Rome 2: Total War - Страница 46 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2Dino

Тогда зачем аж сорок юнитов? Почему не семь, тем более, что тактические группы у Вас однородны в смысле родов войск?

 

Ну у меня не просто 40 юнитов, но и сами юниты имеют по 300-400 пехотинцев и 150-180 всадников вкупе с батареями по 4-6 орудий.

Просто я предпочитаю проводить сражения напоминающие реал, с участием 20000-28000 солдат, а не те потасовку двух деревенских компаний за избушку лесника, что имеет место в ваниле.

 

Вообщем зайдите на мой канал на YouTube, там можете увидеть, как это выглядет в деле http://www.youtube.com/channel/UCN3TKlcPGO...YQ?feature=mhee

Ссылка на комментарий

2Dino

Крайне сложно себе представить, каким образом такие прямоугольники 16 на 16 при бое на даже слегка всхолмлённой местности могли не допускать просачивания противника с клинковым оружием в разрывы между спейрами

 

Легко. Средневековые шилтроны и терции пикинеров не строились в одну фалангу.

 

Разрывы между синтагмами - нормальное дело. Копья поворачивать в нужную сторону македоняне умели. Пирр вообще строил фалангу в промежутках - италиков с метательным оружием. И успешно. Александр и не такие штуки проделывал. Мнение о монолитности фаланги преувеличено. Дело не в монолитности а в недостатке тактической гибкости и инициативы младших комадиров (которых банально меньше чем у римлян).

 

 

 

2xcb

Еще бы ввели сцепление отрядов - чтобы можно было формировать фалангу из 10 отрядов, и действовать как одним отрядом.

 

Млин, я уже пальцы намозолил повторять - начиная с Империи есть такая кнопочка.

 

2WiSt

Кроме того, после отказа от шахматки тот же первый рим просто бесил количеством боев.

 

Одна из главных причин уставания от игры даже интересной. И - возможно - причина почему СА хочет сделать в Риме 2 1 ход = 1 год (и сократить количество ходов и продолжительность кампании вообще). Правда я не представляю как это можно сделать не на "шахматке".

 

 

2Dino

Наверное, именно поэтому я не купил ни Напа, ни Шогана2

В модах (Дарт-моде, ВиМе) все нормально с этим. А в ванилу ни ту ни другую я тоже почти не играл.

Собственно мне и Рим 1 ванильный вообще не понравился. Последние моды - совсем другое дело.

Ссылка на комментарий

2Dino

Просто не понимаю, зачем 10 юнитов по 500 чел., сгруппированых в линию, если можно 1 юнит в 5000 чел.

 

"Так сложилось исторически". А по уму имело бы смысл идти от реальности - от ал и когорт, эскадронов и батальонов (или полков если масштаб другой). Масштабирование - хороший костыль при моделировании стратегий.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Если от реальности, то ни у германцев, ни у галлов, ни у бриттов, ни у иберов, ни у нумидийцев, ни у иллирийцев (да ни у кого кроме римлян) таких постоянных по численности подразделений быть не должно. Да и у римлян количество манипул в легионе - величина постоянная, а количество людей - очень даже переменная. Так что идти (пмсм) следует от общей численности солдат данного вида в армии, а уж численность отрядов - какая там получится.

Но всё же главное для меня в будущей игре - умение солдат прекращать рукопашку от усталости и неуверенности, пятиться под давлением противника и защищаться при отступлении, а не действовать в рамках альтернативы "наступай или драпай"

Ссылка на комментарий

2Dino

Ну во всем нужна мера. Штатная численность вполне достаточна. А реально в строю - это в моде ВиМ есть :-)

Ссылка на комментарий

2Chernish

Опять же повторюсь: пмсм численность не важна. Я согласен воевать за сторожку лесника или за австрийское наследство лишь бы это было интересно. А интересно то, что ново. Соответственно, для решения банального вопроса "платить иль не платить" из всех новостей о РТВ2 я отфильтровываю только реально новые моменты. Именно новые, а не слегка подлампиченные старые. Скажем, "новая" система найма в ИТВ на поверку оказалась всего лишь возможностью задать пункт назначения для заказанных для создания юнитов. В СТВ2, как я понял по постам, то же самое (из-за Варскейпа?). И если РТВ2 на том же Варскейпе, то несмотря на маркетинговую риторику система найма будет той же самой. Значит, не ново. Зачем платить?

Больше юнитов на карте. Но их и так было предостаточно. Зачем платить?

Подкрепления высаживаются с кораблей во время боя в тылу врага. Но в ИТВ они и так появлялись, как правило, в тылу врага (что лично меня раздражало, ибо юниты, появляющиеся поодиночке рядом с вражеской армией, заранее обречены). Добавление анимации корабликов на заднем плане - фактически единственное отличие. Зачем платить?

Для победы в сражении нужно захватить больше ключевых точек, чем противник. Во-первых, это уже было в игре Сида Мейера "Геттисберг" в тысяча-девятьсот-девяносто-ранних годах (только там разные точки ещё стОили разное количество очков победы), а во-вторых, я не представляю ситуацию, чтобы со скоростью и суицидальной храбростью солдат на Варскейпе к концу получасового сражения ни одна армия не была бы полностью уничтожена. Т.е. есть фича, которая реально в игре не будет проявлена. Зачем платить?

Отход за линию копейщиков новым не считаю, т.к. это уже давным-давно застрельщики делали в режиме "сохранять дистанцию". Пока что из нового я увидел только самопроизвольное перестраивание в каре (или "стену щитов", или стену копий, или как оно там будет называться) при атаке кавалерии. Достаточно ли этого, чтобы заплатить?

Ссылка на комментарий

Похоже на убеждение себя самого что Рим 2 обязательно будет пакостной игрой, и платить не надо. Ну и не платите. А я куплю лицуху и посмотрю что же там реально получилось из обещанного - а потом буду выводы делать. Пока могу твердо только одно сказать: Сегун 2 как игра намного выше всех предыдущих, асли уж на вылизанном и выправленном знакомом движке на пятый раз не сделают конфетку -я разведу руками. На РТВ1 даже любители смогли через 10 лет попыток делать вылизанные моды отличающиеся от ванилы как небо от земли. А тут сами разрабы...

 

В конце концов потом будут распродажи и скидки.. за копейки можно будет лицензию скачать. Я так со многими последними аддонами и ДЛС делал - не жалею.

Ссылка на комментарий
Похоже на убеждение себя самого что Рим 2 обязательно будет пакостной игрой
Возможно... Весна, гиповитаминоз... Чтобы не просто брюзжать, написал реплику на ТВцентре (понятно, не о пакостности, а о том, что реализму в поведении солдатиков на хватает). Может там разрабы почитают и задумаются ;) Вышло, что не один я такой, пару человек тоже поддержали пожелание.
Ссылка на комментарий
Вообщем зайдите на мой канал на YouTube, там можете увидеть, как это выглядет в деле

Жутко выглядит. Непонятная катавасия на поле, слишком маленьком для таких орд. Расстрел собственной артиллерии в спину впечатляет, равно как и кавалерийская атака сквозь собственную стреляющую пехоту :)

Ссылка на комментарий

2Dino

Скажем, "новая" система найма в ИТВ на поверку оказалась всего лишь возможностью задать пункт назначения для заказанных для создания юнитов. В СТВ2, как я понял по постам, то же самое (из-за Варскейпа?).

 

Не только. Система найма и пополнения войск в Империи отличается от таковой в Риме и М2. Плюс в Наполеоне ввели небоевые потери на территории противника.

 

Подкрепления высаживаются с кораблей во время боя в тылу врага. Но в ИТВ они и так появлялись, как правило, в тылу врага (что лично меня раздражало, ибо юниты, появляющиеся поодиночке рядом с вражеской армией, заранее обречены).

 

У меня появлялись с той стороны, с которой они были относительно начала сражения. И появляются они вовсе не по одному.

Но камрад видимо ностальгирует вот по этому:

 

b0aaba5356f4.jpg

 

 

PS: У меня такое впечатление что и в прошлые игры ты играл исключительно в пиратки ;)

Судя по рассказам о глюках, которые в лицензиях пофиксили.

Ссылка на комментарий
У меня появлялись с той стороны, с которой они были относительно начала сражения. И появляются они вовсе не по одному.
Странно :blink: А я думал, что после того, как с поля боя сбежал (или погиб) один из моих двадцати юнитов, на смену ему приходит ровно один юнит. Причём я не могу управлять ни тем, откуда он появится, ни тем, в каком порядке юниты будут появляться из стека подкреплений. Разве не так?
Система найма и пополнения войск в Империи отличается от таковой в Риме и М2.
Пополнения - да, вспомнил, в ИТВ в город заходить было необязательно. А вот набор... По-моему, и в МТВ2 можно было по нескольку юнитов за ход нанимать. Или что-то ещё отличается?
Судя по рассказам о глюках, которые в лицензиях пофиксили.
Возможно. Я об этом не задумывался. Кстати, от покупки СТВ2 меня отвратила необходимость сходу закачивать более 1Гб апдейтов, как будто в релизной версии этого сделать было нельзя. А если ещё потом при каждом включении игры закачивать ещё что-то, то как-то совсем странно.
Ссылка на комментарий

2Dino

А я думал, что после того, как с поля боя сбежал (или погиб) один из моих двадцати юнитов, на смену ему приходит ровно один юнит. Причём я не могу управлять ни тем, откуда он появится, ни тем, в каком порядке юниты будут появляться из стека подкреплений. Разве не так?

 

Не совсем так. Действительно на поле боя будет 20 юнитов. Но точно также и у противника. Но если изначально у тебя было меньше 20 (как частенько у меня в Империи было) то и на помощь придет поболее.

 

Появлялись они у меня всегда с той стороны с которой они были на стратегической карте относительно начала боя.

 

Насчет порядка... не уверен, но похоже, что появляются они в том порядке, в котором они стояли в стеке.

Ссылка на комментарий

2Alexxius

Но в стеке-то их поменять местами было нельзя! Так что от ИТВ у меня осталось впечатление неуправляемости подкреплений. И непредсказуемости, поскольку при расстановке войск никаких отметок на карте о том, откуда будут подходить подкрепления (свои и враги) просто не было. Кроме того, Ваше высказывание о том, что в ИТВ была преемственность между положением стеков на стратегической и тактической картах звучит несколько максималистично. Особенно с учётом того, что у Варскейпа нет чёткой зависимости между тактической картой и точкой на стратегической карте.

Однако речь не о недочётах. Речь о том, следует ли голосовать рублём за подобный подход к игроделанию.

Ссылка на комментарий
Речь о том, следует ли голосовать рублём за подобный подход к игроделанию.

Следует :) Потому как одни из лучших игроделов на сегодня.

Ссылка на комментарий

2Dino

Причём я не могу управлять ни тем, откуда он появится, ни тем, в каком порядке юниты будут появляться из стека подкреплений. Разве не так?

Нет конечно. Можно настроить появление подкреплений целой армией, можно настроить порядок появления в стеке. Кто-то мне объяснял как, но я редкое в Импаер играю, опять забыл ))

 

Вот я и решаю для себя - стоит ли.

Подождать и взять на распродаже за копейки - чем не выход? К тому времени и все баги буде они будут отловят патчами...

Ссылка на комментарий

2Chernish

В общем-то да, выход. Но хочется всё-таки поучаствовать в создании "Списка пожеланий".

Кстати, на ТВцентре возникла лёгкая шумиха по поводу якобы состоявшейся утечки информации о восьмой фракции. Но большинство сошлось на том, что это просто глупая шутка. Кто знает...

Ссылка на комментарий

Селевкиды. Но значок по цветовой гамме пмсм больше похож на лангобардов из РТВ: БИ. А поскольку цветовые гаммы значков фракций в РТВ2 в основном совпадают с таковыми в РТВ1, где значок Селевкидов был серым, то и подозрения в подделке получают основание.

Ссылка на комментарий

На Понт из первого рима больше похоже. К тому же у Селевкидов не может быть цвет похожий на соседнюю Парфию. А эти сливаются почти.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Все значки плоские, а восьмому бликом и тенью объем придан - он не отсюда.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.