Rome 2: Total War - Страница 43 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

немного оффтопа: предлагаю открыть тему "выяснение отношений" и сраться там. Зайдя туда нужно сразу купить попкорн и вентилятор :lol: .А тут всётаки вещи серьёзные обсуждаем :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2agnez

Неа, не ошибка, именно рolskich.

2MARIAN

ок, будем считать что это я не знаю польский.

 

А что именно хотелось написать-то?

А то я бы тоже сказал "polski" ежели о языке речь шла.

Ссылка на комментарий

2Korvin Flame

Максим, есть, так сказать, сравнительные материалы? Скрины, где хорошие модельки и халтурные?

 

Попоны у лошадей и общий уровень юнитов:

http://shot.qip.ru/0093cY-4sXLz7fZ8/

 

Откровенный странности у юнита:

http://shot.qip.ru/0093cY-4sXLz7fZ9/

 

+абсолютно непроработанные штаны - тупо заливка в 1 цвет.

 

 

И сравнить сразу с первыми вылизанными скринами :)

 

http://www.totalwars.ru/index.php/novosti-...romir-2012.html

Изменено пользователем Maxim Suvorov
Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

Именно это я имел ввидку когда писал кто не вижу кина в ролике о Тевтобурге, но думаю еще допилят четкость, меня настораживает вот эта какая-то чернота картинки в ролике о Варрусе.

Твои соображения?

Ссылка на комментарий

2MARIAN насчет уровня графики - камрад, картинки и ролики показанные до сих пор, это даже не альфа версия, а пре-альфа, т.ч. не стоит ориентироваться на сии изображения как на окончательный вариант внешнего вида юнитов.

Ссылка на комментарий

2xcb

А так же - покупка модов у модостроителей, и распространение их потом как DLC. Весьма выгодная вещь получится.

 

Помнится мне, нечто такое было в планах СА перед релизом Империи...

Ссылка на комментарий

2xcb

До года? Товарищ - вы щас кучу народа в депрессию вгоните

 

А кто сказал, что будет легко? Сейчас Sega, в отличии от времен разработки Империи, не висит над СА с сроками релиза. Урок был выучен.

Ссылка на комментарий

2Erke

Вроде только дяди из Сеги могут чето угрожать по сабжу, не? некрасиво лезть не в свои дел

Красиво. Этих чмошников сичевских надо давить как клопов.

 

2agnez

Сейчас Sega, в отличии от времен разработки Империи, не висит над СА с сроками релиза. Урок был выучен.

Вот и ладно. А то в начальную Импаер играть было не можно.

 

Да и по опыту как-то мне представлялось более вероятным не октябрьский релиз а мартовский. Будущего 2014 года.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Красиво. Этих чмошников сичевских надо давить как клопов.

 

Там масса адекватного народу, но наверх вылезли как раз клопы-чмошники с мировозрением нищебродов.

А особо прекрасно, когда сичевой царек Андрушка называет ВСЕ остальные ресурсы рунета по TW не иначе как ГОВНОСАЙТЫ...

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2Chernish

Вот и ладно. А то в начальную Импаер играть было не можно.

 

Вот вот, история с Империей вообще сплошная пичалька, там все было очень плохо ещё до релиза. Позже напишу подробности тех событий.

 

Да и по опыту как-то мне представлялось более вероятным не октябрьский релиз а мартовский. Будущего 2014 года.

 

Все может быть, но в СА действительно планируют выпустить игру до конца этого года.

Ссылка на комментарий

2agnez

Я именно про эту часть и говорю. Не про всех же...

Помнится меня забанили эти козлы за то что я указал им на абсолютную неправомерность для украинского сайта вообще вякать про рунет. К русскими они не имеют никакого отношения.

Ссылка на комментарий

2agnez

в СА действительно планируют выпустить игру до конца этого года.

Дай Бог - на Рождество. Просто по жизни всегда в больших проектах есть "оптимальный план" и"осторожный план". Оптимально - Рождество. Осторожно - март. Как получится - зависит от многих обстоятельств, посмотрим.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Дай Бог - на   Рождество. Просто по жизни всегда в больших проектах есть "оптимальный план" и"осторожный план". Оптимально - Рождество. Осторожно - март. Как получится - зависит от многих обстоятельств, посмотрим.

 

Ну в отличии от той же Империи, где все делалось в первый раз, а первая версия движка Warscape выкидывала ещё те фортели, с которыми разработчики просто не умели справляться, сейчас ситуация куда как лучше. С рЫмом №2 вообщем то особых проблем нет, все освоенно, и несмотря на то, что Rome II будет на изрядно обновленном Warscape+, это в основе своей все та же третья версия Warscape, на которой был сделан Shogun 2. Хотя да, игровой движок претерпел массу изменений и адаптаций, призванных приспособить его для игры по античности.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Давайте только без срача тут. Честно я не знаю кто там кого, и за что забанил - и честно знать не хочу. Но еще меньше мне хочется наблюдать за сдесь за срачом.

 

ЗЫ и не нужно натраливливать ресурсы друг на друга. Все уже вроде как много лет друг друга знают, и не малые дети уже.

Ссылка на комментарий

2August видите ли камрад, многим не слишком нравится, когда известный вам и другим SHREDDER, ака царек Сичи Андрушка, в своем стремлении сделаться главтоталварщиком Всея Руси, в частности именует все остальные ресурсы Рунета по TW не иначе как ГОВНОСАЙТЫ.

Ссылка на комментарий

2agnez

 

Ну так, это ведь можно сказать ему лично, а не начинать обсуждать в теме, где это явно оффтоп. Я не берусь судить кто прав, просто мне кажется такие вещи можно решат как говорится в личке.

 

ЗЫ - надеюсь модеры просто все почистят))

Ссылка на комментарий

Насчет того, почему релиз рЫма №2 будет успешней, чем это было у Империи:

 

Само создание E:TW шло очень трудно, движок Warscape был очень сложен сам по себе, да ещё при его создании было сделано несколько ошибок в коде, которые вылезли уже после релиза игры. Все бы ничего, но к проблемам самой работы над Империей добавилось то, что летом 2008 года, в самом разгаре, из СА со скандалом ушел ведущий программист, ответственный как раз за создание Warscape, да ещё с двумя помощниками. Причин было несколько, и не последняя из них как раз дикое давления Sega со сроками релиза. В СА просто не осталось никого, кто бы мог знать все проблемы движка и умел исправлять постоянно вылазящие баги и ошибки. Именно поэтому, чем ближе была дата релиза, тем больше приходилось резать игру буквально "по живому" - в СА просто не знали, как ещё действовать в том цейтноте, что был у них.

Лишь к лету 2009, там более менее разобрались, что и как надо делать с Warscape, и тут выяснилось, что баги в самом движке не дают возможности исправить самую большую проблему - глобальную карту. Именно из-за этих багов сначало были вырезаны из Имерии регионы ДВ, Южной Африки и большей части Юж. Америки, а Индия оказалось сшита буквально на "живую нитку". Более того, начавшаяся работа над аддоном Наполеон, и создание для него второй версии Warscape, привела к тому, что оказалось невозможным интегрировать N:TW в E:TW и добавить туда все новые-старые фичи, не вошедшие в Империю. Но и сам Наполеон страдал от проблем, ибо именно на нем в СА "учились" работать с Warscape.

Лишь работая над созданием Shogun 2, программисты СА наконец научились "управлятся" с этим движком и изрядно его перебрав, сделать безбаговую игру. Более того, именно то, что СА освоило игровой движок, разработчики смогли выпустиь инструментарий для создания модов. Сделать что то подобное для Империи/Наполеона они были просто не ыв состоянии, именно потому, что сами толком не умели работать с игровым движком и не знали всех его особенностей.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.