Кп. Очевидность Опубликовано 14 марта, 2013 #1076 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 2agnez Вот за такие подробности спасибо! Приятно и интересно почитать, думаю рЫм получится хорошим, главное чтобы атмосферу и реиграбельность не уничтожили. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 14 марта, 2013 #1077 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 А вот интересно теперь стало: отсутствие различий по дальности выстрела из низины и с холма - это неизлечимая особенность Варскейпа или просто неумение им пользоваться? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 14 марта, 2013 #1078 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 2Dino А вот интересно теперь стало: отсутствие различий по дальности выстрела из низины и с холма - это неизлечимая особенность Варскейпа или просто неумение им пользоваться? Вопрос кривизны рук от кодеров СА Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 марта, 2013 #1079 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Мда, три года назад, за несколько месяцев до официального обьявления, я писал о том, что следующая игра TW станет для СА "возвращением к истокам", народ на форумах решил, что это будет новый рЫм, а когда я очень толсто намекнул, что первой TW был совсем не рЫм а Shogun, и следующая после Наполеона игра будет по японской теме, на меня пошел наезд... Два года назад, когда я прямо писал, что в следующей игре TW будут Гатлинги и броненосцы, народ почему то решил, что речь идет о ACW или ПМВ, хотя я нигде о таком не писал... В январе 2012, на Сичъ и Империале у меня были посты о том, что планы СА на следующую игру развернулись на 180*, чуть позже, я уже практически открытым текстом писал о том, что заявления типа "на Warscape невозможно сделать игру про античность" не соответствует действительности, ещё позже, у меня было сообщение о том, что в новой игре будет новая карта, имеющая два уровня... Тогда почти никто не обратил на эти сообщения никакого внимания... Лишь один человек на Империале тогда догадался о том, что следующая игра станет новым рЫмом, и в ЛС попросил меня подтвердить эту догадку... Изменено 14 марта, 2013 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 15 марта, 2013 #1080 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Я бы предпочел подождать и купить более-менее приличную игрушку, чем корявую недоработку зато пораньше. Впрочем, я в любом случае куплю после отзывов или первых патчей или в комплекте с первыми ДЛС со скидкой Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 15 марта, 2013 #1081 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Эх взяли бы разрабы Империю, да перебрали бы по новой полностью, добавив всё, что нужно, да выпустили бы какой-нибудь Голд Эдишен. Я бы купил ) Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 15 марта, 2013 #1082 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 2SonarMaster Эх взяли бы разрабы Империю, да перебрали бы по новой полностью, добавив всё, что нужно, да выпустили бы какой-нибудь Голд Эдишен.Я бы купил ) Мечты - мечты... Камрад, такая переборка = новая игра, с соответствующими затратами по времени и деньгам. В СА вообще предпочитают забыть Империю и все с ней связанное, как ночной кошмар. Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 15 марта, 2013 #1083 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 2agnez В СА вообще предпочитают забыть Империю и все с ней связанное, как ночной кошмар. Не Голд, но полноценная Империя-2 как новая игра - тоже ночной кошмар? В смысле никогда и ни за что? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 15 марта, 2013 #1084 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Администраторское: милсдари, прекратили сраться и переходить на личности, а то я таки прочитаю всю тему и найду виноватых. Причем скорее всего виноваты окажутся обе стороны (как обычно). Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 15 марта, 2013 #1085 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 2Korvin Flame Не Голд, но полноценная Империя-2 как новая игра - тоже ночной кошмар? В смысле никогда и ни за что? ИМХО, выход Империи №2 состоится ещё не скоро, и точно не на движке Warscape. Империя №1 почти похоронила СА, летом 2009, там вообще не были уверенны, что студия переживет тот год. Если бы Наполеон провалился, то скорее всего Sega если не закрыла СА, то перепрофилировала бы на разработку чего другого, вроде мультиплатформенных бродилок-стрелялок. Да и выбор в качестве следующей после N:TW игры именно Shogun 2 был продиктован не в последнюю очередь желанием как можно дальше дистанцироваться от всего связанного с Империей. 2 Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 15 марта, 2013 #1086 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 2agnez Поддержу 2Dino и 2Maxim Suvorov Высота будет иметь значение для дальности стрельбы, исправят этот косяк ? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 15 марта, 2013 #1087 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 2agnez Империя №1 почти похоронила СА, летом 2009, там вообще не были уверенны, что студия переживет тот год. Если бы Наполеон провалился, то скорее всего Sega если не закрыла СА, то перепрофилировала бы на разработку чего другого, вроде мультиплатформенных бродилок-стрелялок. Да и выбор в качестве следующей после N:TW игры именно Shogun 2 был продиктован не в последнюю очередь желанием как можно дальше дистанцироваться от всего связанного с Империей. Издатель - такая же отвратная профессия, как и журналист. Живет лучше, когда делает хуже. немного оффтопа: Я вот думаю, надолго ли загнется франшиза героев, после "шедевральных" шестых. Там та же самая беда: вывод на рынок по воле издателя откровенно сырого продукта, который может "убить" серию. Как МоО 3 похоронил космостратегии. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 15 марта, 2013 #1088 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 2WiSt В этом деле всё базируется на естественных и древних человеческих желаниях - поменьше дать, побольше взять. В результате игроделы делают серии игр примерно так: 1. Первая игра делается "с душой", как для себя. 2. Если вышел хит, то душа идёт на продажу и дальнейшее развитие событий диктуется издателем. 3. Издателю важна рентабельность т.е. соотношение прибыли и вложенного капитала. Поскольку время = деньги (расходы на зарплату, аренду и т.д.), то при прочих равных условияхчем быстрее игра написана, тем меньше на неё потрачено и тем выше рентабельность. СЛЕДСТВИЕ: игры пишутся быстро (и так плохо) настолько, насколько это не нарушает "равенство прочих условий" из которых самое главное - продажи, дающие прибыль. ВЫВОД: до тех пор, пока издатель не почувствует реальной угрозы продажам, он будет продолжать снижать качество, экономя на бета-тестировании, вылавливании багов и прочих вещах, раздражающих потребителя, если это раздражение не угрожает падением продаж. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 15 марта, 2013 #1089 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Как МоО 3 похоронил космостратегии. Не похоронил И проблемы МоО3 были не только в сырости, но и в общей полной невнятности концепции. А вот претензий к Империи, если честно, не понимаю. После выхода было вполне играбельно. По цельности и концепции - напорядок интереснее того же Наполеона, имхо Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 15 марта, 2013 #1090 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) А вот претензий к Империи, если честно, не понимаю. После выхода было вполне играбельно. По цельности и концепции - напорядок интереснее того же Наполеона, имхо Да камрад играбельно, особенно, если перелопатить всю игру, установить десяток модов (подтягивающих все, что можно). А сколько всего можно было бы реализовать на базе Империи эх... Надеюсь все-таки Империя 2 будет, ведь все остальные игры серии имели кроме аддонов вторую часть. Вот Рим-2 покажет на каком уровне обстоит дело, жаль только год ждать )) Изменено 15 марта, 2013 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 15 марта, 2013 #1091 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 2SonarMaster Да камрад играбельно, особенно, если перелопатить всю игру, установить десяток модов (подтягивающих все, что можно). Это мы закушались На самом деле главная проблема была дипломатия. Но эта же проблема была в любой игре серии до второго сегуна. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 15 марта, 2013 #1092 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Это мы закушались На самом деле главная проблема была дипломатия. Но эта же проблема была в любой игре серии до второго сегуна. Ну есть конечно немного. Дипломатия это да... Сегун это тоже да... Но как его полюбить, он же такой... японский )) Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 15 марта, 2013 #1093 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Но как его полюбить, он же такой... японский У меня он еще создает ощущение условности и некоторой рельсовости Уж слишком сильно игра подталкивает на один, самый эффективный путь. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 15 марта, 2013 #1094 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 2Takeda Уж слишком сильно игра подталкивает на один, самый эффективный путь. Путь войны? Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 15 марта, 2013 #1095 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 2SonarMaster Да камрад играбельно, особенно, если перелопатить всю игру, установить десяток модов (подтягивающих все, что можно). А сколько всего можно было бы реализовать на базе Империи эх... Я ничефо не устанавливал и играл с удовольствием. Правда не сразу купил и критические вещи были уже патчами заделаны. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 15 марта, 2013 #1096 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 2WiSt Да и сама война рельсовая флот в Индию не пошлешь, Сингапур не осадишь Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 марта, 2013 #1097 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 2Alexxius Правда не сразу купил и критические вещи были уже патчами заделаны. Это самое главное. Речь о релизной ЕТВ Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 15 марта, 2013 #1098 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 в новой игре будет новая карта, имеющая два уровня А это что значит? Что Сиракузы можно будет брать частями? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 15 марта, 2013 #1099 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 2Dino А это что значит? Это значит, что провинции будут состоять из нескольких областей, и захват главного города без контроля всех районов ничего не даст. То-же самое верно и в обратном случае - за стенами не отсидется, и придется отбивать захваченные районы, что бы иметь все плюшки от владения провинцией. Ну и ещё масса всяческих особенностей микроменеджмента и управления. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 15 марта, 2013 #1100 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Это значит, что провинции будут состоять из нескольких областей, и захват главного города без контроля всех районов ничего не даст. То-же самое верно и в обратном случае - за стенами не отсидется, и придется отбивать захваченные районы, что бы иметь все плюшки от владения провинцией. Это как в ИТВ - пришёл враг, спалил университет = остановил исследования? Что-то не очень ново звучит Или, как я понял из некоторых предыдущих постов, пришёл враг и кусочек земли с университетом отошёл к вражеской провинции. Но если при этом исследования всё равно не ведутся, то существенного отличия от предыдущего варианта не наблюдается Т.е. будет всё то же что в ИТВ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения