agnez Опубликовано 14 марта, 2013 #1051 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 2MARIAN И тут ошибка, должно быть polski Неа, не ошибка, именно рolskich. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 14 марта, 2013 #1052 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 2agnez Неа, не ошибка, именно рolskich ок, будем считать что это я не знаю польский. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 14 марта, 2013 #1053 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 немного оффтопа: предлагаю открыть тему "выяснение отношений" и сраться там. Зайдя туда нужно сразу купить попкорн и вентилятор .А тут всётаки вещи серьёзные обсуждаем Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 14 марта, 2013 #1054 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 2agnez Неа, не ошибка, именно рolskich. 2MARIAN ок, будем считать что это я не знаю польский. А что именно хотелось написать-то? А то я бы тоже сказал "polski" ежели о языке речь шла. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 14 марта, 2013 #1055 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 А то я бы тоже сказал "polski" ежели о языке речь шла. О нем и речь. 2RTW А тут всётаки вещи серьёзные обсуждаем Два чая камраду! Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 14 марта, 2013 #1056 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) 2Korvin Flame Максим, есть, так сказать, сравнительные материалы? Скрины, где хорошие модельки и халтурные? Попоны у лошадей и общий уровень юнитов: http://shot.qip.ru/0093cY-4sXLz7fZ8/ Откровенный странности у юнита: http://shot.qip.ru/0093cY-4sXLz7fZ9/ +абсолютно непроработанные штаны - тупо заливка в 1 цвет. И сравнить сразу с первыми вылизанными скринами http://www.totalwars.ru/index.php/novosti-...romir-2012.html Изменено 14 марта, 2013 пользователем Maxim Suvorov Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 14 марта, 2013 #1057 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 2Maxim Suvorov Именно это я имел ввидку когда писал кто не вижу кина в ролике о Тевтобурге, но думаю еще допилят четкость, меня настораживает вот эта какая-то чернота картинки в ролике о Варрусе. Твои соображения? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 марта, 2013 #1058 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 2MARIAN насчет уровня графики - камрад, картинки и ролики показанные до сих пор, это даже не альфа версия, а пре-альфа, т.ч. не стоит ориентироваться на сии изображения как на окончательный вариант внешнего вида юнитов. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 14 марта, 2013 #1059 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 2agnez Очень рад сие слышать, так и думал что это всего лишь наброски Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 марта, 2013 #1060 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 2MARIAN так до релиза рЫма №2 от 8 месяцев до года, все истшо может поменяться, да не по одному разу... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 марта, 2013 #1061 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 До года? Товарищ - вы щас кучу народа в депрессию вгоните Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 марта, 2013 #1062 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 2xcb А так же - покупка модов у модостроителей, и распространение их потом как DLC. Весьма выгодная вещь получится. Помнится мне, нечто такое было в планах СА перед релизом Империи... Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 марта, 2013 #1063 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 2xcb До года? Товарищ - вы щас кучу народа в депрессию вгоните А кто сказал, что будет легко? Сейчас Sega, в отличии от времен разработки Империи, не висит над СА с сроками релиза. Урок был выучен. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 марта, 2013 #1064 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 2Erke Вроде только дяди из Сеги могут чето угрожать по сабжу, не? некрасиво лезть не в свои дел Красиво. Этих чмошников сичевских надо давить как клопов. 2agnez Сейчас Sega, в отличии от времен разработки Империи, не висит над СА с сроками релиза. Урок был выучен. Вот и ладно. А то в начальную Импаер играть было не можно. Да и по опыту как-то мне представлялось более вероятным не октябрьский релиз а мартовский. Будущего 2014 года. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 марта, 2013 #1065 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) 2Chernish Красиво. Этих чмошников сичевских надо давить как клопов. Там масса адекватного народу, но наверх вылезли как раз клопы-чмошники с мировозрением нищебродов. А особо прекрасно, когда сичевой царек Андрушка называет ВСЕ остальные ресурсы рунета по TW не иначе как ГОВНОСАЙТЫ... Изменено 14 марта, 2013 пользователем agnez Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 марта, 2013 #1066 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 2Chernish Вот и ладно. А то в начальную Импаер играть было не можно. Вот вот, история с Империей вообще сплошная пичалька, там все было очень плохо ещё до релиза. Позже напишу подробности тех событий. Да и по опыту как-то мне представлялось более вероятным не октябрьский релиз а мартовский. Будущего 2014 года. Все может быть, но в СА действительно планируют выпустить игру до конца этого года. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 марта, 2013 #1067 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 2agnez Я именно про эту часть и говорю. Не про всех же... Помнится меня забанили эти козлы за то что я указал им на абсолютную неправомерность для украинского сайта вообще вякать про рунет. К русскими они не имеют никакого отношения. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 марта, 2013 #1068 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 2agnez в СА действительно планируют выпустить игру до конца этого года. Дай Бог - на Рождество. Просто по жизни всегда в больших проектах есть "оптимальный план" и"осторожный план". Оптимально - Рождество. Осторожно - март. Как получится - зависит от многих обстоятельств, посмотрим. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 марта, 2013 #1069 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) 2Chernish Дай Бог - на Рождество. Просто по жизни всегда в больших проектах есть "оптимальный план" и"осторожный план". Оптимально - Рождество. Осторожно - март. Как получится - зависит от многих обстоятельств, посмотрим. Ну в отличии от той же Империи, где все делалось в первый раз, а первая версия движка Warscape выкидывала ещё те фортели, с которыми разработчики просто не умели справляться, сейчас ситуация куда как лучше. С рЫмом №2 вообщем то особых проблем нет, все освоенно, и несмотря на то, что Rome II будет на изрядно обновленном Warscape+, это в основе своей все та же третья версия Warscape, на которой был сделан Shogun 2. Хотя да, игровой движок претерпел массу изменений и адаптаций, призванных приспособить его для игры по античности. Изменено 14 марта, 2013 пользователем agnez Ссылка на комментарий
August Опубликовано 14 марта, 2013 #1070 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Давайте только без срача тут. Честно я не знаю кто там кого, и за что забанил - и честно знать не хочу. Но еще меньше мне хочется наблюдать за сдесь за срачом. ЗЫ и не нужно натраливливать ресурсы друг на друга. Все уже вроде как много лет друг друга знают, и не малые дети уже. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 марта, 2013 #1071 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 2August видите ли камрад, многим не слишком нравится, когда известный вам и другим SHREDDER, ака царек Сичи Андрушка, в своем стремлении сделаться главтоталварщиком Всея Руси, в частности именует все остальные ресурсы Рунета по TW не иначе как ГОВНОСАЙТЫ. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 14 марта, 2013 #1072 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 МОДЕРАТОРЫ!!! Ну где Вы, когда действительно нужны, чтобы почистить тему? Ссылка на комментарий
August Опубликовано 14 марта, 2013 #1073 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 2agnez Ну так, это ведь можно сказать ему лично, а не начинать обсуждать в теме, где это явно оффтоп. Я не берусь судить кто прав, просто мне кажется такие вещи можно решат как говорится в личке. ЗЫ - надеюсь модеры просто все почистят)) Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 14 марта, 2013 #1074 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Придётся взять попкорн и включить вентилятор в этой теме. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 марта, 2013 #1075 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Насчет того, почему релиз рЫма №2 будет успешней, чем это было у Империи: Само создание E:TW шло очень трудно, движок Warscape был очень сложен сам по себе, да ещё при его создании было сделано несколько ошибок в коде, которые вылезли уже после релиза игры. Все бы ничего, но к проблемам самой работы над Империей добавилось то, что летом 2008 года, в самом разгаре, из СА со скандалом ушел ведущий программист, ответственный как раз за создание Warscape, да ещё с двумя помощниками. Причин было несколько, и не последняя из них как раз дикое давления Sega со сроками релиза. В СА просто не осталось никого, кто бы мог знать все проблемы движка и умел исправлять постоянно вылазящие баги и ошибки. Именно поэтому, чем ближе была дата релиза, тем больше приходилось резать игру буквально "по живому" - в СА просто не знали, как ещё действовать в том цейтноте, что был у них. Лишь к лету 2009, там более менее разобрались, что и как надо делать с Warscape, и тут выяснилось, что баги в самом движке не дают возможности исправить самую большую проблему - глобальную карту. Именно из-за этих багов сначало были вырезаны из Имерии регионы ДВ, Южной Африки и большей части Юж. Америки, а Индия оказалось сшита буквально на "живую нитку". Более того, начавшаяся работа над аддоном Наполеон, и создание для него второй версии Warscape, привела к тому, что оказалось невозможным интегрировать N:TW в E:TW и добавить туда все новые-старые фичи, не вошедшие в Империю. Но и сам Наполеон страдал от проблем, ибо именно на нем в СА "учились" работать с Warscape. Лишь работая над созданием Shogun 2, программисты СА наконец научились "управлятся" с этим движком и изрядно его перебрав, сделать безбаговую игру. Более того, именно то, что СА освоило игровой движок, разработчики смогли выпустиь инструментарий для создания модов. Сделать что то подобное для Империи/Наполеона они были просто не ыв состоянии, именно потому, что сами толком не умели работать с игровым движком и не знали всех его особенностей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения