agnez Опубликовано 16 марта, 2013 #1126 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 2Dino Тогда зачем аж сорок юнитов? Почему не семь, тем более, что тактические группы у Вас однородны в смысле родов войск? Ну у меня не просто 40 юнитов, но и сами юниты имеют по 300-400 пехотинцев и 150-180 всадников вкупе с батареями по 4-6 орудий. Просто я предпочитаю проводить сражения напоминающие реал, с участием 20000-28000 солдат, а не те потасовку двух деревенских компаний за избушку лесника, что имеет место в ваниле. Вообщем зайдите на мой канал на YouTube, там можете увидеть, как это выглядет в деле http://www.youtube.com/channel/UCN3TKlcPGO...YQ?feature=mhee Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 16 марта, 2013 #1127 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 2agnez Да я абсолютно не против многочисленности. Просто не понимаю, зачем 10 юнитов по 500 чел., сгруппированых в линию, если можно 1 юнит в 5000 чел. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 марта, 2013 #1128 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 2Dino Крайне сложно себе представить, каким образом такие прямоугольники 16 на 16 при бое на даже слегка всхолмлённой местности могли не допускать просачивания противника с клинковым оружием в разрывы между спейрами Легко. Средневековые шилтроны и терции пикинеров не строились в одну фалангу. Разрывы между синтагмами - нормальное дело. Копья поворачивать в нужную сторону македоняне умели. Пирр вообще строил фалангу в промежутках - италиков с метательным оружием. И успешно. Александр и не такие штуки проделывал. Мнение о монолитности фаланги преувеличено. Дело не в монолитности а в недостатке тактической гибкости и инициативы младших комадиров (которых банально меньше чем у римлян). 2xcb Еще бы ввели сцепление отрядов - чтобы можно было формировать фалангу из 10 отрядов, и действовать как одним отрядом. Млин, я уже пальцы намозолил повторять - начиная с Империи есть такая кнопочка. 2WiSt Кроме того, после отказа от шахматки тот же первый рим просто бесил количеством боев. Одна из главных причин уставания от игры даже интересной. И - возможно - причина почему СА хочет сделать в Риме 2 1 ход = 1 год (и сократить количество ходов и продолжительность кампании вообще). Правда я не представляю как это можно сделать не на "шахматке". 2Dino Наверное, именно поэтому я не купил ни Напа, ни Шогана2 В модах (Дарт-моде, ВиМе) все нормально с этим. А в ванилу ни ту ни другую я тоже почти не играл. Собственно мне и Рим 1 ванильный вообще не понравился. Последние моды - совсем другое дело. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 марта, 2013 #1129 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 2Dino Просто не понимаю, зачем 10 юнитов по 500 чел., сгруппированых в линию, если можно 1 юнит в 5000 чел. "Так сложилось исторически". А по уму имело бы смысл идти от реальности - от ал и когорт, эскадронов и батальонов (или полков если масштаб другой). Масштабирование - хороший костыль при моделировании стратегий. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 16 марта, 2013 #1130 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 2Chernish Если от реальности, то ни у германцев, ни у галлов, ни у бриттов, ни у иберов, ни у нумидийцев, ни у иллирийцев (да ни у кого кроме римлян) таких постоянных по численности подразделений быть не должно. Да и у римлян количество манипул в легионе - величина постоянная, а количество людей - очень даже переменная. Так что идти (пмсм) следует от общей численности солдат данного вида в армии, а уж численность отрядов - какая там получится. Но всё же главное для меня в будущей игре - умение солдат прекращать рукопашку от усталости и неуверенности, пятиться под давлением противника и защищаться при отступлении, а не действовать в рамках альтернативы "наступай или драпай" Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 марта, 2013 #1131 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 2Dino Ну во всем нужна мера. Штатная численность вполне достаточна. А реально в строю - это в моде ВиМ есть :-) Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 17 марта, 2013 #1132 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 2Chernish Опять же повторюсь: пмсм численность не важна. Я согласен воевать за сторожку лесника или за австрийское наследство лишь бы это было интересно. А интересно то, что ново. Соответственно, для решения банального вопроса "платить иль не платить" из всех новостей о РТВ2 я отфильтровываю только реально новые моменты. Именно новые, а не слегка подлампиченные старые. Скажем, "новая" система найма в ИТВ на поверку оказалась всего лишь возможностью задать пункт назначения для заказанных для создания юнитов. В СТВ2, как я понял по постам, то же самое (из-за Варскейпа?). И если РТВ2 на том же Варскейпе, то несмотря на маркетинговую риторику система найма будет той же самой. Значит, не ново. Зачем платить? Больше юнитов на карте. Но их и так было предостаточно. Зачем платить? Подкрепления высаживаются с кораблей во время боя в тылу врага. Но в ИТВ они и так появлялись, как правило, в тылу врага (что лично меня раздражало, ибо юниты, появляющиеся поодиночке рядом с вражеской армией, заранее обречены). Добавление анимации корабликов на заднем плане - фактически единственное отличие. Зачем платить? Для победы в сражении нужно захватить больше ключевых точек, чем противник. Во-первых, это уже было в игре Сида Мейера "Геттисберг" в тысяча-девятьсот-девяносто-ранних годах (только там разные точки ещё стОили разное количество очков победы), а во-вторых, я не представляю ситуацию, чтобы со скоростью и суицидальной храбростью солдат на Варскейпе к концу получасового сражения ни одна армия не была бы полностью уничтожена. Т.е. есть фича, которая реально в игре не будет проявлена. Зачем платить? Отход за линию копейщиков новым не считаю, т.к. это уже давным-давно застрельщики делали в режиме "сохранять дистанцию". Пока что из нового я увидел только самопроизвольное перестраивание в каре (или "стену щитов", или стену копий, или как оно там будет называться) при атаке кавалерии. Достаточно ли этого, чтобы заплатить? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 марта, 2013 #1133 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Похоже на убеждение себя самого что Рим 2 обязательно будет пакостной игрой, и платить не надо. Ну и не платите. А я куплю лицуху и посмотрю что же там реально получилось из обещанного - а потом буду выводы делать. Пока могу твердо только одно сказать: Сегун 2 как игра намного выше всех предыдущих, асли уж на вылизанном и выправленном знакомом движке на пятый раз не сделают конфетку -я разведу руками. На РТВ1 даже любители смогли через 10 лет попыток делать вылизанные моды отличающиеся от ванилы как небо от земли. А тут сами разрабы... В конце концов потом будут распродажи и скидки.. за копейки можно будет лицензию скачать. Я так со многими последними аддонами и ДЛС делал - не жалею. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 17 марта, 2013 #1134 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Похоже на убеждение себя самого что Рим 2 обязательно будет пакостной игройВозможно... Весна, гиповитаминоз... Чтобы не просто брюзжать, написал реплику на ТВцентре (понятно, не о пакостности, а о том, что реализму в поведении солдатиков на хватает). Может там разрабы почитают и задумаются Вышло, что не один я такой, пару человек тоже поддержали пожелание. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 17 марта, 2013 #1135 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Вообщем зайдите на мой канал на YouTube, там можете увидеть, как это выглядет в деле Жутко выглядит. Непонятная катавасия на поле, слишком маленьком для таких орд. Расстрел собственной артиллерии в спину впечатляет, равно как и кавалерийская атака сквозь собственную стреляющую пехоту Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 17 марта, 2013 #1136 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 2Dino Скажем, "новая" система найма в ИТВ на поверку оказалась всего лишь возможностью задать пункт назначения для заказанных для создания юнитов. В СТВ2, как я понял по постам, то же самое (из-за Варскейпа?). Не только. Система найма и пополнения войск в Империи отличается от таковой в Риме и М2. Плюс в Наполеоне ввели небоевые потери на территории противника. Подкрепления высаживаются с кораблей во время боя в тылу врага. Но в ИТВ они и так появлялись, как правило, в тылу врага (что лично меня раздражало, ибо юниты, появляющиеся поодиночке рядом с вражеской армией, заранее обречены). У меня появлялись с той стороны, с которой они были относительно начала сражения. И появляются они вовсе не по одному. Но камрад видимо ностальгирует вот по этому: PS: У меня такое впечатление что и в прошлые игры ты играл исключительно в пиратки Судя по рассказам о глюках, которые в лицензиях пофиксили. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 17 марта, 2013 #1137 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 У меня появлялись с той стороны, с которой они были относительно начала сражения. И появляются они вовсе не по одному. Странно А я думал, что после того, как с поля боя сбежал (или погиб) один из моих двадцати юнитов, на смену ему приходит ровно один юнит. Причём я не могу управлять ни тем, откуда он появится, ни тем, в каком порядке юниты будут появляться из стека подкреплений. Разве не так?Система найма и пополнения войск в Империи отличается от таковой в Риме и М2. Пополнения - да, вспомнил, в ИТВ в город заходить было необязательно. А вот набор... По-моему, и в МТВ2 можно было по нескольку юнитов за ход нанимать. Или что-то ещё отличается?Судя по рассказам о глюках, которые в лицензиях пофиксили. Возможно. Я об этом не задумывался. Кстати, от покупки СТВ2 меня отвратила необходимость сходу закачивать более 1Гб апдейтов, как будто в релизной версии этого сделать было нельзя. А если ещё потом при каждом включении игры закачивать ещё что-то, то как-то совсем странно. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 17 марта, 2013 #1138 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 2Takeda Ну зачем же Вы так, ведь кому-то это нравится. Взываю к Вашей толерантности! Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 17 марта, 2013 #1139 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 2Dino А я думал, что после того, как с поля боя сбежал (или погиб) один из моих двадцати юнитов, на смену ему приходит ровно один юнит. Причём я не могу управлять ни тем, откуда он появится, ни тем, в каком порядке юниты будут появляться из стека подкреплений. Разве не так? Не совсем так. Действительно на поле боя будет 20 юнитов. Но точно также и у противника. Но если изначально у тебя было меньше 20 (как частенько у меня в Империи было) то и на помощь придет поболее. Появлялись они у меня всегда с той стороны с которой они были на стратегической карте относительно начала боя. Насчет порядка... не уверен, но похоже, что появляются они в том порядке, в котором они стояли в стеке. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 17 марта, 2013 #1140 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 2Alexxius Но в стеке-то их поменять местами было нельзя! Так что от ИТВ у меня осталось впечатление неуправляемости подкреплений. И непредсказуемости, поскольку при расстановке войск никаких отметок на карте о том, откуда будут подходить подкрепления (свои и враги) просто не было. Кроме того, Ваше высказывание о том, что в ИТВ была преемственность между положением стеков на стратегической и тактической картах звучит несколько максималистично. Особенно с учётом того, что у Варскейпа нет чёткой зависимости между тактической картой и точкой на стратегической карте. Однако речь не о недочётах. Речь о том, следует ли голосовать рублём за подобный подход к игроделанию. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 17 марта, 2013 #1141 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Речь о том, следует ли голосовать рублём за подобный подход к игроделанию. Следует Потому как одни из лучших игроделов на сегодня. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 17 марта, 2013 #1142 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Следует Каждый принимает решение индивидуально. Вот я и решаю для себя - стоит ли. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 марта, 2013 #1143 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 2Dino Причём я не могу управлять ни тем, откуда он появится, ни тем, в каком порядке юниты будут появляться из стека подкреплений. Разве не так? Нет конечно. Можно настроить появление подкреплений целой армией, можно настроить порядок появления в стеке. Кто-то мне объяснял как, но я редкое в Импаер играю, опять забыл )) Вот я и решаю для себя - стоит ли. Подождать и взять на распродаже за копейки - чем не выход? К тому времени и все баги буде они будут отловят патчами... Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 17 марта, 2013 #1144 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 2Chernish В общем-то да, выход. Но хочется всё-таки поучаствовать в создании "Списка пожеланий". Кстати, на ТВцентре возникла лёгкая шумиха по поводу якобы состоявшейся утечки информации о восьмой фракции. Но большинство сошлось на том, что это просто глупая шутка. Кто знает... Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 17 марта, 2013 #1145 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 и что за восьмая в этих слухах? Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 17 марта, 2013 #1146 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Селевкиды. Но значок по цветовой гамме пмсм больше похож на лангобардов из РТВ: БИ. А поскольку цветовые гаммы значков фракций в РТВ2 в основном совпадают с таковыми в РТВ1, где значок Селевкидов был серым, то и подозрения в подделке получают основание. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 17 марта, 2013 #1147 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 2Korvin Flame Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 марта, 2013 #1148 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 На Понт из первого рима больше похоже. К тому же у Селевкидов не может быть цвет похожий на соседнюю Парфию. А эти сливаются почти. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 17 марта, 2013 #1149 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 2Chernish Все значки плоские, а восьмому бликом и тенью объем придан - он не отсюда. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 17 марта, 2013 #1150 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Все значки плоские, а восьмому бликом и тенью объем придан - он не отсюда. следствие ведут колобки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения