельтов, накатывающих на сомкнутый строй щитоносцев и откатывающих назад для того чтобы перевести дух и навалиться с новой силой и так далее.

А жаль :unsure: Я бы посмотрел :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2Dino

Но вот поведение... Скажем, как заставить лучников беречь стрелы, а велитов - дротики, дабы они не вышвырнули их за первых пару минут боя и не остались без боеприпасов?

 

Просто отключи автоматическую стрельбу. Это еще в первом Риме было.

Ссылка на комментарий

2Dino

 

Класическая задача оценки ситуации, увы, для компа она достаточно сложная по причине необходимости "предуугадывания".

Ссылка на комментарий

2Dino

Скажем, как заставить лучников беречь стрелы, а велитов - дротики, дабы они не вышвырнули их за первых пару минут боя и не остались без боеприпасов? Как рассказать гастатам, что не следует тупо стоять под копьями наползающей фаланги, а пятиться, сохраняя строй и отбиваясь пилумами?

Отключить огонь по желанию; велиты - застрельщики, он должны начинать бой, нечего им беречь свои дротики; гастаты и так пятятся от фаланги. Выталкивание еще в РТВ1 было (даже еще в МТВ1).

Все что вы написали настраивается достаточно просто.

Ну пилумами гастаты от сарисс не отбивались, это бессмысленно, пилумы кидали и сражались мечами.

 

 

Если конница не будет после атаки рассыпаться по полю боя

куда уж больше рассыпаться...

 

Нельзя увидеть смену первого и второго ряда манипул в бою

а этого никогда не было в жизни

 

волн кельтов, накатывающих на сомкнутый строй щитоносцев

легко.

с повторной атакой хуже, так их и в реальности почти не было

беречь", а не "прекратить использовать"

Слишком сложная команда. Она и в реальности отдельно отдавалась. Вот и командуйте.

Ссылка на комментарий

2Chernish

гастаты и так пятятся от фаланги
Включил РТВ1. ДОхнут гастаты. Разве что некоторые вдаренные, но но не убитые везунчики отходят назад. Юзом. Ни о каком организованном отступлении речь не идёт. И кнопки нет "сохранять дистанцию".
куда уж больше рассыпаться
Кавалерия исключительно контролируемая. Прекращает преследование по первой же команде. В реале же неоднократно бывало, что после первой же успешной атаки кавалеристы скрывались с поля боя - преследовать бегущих, грабить обоз. Особенно этим страдала иррегулярная кавалерия.
пилумами гастаты от сарисс не отбивались, это бессмысленно, пилумы кидали и сражались мечами
Ведь я не писАл, что отбивалиь от сарисс, не так ли? А вот от сариссофоров - сколько угодно. Постояный, даже не массированный обстрел замедляет плотный строй и может даже разорвать его. Кроме того, сложно представить, что пилумы бросали легионеры, стоящий в пятом-шестом ряду или далее. Значит, их метательными снарядами пользовались те, кто стоял впереди, ряду во втором-третьем. Значит, всё-таки не залп из сотни пилумов, а залп первой-второй шеренг и затем более равномерый обстрел.
с повторной атакой хуже, так их и в реальности почти не было
"Почти" не считается. Было?
Нельзя увидеть смену первого и второго ряда манипул в бою
а этого никогда не было в жизни
Тогда куда девались гастаты, если "дело дошло до триариев"?
Ссылка на комментарий

2Dino

Включил РТВ1.

нууу.. это несерьезно. Я про движок и его возможности - реализованные в модах а не про ванилу.

 

В ваниле я вообще ни на что не надеюсь в Р2ТВ. Игрушка - коммерческий проект на продажу, чистый бизнес, ориентированный на школоту и голливудское сознание. Я на моддинг надеюсь. В Тотал Варе всегда игра была глубже того что выдавали разработчики. И они обещают мод-кит на Р2ТВ одновременно с релизом.

Ну и на заложенные в движок моменты. На ворскейпе они неплохие.

Постояный, даже не массированный обстрел замедляет плотный строй и может даже разорвать его. Кроме того, сложно представить, что пилумы бросали легионеры, стоящий в пятом-шестом ряду или далее. Значит, их метательными снарядами пользовались те, кто стоял впереди, ряду во втором-третьем.

давайте не будем эту жмодиковщину разводить - пусть о ней автор с историками спорит?

 

"Почти" не считается. Было?

Так и в моих модах это иногда бывает. Отход перегруппировка и повторные атаки

:bleh:

Тогда куда девались гастаты, если "дело дошло до триариев"?

 

Триарии это резерв. Разбиты, отступили. Как у Ганнибала при Заме

Ссылка на комментарий

2Chernish

давайте не будем эту жмодиковщину разводить - пусть о ней автор с историками спорит?
Жмодиковщина - это что-то, что я должен знать? Увы, не специалист. Просто здравый смысл подсказывает, что лучший способ деморализовать своих товарищей, дерущихся в первом ряду - бросать им в затылок полуторакилограммовые дровиняки с железными штырями. Впрочем, может легионеры не носили штанов именно для того, чтобы адреналин мог спокойно вытекать снизу, не пачкая одежду.
Триарии это резерв. Разбиты, отступили. Как у Ганнибала при Заме
Именно, отступили, но не убежали. Но куда? Если на фланги, то для тяжёлой пехоты это гибельно, особенно для тех, кто уходит налево. Потери должны были бы быть большие. Вероятно, не меньше половины от числености первой линии. У Ганнибала при Заме так и было. И вообще, маневрирование по фронту в момент непосредственного соприкосновения с противником - тактически трудная, почти невыполнимая задача. Если в разрывы второй линии - то чем эти разрывы прикрывались до того? В таких случаях разрывы боевых порядков сейчас и ранее могли прикрываться только огнём. Велиты? Но у них к моменту столкновения первой линии тяжёлой пехоты с противником боеприпасы уже должны закончиться (по Вашему же более раннему посту).
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Dino

И вообще, маневрирование по фронту в момент непосредственного соприкосновения с противником - тактически трудная, почти невыполнимая задача.

Может все таки в исторический?

А то как то невместо элементарные вещи расписывать.

Сериал Рим - посмотрите, а потом пару фильмов документальных - прекрасно показано как манипулы маневрировали (к примеру National Geographic BBC Боудикка - Королева иценов ). Недавно выкладывали ссылку на Ютуб, там показаны маневры современных подразделений полиции по разгону демонстрантов.

Ссылка на комментарий

Камраден, приветствую!

 

Список фракций лично мне очень понравился - охватили все макро культуры, остальные фракции по сути расширение существующих (здесь речь не о важности, а о стиле игры за фракцию).

Саму идею детальной проработки фракций считаю крайне удачной, т.к. в STW2 меня больше всего смущало размытые различия между сторонами (что, впрочем, понятно ввиду географических и культурных особенностей).

Интересно какие фракции CA оставила в загашнике с расчетом на DLC? Понятно, что круг ограничен: Иберы, Нумидийцы, Греческие полисы, Селевки, Скифы, Понт да Армяне. Лично мне более всего импонируют Скифы и Селевки, но что-то заставляет думать, что это будут Иберы.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.