SonarMaster Опубликовано 21 марта, 2013 #1251 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Банально - у кого-нибудь хоть раз комп выводил конницу из боя после чарджа для того, чтобы ударить в новом месте? Делает в МТВ2 мод СС6.4 )) Он там вообще достаточно адекватно воюет ) Андрон с резиновой аналогией конечно дал ))) Хммм... Всё зависит от конкретной игры. В ТоталВаре должен быть сильный ИИ, потому, что эта игра сингловая, имхо. И мультиплеер вменяемый в ней не запилить по той простой причине, что он не нужен большинству. В свою очередь, по причине того, что большинство не найдет столько времени и терпения ждать хода оппонента ) Даже ход 15 минут это дико много ) Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 21 марта, 2013 #1252 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 По опыту мультиплеера в последних трех играх TW - там все, что угодно, но только не сражения XVIII-XIX веков и среднекековой Японии... Сильно подозреваю, что и в рЫме №2, мультипеер, в особенности его тактическая часть будет иметь очень мало общего с реальными сражениями античности. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 21 марта, 2013 #1253 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Честно, меня тактическая часть - более-менее устраивает Я особо этой частью никогда не заворачивался. Единственное что бесило это тупые осады, которые комп не умел проводить. Но я все равно пытаюсь играть с компом без излишних хитростей. ИМХО с ИИ для интереса надо играть - более по тупому Так, лично меня больше интересует старт карта, и поведение ИИ именно на ней. Что касается мультиплеера - так в Шогуне он уже отличный. 1 на 1 - уже сильно увеличивает интерес в игре. И если в Риме как минимум останется действующий мультиплеер - я уже буду рад. И да, мне кажется вы тут реально перезадродствуете))) Это игра, а не исторический симулятор где должны бить бои по 10 часов и ход на карте по 3 часа(лично у мня на это нет времени). И историчность должна быть вменяемой. Я вот хочу юнитов с коринфскими шлемам! И мне наплевать что в 270 году, их уже более 50 лет почти никто не носил, мне этот шлем нравится - он прикольный И я готов заплатить денежку, за полувыдумманую фалангу с коринфскими шлемами в ДЛС Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 21 марта, 2013 #1254 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 2August Это игра, а не исторический симулятор где должны бить бои по 10 часов и ход на карте по 3 часа Я совсем не об этом, а о том, что происходящее в мультиплеере совершенно, от слова совсем, не соответствует хоть каким то реалиям тех времен. И историчность должна быть вменяемой. Так нету её, этой историчности на тактике. Я вот хочу юнитов с коринфскими шлемам! И мне наплевать что в 270 году, их уже более 50 лет почти никто не носил, мне этот шлем нравится - он прикольный Ну а мне плевать, если в том же Наполеоне у конкретного юнита цвета обшлагов и количество пуговиц на фалдах не соответствует реалу. А вот на хотя бы подобие тактике действия войск тех времен совсем не наплевать. А вот этого в мультиплеере как раз и нет. Что в Империи, что в Наполеоне, что в Shogun 2. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 21 марта, 2013 #1255 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 2 agnez Мой комент был не к тебе Мой опыт игры в просто битву в мульте, закончился еще в Риме, где можно было тупо взять стек конных лучников и все. Интереса(историзма) - никакого. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 21 марта, 2013 #1256 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Хе-хе. Таки я прав. Почитайте посты. Противник-человек на мульте действует исходя из желания выиграть. Мне в своё время пришлось изрядно поработать над тактикой. Переучивался. В сингле постановочное историческое действо не имеет места быть. Но и логичных действий, приводящих к победе над игроком то-ж не имеет места быть. Посему и постоянные жалобы на ИИ... А тактика "все разом" кстати согласно командной управляемости наиболее эффективна против игрока-человека. Если каждый отряд с стеке ИИ сильнее такового у игрока, то наиболее эффективной тактикой было-бы связать боем одновременно соответствующий отряд. Игрок просто потеряет управление над своёй армией. Вот и вся тактика для сингла. Чем ближе к сему сценарию действует комп, тем более вероятна победа для него. Естественно любители "исторических действ" при такой тактике наиболее уязвимы. Начнем с того, что любители силиконовых женщин, как правило, сражаются полными стеками (что снижает эффективность отдельных отрядов). А также к месту и не к месту юзают отряды с низкой эффективностью (тяжелую каву,гренадер, ракеты, гаубицы). У них стек отличается весьма большим разнообразием войск, что соглано командной управляемости резко снижает эффективность управления (увеличивает потери). Как правило героические и полные победы "случаются" токо при наличии тактических преимуществ, связанных с несбалансированным составом армии ИИ или при наличии тактических преимуществ местности. Прямо скажем после того как поиграл на мульте мой уровень игры на тактике в сингле резко вырос. Ежели счас я не получаю "героику" я чувствуючсебя проигравшим... А на мульте, даже иногда проиграв вчистую чую радость бытия. Жаль токо времени на игру маловато. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 21 марта, 2013 #1257 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 2Andron Evil Если есть Shogun 2, поставьте Дартмод и поиграйте в мультиплеере, или хотя бы в открытые сражения. Ваши впечатления от мультиплеера сильно поменяются, когда при игре с полными стеками по 30-40юнитов полуторной численности, придется играть против человека. Это совсем другой опыт, чем в игре с 10-15 юнитами средней численности. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 21 марта, 2013 #1258 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 2Andron Evil Если каждый отряд с стеке ИИ сильнее такового у игрока, то наиболее эффективной тактикой было-бы связать боем одновременно соответствующий отряд. Игрок просто потеряет управление над своёй армией. Вот и вся тактика для сингла. Чем ближе к сему сценарию действует комп, тем более вероятна победа для него. Только не нужно забывать о том, что армии комбинированные и принцип "камни, ножницы, бумага" лежит в основе всех тактических варгеймов. Бросить всю армию на пики и получить чардж в спину 1-2 отрядами конницы или акцентированный удар милишными дамагерами в один из флангов и все... белые флаги, резня и нет стека у ИИ. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 21 марта, 2013 #1259 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Не поняли к сожалению. Лист, камень, ножницы - это из сегуна. А я о НТВ. Поскольку о сём говорилось ранее. А ежели о сёгуне, то тама ищо проще.... Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 21 марта, 2013 #1260 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 2agnez Ну а мне плевать, если в том же Наполеоне у конкретного юнита цвета обшлагов и количество пуговиц на фалдах не соответствует реалу. А вот на хотя бы подобие тактике действия войск тех времен совсем не наплевать. А вот этого в мультиплеере как раз и нет. Что в Империи, что в Наполеоне, что в Shogun 2. Но ведь отсутствие историчности - прямое следствие неисторичности системы передачи команд. Если у каждого солдата мобила с жаброй в ухе, то он может управляться так, как управляют современными войсками. То есть будет маневренная война с обходами и охватами флангов, огневыми и маневренными группами и т.п. При этом вооружение большой роли не играет. Мортиры это или катапульты, мушкеты или арбалеты - всё равно. Картина боя определяется способностью командования получать информацию о происходящем и оперативно координировать действия своих подразделений.В мультиплеере игрок использует современные возможности современные возможности обзора поля боя и современные же возможности молниеносной отдачи приказов по полной (ибо хочет победить), а в сингле некоторые игроки могут расслабиться и поиграть в историчность. Впрочем, попробовав мультиплеер и они часто не хотят ограничивать свою эффективность в сингле. Уберите из игры спутниковую разведку, GPS-навигаторы и мобильные телефоны - и игроки что в сингле, что в мультиплеее станут рулить так, как это делали Фабий Максим, Квентилий Вар, Верцингеторикс или в лучшем случае как Ганнибал Барка. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 21 марта, 2013 #1261 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 2Dino Уберите из игры спутниковую разведку, GPS-навигаторы и мобильные телефоны - и игроки что в сингле, что в мультиплеее станут рулить так, как это делали Фабий Максим, Квентилий Вар, Верцингеторикс или в лучшем случае как Ганнибал Барка. Ставьте Наполеон и мод Napoleonic: Total War III (NTW3)... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 марта, 2013 #1262 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 2Takeda Это не победа-любой-ценой, это "симулятор". Именно. Это не спорт, это игра причем историческая. 2Takeda у кого-нибудь хоть раз комп выводил конницу из боя после чарджа для того, чтобы ударить в новом месте? Много раз. В Рома Суректум 2 и в ЕВ Дарк Едишн это рядовое событие. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 22 марта, 2013 #1263 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 2Chernish Много раз. В Рома Суректум 2 и в ЕВ Дарк Едишн это рядовое событие. В СТВ2 постоянно тоже это делает Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 22 марта, 2013 #1264 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Ориентировочная дата выхода Rome II - между 13 и 19 октября. Что бы не было ажиотажа и спекуляций, это предварительные сроки, которые могут измениться. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 марта, 2013 #1265 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 2agnez Значит все идет по оптимальному плану. Это хорошая новость (сдвиг выхода означал бы проблемы что на такой стадии проработки движка уже не гут) Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 22 марта, 2013 #1266 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 2013г? Рановато Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 марта, 2013 #1267 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 2Fergus Четвертая игра на ворскейпе. Странно было бы если бы у них были проблемы достаточно важные чтобы сдвигать выход от оптимального плана на осторожный.. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 22 марта, 2013 #1268 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Много раз. В Рома Суректум 2 и в ЕВ Дарк Едишн это рядовое событие. В СТВ2 постоянно тоже это делает В моды не играл, а в СТВ2 видно не успевала вражеская конница, ей раньше приходится бежать, выкинув белый флаг Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 22 марта, 2013 #1269 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 в СТВ2 она всегда отбегает, правда недалеко и как правило ее можно тут же догнать и добить. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 22 марта, 2013 #1270 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Обьявлена восьмая, базовая фракция http://wiki.totalwar.com/w/Total_War:_Rome...gyptian_Faction Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 22 марта, 2013 #1271 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 2agnez Обьявлена восьмая, базовая фракция Таки Ебипед..... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 22 марта, 2013 #1272 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 а чего ж он не эллинский той Египет? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 марта, 2013 #1273 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Почему? Он нормальный голливудский.. мужики с накрашенными глазами в египетских одеждах но с греческими именами и вооружением. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 22 марта, 2013 #1274 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Теперь самый большой вопрос - что за кнопка еще там появилась? Девятая фракция? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 22 марта, 2013 #1275 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 2August Теперь самый большой вопрос - что за кнопка еще там появилась? Девятая фракция? Неа, это новый логотип самой Creative Assembly. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения